Плохо Греет Печка Chery Фора

24.06.2020 Выкл. Автор dakus

Основная Нива Chevrolet Движок

По отношению к автомобилю рывок. это краткосрочное непроизвольное изменение частоты вращения мотора независимо от положения педали газа. В ежедневном использовании обычно есть много рывков. Ограничивающим случаем рывка является сбой, приметная задержка реакции мотора Chevy Niva на педаль газа.

Существует три типа рывков: сначала движения; во время ускорения; при неизменном движении, т.е. при неизменном положении педали газа.

Чтоб найти предпосылки ударов при движении Шевроле Niva с инжекторным движком, для вас нужно особое диагностическое оборудование, потому в данном случае мы советуем обратиться в сервисный центр, специализирующийся на ремонте систем впрыска горючего. Но, как указывает практика, почти всегда рывки происходят из-за недостающего давления горючего в топливной магистрали мотора («рампа») либо неисправности датчика положения дроссельной заслонки. Если у вас есть какие-то способности, вы сможете сами найти причину рывков.

Рывок в тот момент, когда Chevrolet Niva начинает двигаться

Сначала движения почаще встречается последний случай рывка. беда. Самые противные чувства связаны с замедлением реакции мотора на нажатие «педали акселератора». Время от времени движок даже останавливается. Рывок происходит сначала открытия дросселя Niva Шевроле, когда сигнал от ЭБУ датчика положения дроссельной заслонки определяет время перехода из режима холостого хода в режим загрузки и должен прирастить количество горючего, подаваемого через инжекторы. При недостающем давлении в топливной магистрали, даже при увеличении времени впрыска, горючего для плавного пуска недостаточно.

Чтоб проверить давление горючего Chevy Niva, подключите манометр с спектром измерения 10 кгс / см2 к специальному клапану на топливной магистрали при помощи отрезка соответственного шланга. Когда движок работает, давление в топливной магистрали должно быть более 3 кгс / см2.

Причинами понижения давления могут быть:

Неисправен регулятор давления горючего Chevy Niva. Не считая того, неисправность регулятора может быть ослаблена посадкой шланга на соединение вакуумной камеры регулятора;

Забит топливный фильтр;

Неисправный топливный насос высочайшего давления Niva Шевроле

Порезы при разгоне Нивы Шевроле

Недостающее давление горючего в горючем может быть предпосылкой ударов во время разгона Chevy Niva, также в прошлом случае (см. «Рывок в момент начала движения»). ECU, получив сигнал от датчика положения дроссельной заслонки об насыщенном открытии клапана под огромным углом, стремится очень прирастить подачу горючего, но из-за пониженного давления горючего сделать это не может.

Толчки со стабильным движением Chevrolet

Такие рывки в большинстве случаев вызваны неисправностью в системе зажигания. Требуется диагностика и ремонт (см. Раздел 9 «Электрооборудование»). Попутно можно испытать сделать это без помощи других: пристально оглядеть моторный отдел. Выключите зажигание и удостоверьтесь, что все провода и разъемы на модуле зажигания и провода высочайшего напряжения накрепко закреплены и установлены. Пуск мотора и прослушивание его работы. это трещинка, но пробой высочайшего напряжения «на землю» слабенький, но точный. В полной мгле искра отлично видна во время поломки; поменять свечки зажигания независимо от их состояния и пробега. Направьте внимание на состояние свеч зажигания. если оно неисправно, для вас может потребоваться отремонтировать движок либо его системы.

Повреждение датчика положения дроссельной заслонки может быть специфичной предпосылкой ударов при управлении движком впрыска Chevy Niva. Дополнительные признаки, которые подтверждают отказ этого датчика: неравномерность холостого хода мотора; понижение наибольшей мощности мотора. Датчик не разборный и потому не подлежит ремонту. Если в датчике положения дроссельной заслонки Chevy Niva найдена неисправность, поменяйте его.

