Плюсы и минусы Mitsubishi Lancer

21.04.2022 Выкл. Автор Grolmaran

Mitsubishi Lancer 10 отзывы владельцев

Достоинства и недостатки Mitsubishi Lancer 10 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Lancer X 1.6 и 1.8 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Неплохой автомобиль в своем классе. Отличная шумоизоляция. Сам авто любит хорошие дороги, а не наши ямы и канавы. Вполне комфортный. Очень экономичен по бензину. Отлично себя ведет при езде на большие расстояния. Салон вполне вместительный. Не любит дешевую резину. Управляемость вполне достойная.

К недостаткам отнесу очень тонкий слой краски. После 120 000 км появились проблемы с задними тормозами, подшипник выжимной на коробке тоже под замену.

Ирина Яшина, отзыв о Mitsubishi Lancer 1.6 (117 л.с.) на механике 2012 года

Двигатель. Полтора литрового мотора хватает для города с лихвой. Движок резвый и можно и гарцануть при желанию. По трассе мне его, лично, хватает. Авто разгонял до 150 км/ч, дальше можно, но не стал рисковать, так как в Томске у нас все же с дорогами не как.

Ходовка. Corolla, конечно, по мягче была, но в целом Lancer тоже мягкий и не убиваемый. У нас яма на яме, полицейские лежачие повсюду, поэтому как я только не попадал, но к 70 тысячам пробега все родное и намеков на замену пока нет. Считаю 16-ый радиус дисков оптимальным, переходить на 17-18 не стоит. Авто будет смотреться понтовее, но подвеска будет быстрее уставать!

По теплу: печка жарит, салон прогревается за 10 минут до теплого состояния в любой мороз (я пользуюсь войлоком под капотом). Посадка удобная в салоне, на четырех человек места вполне хватает.

Александр, отзыв о Mitsubishi Lancer X 1.5 (109 л.с.) автомат 2011 г.в.

В свое время пересаживался с LADA Приоры, поэтому опыта эксплуатации полноценной иномарки С не было. По сравнению с Приорой внутри, снаружи и по ходовым качествам это просто Mercedes. Широкий салон, вставки под кожу в дверях, много мягкого пластика, хотя много и не мягкого. Катится как тактический бомбардировщик, мягко и уверенно. Разгоняться даже и не хочется хочется наслаждаться новой машиной.

По прошествии 4 лет, могу сказать следующее:

Надежность! Может быть вы скажете, что 60 000 км это не большой пробег, но владельцы новых Фордов, Шкод и ВАГов успевают поменять очень многое к этому времени, почитайте их форумы. На Лансере же не ломалось НИЧЕГО!

Дизайн и внешний вид. Они всегда на любителя. Кому-то нравятся такие, кому-то другие. Но внешность Лансера уже больше 4 лет выглядит молодой и свежей. Другие за это время успели несколько раз обновится и не всегда удачно, а внешность Лансера, на мой взгляд, до сих пор очень свежа и современна.

К недостаткам я отнесу через чур спокойную и ленивую управляемость. Может быть для кого-то это не минус, но не очень понятно, зачем машине такая спортивная и агрессивная внешность, но мягкая подвеска и длинный руль. Резко объезжать ямки также не комфортно. Ленивая динамика, хотя она ленивая на всех 1.6 АТ, но зато надежно.

ЛКП слабое, как и на всех японцах до Лексуса. Маленький багажник. Если кому-то он очень важен, то выберете другую машину. Я лично им почти не пользуюсь. Даже сумки из Ашана мне проще поставить в салон сзади.

Андрей ездит на Mitsubishi Lancer 1.6 АКПП 2012 года

плюс, минус, mitsubishi, lancer

Lancer Х 13 года, куплен в салоне в 14-ом году. Тяговитый мотор, позволяющий легко совершать обгоны. Машина теплая, в морозы прогревается быстро и заводится легко. Свет хороший. Спина в дальних поездках не устает.

Расстраивает шумка, да и расход топлива у машины большеват

Отзыв про Mitsubishi Lancer 1.8 (143 л.с.) с механикой 2013 г.

