Плохо греет печка Nissan Almera Classic

22.11.2021 Выкл. Автор Bludfist

Ремонт печки

При возникновении звука трещотки и неизменном его усилении удостоверьтесь, что это точно отопитель. Если это так, то его нужно чистить.

Печка в Nissan Almera Classic чистится так:

  • Для снятия бардачка необходимо отверткой заботливо достать левое и правое крепления. Не забудьте про датчик открытия. Отсоедините его. Веревка датчика находится вверху бардачка.
  • Пластик, держащий бардачок, должен сниматься после откручивания 7 шурупов.
  • Скобу замка бардачка снять.
  • Крышку, закрывающую мотор печки, вытянуть на себя.
  • Отсоединить патрубок воздуховода и вывернуть 3 шурупа.
  • Разъем, питающий моторчик печки, отсоединить. На вершине могут быть грязюка и пыль. Их сможете убрать.
  • С мотора снять вертушку.
  • С обратной стороны еще есть 2 шурупа. Вывернуть их. Достать мотор из корпуса.
  • Вынуть якорь (внутренности мотора). На нем может быть много пыли. Очистить его.
  • Сальники и щетки вытереть от пыли либо протереть от выработки, сняв их.
  • Втулки и крышки необходимо смазать литолом.
  • Выполнить сборку в оборотном порядке.

Неполадки в работе печки

Бывают случаи, когда плохо либо вообщем не греет печка. Это может быть из-за забитого радиатора печки или воздушной пробки. Еще причиной завоздушивания может послужить пробитая прокладка ГБЦ, в таком случае газы из цилиндров будут попадать в систему охлаждения двигателя, а она неразрывно связана с системой отопления.

Снятие радиатора отопителя

Замена нужна, если появились течи ОЖ через радиатор.

плохо, греть, печка, nissan, almera, classic
  • Слить ОЖ.
  • Комбинацию приборов нужно снять.
  • В туннеле пола присутствует облицовка, ее нужно снять.
  • Слева от консоли достать пистон крепления коврового покрытия к кронштейну.
  • Отогнуть конец этого покрытия.
  • В кронштейне есть 2 болта внизу, где закрепление. Выкрутить головкой с размером 13.
  • Используя «дырку» панели приборов, выкрутить 2 гайки крепления сверху ключом с размером 13.
  • Внутри кронштейна находятся держатели. Из них вытащить жгут проводов.
  • Снять кронштейн.
  • Взять ключ Torx T-20. Открутить винт закрепления прижимной пластины трубок радиатора.
  • Вытащить трубки из «дырок» радиаторного бачка.
  • На концах трубок находятся уплотнительные кольца из резины.
  • Ключом (из пункта 7) выкрутить 2 самореза закрепления.
  • Отжать 3 защелки. Вынуть радиатор.

До установки нового радиатора поставить новые уплотнительные кольца. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Снятие мотора печки

Чтобы понять, как снять его в Almera Н16, нужно прочитать инструкцию к действиям. Демонтировать мотор получится только вместе с кожухом.

  • Снять бардачок.
  • Снять заглушку салонного фильтра, вытащить его.
  • Выкрутить скобу (с ее помощью защелкивается бардачок). Тянем от тебя, и она снимется.
  • Выкрутить пластиковую накладку (2 винта, 1 – слева вверху, 1 – справа вверху). Она находится за бардачком. На ней есть разъем, надо сжать его защиты, и он отсоединится от накладки.
  • Салонный коврик прибрать. Снять правую защиту (рядом с правой ногой пассажира): открутить гайку из пластика, тянуть панель легонько. Убрав ее, увидите гайку справа снизу от торпедо.
  • Открутить винт слева в углу, где находился бардачок.
  • Выкрутить все винты, держащие кожух мотора печки. Можно лечь на пол и увидеть 6 штук, оставшиеся получится нащупать руками.

Не работает печка на Nissan Almera: причины и ремонт

Печка Nissan G15 – довольно непростой механизм. Если не работает печка, то эта поломка может послужить причиной полной ее замены. Но бывают и такие случаи, когда причина легко находится и устраняется.

плохо, греть, печка, nissan, almera, classic

Как выгнать воздух из системы ниссан альмера классик

Все приведенные операции на Алмера не отличаются сильной сложностью. Их легко провести самостоятельно, но если у вас все же остались проблемы, то обращение в сервисный центр обязательно.

READ  Какое Масло Заливать В Ниссан Примера P11

Печка Nissan Almera Classic

Almera Almera Classic

Зимой неприятным сюрпризом становится факт, когда не работает или плохо греет печка Almera Classic. Что приводит к неисправности, какие мероприятия необходимы для поддержания рабочего состояния отопительной системы?

