Плюсы и минусы Mitsubishi лансер

09.08.2021 Выкл. Автор Doomdragon

Митсубиси Лансер 10 слабые места | Недостатки и болячки б/у Mitsubishi Lancer X

Плюсы

➕ Надежность ➕ Удобный салон ➕ Управляемость

Все минусы Mitsubishi Lancer 10

➖ Маленький багажник ➖ Качество окраски ➖ Шумоизоляция

Отзывы владельцев

Неплохой автомобиль в своем классе. Отличная шумоизоляция. Сам авто любит хорошие дороги, а не наши ямы и канавы. Вполне комфортный. Очень экономичен по бензину. Отлично себя ведет при езде на большие расстояния. Салон вполне вместительный. Не любит дешевую резину. Управляемость вполне достойная.

К недостаткам отнесу очень тонкий слой краски. После 120 000 км появились проблемы с задними тормозами, подшипник выжимной на коробке тоже под замену.

Внешний вид и комплектация — у меня рестайлинг 2011 г., комплектация Инвайт Плюс (если не ошибаюсь). Фары чуть отличаются по хрому внутри, задние фонари с прозрачной подложкой, передний бампер от Раллиарт-версии с низкой губой (зимой одно мучение, везде цепляет), по низу бампера свисает защита пластмассовая, но я ее в первую же зиму ободрал.

Двигатель. Полтора литрового мотора хватает для города с лихвой. Движок резвый и можно и гарцануть при желанию. По трассе мне его, лично, хватает. Авто разгонял до 150 км/ч, дальше можно, но не стал рисковать, так как в Томске у нас все же с дорогами не как.

Ходовка. Corolla, конечно, по мягче была, но в целом Lancer тоже мягкий и не убиваемый. У нас яма на яме, полицейские лежачие повсюду, поэтому как я только не попадал, но к 70 тысячам пробега все родное и намеков на замену пока нет. Считаю 16-ый радиус дисков оптимальным, переходить на 17-18 не стоит. Авто будет смотреться понтовее, но подвеска будет быстрее уставать!

По теплу: печка жарит, салон прогревается за 10 минут до теплого состояния в любой мороз (я пользуюсь войлоком под капотом). Посадка удобная в салоне, на четырех человек места вполне хватает.

В свое время пересаживался с Лады Приоры, поэтому опыта эксплуатации полноценной иномарки С не было. По сравнению с Приорой внутри, снаружи и по ходовым качествам — это просто Mercedes. Широкий салон, вставки под кожу в дверях, много мягкого пластика, хотя много и не мягкого. Катится как тактический бомбардировщик, мягко и уверенно. Разгоняться даже и не хочется — хочется наслаждаться новой машиной.

По прошествии 4 лет, могу сказать следующее:

Надежность! Может быть вы скажете, что 60 000 км это не большой пробег, но владельцы новых Фордов, Шкод и ВАГов успевают поменять очень многое к этому времени, почитайте их форумы. На Лансере же не ломалось НИЧЕГО!

Дизайн и внешний вид. Они всегда на любителя. Кому-то нравятся такие, кому-то другие. Но внешность Лансера уже больше 4 лет выглядит молодой и свежей. Другие за это время успели несколько раз обновится и не всегда удачно, а внешность Лансера, на мой взгляд, до сих пор очень свежа и современна.

К недостаткам я отнесу через чур спокойную и ленивую управляемость. Может быть для кого-то это не минус, но не очень понятно, зачем машине такая спортивная и агрессивная внешность, но мягкая подвеска и длинный руль. Резко объезжать ямки также не комфортно. Ленивая динамика, хотя она ленивая на всех 1.6 АТ, но зато надежно.

ЛКП слабое, как и на всех японцах до Лексуса. Маленький багажник. Если кому-то он очень важен, то выберете другую машину. Я лично им почти не пользуюсь. Даже сумки из Ашана мне проще поставить в салон сзади.

Андрей ездит на Mitsubishi Lancer 1.6 АКПП 2012 года

Lancer Х 13 года, куплен в салоне в 14-ом году. Тяговитый мотор, позволяющий легко совершать обгоны. Машина теплая, в морозы прогревается быстро и заводится легко. Свет хороший. Спина в дальних поездках не устает.

Расстраивает шумка, да и расход топлива у машины большеват…

Отзыв про Mitsubishi Lancer 1.8 (143 л.с.) с механикой 2013 г.

Салон скомпонован достаточно логично и комфортно; впереди сядет кто угодно и как угодно, но могут быть нюансы: например, я люблю сидеть низко и с вертикальной спиной, почти прямыми руками и ногами. Для идеальной позы мне явно не хватает регулировки руля по вылету. Кроме того, пользоваться подлокотниками, что в двери и по центру, я могу только в самом низком положении сидения. Тем не менее, в длительных дорогах спина не устает. Тканевые сидения не очень скользкие, боковая поддержка имеется и рассчитана на не очень крупных, но не субтильных людей — меня в ней побалтывает, хотя я астеник — 182 см, 78 кг.

плюс, минус, mitsubishi, лансер

Сам за собой я сел ради интереса. По ногам нормально, но головой упираюсь, если не подсъехать чуть-чуть. Друзья чуть меньшего роста сзади на такое не жаловались, так что можете списать это на мою излишне длинную тушку.

Шумоизоляция фрагментарная. Будучи осведомлен об этой проблеме, я решил ее немного улучшить сразу после покупки. Так как делал я это почти что сам и в первый раз, то вышло не очень эффективно. Заводские маты лежат на полу вплоть до второго ряда, также изолированы арки и, говорят, моторный щит. Я добавил немного на двери и потолок, и чуть-чуть на задние арки. Это было ошибкой: шумят при езде больше всего колеса, потому арки однозначно надо шумить дополнительно.

Багажник очень маленький — 315 литров, что вызвано очень высоким полом. Зачем он такой высокий — не знаю, но есть подозрение, что это как-то связано с полноприводными версиями для Японии и США.

Тянет движок почти во всем диапазоне, потому переключаться в городе можно лениво — 4-ая вполне уедет с 50 км/ч, а если сильно захотеть — то и с 40-ка.

Подвеска — спереди МакФерсон и подрамник, а сзади не очень типичная для такого класса многорычажка. Для большинства модификаций в России установлен «пакет для плохих дорог» с повышенным до 165 мм клиренсом, исключение составляют только двухлитровые версии. Подвеска даже в таком состоянии скорее упруга, чем комфортна, укачивать в этой машине не будет. Крены имеются, но не очень большие.

Отзыв о Mitsubishi Lancer 1.6 (117 л.с.) с механикой 2014 г.

Кузов Mitsubishi Lancer 10

Сервисмены говорят, что тонкий слой краски, которым снабдили десятые «Лансеры», довольно долго держится. Авто не склонно к коррозии, если не было механических повреждений. Если сколы закрашивались вслепую в темных гаражах, то под слоем такого кузовного ремонта нового владельца будет ждать коррозия.