плюс, минус, mitsubishi, lancer

Салон скомпонован достаточно логично и комфортно; впереди сядет кто угодно и как угодно, но могут быть нюансы: например, я люблю сидеть низко и с вертикальной спиной, почти прямыми руками и ногами. Для идеальной позы мне явно не хватает регулировки руля по вылету. Кроме того, пользоваться подлокотниками, что в двери и по центру, я могу только в самом низком положении сидения. Тем не менее, в длительных дорогах спина не устает. Тканевые сидения не очень скользкие, боковая поддержка имеется и рассчитана на не очень крупных, но не субтильных людей меня в ней побалтывает, хотя я астеник 182 см, 78 кг.

Сам за собой я сел ради интереса. По ногам нормально, но головой упираюсь, если не подсъехать чуть-чуть. Друзья чуть меньшего роста сзади на такое не жаловались, так что можете списать это на мою излишне длинную тушку.

Шумоизоляция фрагментарная. Будучи осведомлен об этой проблеме, я решил ее немного улучшить сразу после покупки. Так как делал я это почти что сам и в первый раз, то вышло не очень эффективно. Заводские маты лежат на полу вплоть до второго ряда, также изолированы арки и, говорят, моторный щит. Я добавил немного на двери и потолок, и чуть-чуть на задние арки. Это было ошибкой: шумят при езде больше всего колеса, потому арки однозначно надо шумить дополнительно.

Багажник очень маленький 315 литров, что вызвано очень высоким полом. Зачем он такой высокий не знаю, но есть подозрение, что это как-то связано с полноприводными версиями для Японии и США.

Тянет движок почти во всем диапазоне, потому переключаться в городе можно лениво 4-ая вполне уедет с 50 км/ч, а если сильно захотеть то и с 40-ка.

Подвеска спереди МакФерсон и подрамник, а сзади не очень типичная для такого класса многорычажка. Для большинства модификаций в России установлен пакет для плохих дорог с повышенным до 165 мм клиренсом, исключение составляют только двухлитровые версии. Подвеска даже в таком состоянии скорее упруга, чем комфортна, укачивать в этой машине не будет. Крены имеются, но не очень большие.

Отзыв о Mitsubishi Lancer 1.6 (117 л.с.) с механикой 2014 г.

Mitsubishi Lancer IX – последний из могикан

Модель Lancer появилась в ассортименте Mitsubishi в 1972 году и существует сегодня уже в десятом поколении. В Европе Ланцер так и не завоевал популярности. Все дело в том, что этот автомобиль никогда ничем не выделялся и не предлагал ничего из того, что могли более дешевые и более популярные конкуренты. Не были японцу чужды и недостатки. Даже современный Lancer, несмотря на импозантность, в своем сегменте играет роль серой мышки.

Нейтральные отзывы

Покупал Mitsubishi Lancer X в 2012 году. За 3. 5 года эксплуатации пробег 55 тысяч км. Проблем с машиной не было (на данный момент автомобиль продан). Служил верой и правдой, хотя о ресурсе не берусь судить, авто ещё свежее.

  • Шумоизоляция. На мой взгляд её просто нет, в-общем консервная банка. Штатная резина шумная, шумоизоляции арок нет, двигатель слышно хорошо, с приятным звоном (именно «звоном». особенность моторов с системой Mivec, они немного «цокают»). Если купите Lancer то лучше сразу делать шумку и не издеваться над собой.
  • Маленький багажник. Сиденья складываются, я даже умудрялся перевозить 4-метровый рулон линолеума, однако сам проём багажника узкий, крупногабаритный груз вроде узкой стиралки. не засунуть. Багажник можно увеличить за счёт замены запаски докаткой, пол станет ниже на 10 см.
  • Плохой свет фар. Ночью плохо светят, особенно в дождливую погоду.Аскетичный салон, без изысков, всё просто, пластик жёсткий, поскрипывает при нажатии, в движении не замечал.
  • Просторный салон. Здесь действительно много места, но сзади комфортно будет лишь двоим (из-за туннеля под ногами и жёсткой серединки дивана).
  • Управляется очень хорошо, стоит на дороге как настоящий самурай, независимая подвеска идёт на пользу. Здесь не бизнес класс, но если покатаетесь на авто где сзади балка, а не многорычажка. вы разницу почувствуете, я сам пересел на Mitsubishi Lancer X с «табуретки». Hyundai Getz.
  • Дизайн. интерьер аскетичный как в римских казармах. Экстерьер. машина смотрится современно, хотя уже дизайн примелькался. Поддаётся тюнингу; салон легко разбирается, можно воткнуть и климат-контроль и всё что угодно, даже «заколхозить» полный привод.
  • Цепной привод ГРМ, атмосферный движок (ресурс должен быть хорошим, официальный дилер мне так и заявил, мол: «Эта машина будет ездить пока не сгниёт». От себя замечу.сломать можно всё что угодно). Японцы закрутили всё как надо, каждую гайку пометили краской, фиксирующей момент затяжки (чтобы никто ничего не подкручивал «кривыми руками»). Клиренс высокий, 165 мм зимой ничего не цеплял, хотя стоит защита картера. На бордюры залезает хорошо, ничего не цепляет.
READ  Toyota Витц Не Крутит Стартер