Chery Fora
Журнал ›
Проблемы с табличкой финальной битвы

вишня's handicap does not warm up well

Неприятель победы. Препядствия с печкой и на данный момент всегда убеждены. То, что я просто не пробовал, не всегда помогало, либо, точнее, помогало, но быстро, и я уверен, что практически все столкнутся с этим в возрасте собственных автомобилей, и дело не в установке газель-насоса либо бурении термостат либо хоть какой другой деятельности. Печка в гандикапе такая, что вы сможете посиживать в ее шортах при морозе в 30 градусов, но только если она стоит на ходу, она наверное дует и потому что повсевременно держать ее в тепле даже без насоса? Я много пробовал, но правильное решение, на мой взор, только одно. Способом проб и ошибок я пришел к нему. Я не буду говорить для вас, что и как я делал в моих заметках и переговорах. И потому при решении сохранить ветровое стекло в тепле и без насоса, нужно выкинуть кран печи либо установить его горизонтально, а не вертикально, как оно стоит. И только лицезрев, что же это все-таки за волшебство и сколько оно стоит, вы сможете осознать, почему в лесу холодно, а на прогревание уходит много времени. Сейчас после обработки теплый воздух попадает в машину уже после первых минут прогрева. Многие люди могут сказать, о каком кране стоит печь, но меня там нет. Да, наименования нет, естественно, его можно именовать по-разному, но это также решает задачи, как, к примеру, кран в наших машинах. И потому я не могу показать для вас его местопребывание на фото, постараюсь обрисовать словами. Открываем пассажирскую дверь. Откройте перчатку либо, как ее еще именуют, перчатку, вытяните. Под ним есть мозги, мы их отключаем, пред нами чуток левее под пластмассовым корпусом воздушный фильтр и есть кран для печи (да, в каталоге его можно именовать контроллером печи, но это не главное) человек, который знает, как работает обычное отопление. Можно ответить, почему печь не работает и не может работать. Решение заключается в том, чтоб или удалить его, или установить его горизонтально для того, кто мне нравится; Я снял его очень близко к лету и положил под крышку. Более того, поразило волшебство китайской мысли, когда его устанавливали не перед радиатором отопителя, а с оборотной стороны, почему не понятно, но, видимо, у китайцев есть такое разъяснение. В итоге желаю сказать одно, что на данный момент в моей машине так тепло, что когда машина припаркована и обогреватель работает на максимуме, а воздух с улицы не удаляется, вы сможете задохнуться от жары. И на морозе. Спасибо за внимание. Я надеюсь, что это было полезно.

Читайте также:

Черри Amulet der Igel ›Бортжурнал› Ремонт соединений с неизменной скоростью (подмена пыли) Если у вас есть…

Многие обладатели этого китайского автомобиля отмечают отсутствие комфорта как для водителя, так и для пассажиров. Одним из проявлений такового дискомфорта является низкая производительность обыденного обогревателя. С течением времени препядствия только усугубляются, потому с пришествием прохладной погоды ситуация становится совсем неудовлетворительной. машина длительно прогревается, приходится решать делему запотевания стекол, а ехать на кроссовере с замерзшими пальцами не приятное воспоминание. Так что, если печь Черри Tiggo не работает, вы должны немедля отыскать причину. А так как китайский автопром известен собственной способностью копировать чужие авто, обычные неисправности отопителя в главном такие же, как и у большинства современных автомобилей других марок. И их много, потому имеет смысл озвучить более всераспространенные из их.

Утечка охлаждающей жидкости, воздушная линия

Падение уровня антифриза чревато суровыми последствиями, и холод в салоне не самый значимый из их. Неувязка в том, что этот процесс обычно остается незамеченным, после одной либо 2-ух поездок делему не всегда можно увидеть. Но если вы начнете добавлять антифриз очень нередко. вероятнее всего, утечка станет больше. В таких случаях достаточно просто найти неисправность. положив под машину чистую бумагу, картон либо холст. Места утечки будут обнаружены по наличию влажных пятен, цвет которых может варьироваться зависимо от применяемой охлаждающей воды. Но в большинстве случаев утечка фактически неприметна, и чтоб найти ее источник, нужно зрительно оглядеть все составляющие наружной системы остывания автомобиля. радиаторы, соединения, трубы, шланги. Худшая ситуация с радиатором отопителя. без частичной разборки фронтальной панели не обойтись.

Видео: Плохо Греет Печка Chery Фора


Если фанат начинающих автомобилей сумеет совладать с подменой труб либо хомутов, то высококачественный паяльный радиатор навряд ли подойдет даже опытнейшему и квалифицированному водителю. Потому эту операцию идеальнее всего делать высококвалифицированному спецу. Направьте внимание, что практически всегда утрата плотности системы остывания сопровождается несанкционированным проникновением воздушного потока в воздух, что грозит появлению скопления воздуха, также в бытовых системах отопления. В то же время, если в радиаторе печи появляется пробка, износ обыденного нагревателя не воздействует на работу блока. Тяжело диагностировать эту делему, но избавиться от простоты просто и в почти всех отношениях. А именно, может быть применен последующий метод:

  • откручиваем крышку расширительного бачка и горловину заливки основного радиатора;
  • пару раз интенсивно отжимать вручную все шланги огромного поперечника, присоединенные к охлаждающей системе;
  • мы запускаем движок, устанавливаем регулятор нагрева отопителя в наибольшее положение и даем силовой установке поработать до заслуги рабочей температуры.

Более надежные результаты могут быть получены, если передняя часть автомобиля поднята таким макаром, что наивысшей точкой CO является горловина расширительного бачка. В данном случае для вас не надо снимать крышку радиатора. излишек воздуха будет выходить из системы через RB.