Высота дорожного просвета всего 165 мм, поэтому «юбки» и обвесы на «Лансерах» всегда исцарапаны или вовсе оторваны. Размер «Mitsubishi Lancer 10» в длину — 4570 мм — стандартный для седана C-класса. В багажник «Лансера» поместится не так уж и много — всего 315 литров, что существенно меньше, чем у конкурентов.

Варианты двигателей Mitsubishi Lancer X и их надежность

В линейке двигателей неудачных у десятого поколения не было. Все служат по 150-200 тыс. км. до первого серьезного ремонта. Даже слабая полуторалитровка, которая не годится для большого седана, ломается не сразу. Да, она не сможет «дать газу» и подойдет разве что для поездок по полю для гольфа, зато не особо требовательна к ремонту. В комплекте с ней стояла механическая коробка, на которой то и дело летели подшипники и часто выходил из строя электроусилитель руля.

Другие бензиновые двигатели получились еще удачнее, мощнее и надежнее. Производитель предлагал на выбор: 1,5; 1,6; 1,8; 2,0 и 2,4 л. Говорят, что на вторичке встречаются еще и дизельные агрегаты, но они редко попадаются в объявлениях.

Без проблемных мест у моторов «Mitsubishi Lancer 10» не обошлось. На двухлитровых моторах засоряется дроссельная заслонка, из-за чего обороты скачут на холостом ходу. У движков 1,8 и 2,0 к 65 тыс. км изнашиваются ролики ремня навесного оборудования, и с них соскакивает ремень. У всех моторов на пробеге свыше 100 тыс. км течет передний сальник коленвала. Это чревато выходом из строя шкива коленчатого вала, на который протекает масло. К сотне километров начинает чрезмерно гудеть мотор. Это сигнал просадки графитового кольца приемной трубы.

Механические КПП не вызывают нареканий, за исключением той, что устанавливается в паре с полуторалитровым мотором. 1,5 и 1,6 комплектовали также и обычным автоматом: старой, неторопливой и неэкономичной, зато надежной и «вечной» коробкой. С этими коробками нужно только вовремя менять масло — на 60-80 тыс. км. На моторы 1,8 и 2,0 устанавливали вариатор. Если предыдущий владелец не ушатывал коробку экстремальным вождением, то бояться нечего. В жару и при лихом стиле вождения в коробке закипает масло. Выбирайте экземпляры, которые регулярно обслуживались, и продавцов, которые могут это подтвердить. Других типичных проблем с двигателями у «Лансера» не выявлено.

Ходовая часть Lancer 10

Подвеска у «десятки» заметно приятнее, чем у предыдущего поколения: она упруго проходит неровности и перескакивает через «лежачих полицейских». Зато в поворотах автомобиль не в состоянии держать дорогу, кренится во все стороны. И это совсем не то, что ожидаешь от наследника легендарного раллийного прошлого.

В задней подвеске первыми сдаются наружные сайлент блоки поперечных рычагов — уже к 90 тыс. км. Остальные детали живут до 150 тыс. км.

Салон Mitsubishi Lancer 10

Салон десятого «Лансера» долго остается в первозданном виде. Отчасти дело в том, что ничего примечательного и инновационного внутри «десятки» нет. Поэтому определить пробег по интерьеру не получится.

Привлекательный и интересный дизайн интерьера — это не про Lancer 10. Внутри водитель и пассажир будут чувствовать себя минималистично: ничего лишнего. Иногда настолько аскетично, что даже нужного не будет хватает. Пластик внутри жесткий и матовый.

На втором ряду кресел комфортно. Места для ног хватит даже высоким пассажирам, чего не скажешь о пространстве над головой. Задний диван рассчитан на троих, но комфортно будет только стройным и невысоким попутчикам.

Некогда легендарная марка Mitsubishi к началу 2000-х годов сдулась и перестала радовать фанатов драйвовыми и экспрессивными машинами. Их сменило размеренное поколение без яркого дизайна и выдающихся характеристик. Примером такой трансформации стало десятое поколение Lancer. Поклонники предыдущей генерации разочаровались: «десятка» усложнилась в конструкции, растеряла былую надежность, исчезла маневренность и азарт девятого поколения. Зато комфорт стал классом повыше, и внешность отвечала современным на тот момент стандартам автомобильной красоты. Большая часть продаж складывалась благодаря истории модели. Каким же приходит десятое поколение на вторичный рынок, узнаем в обзоре «Лансера 10».

Модель продается в России с 2007 года. За это время она пережила два рестайлинга — в 2011 и 2015 году. В 2017 году Lancer вовсе прекратил свое существование. Почти все продающиеся на вторичке модели — седаны, но изредка можно встретить и хетчи. Lancer IX выбирали за бюджетность и отсутствие глобальных проблем на протяжении длительного периода эксплуатации. «Десятка» же не смогла порадовать тех, кто пересел на старшее поколение: ездить по несколько сотен тысяч километров без вложений уже не получалось. В Lancer X недостаточно просто вливать новое масло, ему нужен уход посерьезнее.

Покупать Lancer 10 или нет

Надо обладать удачей и везением, чтобы найти приемлемый «Mitsubishi Lancer 10» с пробегом. В попытках походить на героев из кино владельцы втапливали на «десятках» на максимум, даже если речь шла о полуторалитровом двигателе. В итоге рынок переполнен авто после ДТП разной степени тяжести, с убитыми моторами и уставшими коробками. Пожалуй, это главный минус «Mitsubishi Лансера» юбилейного и последнего поколения.

Средняя за более ранние модели и 407,5 тыс. рублей за экземпляры поновее. За эти деньги, например, продается модель 2007 г. в. с пробегом 160 тыс. км на двухлитровом двигателе со 150 «лошадками»:

Проверка через avtocod.ru показала, что единственной проблемой этого экземпляра является неоплаченный штраф за превышение скорости:

Нашли еще один вариант — подороже: яркий рестайлинговый Lancer X 2012 года с мотором 1,6 и 117 л. с.:

Согласно проверке «Автокода», этот синий красавчик продается с полным набором нежелательных проблем:

  • Машина побывала минимум в четырех официально зарегистрированных ДТП.
  • По официальным расчетам страховой, автомобиль нуждался в ремонте на 1,8 млн. рублей.
  • На авто наложено четыре регистрационных ограничения, запрещающих оформление на нового владельца;
  • На машине «висит» два неоплаченных штрафа.
READ  НАСА заявляет, что SLS готов ко второму испытанию горячим огнем, которое состоится в конце февраля

Фанаты бренда привыкли не тратить деньги на обслуживание, поэтому встретить авто с качественным уходом — счастье. Большинство экземпляров уже израсходовали свой ресурс и поэтому продаются.

При покупке перепроверьте все трижды. И обязательно отвезите автомобиль на полноценную диагностику. Будьте бдительны!