Всем спасибо за внимание! Рассказал о своих впечатлениях, прошу строго не судить! 😉

Всем привет. Второй Lancer, предыдущий 2007 года выпуска в такой же комплектации. Мое мнение о моем автомобиле: актуальный внешний вид по настоящее время и для девушки и для дядьки под пятьдесят, практичность при эксплуатации по нашим дорогам, отсутствие как положительных, так и отрицательных эмоций от вождения данного авто.

По прямой дорогу держит уверенно и на родных шинах Dunlop. Проглатывает ямы и стыки очень хорошо благодаря родному размеру резины. Клиренс соответствует заявленному 165мм (мало машин с поцарапанным бампером). Отвратительно стоит в поворотах. обратная сторона типа/размера резины и клиренса (что предсказуемо). Но. При легком манипулировании ручником легко входить в поворот в управляемом заносе даже на сухой дороге (нет ощущения насилия над трансмиссией)

Двигатель 1500 на трассе откровенно слабоват и после 50 тыс. км понемногу кушает масло (не критично). В 1600 кубовом такой закономерности нет. Автомат четырехступенчатый, но работа нареканий не вызывает, если ехать в городском режиме. По трассе нужно привыкать, а то с дохлым двигателем в тандеме рискуешь поседеть раньше времени. По городу до 80 км/час вполне (если стартовать с места, то, возможно, у вас будет худший результат среди авто такого класса)

Посадка водителя в автомобиле самая высокая в классе, плюс клиренс самого авто. Поясничной поддержки нет, но это не напрягает. Удобно лежит локоть на внутренней обшивке двери. Стекло на обеих машинах очень прочное (хотя кто-то жалуется, прилетает регулярно то щебень, то бруски. жмурюсь, пока других последствий не было)

В своем автомобиле сразу поменял оптику на линзованную (неоригинал 12000 за пару), спойлер (неоригинал 4000 покраска). Спойлер ему нужен, он же родственник Evo. Обтянул пленкой 3М (чуть темнее, чем цвет авто) капот и кусок переднего бампера перед ним. эффект очень хороший, без дополнительного крепления держится уже 3 года. Обязательно шумку и приличную аккустику во все двери. Все остальное ему можно простить.

Трудно рекомендовать авто 2007 модельного года. Но машина очень практичная. Если подвернется 3-4х летняя за преемлимые деньги. берите.

Добрый вечер (утро, день), уважаемые читатели!

По прошествии пару недель после продажи этого авто решил написать продолжение и конец моего отзыва про данное авто.

Сразу скажу, что машина неплохая, но не для меня. Хоть и не ломалась ни разу, даже лампочка не перегорела за 30 000 пробега, мы не сошлись характером.

Как я уже писал в первой части отзыва, я эксплуатирую на работе короллу (сейчас пробег уже более 150 000 км. ). Забегая вперед скажу сразу: кто стоит перед выбором между этими машинами — не раздумывая покупайте короллу!

