Плохо дует печка Chevrolet Aveo т250

02.07.2022 Выкл. Автор Kazirg

Слабо дует печка Chevrolet Aveo т250

Печка Aveo (либо радиатор отопителя) в салоне авто отвечает за комфортность пребывания водителя и пассажиров. От температурных критерий и влажности почти во всем зависит и здоровье людей. Потому водители уделяют огромное внимание работоспособности печки.

Но после долгого использования устройства радиатор отопителя начинает течь. А это приводит к тому, что охлаждающая жидкость из системы может попасть в салон. Это, очевидно, далековато не самый приятный «сюрприз»: тосол (антифриз) начинает пахнуть, а выветрить запах бывает довольно трудно.

Печка на «Aveo» работает в различных режимах, зависимо от предпочтений водителя. Чтоб предупредить ненужные последствия и утечку тепла из салона, шофер должен мало ориентироваться в устройстве отопительной системы и печки. Конструкцию самого блока печки хитрецким не назовёшь. Мысль работы устройства состоит в том, что тепло в салон поступает от нагретого мотора. Водяной насос прогоняет антифриз по всей системе. Нагреваясь, жидкость поступает в радиатор печки. Он стремительно греется (водители нередко ассоциируют его действие с обыкновенной батареей). При нагревании радиатора врубается вентилятор, который прогоняет жаркий воздух и выдувает его прямо в салон. Антифриз, после прохождения через печку, снова ворачивается в мотор и так по кругу.

Ремонт моторчика печки Chevrolet Aveo

Моторчик печки находится в салоне автомобиля неподалеку от места, где находится фильтр салона. Для того чтоб добраться до него поначалу снимите бардачок.

Потом крестообразной отверткой открутите три винта.

Непременно поддерживайте 2-ой рукою моторчик, чтоб он не выпал.

Отсоедините гофрированный патрубок слева и штекер справа.

Сейчас проверьте, не попала ли листва либо что-то другое в воздуховод, что также при соприкосновении с крыльчаткой моторчика могло издавать противный звук.

Если все нормально, перебегаем к разборке электромотора (моторчики могут малость отличаться, но сущность процедуры сборки-разборки остается идентичной).

Откручиваем винты, которыми прикреплен моторчик к пластмассовому основанию.

Откручиваем два винта крепления моторчика

Перебегаем к непростому шагу – выниманию моторчика из пластмассового основания. Для этого используйте смазку и узкую отвертку, при помощи которых постарайтесь раскачивая равномерно его вынуть.

Вытаскиваем моторчик из посадочного гнезда

Если моторчик совершенно не желает выходить, винты на задней стене открутите на несколько оборотов и аккуратненько через прокладку ударьте по ним молоточком, и так пока электромотор не выскользнет.

Сейчас снимает крышку моторчика, где находится щеточный узел, и вынимаем якорь.

Сначала почистите и смажьте втулки на корпусе и крышке моторчика.

Снимите с подшипников резиновые пыльники, а потом хорошо помойте подшипники в керосине.

Обычно этого довольно, чтоб возвратить подшипники к жизни.

Но если желаете действовать наверное, сможете их заменить (для замены подходит подшипник NRK 608D). Для этого, перед снятием подшипника, пометьте его место посадки на валу. Далее при помощи специального съемника, а сели его нет то керном либо отвертки, вышибите его.

На место новый подшипник запрессовывайте при помощи древесного брусочка и молотка, за ранее капнув на шток машинным маслом.

Перед сборкой моторчика, рекомендуется также почистить коллектор от вероятного окисления, для улучшения электропроводности со щетками.

После всех процедур приступайте к сборке и установке электромотора печки Шевроле Aveo в оборотной последовательности. Но перед установкой моторчика в пластмассовый стакан, смажьте его литолом для его легкого проскальзывания.

Совет: не рекомендуется использовать пользующуюся популярностью смазку WD-40, оказывается, что от нее может создаваться коррозия на медных контактах.

Нажимай на кнопки, делись информацией с друзьями!