Был ли у вас опыт владения автомобилем от «Mitsubishi»? Расскажите о нем в комментариях под статьей.

Mitsubishi

Действительно, внешне вообще никаких претензий нет. Но, что-то подсказывает, что большая часть продаж 10 Лансера. это заслуга 9 поколения. По крайней мере, мне так кажется.

Меня зовут Кирилл, это сервис Автокод. Каким вошел 10 Lancer на вторичный рынок и что с этим делать, давайте разберемся вместе.

Поехали! Модель продается в России с 2007 года. За это время она пережила два рестайлинга — в 2011 и в 2015 году.

Mitsubishi lancer x

Они, практически, занесены уже к красную сервисную книгу. Но, это не значит, что у Лансеровских моторов нет проблем.

Например, у двухлитрового движка засоряется дроссельная заслонка, из-за чего обороты скачут на холостом ходу. У моторов 1,8 и 2,0 к 65 тыс. км изнашиваются ролики навесного оборудования, и с них соскакивает ремень.

Вообще все моторы этой версии к 100 тыс. км страдают течью переднего сальника коленвала. Это чревато выходом из строя шкива коленчатого вала, на который это масло и капает.

Обзор Mitsubishi Lancer X. Плюсы и минусы Лансера 10 поколения

Lancer x

Все ходят по 150-200 тыс. км. до первого серьезного ремонта.

Даже слабая полторашка, она будет ходить до последнего. Да, она не сможет «дать газу», не сможет вздернуть кого-то на перекрестке и подойдет разве что для поездок по полю для гольфа, но, тем не менее, она нетребовательна к ремонту. В отличие от механической коробки, которая ставилась с ней вкупе, у которой то и дело летели подшипники и выходил из строя электроусилитель руля.

Все остальные моторы получились еще удачнее, мощнее и надежнее. Производитель предлагал на выбор: 1,5, 1,6, 1,8, 2,0 и 2,4 л. Говорят, что на «вторичке» встречаются еще и дизельные агрегаты, но это очень редкий случай и найти их очень тяжело.

Lancer 10

Салон десятого «Лансера» долго остается в первозданном виде. Отчасти дело в том, что ничего примечательного и инновационного внутри и нет.

Именно по этой причине иногда определить пробег, возраст автомобиля по интерьеру достаточно сложно. Но не в нашем с вами случае. Нам досталась машина, которой уже 9 лет, совсем скоро будет юбилей, будет десяточка.

И здесь есть несколько моментом, по которым можно определить, что автомобиль возрастной: например, потертый рычаг, руль, стертые сидения и подлокотники. По ним сразу все видно.

Mitsubishi lancer

К сотке километров начинает чрезмерно гудеть мотор.

Это сигнал просадки графитового кольца приемной трубы. Имейте ввиду. Механические КПП не вызывают нареканий, за исключением той, что устанавливается в паре с полуторалитровым мотором.

1,5 и 1,6 комплектовали также и «обычным» «автоматом»: старой, неторопливой и экономичной, зато надежной и «вечной» коробкой. С этими коробками нужно только вовремя менять масло — раз в 60-80 тыс. км.

Mitsubishi лансер

На моторы 1,8 и 2,0 устанавливали вариатор.

Если предыдущий владелец не ушатывал коробку экстремальным вождением, то бояться нечего. Естественно, если гонять в жару и при лихом стиле вождения в коробке закипает масло. А мы все знаем, что это ни есть хорошо.

Высокие температуры там совершенно ни к чему. В целом же, определяясь на вторичке выбирайте экземпляры, которые регулярно обслуживались, и продавцов, которые могут это подтвердить. Других типичных проблем с двигателями и коробками у «Лансера» не выявлено.

Слабые места Mitsubishi ASX и основные преимущества

Автомобили японского концерна Mitsubishi достаточно популярны среди российских автомобилистов. Их самое главное преимущество для отечественного рынка – оптимальное соотношение цены и качества. Машины сделаны надежно, хорошо ходят по нашим дорогам, можно сказать, что адаптированы к погодным условиям.

Mitsubishi Эй-Эс-X целиком этому соответствует. Автомобиль понравился многим автолюбителям, причем по оценкам он подходит как для мужчин, так и для прекрасного пола. Да и в качестве семейного автомобиля зарекомендовал себя с хорошей стороны.

Краткие технические характеристики модели

Машина выпускалась с 2010 года по 2012 год, поэтому ее сегодня можно встретить только на вторичном рынке. Запомнилась модель отличным внешним видом, агрессивной решеткой радиатора. За счет небольшого скоса крыши получились хорошие аэродинамические характеристики, которые подтвердили водители в процессе эксплуатации.

Распространены у нас были модели трех видов – с двигателем 1,6 л, 117 л. с. и механической КПП, с двигателем объемом 1,8 л, 140 л. с, в качестве КПП стоял вариатор. Данные модели были только с передним приводом. Полноприводная машина оснащалась двухлитровым бензиновым мотором с мощностью 150 л. с, куда ставили или механику или вариатор. Дизельные моторы в нашей стране были исключительной редкостью, которую можно не брать в расчет.

  • Средний расход топлива АИ-95 (в смешанном режиме работы) – 8,1 литра;
  • Габариты (ДхШхВ) – 4295х1770х1615 мм;
  • Клиренс – 195 мм;
  • Колесная база – 2670 мм;
  • Объем бака – 60 л;
  • Объем багажника – 384 л;
  • Вес снаряженного автомобиля – 1300 кг.

Главные достоинства Mitsubishi АСХ

В России было доступно несколько комплектаций, причем самая простая из них стоила порядка 650 тыс. рублей. Это соответствовало политики компании Mitsubishi о том, что машина должна стоить недорого, и это реально работало. Дорогие комплектации автомобиля стоили немногим более 1 млн. рублей.

Давайте обозначим кратко плюсы автомобиля, на которые обращают внимание водители:

  • Удачная концепция задних фонарей, смотрится красиво и хорошо заметно даже на трассе;
  • Моторный отсек отделяет от салона слой шумоизоляции, все отверстия закрыты пластиковыми крышками и резиновыми уплотнителями;
  • Полноразмерная запаска;
  • Используется усиленная система подвески, которая хорошо показала себя на российских дорогах;
  • В двигателе используется цепь ГРМ, что повышает его надежность и ресурс работы;
  • Низкая стоимость запасных частей и сервисного обслуживания.

А теперь поговорим о некоторых из них более подробно. И начнем с дорожного просвета, который и отличает кроссоверы от обычных машин.

У машины довольно приличный дорожный просвет, который достигает 195 мм, что позволяет легко преодолевать различные препятствия и бордюры. Вторым существенным плюсом машины является ее экономичность. Так модель с двигателем 1,6 литра вполне укладывается в обозначенные производителем 7 литров на 100 км. в режиме трассы. В городском режиме эта цифра подрастет до 9-10 литров, что тоже вполне терпимо, так как машина показывает хорошую динамику разгона.