Летом в июле решил съездить на море, которое Черное, в составе 4 человек. (я, жена любимая, сестра и ее муж). В один конец где-то 2800 км. Вот тогда-то я понял, что сделал ошибку, что купил Lancer. Задние стойки пробиваются легко, задним пассажирам по пути раздробили все позвонки. Где я на Corollaеду 100 км. час, был вынужден ехать 60-70 км/час, пробивая до отбойника задние стойки. Еще 1. 5 автомат вообще не едет. Пару раз чуть под камазы не попали при обгоне. Багажник маленький, все пассажиры на себе держали вещи. Средний расход показал туда-сюда 8. 2 при средней скорости 63 км/час. (да, на юг такой трафик).

Машина вообще ни разу не подводила с салона, огромный минус — багажник и задние стойки.

По волею судьбы сейчас юзаю на работе Corolla6 ступку. Вот это машина, при скорости 120 — 140 км/час расход показывает 5 литров. Ни разу не пробил стойки ни на этой, ни на той. Багажник в два раза больше.

Продал машину быстро, приехал мужик за 380 км посмотрел, отдал деньги и уехал. Я ему в подарок провел ТО 30 000 км так как машина на гарантии. Потерял около 120 000. Не жалею, что продал (даже номера подарил, три одинаковые цифры)). Машина для города, для холостых без детей, без колясок и т. д.

В этом году машину покупать не собираюсь. На след. год может куплю или хтрейл, или Forester. А может даже Pajero спорт. Пока не решил. Так как машины у меня в основном стоят в гараже, думаю, что мне нужен внедорожник для езды на охоту время от времени. Для трассы есть Corolla.

  • Просторный салон
  • удобные сиденья
  • много места для пассажиров сзади
  • отличные тормоза
  • даже с двигателем 1, 5 л динамика разгона неплохая, для города и поездок на дачу достаточно
  • по факту расход топлива 6 л на трассе и 9 л по городу (пробок у нас практически нет)
  • впечатляющий внешний вид (у меня цвет ярко-синий).
  • Шумоизоляции практически нет, пришлось выклеивать машину самостоятельно.
  • Пачкается моментально. даже при едва мокрой дороге из-под передних колес набрасывает грязь на бока, установка увеличенных брызговиков помогла незначительно.
  • Багажник маленький, при смене резины в него входит только одно колесо, нет ручки внутри, поэтому надо иметь перчатки, чтобы его закрывать весной-осенью.

Опыт обслуживания. Сервис у официалов. грабеж. Гораздо проще делать самому, если руки есть.

Автомобиль приобретался для беременной жены, вероятность тех. поломки исключалась. Как б/у автомобиль, хорошее соотношение цена/качество при условии хорошего выбора. За год эксплуатации, сорвалась прокладка трапеции дворников, прекрасно подошел рем комплект трапеции ВАЗ. До этого недолго катались на Chevrolet Cruze, кукуруз был прожорлив. Расход по городу в режимы дедушки. 6л в режиме девушки 7, 5л. 8л. Трасса скорость 100 км

5л. По подвеске ничего не смогу сказать, ибо на моем авто она была новая, вся. Детский руль, можно крутить одним пальцем. Коробке, если бы я не знал, я бы подумал что это вариатор, переключений не ощущается. Хороший метал, купил с маленькой вмятиной, краска облупилась, за год, коррозии не заметил.

Неудобные сиденья, говорят, что можно воткнуть от Аутлендера XL, но на примере моего авто это не рентабельно. По максимальной скорости. с трудом превышает планку 150км/час.

Автомобиль стоит покупать только если вы технически подкованы. Купив не тот авто, можно хорошо потратиться ремонт коробки, движка, а особенно подвески.

Все про слабые места Mitsubishi Lancer 10 (lancer 10).

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу про слабые места Mitsubishi Lancer 10 (Mitsubishi Lancer X). Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, у автора нет продолжительного опыта эксплуатации именно 10 лансера, но девятым лансером он владел более 2х лет.

Mitsubishi Lancer X дебютировал в далеком 2007 году, и с тех пор по миру разошлось огромное количество японских автомобилей, которые теперь с завидной регулярностью встречаются на рынке подержанных автомобилей. «Десятый» Lancer X и сейчас выглядит вполне симпатично. И именно поэтому Lancer X с пробегом без труда находят новых хозяев. Играет на руку японскому автомобилю и его высокая надежность. Впрочем, совсем уж беспроблемной эксплуатации Mitsubishi Lancer X 10 не назовешь.