Метки: Ремонт моторчика печки Шевроле Aveo. Как отремонтировать моторчик печки в Aveo. Как разобрать електромоторчик вентиляции в Aveo

Этапы замены охлаждающей жидкости Chevrolet Aveo

Охлаждающая жидкость на данной модели соединяется через особый кран, расположенный понизу радиатора. Сливной пробки на блоке мотора нет, потому часть жидкости остается в охлаждающей системе. Для ее удаления нужно помыть систему дистиллированной водой.

Модель сменила несколько поколений, сейчас животрепещущей является Aveo Т300. Но существенных различий в замене, с прошлыми поколениями нет. Также есть аналоги, выпускаемые под другими марками. Для их аннотация по замене будет также применима:

  • Шевроле Aveo Т200 (Шевроле Aveo T200);
  • Шевроле Aveo Т250 (Шевроле Aveo T250, Рестайлинг);
  • Шевроле Aveo Т300 (Шевроле Aveo T300);
  • DAEWOO Калос (DAEWOO Kalos);
  • ЗАЗ Вида (ZAZ Vida).

Пользующимися популярностью числятся бензиновые моторы, объемом 1.6 литра, хотя движки наименьшего объема встречаются тоже достаточно нередко. В данной аннотации приведем пример замены на Шевроле Aveo Т300, в других версиях будут только малозначительные отличия.

Слив охлаждающей жидкости

Для того чтоб добраться до сливного отверстия на радиаторе, лучше поставить автомобиль на яму либо эстакаду. Необходимо это сначала, чтоб открутить железную защиту мотора, также пластмассовый пыльник под радиатором.

Также лучше высвободить доступ к дроссельному узлу, это нам пригодится в процессе. А пока машина остывает снимаем воздушный фильтр, воздушный патрубок отворачиваем в сторону либо снимаем. Откручиваем крышку расширительного бачка и перебегаем к самому сливу:

  • Потому что защита у нас снята, находим справа понизу радиатора сливной краник и откручиваем его. За ранее подставив под это место емкость для сбора старенького антифриза (Рис.1). При желании на носик крана можно одеть шланг для более осторожного слива жидкости.
  • Поле этого перебегаем к нашему дроссельному узлу. Для полного слива ОЖ из системы, нам необходимо снять шланг, идущий на подогрев дроссельной заслонки (Рис.2).
  • После полного слива жидкости, необходимо оглядеть расширительный бачок. Если на стенах имеется налет, а на деньке остался осадок, то его нужно помыть. Для этого отсоединяем пружинные хомуты на подходящих к нему шлангах. Откручиваем 2 болта и вынимаем для промывки.

Действуя по этим пт, соединяется очень вероятный объем антифриза с Шевроле Aveo. А не сливаемый остаток, находящийся в рубахе остывания, будем вымывать дистиллированной водой. Потому перебегаем к последующему шагу.

Крышку расширительного бачка стоит откручивать аккуратненько, потому что находящаяся там жидкость находится под давлением.

Промывка системы охлаждения

Для промывки системы остывания Шевроле Aveo нам пригодится обычная дистиллированная вода. Особые хим составы использовать не надо, они используются только при сильном загрязнении. Также при промывке, когда масло попало в антифриз либо в сливаемой жидкости, были обнаружены взвеси либо хлопья.

Потому устанавливаем все на место, заполняем систему водой через расширительный бак до подходящей отметки и закручиваем пробку. Дальше нам нужно завести машину и прогреть до рабочей температуры, после этого слить воду.

Для заслуги положительного результата, промывку необходимо выполнить пару раз. Обычно, рекомендуется делать 3-4 прогона. Но в каждом случае подход будет личным. Применимым результатом считается, когда сливаемая жидкость вытекает практически прозрачной.

Перед сливом нужно дать время для остывания мотора, потому что жидкость очень жгучая. Потому при сливе можно получить тепловой ожог.

Заливка без воздушных пробок

После слива старенького антифриза и полной промывки, наша система вполне подготовлена для залива новейшей жидкости. Для этого на Шевроле Aveo лучше использовать концентрат и разводить его с учетом не слившейся дистиллированной воды в системе.