Если Вам нужен автомобиль для бездорожья, то брать следует полноприводный вариант с двухлитровым двигателем. Расход будет немного выше, чем у переднеприводного, зато проходимость будет на должном уровне. Большим плюсом двигателей Mitsubishi является применение на них цепей ГРМ.

Моторный отсек автомобиля хорошо изолирован от внешней среды – уплотнители работают хорошо, пыли и грязи в нем самый минимум. Двигатели работают надежно, но требуют качественного топлива, лучше заправляться на проверенных АЗС. Двигатель гильзованный, что позволяет выполнять несколько капитальных ремонтов.

Под капотом достаточно много свободного пространства, в случае ремонта попасть в нужное место можно просто и быстро. То же касается и замены ламп в фарах – до обеих фар добраться не проблема, не нужно снимать никаких узлов.

На Mitsubishi ASX установлены передние крылья из пластмассы, что позволяет избежать коррозии и дефектов в самых проблемных местах. Пластик крепкий и хорошо держится, однако в морозы стоит к ним относиться бережно. Дверь багажника открывается легко, поднимается на удобную высоту, что позволяет комфортно пользоваться багажником.

Задний диван поднят высоко, что позволяет размещаться задним пассажирам комфортно, место достаточно даже для троих средних мужчин. Предусмотрен обдув теплым воздухом ног задних пассажиров. Передний пассажир размещается так же с комфортом, предусмотрен подогрев передних сидений в двух режимах. У Mitsubishi даже в базовой комплектации установлены все четыре стеклоподъемника.

Связка мотор-КПП хорошо продумана, двигатель без проблем тянет автомобиль с пассажирами и загрузкой багажника. Механическая КПП, работает надежно. Вариатор более уязвимое место автомобиля. На приборную панель выведен индикатор контроля температуры масла в вариаторе, если во время движения он срабатывает (бывает, в сильную жару проявляется такая неисправность), необходимо остановиться и дождаться пока масло остынет до приемлемой температуры.

Изготовитель для нормальной работы агрегата рекомендует менять смазку и фильтры не реже, чем через каждые 70 тыс. км. пробега. На практике большинство автомобилистов меняют масло через 30-40 тыс. км. так как оно полностью теряет свои свойства.

Список основных недостатков Mitsubishi ASX

Теперь давайте поговорим о недочетах и проблемных местах, которые выявлялись в процессе эксплуатации. Можно смело сказать, что хронических болезней нет, но все же стоит обратить внимание на следующие детали:

  • Двигатель – при пробеге в 60 тыс. км. необходима замена роликов ремня привода навесного оборудования, в противном случае он спадет и необходима будет помощь эвакуатора. Частой поломкой бывает выход из строя натяжителя ремня;
  • Трансмиссия – наблюдаются частые сбои в работе вариатора, которые происходят вследствие неправильной эксплуатации. Коробка данного типа очень чувствительна к перегреву масла;
  • Подвеска – хоть на машине и установлена усиленная подвеска, все же срок ее службы зависит от Вашего типа езды. Если не жалеть машину, то по отечественным ухабам менять детали нужно будет уже через 15-20 тыс. км;
  • Кузов и салон – проблемы такие же, как и большинства автомобилей других марок – тонкий слой ЛКП, использование дешевого пластика, который со временем начинает скрипеть. Устранить данный скрип практически невозможно. Так же желательно сделать дополнительную шумоизоляцию салона, то на скорости больше 90 км/час шум достаточно сильный.

Давайте подведем итоги – при приобретении машины необходимо взвесить все за и против. Автомобиль надежный, способный стать действительно семейной машиной, которая может вместить всю семью с комфортом, проехать по легкому бездорожью к местам отдыха в лесу или на озерах.

Перед покупкой проведите сервисный осмотр, желательно в дилерском центре, тогда уже будете знать, к чему готовится в процессе эксплуатации. Если машину сильно не нагружать она будет исправно служить долгий период времени. По стоимости ремонта Mitsubishi обходятся недорого, есть множество как оригинальных, так и контрактных запасных частей.

Основные преимущества Mitsubishi Аутлендер

В процессе эксплуатации больших недочетов пользователи не выявили, откровенных дефектов у машин нет. Большинство владельцев любит его за современный инновационный дизайн, который делает авто более заметным на дороге. Кроме того, к основным плюсам можно отнести:

  • Эксплуатация автомобиля с новыми светодиодными фарами гораздо удобнее. В дополнение к этому идут оригинальные дизайнерские диски на колесах, измененная дверь багажника, что придает машине элегантный и законченный внешний вид;
  • Продуманный дизайн салона – мультируль, позволяет контролировать множество функций аудиосистемы, телефонных переговоров. Встроенные порты USB для подключения внешних носителей для проигрывания файлов или зарядки гаджетов. Передние сидения с полным электроприводом, что позволяет их комфортно регулировать, хотя это может оказаться и проблемным местом, если вес водителя превышает 120 кг;
  • Система продвинутого управления двигателем MIVEC позволяет настроить в автоматическом или ручном режиме фазы газораспределения, которые позволяют вывести мотор на самый оптимальный режим работы. При работе системы снижается расход топлива и количество вредных выбросов в атмосферу. Если на двигатели вовремя менять расходники и масло, то он будет работать долгое время без нареканий. Болезней двигателей в процессе эксплуатации выявлено не было;
  • Трансмиссия у автомобилей четырех ведущая, причем полностью соответствует предъявляемым японцами стандартам изготовления. Неисправностей и частых поломок владельцы так же не выявили, при эксплуатации в щадящем режиме агрегат ходит более 200 тыс. км;
  • Высокая безопасность водителя и пассажиров. Установлен полный комплект подушек безопасности, система мониторинга слепых зон, система автоматической парковки и модулем помощи водителю при начале движения. В базовой комплектации установлена камера заднего вида, датчики парковки, мультимедиа система.

Слабые места Mitsubishi Outlander и основные преимущества

Outlander позиционируется своим производителем как среднеразмерный кроссовер. Изначально модель носила иное название – Mitsubishi Airtrek, что означает «воздух и путь». Такое имя было дано не случайно. Оно объясняло основную концепцию создания автомобиля, которая формулировалась как «способность быть свободным как птица».

Mitsubishi Airtrek – создан для далеких расстояний Впервые публика имела возможность лицезреть новый шедевр ведущего японского производителя на международном Североамериканском автосалоне. Правда, тогда посетители выставки увидели не серийную модель, а ее прототип, представший под названием ASX. Это было в самом начале 2001 года.

READ  Действительно ли всесезонные шины выдерживают любые погодные условия?

История развития модели Mitsubishi Аутлендер

В течение следующих двух лет машина была доступна только потребителям внутреннего японского рынка. И только к 2003 году она появилась в салонах Северной и Южной Америки под названием Outlander. Кстати, там вновь созданная модель должна была заменить собой уже привычный местным жителям Montero Sport. Поэтому, для того, чтобы связать в глазах потребителя две машины, версию Airtrek для ведущих стран американского континента было решено назвать Montero Outlander.

