Плохо Греет Печка Mitsubishi Галант
24.03.2020Здравствуйте, дорогие друзья! Главным врагом любой машины является ржавчина. С коррозией нужно бороться осторожно, чтобы машина не отправлялась на свалку раньше времени. Одним из важных компонентов ухода является антикоррозийная обработка порогов.
Многие используют разные инструменты, используют мастику изнутри, накрывают внутренние полости гравитекса, хранят машину Movil и т. Д. Все это делается для того, чтобы предотвратить ржавчину и максимально задержать образование первых очагов коррозии.
Обрабатывая пороги правильными инструментами, вы продлеваете жизнь всего тела. Именно здесь могут начаться патологические процессы, постепенно распространяясь на всю машину.
Почему пороги
Покрытие снаружи кузова антигравийными и другими антикоррозионными средствами уже давно является высокоэффективным. Но прежде чем делать обработку самостоятельно, нужно сделать несколько замечаний.
Пороги являются важной частью кузова. Они нуждаются в усиленной защите, так как расположены в нижней части кузова автомобиля. Из-за этого на них активно влияют различные факторы, такие как изменения температуры, реагенты на зимних дорогах, низкие температуры, повышение температуры, высокая влажность и многое другое. По дорогам летят маленькие камни, песок, куски щебня и гравия. Они вызывают микроразрушения, разрушают слой краски, сводят к минимуму заводскую антикоррозийную обработку.
Все это приводит к тому, что именно на порогах чаще всего появляются первые очаги коррозии, постепенно превращающиеся в крупные красные пятна ржавчины.
Я думаю, что нет необходимости напоминать еще раз, почему ржавчина опасна и к каким последствиям она может привести.
Важно понимать, что вам не нужно бороться с коррозией после ее фактического появления. Своевременная профилактика и хорошая сохранность металла защитят от ржавчины и предотвратят ее появление на задней части автомобиля.
Существует огромный список антикоррозионных средств. Выбор огромен, потому что каждый найдет вариант для своего кошелька и потребностей. Для одних фондов цена очень высока, а для других относится к бюджетной категории. Но все они называются порогами. Чаще всего производится в специальных банках и металлических контейнерах. Более того, банкам следует отдавать предпочтение. Мастики требуют более сложной и длительной процедуры нанесения.
Но независимо от формы выпуска выбранного продукта, антигравий должен применяться правильно, следуя определенной последовательности. Вы уже решаете, что выдувать, замазать или как заполнить пороги в вашем автомобиле.
Этапы обработки
Важно понимать, что такая проблема может затронуть любого. Да, на дорогих автомобилях заводская антикоррозийная обработка имеет наилучшее качество и поэтому длится дольше.
Но когда машина находится в суровых условиях, постоянно соприкасаясь с сильными реагентами, абразивами в виде песка или гравия, даже самый надежный антикоррозийный агент долго не держится. Особенно на пороге. Среди наиболее уязвимых автомобилей:
- Шевроле Нива;
- Дэу Нексия
- Дэу Матиз;
- Шевроле ланос;
- ВАЗ 2110;
- Nissan Premiere;
- УАЗ Патриот;
- Равон Р4;
- Шевроле лачетти;
- Мицубиси Галант;
- BMW e34;
- Hyundai Accent;
- Лада Веста;
- ВАЗ 2114 и тому подобное.
Видео: Плохо Греет Печка Mitsubishi Галант
Я не думаю, что имеет смысл перечислять их дальше. Гораздо важнее понять правильную последовательность событий.
Всего 3 этапа. А именно:
- подготовка к процессу;
- подготовка автомобиля;
- заявление.
На самом деле, именно в этой последовательности мы анализируем проблемы.
Инструменты и материалы
Имейте в виду, что любая антигравитация является очень вредным компонентом для здоровья человека. Поэтому нельзя допускать попадания на кожу, слизистые оболочки и, тем более, в полости носа и полости рта. Он должен быть вооружен не только инструментами и материалами, но и защитными средствами.
В результате ваш набор должен состоять из:
- рабочая одежда;
- перчатки и очки;
- спецобувь;
- респиратор;
- щетки для металлообработки;
- наждачная бумага;
- чистая вода;
- антикоррозионные;
- обезжириватель (подойдет обычный уайт-спирит);
- преобразователь ржавчины;
- ветоши;
- строительный фен.
Хотя вы можете сделать это самостоятельно, я рекомендую использовать качественные и проверенные продукты.
Подготовка машины
Следующим шагом является подготовка машины. Вы можете смотреть видео и одновременно планировать свои дальнейшие действия, четко зная тонкости и нюансы.
Сначала обработав пороги, я рекомендую больше думать о защите корпуса от сколов и царапин, чтобы продлить срок службы антикоррозионного средства.
Подготовка автомобиля включает в себя следующие задачи:
- демонтаж ограждения;
- мойка автомобилей и особенно пороги;
- тщательно высушить машину;
- установка автомобиля на эстакаду или подъемник;
- удаление всех следов коррозии шлифовальным или полировальным диском;
- использование преобразователя ржавчины;
- обезжиривание;
- повторно сушку;
- маскировка областей, которые находятся рядом с порогами, но не обрабатываются.
Подготовка чрезвычайно важна для конечного результата антикоррозийной обработки. Особенно важно избавиться от существующей ржавчины и любых капель воды. Строительный фен или какая-то изоляция, например, помогут.
Гравийная обработка
И вот последний этап. Не менее ответственный и важный. Сложность программы во многом зависит от формы вопроса, который вы покупаете. Спрей банки дороже, но гораздо удобнее и эффективнее на отличном уровне.
Суть процедуры заключается в следующем:
- Встряхните бутылку перед использованием;
- Держа контейнер примерно на 15-20 см от порога, начинайте распыление;
- Продукт должен наноситься максимально равномерно;
- В зависимости от продукта и производителя интервал между слоями должен составлять не менее 5 минут;
- Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем наносить как минимум 3 слоя высококачественной антигравитации;
- Используйте фен для ускорения высыхания;
- Удалить клейкую ленту;
- Заменить защиту;
- Оставьте машину в сухом проветриваемом гараже минимум на 2-3 часа.
Что касается мастики, вам придется тратить больше времени и энергии. Это гораздо более грязный метод антикоррозийной обработки, потому что вещество наносится кистью. В принципе, процедура будет похожей.
Чем толще слой мастики, тем эффективнее антикоррозийный агент. Поэтому средство не особо вредно. После нанесения грунтовки обязательно дайте ему полностью высохнуть. Более того, фен в этом случае вряд ли поможет. Нагревание дает противоположный эффект, то есть мастика снова становится текущей жидкой формой. Его можно высушить, просто подав комнатный воздух.
Обычно один слой мастики высыхает за 2-3 часа. Чтобы нанести как минимум 2-3 слоя, нужно потратить много времени. Но тогда мастика в банках намного дешевле, чем банки с антигравитацией. Тогда вы должны выбрать.
Это все для меня Спасибо за внимание! Не забывайте подписываться, оставлять комментарии, задавать актуальные вопросы и ждать новостей на нашем сайте!