Чтоб не допустить образования воздушной пробки, заливать новый антифриз нужно с отсоединенным патрубком, идущим на подогрев дросселя. Заливаем охлаждающую жидкость, пока из него не выйдет весь воздух и не пойдет антифриз. После чего ставим патрубок на место, доливаем ОЖ до уровня и закручиваем пробку.

Сейчас автомобиль необходимо прогреть, при всем этом периодически повышая обороты. Таким макаром жидкость будет резвее циркулировать по системе. Также поможет убрать остатки воздуха. После этой процедуры жидкость мало уйдет, а нам нужно будет дополнить ее до уровня.

Таким макаром мы получим вполне промытую систему, заполненную новейшей жидкостью. Которая будет отменно отводить тепло, до последующей замены.

Воздушные пробки

Нередко при работе системы остывания из-за ее негерметичности попадает воздух, который обладает худшей теплопроводимостью. Тогда в «Chevrolet Aveo» не работает печка либо начинает работать ужаснее. Нередко это случается из-за того, что тосол заливался в пустой бачок, и воздух попал в шланги, не вытеснившись наружу. Воздушная пробка удаляется достаточно легко. Довольно заехать фронтальными колесами на какое-либо возвышение и отвернуть пробку расширительного бачка.

Неисправность блока управления

Блок управления также может давать сбои либо некорректно регулировать температуру в салоне. Его неисправность – одна из обстоятельств того, почему не работает печкаChevrolet Aveo» не исключение). Также могут некорректно действовать неисправные регуляторы на панели. Сам блок управления изредка поддается ремонту и подлежит замене. Очередной предпосылкой неверной работы печки является выход из строя датчика температуры воздуха в салоне либо его замыкание. В данном случае печка будет всегда «жарить» на полную или дуть прохладным воздухом. Ведь оборотная связь происходит конкретно через этот датчик.

Просунув голову под торпеду можно узреть последующую картину:

Остальное дело техники. Паяльничком за несколько секунд возвратил все назад:

Поставил блок на машину — все работает как и было!

Не хитрецкими манёврами подлезла я под бардак, вывернула ту фиговину, и вправду. Отпаялся контакт (либо как там верно именуется). Возвратились домой, я схватила паяльничек, и всё сделала сама, потом спустилась к машине поставила всё на место и….Ууурррааа. Заработало.

К огорчению,обязан поднять тему…Aveo хэтч 2008,такая же неудача,но выкрутивблок резисторов я уже не впервой обязан был почесать репу и запихнуть его обратно…похож он на старенькый только снаружи,контакты в кол-ве 4х штук припаяны совершенно ровно,без всяких извивов, и как я сообразил последние 2 замыкаются диодиком зачем-то…на нем написано 15А…в общем печка не фурычит не считая как на 4,блок снаружи целый…че делать?

Еще про Aveo: Не работает печкаChevrolet Aveo»): предпосылки и методы устранения

Главное отличие — термальный предохранитель

Аккуратненько сняв крышечку поддев со стороны контактов отверткой и сняв теплопроводящую пластинку, нашел последующее

Прозвонил преохранитель и моя гипотеза подтвердилась,сигнала нет двинул в радиомагазин и купил таковой же предохранитель на 240 градусов и 10 ампер(родной на 15А,но на 15 никто никогда в продаже не лицезрел,думаю и 10А хватит полностью) дальше была эпопея с отсоединением старенького и припайкой нового,отпаять старенькый предохранитель оказалось нереально,сплав некий непонятный,аккуратненько отковырял ножиком,зачистил им и попробовал припаять новый,но припой никак не желал ложиться на металл,кислоты под рукою не было,а канифоль не помогла…ну кое как удалось,вот итог

Устройство обогрева

До того как браться за ремонт отопителя на Aveo, следует знать его механизм работы и конструкцию. Главными элементами обогревающей системы являются такие составные части:

  • Конкретно радиаторный блок;
  • Воздушные заслонки;
  • Комплекс транспортирующих воздуховодных систем, по которым циркулирует нагретый воздух;
  • Трубопроводы, снутри которых циркулирует охлаждающая жидкость (тосол/антифриз);
  • Вентилятор печки, применяемый для нагнетания воздушных масс в трубопроводы, ведущий в салон.