Основой для создания автомобиля стала платформа GS, которая на то время являлась одной из последних разработок компании. А линейку силовых агрегатов, вышедшую со вторым поколением, можно назвать беспрецедентно широкой. В нее входили не только фирменные двигатели Mitsubishi, но и наиболее удачные версии от Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 и Volkswagen.

Внешне, по сравнению с предыдущим поколением, модель изменилась мало: все та же покатая крыша, широкая радиаторная решетка, делающая передок автомобиля легко узнаваемым, «прищуренные монгольские» фары и круглые колесные арки правильной формы. Зато с технической точки зрения поменялось многое. Прежде всего, теперь водитель мог выбирать трансмиссию из четырех доступных вариантов: пяти- и шестискоростная «механика», бесступенчатая CVT или DSG с шестью режимами. Шли они в паре с двигателем 4B11 (2-литровый на 147 лошадиных сил) или с 4В12 (3 литра 230 «лошадей»). Сборка экземпляров второго поколения производилась в шести странах. В их числе были Нидерланды (Борн), Таиланд (Лам Чабанг), Индия (Тируваллур), Филиппины (Каинта), Россия (Калуга) и, конечно, Япония (Курасики и Окадзаки). На вторичном рынке отыскать все модификации достаточно проблематично. Более распространены базовые комплектации, с ограниченным выбором моторов и транцмиссии.

Краткие технические характеристики:

  • Средний расход топлива АИ-95 (в смешанном режиме работы) – от 7,3 до 8,9 литра;
  • Габариты (ДхШхВ) – 4695х1800х1680 мм;
  • Клиренс – 215 мм;
  • Колесная база – 2670 мм;
  • Объем бака – 60 л;
  • Объем багажника – 477/1640 л;
  • Вес снаряженного автомобиля – от 1425 до 1580 кг.

Главные недостатки Mitsubishi Outlander

Как и в любой другой модели без недостатков никак невозможно обойтись. Mitsubishi Оутлендер не стал исключением, среди основных, можно выделить:

  • В базовой комплектации отсутствует полный привод, это сводит на нет все внедорожные характеристики автомобиля, на переднем приводе по грязи или снегу далеко не уедешь;
  • Высокий ценник на новые автомобили, стартовая. соответственно на вторичном рынке в нормальном состоянии машину будет сложно найти дешевле 1 млн. рублей;
  • Комплектация автомобиля сильно отличается, например, в части комплектаций не будет кожаной обивки в салоне, подогрева руля или сидений, круиз-контроля. При выборе внимательно ознакомьтесь с теми опциями, которые входят в Вашу комплектацию;
  • Система навигации, даже в самой богатой комплектации не адаптирована к нашим дорогам. Для загрузки карт необходимо обращаться в специальные сервисные центры, иначе часть полезных функций будет просто не доступна. Обновление программного обеспечения обойдется весьма не дешево;
  • Жалобы на вариатор – несмотря на то, что на автомобиле установлен прогрессивный вариатор, это наиболее слабое место машины. Он очень не любит агрессивную езду, поэтому от типа Вашего вождения зависит продолжительность его жизни;
  • Компрессор кондиционера – многие владельцы жалуются на проблемы с компрессором у моторов объемом 2,0 и 2,4 литра. Это связано с малой вместимостью системы, при которой банально не хватает хладогена. Для устранения неполадки нужно проводить диагностику системы раз в 50 тыс. км;
  • ABS – система работает надежно, но датчики, которые расположены на передних колесах через 40-50 тыс. км. начинают передавать в бортовой компьютер искаженную информацию о средней скорости вращения. В результате чего вся система дает сбой. Для восстановления работы необходима замена датчиков. Их за штуку.

Перед покупкой автомобиля взвесьте все за и против. Обслуживание даже базовой модели будет в целом не дешевым удовольствием, чтобы машина в процессе эксплуатации работала отлично, за ней нужен соответствующий уход, замена расходников, использование качественного топлива и масла.

А так машина в целом неплохая, откровенно уязвимых мест у нее не обнаружено. Покупаете с рук, убедитесь в сервисе в исправности всех блоков и агрегатов и можете спокойно эксплуатировать длительное время. Сервисный мастер сразу скажет, к чему готовиться.

Слабые места Mitsubishi Лансер

В целях охраны окружающей среды была использована оригинальная система снижения токсичности отработавших газов Mitsubishi MCA, система улавливания топливных паров, а также устройство сокращения выброса картерных газов.

Первой заряженной версией Lancer стала модель с индексом 1600 GSR, которая трижды побеждала в восточно-африканском ралли Safari с 1974 по 1976 годы. Под капотом этой версии стоял двигатель с двумя карбюраторами, с ним автомобиль преодолевал 400-метровую дистанцию за 16,4 с.

В 1975 году появился трехдверный хэтчбек Mitsubishi Lancer Celeste с полностью новым кузовом. Автомобиль выпускался с 1,4 и 1,6-литровыми моторами, потом к ним добавился 2-литровый. Даная модель активно поставлялась на экспорт – в США продавалась под именем Plymouth Arrow, в Австралии – Chrysler Lancer Coupe.

В 1976 году в серию вошел Mitsubishi Lancer второго поколения, который на самом деле представлял собой модернизацию существующего автомобиля.

Автомобиль стал более угловатым и на этот раз изготавливался только в четырехдверном кузове.

Главные изменения — иное оформление передка и увеличенные бамперы, которые соответствовали американским нормам безопасности: с конца 1976 года начались поставки Lancer в США, где он продавался под названием Dodge Colt.

Третье поколение модели появилось в 1979 году и в Японии называлось Lancer ЕХ. Над стилистикой этого поколения трудился итальянский дизайнер Альдо Сезано.

Высочайший по тем временам уровень комфорта создавали элегантная отделка салона, удобные сиденья из полиуретана и первоклассный кондиционер. Салон стал просторнее, а на смену зависимой задней подвеске пришла четырехрычажная независимая.

Изначально предлагалось только два двигателя — объемом 1,4 и 1,6 л. На обоих была применена фирменная технология Silent Shaft с двумя балансирными валами для уменьшения вибраций. В 1980 году дебютировал Lancer c мотором 1.

8, который был доступен как в атмосферном варианте, так и с турбонаддувом. А для некоторых рынков предлагался Lancer 2000 Turbo с двухлитровым двигателем мощностью 170 л.с. В 1981 году появилась «бюджетная» модификация с мотором 1.2.

Уже через год, в 1983 году был представлен Lancer пятого поколения. Появились двигатели с впрыском топлива и турбонагнетателями. Топ-версия, например, оснащалась двигателем с турбонаддувом (1,6 л, 120 л.с.). Новинкой стал дизель объемом 1,8 л.