Загрязнение воздуховодов и / или фильтров салона

Каждый обладатель китайского джипа сталкивается с этой неувязкой. Если фильтр в салоне так грязный, что становится фактически нереально попасть воздухом из радиатора в кабину, логично, что печка на Черри Tiggo не работает. То же самое произойдет, когда воздуховоды станут тяжелыми. они практически дуют из дефлекторов, хотя воздух будет жарким. Строго говоря, данный факт является главным симптомом SF либо обструкции протока. Неувязка решается чисткой последнего, и лучше, чтоб у вас была возможность добраться до радиатора. После удаления мусора рекомендуется кропотливо продуть систему сжатым воздухом.

Салонный фильтр в Tiggo изменяется достаточно просто, но есть некие аспекты, неведение которых может усложнить задачку. Так как SF находится за перчаточным ящиком, и это обычное решение для автомобиля азиатского происхождения, его нужно снять (отсоедините демпфирующий стержень, который позволяет кожуху перчатки плавненько раскрываться, крутить и снимать ограничители ограничителей крышки) , Доступ к декоративной крышке фильтровальной кабины раскроется, нажав на которую, вы сможете вынуть фильтр, который имеет для этого особый выступ. Новый фильтрующий элемент должен быть установлен в том же положении (этикетки будут расположены ввысь дном).

Отказ термостата

Невзирая на маленькой размер и малое количество механических компонент, это устройство является одной из более всераспространенных обстоятельств, по которым печь Черри Tiggo выпускает прохладный воздух. Рабочим элементом термостата является вещество (парафин с присадками), которое реагирует на определенную температуру теплоносителя, при которой он меняется от твердого к водянистому, увеличиваясь в объеме и заставляя двигаться ствол. Это, в свою очередь, действует на клапан, который переключает режим циркуляции теплоносителя с огромного на малый контур и напротив. Из-за загрязнения внутренней поверхности термостата либо из-за естественного износа его клапан начинает заклинивать, нарушая верный режим движения охлаждающей воды. Если это происходит, когда клапан находится в закрытом положении, такая неисправность находится стремительно, так как в данном случае источник питания перегревается из-за отсутствия доступа охлаждающей воды к основному радиатору.

Если клапан застрял в открытом положении, таковой неисправности не появляется летом (время прогрева мотора зависит также от температуры среды, так что циркуляция антифриза исключительно в большенном круге не достаточно оказывает влияние на длительность прогрев мотора). Зимой неувязка вполне проявляется. в особенности холод в салоне и туманные окна. Время работы мотора для рабочей температуры, по последней мере, удвоено, то же самое можно сказать и для автоматической коробки. Вы сможете найти неисправность термостата по тому, что при движении на высочайшей скорости их дефлекторы продувают прохладным воздухом, но при движении на относительно низкой скорости он все таки греется, хотя и не потому что обычно. Более четкая диагностика вероятна с открытым капотом: если обе трубы идиентично греются после пуска прохладного мотора либо если нижний шланг остается прохладным после прогрева агрегата, предпосылкой является термостат. Так как это не может быть устранено, неувязка решается методом подмены, потому что новый термостат дешевый, и его разборка на Черри Tiggo производится без суровых заморочек.

Засорен радиатор

Уменьшенная мощность и теплопередача являются различительными признаками забитых труб радиатора. В данном случае, естественно, воздух не нагреется до номинальных значений, так как накипь на внутренних поверхностях перекрывает обычный поток воды. Неувязка в большинстве случаев проявляется в автомобилях с огромным пробегом, но внедрение плохого антифриза либо воды (летом) существенно ускоряет образование накипи и отложений. Его обрабатывают методом промывки теплообменника, и если его состояние так нехорошее, что существует риск повторного засорения либо утечки, лучше поменять таковой радиатор на новый. Так как разборка радиатора печи является процедурой завышенной трудности на любом современном автомобиле, многие водители предпочитают создавать чистку, не снимая ее. Но внедрение особых средств (таких как carbcleaner) либо испытанной композиции, таковой как раствор лимоновой кислоты, не всегда указывает применимые результаты. Но промывку снятого теплообменника можно сделать еще эффективнее.

Отказ насоса

Отказ насоса, ответственного за создание лишнего давления в охлаждающей системе, может привести ко многим противным последствиям. Если печь Черри Tiggo плохо греется, это только один из признаков неисправности. Отсутствие циркуляции теплоносителя либо приметное понижение его скорости плохо сказываются на силовом агрегате, стремительно вызывая его перегрев. Потому эта ошибка обычно находится очень стремительно. Вы не сможете сказать о подмене насоса (эту часть нельзя отремонтировать). Также нужно будет снять ремень ГРМ, потому обычно эти две операции соединяются воединыжды. Предпосылки неработоспособности водяного насоса могут быть как житейскими (ремень раскололся / сломан), так и достаточно суровыми и непоправимыми (подшипник заклинило, рабочее колесо изношено).