Не работает печка Nissan Almera Classic

Причины плохо работающей печки

Отопительная система Nissan Almera Classic может не греть из-за следующих факторов:

  • Завоздушивание отопительного контура – часто проблема проявляется после замены охлаждающей жидкости. Также воздух может проникнуть в контур при повреждениях главного блока цилиндров;
  • Зависание в открытом положении клапана термостата – печка хорошо греет на малых оборотах двигателя, а при наборе скорости автомобилем она не поддерживает температуру;
  • Забитый радиатор в результате применения некачественного тосола или антифриза, а также попадания посторонних элементов;
  • Забита внешняя часть охлаждающей решетки радиатора из-за попадания грязи, листвы и так далее;
  • Забитый салонный фильтр в результате несвоевременной замены;
  • Выход из строя вентилятора отопителя – это может произойти в результате износа щеток, подшипников или по причине сгоревшего электрического мотора;
  • Неисправность заслонки непосредственно у радиатора печки.

Снимаем бардачок Almera Classic

Чтобы печка работала отлично

Печка Almera Classic будет греть хорошо, если:

  • Периодически очищать внешнюю решетку охлаждения радиатора. При этом чистить необходимо оба радиатора. Для этого можно использовать пылесос или поток сжатого воздуха. При необходимости потребуется полностью демонтировать радиатор и промыть под водой.
  • Если использовать некачественную охлаждающую жидкость, на внутренних стенках патрубков образуются отложения грязи. Для их удаления можно использовать два варианта. Первый предполагает использование лимонной кислоты или специальных промывочных химических веществ. Второй вариант позволяет выполнить чистку быстро. Для этого необходимо поменять местами нижний и верхний патрубки радиатора, запустить мотор и прогреть до рабочей температуры. Для исключения образования всевозможных отложений на внутренних стенках контура охлаждения, рекомендуется осуществлять замену антифриза (тосола) с периодичностью в шесть месяцев.
  • При выходе из строя термостата, сразу замените его. Иначе перегреете силовой агрегат, если клапан завис в закрытом положении. При постоянном нахождении клапана термостата в открытом положении, потребуется больше времени для прогрева двигателя. Соответственно печка Almera Classic не будет греть.
  • Необходимо регулярно менять салонный фильтр. Первым признаком для этого служит поступление горячего воздуха из печки слабым потоком, в результате чего воздух в салоне не греется.
  • Не допускать работу контура отопления с завоздушенными участками. Чтобы исключить воздух из охлаждающей жидкости, понадобится открыть расширительный бачок, и продавить руками патрубок между бачком и радиатором. При неудачном исходе, следует запустить силовой агрегат Almera Classic и дождаться набора рабочей температуры.
  • Следить за состоянием отсекающих кранов или заслонок непосредственно на радиаторе отопителя.

Обслуживание, замена моторчика печки Almera Classic

Как мы уже разобрались, печка Almera Classic плохо греет по разным причинам. Рассмотрим, как произвести техническое обслуживание или замену моторчика и вентилятора, так как радиатор печки реже является причиной плохого обогрева салона Almera Classic.

Чтобы добраться к моторчику и вентилятору:

  • Открывается перчаточный ящик и при помощи отвёртки демонтируется. Необходимо вывести из зацепления левый и правый крепеж, отсоединив датчик открытия;
  • Демонтируется пластиковый корпус, который удерживает ответную часть перчаточного ящика. Для этого понадобится выкрутить семь саморезов;
  • Выкрутив два крепежных болта, снимается скоба для закрытия бардачка;
  • Потяните на себя пластиковую крышку, под которой расположен моторчик и вентилятор. Предварительно отключается колодка с проводами в центральной части крышки;
  • После получения доступа к вентилятору отопительной системы демонтируйте патрубок воздуховода, и отключите колодку с проводами от электрического моторчика печки Almera Classic;
  • Выкрутив три крепежных винта, извлекаем печку из посадочного места;
  • Освободившееся пространство тщательно очистите от грязи и пыли.

Демонтированный электрический моторчик с вентилятором необходимо разобрать, чтобы оценить его состояние, и определить дальнейший порядок действий. Разбор осуществляется в следующей последовательности:

  • Отсоединяется вентилятор от электродвигателя посредством выкручивания одного крепежного болта;
  • Откручиваются два фиксирующих самореза, моторчик извлекается из пластикового кожуха;
  • Вытаскивается ротор моторчика Almera Classic;
  • Демонтируются щетки и сальники.
READ  Nissan Almera Classic предохранитель прикуривателя где находится

В зависимости от состояния отдельных элементов, принимается решение о замене или обходятся техническим обслуживанием. Последний вариант требует удаление частиц грязи и пыли со всех элементов, а также смазывание литолом втулок и отверстий в крышках моторчика. После этого выполняется сборка в обратном порядке. Перед установкой перчаточного ящика на место, рекомендуется проверить греет ли печка.