Кроме того, поначалу предлагалась модификация с 1,5 л двигателем, оснащенным системой MD (Modulated Displacement — регулируемый рабочий объем).

Она позволяла на некоторое время отключать два цилиндра из четырех и тем самым экономить от 10% до 20% топлива.

Осенью 1991 года на автосалоне в Токио был представлен «седьмой» Lancer. Спустя год появилась версия универсал (Libero на японском рынке), а хэтчбек исчез из производственной программы. Двухдверное купе в Японии называлось Mirage Asti Coupe, а на внешних рынках – Lancer Coupe.

Для Европы предлагались три двигателя — бензиновые объемом 1,3 и 1,6 л, а также двухлитровый дизель. Наряду с широким выбором различных двигателей все модификации комплектовались автоматическими коробками передач с электронным управлением и оригинальными адаптивными «автоматами» Mitsubishi INVECS-4A/T.

Автомобиль отличался высоким уровнем активной и пассивной безопасности, лучшей в своем классе управляемостью и топливной экономичностью. Седьмое поколение запомнилось, прежде всего, версией GSR, которая положила начало легендарному семейству Evolution. На неё ставился турбомотор 4G93 объемом 1,8 л мощностью 195 л.с. и полноприводная трансмиссия от Galant VR-4. На японском рынке была ещё одна экзотическая версия – с самым маленьким V6 на тот момент, объем двигателя составлял 1,6 литра.

В марте 1995 года дебютировал Mitsubishi Lancer восьмого поколения с более грубой и «граненой» внешностью. Из доступных кузовов остался только седан, хотя на некоторых рынках предлагалось и купе.

Стандартным оснащением стала подушка безопасности водителя, а пассажирская подушка предлагалась за доплату. Европейским покупателям предлагались два бензиновых мотора объемом 1,3 и 1,6 л.

В других странах выбор силовых агрегатов был гораздо шире.

В 2000 году в Японии начали продавать Mitsubishi Lancer девятого поколения, получивший собственное имя Cedia, хотя на большинстве внешних рынков все еще предлагался Lancer восьмого поколения. Cedia была доступна с двумя типами кузова: седан и универсал Station Wagon. В 2002 году Cedia появилась в США и Австралии.

Девятым поколением Lancer для европейского рынка принято считать результат рестайлинга Cedia, проведенного в 2003 году. Автомобиль предлагался с кузовами седан и универсал, а от японской версии Lancer Cedia отличался иным оформлением передней части.

Автомобиль получил немного агрессивную «мускулистую» форму, подчеркнутые фары головного света, двойную облицовку радиатора и центральный элемент с крупной хромированной эмблемой.

Габаритная высота Lancer IX больше, чем у предшественника, на 50 мм, а габаритная длина — на 185 мм, что благоприятно сказалось на вместимости салона и багажного отделения.

Благодаря удлиненной на 100 мм колесной базе, в Lancer девятого поколения на 60 мм увеличено пространство для ног передних и задних пассажиров. Салон сочетает комфорт и удобство, тщательно продумана и рассчитана каждая деталь.

Регулируемое сидение водителя, регулируемое рулевое колесо, простые вращающиеся ручки управления кондиционером и подогревом сидений обеспечивают интуитивное управление.

Lancer IX с кузовом седан предлагался с тремя инжекторными бензиновыми двигателями: 1,3, 1,6 и 2,0 литра. В этих современных двигателях Mitsubishi широко использует легкие сплавы для снижения веса, а также применена 16-клапанная система газораспределения. Это обеспечивает высокую топливную экономичность и низкую токсичность отработавших газов.

Производитель предлагал три коробки передач: 5-ступенчатую механическую для двигателя 1,3 л, 4-ступенчатую автоматическую с режимом ручного переключения для мотора 1,6 и 5-ступенчатую для версии 2,0 литра.

На японском рынке Lancer предлагался с двигателями объемом 1,5 и 1,8 л, а в Северной Америке продавалась модификация с четырехцилиндровым мотором объемом 2,4 л (164 л.с.).

Независимая подвеска (передняя типа Макферсон, задняя – многорычажная с эффектом пассивного подруливания) обеспечивает Lancer сочетание ездового комфорта и высокую курсовую устойчивость, достигая максимально возможного сцепления с дорогой. Она очень энергоемка и обеспечивает плавность хода и высокую надежность на дороге с любым покрытием, будь то асфальт, гравий, обледеневшая трасса или проселок.

Lancer IX получил самые современные системы активной и пассивной безопасности: надежное шасси с совершенными независимыми подвесками, обеспечивающими высокую устойчивость и отсутствие чрезмерных кренов кузова, информативное рулевое управление с четким действием.

ABS помогает сохранить курсовую устойчивость при резком торможении на скользкой поверхности. Система EBD (Electronic Brake Distribution) повышает эффективность тормозов, всегда заботясь об идеальном распределении тормозных сил между передними и задними колесами при любой загрузке.

Автомобиль оснастили надувными подушками безопасности, ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия. Травмобезопасная рулевая колонка при аварии разрушается в специально рассчитанных местах, «уходя» от водителя.

Для полного спокойствия сзади имеются крепления ISOFIX для детского сидения.

По каждой проблеме мы решили узнать мнение редактора сайта сайт, и по совместительству, хозяина Lancer 9.

Слабые места Mitsubishi Lancer IX Чувствительность к качеству топлива «92-й или 95-й?» — вопрос, который актуален для всех владельцев Mitsubishi Lancer 9. Споров по поводу октанового числа не прекращаются среди владельцев и по сей день.

В инструкции по эксплуатации сказано, что заправляться следует бензином с октановым числом 92, 95 и выше. Зачастую в России 95-й изготавливают путем добавления присадок в 92-й. В результате вырастает октановое число, но ухудшается качество топлива, от чего страдают детали двигателя. Выходом может стать использование 92-го бензина.

98-й же, по наблюдениям некоторых владельцев Лансера, может привести к перегреву двигателяи выходу из строя клапанов.

Примечание от редактора сайта сайт: Непосредственно недостатком или слабым местом описанный вопрос я не считаю. Сам использовал раньше (где-то на протяжении полутора лет 95-й бензин — проблем не было).

Обзор Mitsubishi Lancer X. Плюсы и минусы Лансера 10 поколения

На сегодняшний день, уже более года использую 92-й и также проблем никаких не возникает. Расход топлива Lancer 9 Расход топлива — это первое, на что обращает свое внимание владелец.

Для самого популярного у автолюбителей варианта двигателя 1,6 л расход составляет: по городу — 8-10 л на 100 км, по трассе 6-9 л на 100 км.

Если же расход возрастает до 15 л на 100 км даже с двигателем 1,6 л, то это означает, что надо обратить внимание на катализатор. Именно его загрязнение и приводит к такому большому расходу топлива.

Проблема будет решена заменой катализатора. Выходу из строя катализатора способствуют отложения ферроцена.