Неисправность вентилятора отопителя

Тут тоже все ясно. если воздух не попадает в печь, не может быть и речи о тепле. Делему просто диагностировать (при отсутствии тяги воздуха от дефлекторов), но отыскать причину утраты работоспособности будет труднее. Поначалу нужно проверить состояние предохранителя № 5, который отвечает за работу мотора и находится в блоке питания, расположенном в кабине, также в проводке на предмет обрывов (либо недлинного замыкания при перегорании предохранителя). ). И только если все в порядке с электронной частью, вы должны находить причину в самом вентиляторе. Это может быть изношенная щетка либо зафиксированный подшипник. Если у вас есть соответственный опыт, вы сможете решить делему без помощи других, но демонтаж духового шкафа является равномерно трудозатратной и долговременной процедурой.

Сервоклапан не работает

На всех современных автомобилях печка повсевременно греется, независимо от того, на улице лето либо мороз более 20 градусов. Но теплый воздух поступает в салон только при активированном соответственном режиме. Другими словами, когда воздушная заслонка раскрывается. Если это не сработает, воздух будет повсевременно обдувать кабину либо вообщем не поступать. все находится в зависимости от состояния заслонки на момент отказа. Обычно, сервопривод воздушной заслонки представляет собой обыденную тягу, которая управляется переключателем, размещенным на климатической панели. Отказ сервопривода в большинстве случаев вызван летящим кабелем либо поломкой крепления. Говоря непосредственно о Tiggo, обладатели кроссовера отмечают, что в этом автомобиле привод воздушных заслонок слабенький, выполнен из пластика и достаточно нередко выходит из строя. Поменять его достаточно легко, но если связь разорвана, для вас придется разобрать всю торпеду, что достаточно хлопотно. Направьте внимание, что новый дизайн привода Tiggo улучшен, и поломки происходят еще пореже.

Блок управления печью

Если Черри Tiggo не греется и не реагирует на переключение режимов нагрева, виновник не непременно является виновником. Время от времени предпосылкой неисправности отопителя является поломка датчиков температуры либо неисправность блока климат-контроля. Другими словами, соответственный электронный сигнал просто не поступает на регулируемый движок, который управляет работой ОТ. Без диагностического оборудования тяжело найти такую ​​неисправность, потому, если исключены все другие предпосылки, вы сможете смело обращаться в ближний автосервис.

Сброс давления в корпусе нагревателя

Строго говоря, этот сбой можно смело отнести к категории экзотичных. они редки, в главном после трагедии, также в итоге прошлых ремонтов, связанных с демонтажем панели. Так как корпус печи выполнен из пластика, некорректности при сборке могут создавать трещинкы на деталях нагревателя либо могут создаваться зазоры, через которые воздух из печи отчасти вдувается в отсек мотора. Естественно, эффективность его работы в данном случае будет существенно снижена. Время от времени, из-за удара автомобиля либо из-за небрежности обладателя автомобиля, крепления радиатора отопителя ломаются, в итоге чего он сдвигается со собственного обыденного места. В итоге воздух, нагнетаемый вентилятором, будет отчасти проходить через нагреватель, что опять воздействует на его работу. Устранение таких дефектов, также их диагностика потребуют демонтажа торпеды. Как мы уже гласили, вы сможете сделать это сами, но будьте готовы к тому, что для вас придется много работать.

Неисправность прокладки головки цилиндров

Не случаем мы расположили эту ошибку в конец перечня. Такое случается вправду нечасто, в главном на старенькых автомобилях, не считая того, эксплуатируемых в сложных критериях. А именно, такие последствия приводят к перегреву агрегата либо неверному затягиванию головки BC во время ремонтных работ. Поломка прокладки приводит к попаданию антифриза в цилиндры, где он отчасти смешивается с моторным маслом, что усугубляет его смазочные характеристики, и отчасти удаляется через систему выхлопа. Не считая того, воздух будет поступать в систему остывания под давлением, нарушая циркуляцию охлаждающей воды до образования скопления воздуха. Диагностировать такую ​​проблему нетрудно. цвет выхлопа изменяется с прозрачного на густой белоснежный из-за попадания водяных паров в выхлопные газы через цилиндры. Если вы откроете капот, вы сможете увидеть охлаждающую жидкость в расширительном бачке, а в неких случаях антифриз будет даже вытекать через сливное отверстие из-за завышенного давления в системе.

Что если Черри Tiggo плохо нагревает духовку из-за сломанной прокладки головки блока цилиндров? Естественно, поменяй прокладку. Если вы уже сделали это, вы сможете испытать выполнить эту операцию без помощи других, но лучше не рисковать и обратиться к спецу. неувязка достаточно суровая, потому при ее подмене лучше не ошибаться.