Проблемы кузова и ЛКП.

Кузовной металл Lancer X достаточно тонкий, однако даже на самых старых версиях японского автомобиля пятен ржавчины вы не увидите. Разве что в районе багажника может обнаружиться несколько «паучков». Все из-за того, что влага попадает в багажник через неплотно прилегающие уплотнители задних фонарей.

READ  Не Заводится С Брелка Starline А93

А вот лакокрасочное покрытие кузова Lancer X могло было бы быть более стойким к внешнему воздействию. Практически на всех автомобилях полно мелких царапин и сколов. Еще один минус – мягкий пластик передних фар. Со временем он мутнеет, что делает Lancer X немного подслеповатым. Благо, что при желании фары можно отполировать и вернуть им былую прозрачность. Внутри Mitsubishi Lancer X не впечатает. Салон японского автомобиля изготовлен из откровенно дешевого жесткого пластика, который со временем начинает немилосердно скрипеть. При покупке автомобиля обратите внимание на состояние подлокотников. Ткань на них достаточно быстро затирается, так что по ее состоянию можно косвенно судить о реальном пробеге автомобиля.

Слабые места электрооборудования Lancer 10.

Электрооборудование Mitsubishi Lancer X в целом работает без замечаний. Лишь через 5-6 лет эксплуатации может зашуметь достаточно дорогой моторчик вентилятора печки. На некоторых автомобилях были отмечены проблемы с электрообогревном сидений и механизмом складывания зеркал заднего вида. Благо, что массового распространения они не получили.

Надежность двигателей.

Из всех двигателей, что устанавливались на японский автомобиль, самым неудачным придется признать бензиновый силовой агрегат объемом 1,5 литра. Основная проблема данного силового агрегата – закоксовывание поршневых колец, что приводит к повышенному потреблению моторного масла. Так что уже после 60 тысяч километров пробега владельцам Mitsubishi Lancer X с данным двигателем придется периодически контролировать уровень масла.

Остальные двигатели, предлагаемые для Lancer X, масляным обжорством не страдают. И по возможности свой выбор лучше остановить на них. Идеальным вариантом для японского автомобиля можно ли считать бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. При грамотном обслуживании он спокойно выдерживает 250-300 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладает и двухлитровый бензиновый силовой агрегат. Несомненным плюсом данных двигателей является и то, что в их механизме газораспределения используется цепь, которая годами не требует в себе внимания.

Хотя без небольших проблем не обойтись и в данном случае. Нежный блок дроссельной заслонки придется очищать каждые 30-40 тысяч километров. После пробега в 50-70 тысяч километров придется все чаще и чаще обращать внимание на состояние ремня навесных агрегатов. Причем менять в случае чего придется не только его, но и ролики. К пробегу в 100-150 тысяч километров на Lancer X, как правило, начинает сопливить передний сальник коленчатого вала.

Слабые места в трансмиссии.

Механическая коробка переключения передач Getrag F5M, работающая в паре с двигателем объемом 1,5 литра, зарекомендовала себя не слишком хорошо. Многие владельцы жаловались на то, что сцепление в коробке приходилось менять уже через 40-50 тысяч километров. Не слишком живучими оказались и подшипники первичного вал. Механическая коробка переключения передач Aisin, которая устанавливалась на версии Lancer X с двумя другими бензиновыми двигателями, гораздо надежнее. Хотя и в ней после пробега в 100 тысяч километров передачи начинают переключаться с небольшим усилием. Достаточно часто на Mitsubishi Lancer X можно встретить и вариатор Jatco. Особых проблем он не доставляет. Лишь изредка владельцы жалуются на то, что вариатор не переключает режимы трансмиссии. Происходит это из-за плохого контакта селектора. Однако важно понимать, что ремонт вариатора в случае чего обойдется дороже такового на «механике». Так что перед покупкой автомобиля с вариатором лучше провести тщательную диагностику данного узла. А уже во время эксплуатации старайтесь не перегревать трансмиссию и периодически проверять чистоту ее радиатора. Кроме этого каждые 70-80 тысяч в вариаторе придется менять достаточно дорогое масло. Если следовать всем этим советам, то бесступенчатая трансмиссия возможно выдержит с 250-300 тысяч километров. Таким же ресурсом обладает и четырехступенчатый «автомат» Jatco, который устанавливался на Mitsubishi Lancer X с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра.