Если не греет печка Almera Classic, то проверьте вентилятор и моторчик отопительного комплекса. Затем очистите радиатор и контур охлаждения. Все это можно сделать собственными силами.

Печка Nissan Almera ClassicСсылка на основную публикацию

Снятие мотора печки

Чтобы понять, как снять его в Almera Н16, нужно прочитать инструкцию к действиям. Демонтировать мотор получится только вместе с кожухом.

  • Снять бардачок.
  • Снять заглушку салонного фильтра, вытащить его.
  • Выкрутить скобу (с ее помощью защелкивается бардачок). Тянем от тебя, и она снимется.
  • Выкрутить пластиковую накладку (2 винта, 1 – слева вверху, 1 – справа вверху). Она находится за бардачком. На ней есть разъем, надо сжать его защиты, и он отсоединится от накладки.
  • Салонный коврик прибрать. Снять правую защиту (рядом с правой ногой пассажира): открутить гайку из пластика, тянуть панель легонько. Убрав ее, увидите гайку справа снизу от торпедо.
  • Открутить винт слева в углу, где находился бардачок.
  • Выкрутить все винты, держащие кожух мотора печки. Можно лечь на пол и увидеть 6 штук, оставшиеся получится нащупать руками.

Снятие и установка блока вентилятора отопителя на Nissan Almera Classic

Зимой неприятным сюрпризом становится факт, когда не работает или плохо греет печка Almera Classic. Что приводит к неисправности, какие мероприятия необходимы для поддержания рабочего состояния отопительной системы?

Ремонт печки

При появлении звука трещотки и постоянном его усилении убедитесь, что это точно отопитель. Если это так, то его надо чистить.

Печка в Nissan Almera Classic чистится так:

  • Для снятия бардачка нужно отверткой бережно достать левое и правое крепления. Не забудьте про датчик открытия. Отсоедините его. Веревка датчика находится вверху бардачка.
  • Пластик, держащий бардачок, должен сниматься после откручивания 7 саморезов.
  • Скобу замка бардачка снять.
  • Крышку, закрывающую мотор печки, вытянуть на себя.
  • Отсоединить патрубок воздуховода и выкрутить 3 самореза.
  • Разъем, питающий моторчик печки, отсоединить. На верхушке могут быть грязь и пыль. Их можете убрать.
  • С мотора снять вертушку.
  • С противоположной стороны есть еще 2 самореза. Выкрутить их. Достать мотор из корпуса.
  • Вытащить якорь (внутренности мотора). На нем может быть много пыли. Очистить его.
  • Сальники и щетки вытереть от пыли или протереть от выработки, сняв их.
  • Втулки и крышки нужно смазать литолом.
  • Осуществить сборку в обратном порядке.

Принципы работы системы отопления/охлаждения салона Almera N16

Обслуживание, замена моторчика печки Almera Classic

Как мы уже разобрались, печка Almera Classic плохо греет по разным причинам. Рассмотрим, как произвести техническое обслуживание или замену моторчика и вентилятора, так как радиатор печки реже является причиной плохого обогрева салона Almera Classic.

Снимаем вентилятор печки

Чтобы добраться к моторчику и вентилятору:

  • Открывается перчаточный ящик и при помощи отвёртки демонтируется. Необходимо вывести из зацепления левый и правый крепеж, отсоединив датчик открытия;
  • Демонтируется пластиковый корпус, который удерживает ответную часть перчаточного ящика. Для этого понадобится выкрутить семь саморезов;
  • Выкрутив два крепежных болта, снимается скоба для закрытия бардачка;
  • Потяните на себя пластиковую крышку, под которой расположен моторчик и вентилятор. Предварительно отключается колодка с проводами в центральной части крышки;
  • После получения доступа к вентилятору отопительной системы демонтируйте патрубок воздуховода, и отключите колодку с проводами от электрического моторчика печки Almera Classic;
  • Выкрутив три крепежных винта, извлекаем печку из посадочного места;
  • Освободившееся пространство тщательно очистите от грязи и пыли.