Ферроцен имеет специфический кирпичный цвет и его отложения можно заметить на лямбда-зонде и свечах, которые в этом случае тоже придется заменить.

READ  Гибридные автомобили плюсы и минусы

Если пропала мощность и вырос расход бензина, то возможно причина кроется в дроссельной заслонке. Некоторым автовладельцам по глупости советуют почистить дроссельную заслонку, при неумелой чистке данная процедура грозит «плаванием» оборотов. Так что будьте аккуратны.

Примечание от редактора: у меня Lancer 9 с двигателем 1,3л. проблем, по поводу расхода, как вы понимаете, не возникает.

Кондиционер Lancer 9 Сам по себе проблем не приносит. Надо лишь примерно раз в неделю его включать. Делать это необходимо даже зимой. Цель — предотвратить нарушение герметичности уплотнителей кондиционера. Включить его зимой можно следующим образом: вначале основательно прогреть отопителем салон, и уже затем включить кондиционер.

Примечание от редактора: если честно, никогда про данную процедуру не слышал, так что, ничего по этому поводу сказать не могу, кондиционер работает отлично.

Вода в салоне Lancer 9 Если в автомобиле появился запах сырости и гнили, то скорее всего это из-за проникшей внутрь салона воды. В некоторых случаях вода может попасть через заглушку между салоном и колесной аркой левого переднего колеса. Проблема решается просто: надо снять брызговик, отогнуть подкрылок и энергично поставить заглушку на место.

Шумоизоляция Lancer 9 Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Особенно это касается порогов и колесных арок.

Примечание от редактора: полностью согласен. Шумоизоляция Лансера 9, к сожалению, уступает европейским автомобилям. Но это, в общем, слабое место практически всех «японцев». В скором времени мы планируем разместить статью на нашем сайте по шумоизоляции Lancer IX своими руками.

Запотевание фар Lancer 9 Обусловлено конструкцией фар и может проявляться в сырую погоду. Устраняется путем включения ближнего света. Если это не поможет, то тогда имеет смысл обратится в сервисцентр по гарантии. А вообще, проблема решаема путем чистки вентиляционных отверстий и смазывания их герметиком.

Примечание от редактора: запотевание фар может происходить и после неудачного тюнинга, когда нарушена их герметизация.

Недостатки оптики Lancer 9 Владельцами неоднократно отмечалось, что яркости свечения фар явно недостаточно. Решается путем замены фар ближнего и дальнего света более подходящими по яркости, либо установкой ксенона.

Примечание от редактора: напоминаю, что установка ксеноновх ламп в фары, не предназначенные для этого, запрещена. Но «колхозить», либо устанавливать специальные линзы вам никто не помешает.

Достаточно высокая стоимость официальных запчастей и обслуживания Lancer 9 Для автомобиля Golf-класса у Лансера слишком высока стоимость оригинальных запчастей и технического обслуживания. Конечно, снизить расходы можно путем использования подходящих неоригинальных деталей.

Примечание от редактора: по поводу оригинальных запчастей соглашусь, но на рынке огромное количество аналогов, так что существуют пути снижения стоимости обслуживания без ухудшения качества.

Тормозные диски Lancer 9 Общепризнанно слабое место Mitsubishi Lancer IX. Уже к первому ТО они будут нуждаться в замене, а на высоких скоростях при торможении будет «вести». В отдельных случаях они могут дать трещину или даже расколоться.

Примечание от редактора: по поводу первого ТО вы, конечно, погорячились. Сам столкнулся с проблемой веденых дисков, но это случилось при пробеге, где-то в 80 тыс. км.

Подвеска Lancer 9 Подвеска жесткая. Так что дальние поездки по не очень хорошим дорогам могут утомить.

Примечание от редактора: конечно, сколько людей — столько и мнений, но не считаю подвеску Лансера 9 слишком жесткой.

Хрупкое лакокрасочное покрытие Недостаточная прочность эмали легко может привести к возникновению трещин и сколов, что в свою очередь приводит к ржавчине.

Примечание от редактора: сам заметил небольшие сколы на порогах задней двери где-то к 85 тыс. км. пробега

Из мелких недостатков ещё хочется отметить весьма скромные для городского седана размеры багажника и не самое удачное расположение бачка омывателя под капотом в холодном месте, так что развести незамерзайку водой и сэкономить не получится.

можно сказать, что достоинств у Mitsubishi Lancer IX все-таки значительно больше, чем недостатков, и при должном своевременном обслуживании он верой и правдой послужит своему хозяину, не доставляя в эксплуатации особых проблем.

В компании Mitsubishi решили проводить рестайлинг очень плавно и постепенно. Так 9 модель лансера для Европы (CS3A) стала выпускаться с 2003 года. Закончили выпускать машины с двигателем 1.6 в 2008 году, а с объёмом 2 литра — чуть попозже.

Так вот, рестайлинг проходил постепенно: есть самые первые машины (2003-2004), есть самые последние (2007-2008) и есть машины переходного периода (2005-2006).

В переходный период японцы делали коктейли/салаты из рестайловых и старых деталей:) Вот на картинке мой авто, полный дорестайл (2004 год).

Внешне видно изменение только бампера и наличие молдингов на дверях. Но есть и один приятный момент: кузов на лансерах и так оцинкован, но на рестайле оцинковку имеют больше деталей, соответственно, ржаветь он будет меньше. Вот схема обработки кузова:

Еще один мало заметный элемент кузова в рестайле — пластиковые черные накладки на стойках дверей. На моей машине стойки просто покрашены краской.Плюс ко всему на рестайле стали ставить многолучевые колпаки против 5-ти лучевых. 5-ти лучевые на мой взгляд смотрятся куда лучше новых.

Эксплуатация и ремонт

Кому уже приходилось ремонтировать девятый лансер — должны понять. Если устанавливать родные запчасти, какие, кстати достать не так уж легко, то ремонт получается уж сильно дорогим для машины этого класса. Лучше поискать подходящие детали не стоковые — намного дешевле будет.

Рейтинг автосервисовСанкт-Петербурга

Чувствительность к качеству топлива

«Что заливать в бензобак» — вопрос, который актуален для всех владельцев Mitsubishi Lancer 9. В инструкции по эксплуатации сказано, что заправляться следует бензином с октановым числом 95 и выше, однако в процессе эксплуатации становится ясно, что это просто небезопасно.

плюс, минус, mitsubishi, лансер

Зачастую в России 95-й изготавливают путем добавления присадок в 92-й. В результате вырастает октановое число, но ухудшается качество топлива, от чего страдают детали двигателя. Выходом может стать использование 92-го бензина.

98-й же, по наблюдениям некоторых владельцев Лансера, может привести к перегреву двигателяи выходу из строя клапанов.

Расход топлива — это первое, на что обращает свое внимание владелец. Для самого популярного у автолюбителей варианта двигателя 1,6 л расход составляет: по городу — 8-10 л на 100 км, по трассе 6-9 л на 100 км.