Надежность подвески.

Подвеска японского автомобиля надежна. Но чтобы продлить срок его службы старайтесь периодически очищать ее от песка и соли. Именно из-за них преждевременно начинают скрипеть стойки и втулки стабилизатора. До рестайлинга больше всего претензий владельцев Lancer X собирали передние стойки, которые на некоторых автомобилях выдерживали всего 30-40 тысяч километров. После обновления автомобиля данная проблема была решена. Ресурс стоек возрос в несколько раз. Такая же ситуация и со ступичными подшипниками. На автомобилях из первых партий они выдерживали всего 60-80 тысяч километров, однако уже спустя пару лет их ресурс стал заметно выше.

Проблемы рулевого управления.

О надежности рулевого управления японского автомобиля придется говорить с оглядкой на этот двигатель, что установлен под капотом. На автомобилях с базовым полуторалитровым двигателем в рулевом управлении вместо «гидравлики» устанавливался электроусилитель. Именно на данных версиях рулевая рейка и тяги могли начать стучать уже после 40-50 тысяч километров пробега. Однако владельцам подержанных автомобилей боятся особо ничего. Большинство проблем успели появиться еще в гарантийный период, так что почти на всех автомобилях дорогостоящий узел был заменен по гарантии.

Про тормоза.

В тормозной системе японского автомобиля больше всего нареканий поступает на направляющие скобы суппортов, которые начинают раздражающие брякать уже через 40-60 тысяч километров. В остальном никаких проблем быть не должно. Интервал замены дисков и колодок в Lancer X ничем не отличается от такового на автомобилях-конкурентах.

Слабые места у Mitsubishi Lancer X есть, но на самом деле их не так уж много. Большинство одноклассников японского автомобиля неприятные сюрпризы преподносит гораздо чаще, так что покупать Lancer X можно смело. Но от базовых версий с двигателем объемом 1,5 литра лучше отказаться, отдав предпочтение автомобилям с более мощным силовыми агрегатами объемом 1,8 и 2 литра.

, предлагаю посмотреть вот это

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить статью про слабые места Mitsubishi Lancer 10 – пишите комментарии…

Mitsubishi Lancer 10 пробегом: болячки и слабые места автомобиля

Mitsubishi Lancer 10 (Mitsubishi Lancer X) — десятое поколение одной из самых популярных моделей выпускаемых японской компанией Mitsubishi Motors. Lancer относится к тем машинам, без которой представить современный автопром уже невозможно. Предыдущие поколение этого автомобиля стало настоящим бестселлером мирового рынка, и, по праву, считается одним из самых неприхотливых авто в своем классе. Герой сегодняшнего обзора не менее востребован, чем предшественник, а вот не утратил ли он былой надежности в гонке за современными тенденциями, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

Впервые автомобиль с названием Lancer (A70) появился на рынке в далеком 1973 году. Изначально новинка задумывалась, как переходная модель для заполнения просвета в модельном ряду компании между компактным хэтчбеком Minica и седаном Galant, и была создана на базе Mitsubishi Кольт. Автомобиль был представлен в трех типах кузова — седан, купе и универсал. Отличительной чертой этой модели от других представителей компании стало наличие дисковых тормозов всех колес, применение травмобезопасной рулевой колонки и 98-сильного движка с двумя карбюраторами — Mitsubishi Lancer 1600 GSR. Также была выпущена раллийная версия с двигателем мощностью 165 л.с., которая в 1973-м заняла первые четыре места в австралийском ралли, а спустя год выиграла восточноафриканское ралли Safari.