Выход из строя какого-то из частей способен стопроцентно деактивировать работоспособность подогрева салона в целом. К примеру, когда в Шевроле Aveo Т250 не работает вентилятор печки, то не удается распространять принудительно теплые потоки. Размещается радиатор конкретно за лицевой панелью салона, поближе к моторному отделу.

Пара трубок подходит к радиатору, по одной из которых поступает антифриз, а по другой выходит назад к блоку. Таким макаром отводится высочайшая температура от ДВС и отчасти идет на увеличение комфорта в салоне.

Если не работает вентилятор печки Шевроле Aveo, то действенной отдачи не удаётся достигнуть, потому нужно смотреть за работоспособностью узла.

Циркулирующий антифриз отбирает термическую энергию от зоны разогрева, расположенной в области камер сгорания. Если перекрыть его движение по радиатору системы подогрева, то это перекрывает термообмен и передачу тепла вовнутрь авто. Когда по открытому контуру печки циркулирует нагретый антифриз, то он успевает разогреть от радиаторных ребер воздух. Поток направляется к дефлекторам за счет вентилятора печки. Схема обосновала свою эффективность. На исходном шаге при низких внешних температурах, в особенности ниже нуля, антифриз циркулирует в холодном виде. Это не содействует нагреву окружающего воздуха, а приводит к насыщению окружающего места конденсатом. За счет высочайшей влажности увеличивается коррозия стен радиатора и формированию запотевания окон. Равномерно температура охлаждающей жидкости в контуре увеличивается, салон теплеет и окна, включая лобовое стекло, оттаивают.

Косвенные проблемы

И в окончание – о косвенных дилеммах. Бывает, что термостат Шевроле Lacetti не дает прогреться рабочей жидкости до нужной температуры. Чтоб убедиться в этом, довольно включить движок с прохладной позиции со слежением за патрубками. Если шланги от радиатора греются очень стремительно, означает повинет термостат. Оценить необходимость замены под силу только профессионалу автосервиса. И самое главное – обращайте внимание на датчик антифриза. Если его очень не много, то подходящего результата не достигнуть. Перед далекой дорогой лучше восполнить припасы бензина и охлаждающей жидкости.

Очередной всераспространенной предпосылкой того, почему в «Chevrolet Aveo» не работает печка, являются чисто электронные неисправности. Вначале прохладный воздух нагнетается вентилятором на радиатор печки, который потом выходит в салон.

Особая заслонка направляет этот воздух через радиатор или в обход него. Как следует, при неисправности этих узлов воздух не будет дуть вообщем или направляется идиентично прохладным при всех положениях заслонки. В первом случае не работает электродвигатель вентилятора.

Во 2-м – неисправен тросовый привод заслонки. При поломке моторчика поиски трудности следует начинать с предохранителя, отвечающего за эту цепь. Если он не пробит, означает неисправна проводка, или сам электродвигатель, подлежащий замене или профилактической очистке.

Чтоб его снять, нужно демонтировать бардачок. Мотор размещен снизу корпуса отопителя и держится на защелках. Для ремонта привода заслонки будет нужно снять нижнюю часть консоли.

плохо, дуть, печка, chevrolet
плохо, дуть, печка, chevrolet
плохо, дуть, печка, chevrolet
плохо, дуть, печка, chevrolet
плохо, дуть, печка, chevrolet

Основные причины

В системе при заливании новейшей охлаждающей жидкости образовалась воздушная пробка. Недочет охлаждающей жидкости может стать предпосылкой проблем многих устройств в машине, в том числе и печки 1-ая неувязка решается до боли просто — очевидным доливанием антифриза до подходящего уровня. Причина — это обыденное перенапряжение, которое находится в бортовой сети машины либо во время работы мотора с АКБ сняли клеммы.

При перегорании управляющих транзисторов появляется разрыв либо замыкание, которые выводят из строя всю систему.

В данном случае нереально держать под контролем скорость и радиатор отопления не станет выключаться. Замена транзисторов на крышке управляющего блока печки Если тиристоры пробьются, то отрицательное напряжение будет неизменным и вращение мотора не закончится.