Если же расход возрастает до 15 л на 100 км даже с двигателем 1,6 л, то это означает, что надо обратить внимание на катализатор. Именно его загрязнение и приводит к такому большому расходу топлива.

Проблема будет решена заменой катализатора. Выходу из строя катализатора способствуют отложения ферроцена.

Ферроцен имеет специфический кирпичный цвет и его отложения можно заметить на лямбда-зонде и свечах, которые в этом случае тоже придется заменить.

Если пропала мощность и вырос расход бензина, то возможно причина кроется в дроссельной заслонке. Менять её не обязательно, чаще всего достаточно её просто почистить.

Сам по себе проблем не приносит. Надо лишь примерно раз в неделю его включать. Делать это необходимо даже зимой. Цель — предотвратить нарушение герметичности уплотнителей кондиционера. Включить его зимой можно следующим образом: вначале основательно прогреть отопителем салон, и уже затем включить кондиционер.

Посторонние звуки в салоне

Доносящийся с правой стороны салона специфический пластиковый звук скорее всего означает, что разболтался торсион микролифта бардачка. Чтобы устранить неисправность надо открыть бардачок, снять металлическую ножку — фиксатор и подложить под нее кусочек поролона.

Если в автомобиле появился запах сырости и гнили, то скорее всего это из-за проникшей внутрь салона воды. В некоторых случаях вода может попасть через заглушку между салоном и колесной аркой левого переднего колеса. Проблема решается просто: надо снять брызговик, отогнуть подкрылок и энергично поставить заглушку на место.

Опасности не представляет, но может раздражать. Здесь дело в телескопической конструкции. Если ваш автомобиль произведен до 2006-го года (четырехспицевый руль), то она будет заменена дилером по гарантии на модернизированную. Откровенно говоря, со временем она тоже начнет стучать, так как разбалтываются пластиковые втулки, но на безопасность вождения и плавность хода это не влияет.

Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Особенно это касается порогов и колесных арок.

Обусловлено конструкцией фар и может проявляться в сырую погоду. Устраняется путем включения ближнего света. Если это не поможет, то тогда имеет смысл обратится в сервисцентр по гарантии. А вообще, проблема решаема путем чистки вентиляционных отверстий и смазывания их герметиком.

Владельцами неоднократно отмечалось, что яркости свечения фар явно недостаточно. Решается путем замены фар ближнего и дальнего света более подходящими по яркости.

Достаточно высокая стоимость официальных запчастей и обслуживания

Для автомобиля Golf-класса у Лансера слишком высока стоимость оригинальных запчастей и технического обслуживания. Конечно, снизить расходы можно путем использования подходящих неоригинальных деталей.

Общепризнанно слабое место Mitsubishi Lancer IX. Уже к первому ТО они будут нуждаться в замене, а на высоких скоростях при торможении будет «вести». В отдельных случаях они могут дать трещину или даже расколоться.

Подвеска жесткая. Так что дальние поездки по не очень хорошим дорогам могут утомить.

  • Хрупкое лакокрасочное покрытие
  • Недостаточная прочность эмали легко может привести к возникновению трещин и сколов, что в свою очередь приводит к ржавчине.
  • Из мелких недостатков ещё хочется отметить весьма скромные для городского седана размеры багажника и не самое удачное расположение бачка омывателя под капотом в холодном месте, так что развести незамерзайку водой и съэкономить не получится.
  • можно сказать, что достоинств у Mitsubishi Lancer IX все-таки значительно больше, чем недостатков, и при должном своевременном обслуживании он верой и правдой послужит своему хозяину, не доставляя в эксплуатации особых проблем.

Расход топлива

Очень актуальный вопрос для любого владельца лансера. Нормальные показатели очень даже хорошо, но вот бывали и случаи, когда расход двигателя 1600 куб. см. составил 15 литров на 100 км.

В столь большем расходе виновен катализатор. Именно его загрязнение повышает расход топлива. И в этом случае просто снять его окажется мало, нужно будет установить новый.

Причина выхода из рабочего состояния катализатора — отложения ферроцена. Они специфического кирпичного цвета, их можно заметить на лямбде зонде, на свечах. Причем, при замене катализатора их нужно будет менять тоже.

Топливо

Девятая модель Lancer уж сильно прихотлива к качеству заливаемого топлива. Казало бы, всё просто: заливайте девяносто пятый, не хочешь — лей девяносто восьмой. Но вопреки этому, все-таки лучше ездить на девяносто втором, ибо сейчас качественного девяносто пятого, и тем более девяносто восьмого почти не найти.

В частности водители, которые заправляли своего «железного друга» 98м со временем отмечали перегрев двигателя. Больше всего износу подвергались клапаны. Так что долговечность вашего двигателя в ваших руках, выбор за вами: выложить больше денег на большую, но сомнительную циферку в октановом числе, или же поберечь двигатель от не желаемого преждевременного капитального ремонта.

Трансмиссия

Механические коробки передач обычно нареканий не вызывают, а вот при покупке машины с АКПП надо быть внимательным. Обязательно попросите продавца резко ускориться, а затем сбросить газ. Переключения должны быть плавными, без рывков. Если ощущаются удары, у коробки начал «умирать» гидротрансформатор, что случается при несвоевременной замене масла и не в меру активной езде.

Масло рекомендуется менять раз в 60 тысяч километров. Замена происходит в два этапа: сливается 4 литра, заливается 4 литра нового, а затем, через день, операция повторяется. Всего в коробке залито около 8 литров масла.

Двигатель

Все двигатели Лансера просты и надёжны, и спокойно переваривают 92-й бензин. Единственный их «грешок» — это периодически встречающийся повышенный аппетит к маслу на пробеге ближе к 100 тысячам километров, особенно если ездить активно. Увы, но со временем «масложор» только прогрессирует и в итоге вылечивается заменой маслосъёмных колец и колпачков.

Ещё одна характерная проблема — «нежный» каталитичейский нейтрализатор, который быстро выходит из строя, если заправиться некачественным топливом. Большинство владельцев Лансеров покупке нового катализатора предпочитали установку «обманки».

Если стремитесь самостоятельно проходить техосмотр, то стоит проверить сканером показания датчиков кислорода до и после лямбда-зонда.

Рецепт продления жизни катализатору — регулярная очистка форсунок и замена свечей, как только обороты на холостых начнут плавать.

Отсутствие приличной тяги на «низах» в наше время – просто дурной тон.

В этом смысле и Lancer, и Elantra демонстрируют достойные манеры: уверенно «ползут» в пробках и без видимых проблем начинают разгоняться даже с 1500 об/мин.

«Погоняя» Lancer, нетрудно заметить легкую прибавку в районе 3000-3500 оборотов (в общем-то традиционную для Mitsubishi), а способность к ускорению сохраняется вплоть до 6000.