Дебют серийной версии Mitsubishi Lancer 10 состоялся в 2007 году на автошоу в Детройте. Однако, о появлении новинки и ее внешности стало известно еще в 2005-м, после премьеры Concept-cX (был показан на токийском мотор-шоу) и Concept-Sportback (дебютировал на автошоу во Франкфурте). При разработке новинки за основу была взята тележка «Project Global», которая ранее успешно прошла апробацию на Outlander XL. Данная генерация автомобиля была наделена неповторимой запоминающейся внешностью, благодаря чему стала одной из самых успешных в истории модели. Помимо оригинального дизайна Lancer 10 был наделен безопасным кузовом RISE, выполненным по уникальной технологии (жесткость кузова на кручение увеличилась на 56%, на изгиб — 50%). Однако были и детали, по которым новинка существенно уступала предыдущей генерации — шумоизоляция, отделка салона и ходовые качества.

В 2010 году модель пережила первый рестайлинг, в ходе которого были проведены незначительные технические изменения. Спустя год производитель внес изменения и во внешность автомобиля — появились новые 10-спицевые колесные диски, видоизменилась архитектура бамперов и обрамление решетки радиатора (появилась хромированная отделка), расширил линейку силовых агрегатов. Обновление в 2014-м было направлено на устранение некоторых технических недочетов — появились пыльники амортизаторов, возможность менять рулевые тяги (раньше деталь шла в сборе с рейкой), повысилась надежность ступичных подшипников и т.д. В 2018 году было объявлено о прекращении производства данной генерации модели.

READ  Как снять задние стойки Ford Mondeo 3

Mitsubishi Lancer плюсы и минусы

У модели действительно достаточно преимуществ, чтобы побивать рекорды по продажам. Среди них:

  • Классический элегантный дизайн;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Качественный седан городского типа;
  • Большой салон с откидным задним диваном;
  • Коробка «Вариатор» (мягкая при переключениях);
  • Наличие доступных аналогов на запчасти;
  • Разнообразие для автотюнинга.

Каким бы замечательным ни был автомобиль, найти минусы можно у любой модели.

Отзывы Mitsubishi Lancer

Достоинства: Очень динамичный и красивый внешний вид. Удобная посадка, достаточно места для задних пассажиров. Приятная управляемость.

Недостатки: Отсутствует ручка открывания багажника, маленький объем багажника.

Что ломалось: Начинает гудеть вентилятор печки салона и перегорает предохранитель = помогает только замена вентилятора около 5 000,00.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Шамин Артем, водительский стаж с 2003 г.

Достоинства: Очень динамичный и красивый внешний вид. Удобная посадка, достаточно места для задних пассажиров. Приятная управляемость.

Недостатки: Отсутствует ручка открывания багажника, маленький объем багажника.

Что ломалось: Начинает гудеть вентилятор печки салона и перегорает предохранитель = помогает только замена вентилятора около 5 000,00.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: Дизайн как внутри так снаружи Высокая посадка для своего класса Для обьема 1.6 очень бодрый движок Комфортная подвеска Просторный салон Зимой ниразу не подводила с запуском Отличный свет (ближний/дальний)

Недостатки: Шумные штатные покрышки (Dunlop) Отсутствие приятных мелочей- опций в виде круиза, климата и тд. ( хотя у конкурентов за эти деньги они есть) Дешевизна материалов отделки салона Отсутствие багажника (его даже маленьким назвать нельзя. Его просто нету)

Что ломалось: Сломалась коробка передач. ((( Где то на 20000 тыс км пробега появился очень громкий стук в МКПП Вобщем дилер 2 раза разбирал менял запчасти. Не помогало В итоге заменили коробку в сборе. Езжу, пока все ок) Все работы произведены по гарантии.

Опыт обслуживания: ТО1, ТО2 проходил у дилера Замена МКПП по гарантии

Предыдущий автомобиль: Mitsubishi lancer 9

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: Приятен в управлении, устойчив при движении на повышенных скоростях,хорошая машина

Недостатки: Недавно обратил внимание на шипение при надавливании на педаль тормоза-заподозрил негерметичность вакуумного усилителя тормозов-обратился в сервис по гарантии- исследовали тормозную систему часа 3- заявили- все нормально- нормальное шипение. Интересно а как у других лансеров?