Они останутся открытыми и вентилятор печки не выключится. Замена управляющих тиристоров на радиаторе отопления Последующий вариант — это ненадлежащая работа блока управления, который принуждает тиристоры быть всегда открытыми, соответственно, и в данном случае радиатор отопления не выключится. Ненадлежащая работа блока управления печки Шевроле Aveo приводит к поломке всей системы отопления Свистит печка Во время эксплуатации печки доносится противный рокот, скрип, свист — означает, неувязка в моторчике.

После 5 лет работы автомобиля в подшипнике моторчика радиатора отопления смазка на сто процентов либо отчасти сохнет. Убрать такую поломку можно последующим образом: Снимите бардачок в салоне, так как за ним размещается моторчик печки.

Подготовка к работе

Откройте его и немного потяните в свою сторону. За ним находится система вентиляции. Для того чтоб добраться до моторчика, нужно демонтировать бардачок в машине С правой стороны размещается коробок из пластика с моторчиком, также крыльчаткой.

За бардачком нужно отыскать моторчик печки и крыльчатку системы отопления Открутите все винты. Для того чтоб снять крышку нужно аккуратненько открутить на ней все винты Отсоедините гофрированный патрубок, также штекер питания.

Достаньте моторчик и отнесите его в комфортное место.

плохо, дуть, печка, chevrolet

Перед тем как вы его снимите, проверьте непременно воздуховоды, в каких могут быть листья. Они тоже издают соответствующий шелест и рокот, потому что ведут взаимодействие с крыльчаткой электронного моторчика.

Для ремонта мы вынимаем моторчик печки из автомобиля Демонтируйте крыльчатку. Для этого на валу моторчика нужно раскрутить гайку, при всем этом используйте ключ на 8. Для разборки моторчика нужно открутить гайку крыльчатки К основанию из пластика приверчены винты и их нужно открутить.

Для ремонта нужно открутить винты крепления моторчика к пластмассовому основанию Выньте моторчик, причём примените отвёртку со смазкой. Раскачивайте моторчик до того времени, пока он не выскочит.

плохо, дуть, печка, chevrolet

Если это не помогает, то немножко послабьте винты, которые находятся на задней стене, и легонько ударьте по моторчику через прокладку. Тосол поступает в радиатор отопителя, который продувается вентилятором. Нагретый воздух направляется в салон. Предпосылки могут быть последующие: Отличия возникают исключительно в расположении узлов и агрегатов, подлежащих проверке.

Подготовка к работе Все работы по устранению дефектов работы печки следует проводить только при условии, что движок и его вспомогательные агрегаты, имеющие отношение к охлаждающей системе, исправны. Для этого нужно проверить уровень тосола в расширительном бачке. Он должен быть не ниже малого, сам движок должен просто запускаться и прогреваться до рабочей температуры.

Нередко на последнем пт появляются трудности. Неисправности термостата Это устройство, регулирующее термический режим мотора и позволяющее задерживать его температуру в узеньком спектре. Печка, как и движок, тоже работает отлично только при жарком движке. Потому, если мотор не будет прогреваться, печка дует прохладным воздухом.

Chevrolet Aveo Sedan 2006, 72 л. С. — поломка

Диагностируется термостат достаточно легко. После пуска мотора нужно пощупать толстые патрубки, идущие от термостата к радиатору. По мере прогрева они должны становиться жаркими.

Если верхний теплеет сходу, означает термостат заклинило в открытом положении. В таком случае мотору никогда не прогреться до рабочей температуры, так как тосол сходу идет в радиатор, охлаждаясь там. Соответственно, теплообменник отопителя тоже жарким не станет.

Если шланги и после прогрева остаются прохладными, это плохо. Тосол в радиатор не попадает, и движок перегреется. В обоих случаях требуется замена термостата. Воздушные пробки Нередко при работе системы остывания из-за ее негерметичности попадает воздух, который обладает худшей теплопроводимостью. Нередко это случается из-за того, что тосол заливался в пустой бачок, и воздух попал в шланги, не вытеснившись наружу.