Снимаем вентилятор печки

Демонтированный электрический моторчик с вентилятором необходимо разобрать, чтобы оценить его состояние, и определить дальнейший порядок действий. Разбор осуществляется в следующей последовательности:

  • Отсоединяется вентилятор от электродвигателя посредством выкручивания одного крепежного болта;
  • Откручиваются два фиксирующих самореза, моторчик извлекается из пластикового кожуха;
  • Вытаскивается ротор моторчика Almera Classic;
  • Демонтируются щетки и сальники.
READ  Замена Лампы Заднего Габарита Тойота Королла

Разбираем моторчик печки

В зависимости от состояния отдельных элементов, принимается решение о замене или обходятся техническим обслуживанием. Последний вариант требует удаление частиц грязи и пыли со всех элементов, а также смазывание литолом втулок и отверстий в крышках моторчика. После этого выполняется сборка в обратном порядке. Перед установкой перчаточного ящика на место, рекомендуется проверить греет ли печка.

Причины плохо работающей печки

Отопительная система Nissan Almera Classic может не греть из-за следующих факторов:

  • Завоздушивание отопительного контура – часто проблема проявляется после замены охлаждающей жидкости. Также воздух может проникнуть в контур при повреждениях главного блока цилиндров;
  • Зависание в открытом положении клапана термостата – печка хорошо греет на малых оборотах двигателя, а при наборе скорости автомобилем она не поддерживает температуру;
  • Забитый радиатор в результате применения некачественного тосола или антифриза, а также попадания посторонних элементов;
  • Забита внешняя часть охлаждающей решетки радиатора из-за попадания грязи, листвы и так далее;
  • Забитый салонный фильтр в результате несвоевременной замены;
  • Выход из строя вентилятора отопителя – это может произойти в результате износа щеток, подшипников или по причине сгоревшего электрического мотора;
  • Неисправность заслонки непосредственно у радиатора печки.

Снимаем бардачок Almera Classic

Снятие радиатора отопителя

Замена нужна, если появились течи ОЖ через радиатор.

  • Слить ОЖ.
  • Комбинацию приборов нужно снять.
  • В туннеле пола присутствует облицовка, ее нужно снять.
  • Слева от консоли достать пистон крепления коврового покрытия к кронштейну.
  • Отогнуть конец этого покрытия.
  • В кронштейне есть 2 болта внизу, где закрепление. Выкрутить головкой с размером 13.
  • Используя «дырку» панели приборов, выкрутить 2 гайки крепления сверху ключом с размером 13.
  • Внутри кронштейна находятся держатели. Из них вытащить жгут проводов.
  • Снять кронштейн.
  • Взять ключ Torx T-20. Открутить винт закрепления прижимной пластины трубок радиатора.
  • Вытащить трубки из «дырок» радиаторного бачка.
  • На концах трубок находятся уплотнительные кольца из резины.
  • Ключом (из пункта 7) выкрутить 2 самореза закрепления.
  • Отжать 3 защелки. Вынуть радиатор.

До установки нового радиатора поставить новые уплотнительные кольца. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Чтобы печка работала отлично

Печка Almera Classic будет греть хорошо, если:

  • Периодически очищать внешнюю решетку охлаждения радиатора. При этом чистить необходимо оба радиатора. Для этого можно использовать пылесос или поток сжатого воздуха. При необходимости потребуется полностью демонтировать радиатор и промыть под водой.
  • Если использовать некачественную охлаждающую жидкость, на внутренних стенках патрубков образуются отложения грязи. Для их удаления можно использовать два варианта. Первый предполагает использование лимонной кислоты или специальных промывочных химических веществ. Второй вариант позволяет выполнить чистку быстро. Для этого необходимо поменять местами нижний и верхний патрубки радиатора, запустить мотор и прогреть до рабочей температуры. Для исключения образования всевозможных отложений на внутренних стенках контура охлаждения, рекомендуется осуществлять замену антифриза (тосола) с периодичностью в шесть месяцев.
  • При выходе из строя термостата, сразу замените его. Иначе перегреете силовой агрегат, если клапан завис в закрытом положении. При постоянном нахождении клапана термостата в открытом положении, потребуется больше времени для прогрева двигателя. Соответственно печка Almera Classic не будет греть.
  • Необходимо регулярно менять салонный фильтр. Первым признаком для этого служит поступление горячего воздуха из печки слабым потоком, в результате чего воздух в салоне не греется.
  • Не допускать работу контура отопления с завоздушенными участками. Чтобы исключить воздух из охлаждающей жидкости, понадобится открыть расширительный бачок, и продавить руками патрубок между бачком и радиатором. При неудачном исходе, следует запустить силовой агрегат Almera Classic и дождаться набора рабочей температуры.
  • Следить за состоянием отсекающих кранов или заслонок непосредственно на радиаторе отопителя.

ПЛОХО греет ПЕЧКА. Все причины за 4 минуты

плохо, греть, печка, nissan, almera, classic