Что ломалось: Описал в пункте- недостатки. если это поломка-больше ничего не ломалось

Опыт обслуживания: 2 года

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2108, Peugeot 206

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: Достойный внешний вид, просторный салон, отличные тормоза и подвеска, с механикой достаточная динамика, низкий расход топлива. Без проблем заводится в мороз (опыт до.32, при более низкой температуре не приходилось), на этот новый год простояла на стоянке 14 дней, при.27 завелась сразу.

Недостатки: Шумоизоляция отсутствует, да еще штатные шины очень шумные. Очень маленький багажник. Качество краски низкое. легко царапается.

Что ломалось: Вообще ничего.

Опыт обслуживания: У официального дилера, хоть и очень дорого.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2102, ВАЗ-2107

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: У меня правда два литра и спорт пакет. Машина нереальная, пусть и заявленные характеристики по динамике ниже конкурентов, машина дёргает всех не особо напрягаясь, особенно хороша на трассе, едешь 200, лег в сиденье, вообще не напрягает, управление на высоких скоростях отменное. При экономичное езде достигал расхода в 5,3 литра, меньше чем по паспорту, странно да? Очень просторный салон, в том числе и для пассажиров сзади. Девять подушек. Основной плюс, как в лозунге, надёжно.

Недостатки: Плохая шумоизоляция, причём если сделать хорошую, то стёкла всё равно шумят. По городу кажется тяжеловат, со светофора девятки дёргают, правда только в начале, потом машина уверено уходит, оставляя всех позади. Плохое лакокрасочное покрытие, сразу же после покупки на машине появляются царапины, даже после мойки. Если что ломается, очень дорогие детали.

Что ломалось: На 130000 поменял рулевые наконечники и амортизаторы. (но это возможно из-за убийственного стиля езды), и пожалуй всё. Да же свечи менял только один раз на 115000 и то, так просто. Ещё менял тормозные диски два раза, и колодки много раз, и резину соответственно и то опять же из-за стиля езды (для меня расходники)

Опыт обслуживания: 4 года

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21099

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: Внешность, удобные задние сиденья, удобная посадка, неплохой свет, хороший обзор, устойчив на дороге, хорошо держит в поворотах, бодрые тормоза, неплохая отдача руля, расход топлива соответствует заявленному (при адекватной езде), достаточно резво стартует (думал, будет хуже), понравился кондиционер (скажем, в сравнении с фокусом), подвеска (хотя многим не нравится).

Недостатки: Шумоизоляция. шумная штатная резина. Пластик явно оставляет желать лучшего, днем ни хрена не видно дисплея магнитолы и, что реально важнее, индикаторов кнопок, магнитола не выключается с руля (по крайней мере в моей комплектации), нет ручки на багажнике снаружи; несмотря на достаточно высокий дорожный просвет на бордюр лучше не пытаться (из-за переднего свеса), 1,5АКПП точно не для любителей гонять (точнее обгонять) по трассе.

Что ломалось: ничего пока

Опыт обслуживания: по сути, никакого. был у дилера 1 раз (на нулевом ТО)

Митсубиси Лансер 10 слабые места | Недостатки и болячки б/у Mitsubishi Lancer X

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2106, 07, 2110, Chevrolet Aveo

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: отличный кузов места хватает и впереди и задним пассажирам, отличная вместительность, очень хорошее качество, отличная управляемость, держит хорошо дорогу и на 180, заводится прекрасно и при.37 пробовал не раз машина не стоит

Недостатки: немного прожорлив, но если ехать не агрессивно, а плавно набирать скорость то на трассе 7литров, пробовал, но нет удовольствия от вождения

Что ломалось: правый передний подшипник на колесе и правая передняя стойка еще на гарантии. больше ничего

Опыт обслуживания: цены конечно не дешевые но качество как результат за 185000 практически ничего как видите, притом при очень жесткой эксплуатации

Предыдущий автомобиль: LADA 2115

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Румянцев Н.А., водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: Дизайн, Динамика, Эргономика, Качество, Тормоза(передние стоят у меня от Аутлендера ХЛ- вообще супер стало, хотя было очень даже неплохо)

Недостатки: Некоторые детали меняются только в сборе. например если порвался вншний пыльник ШРУСа менять тогда будем весь ШРУС в сборе

Что ломалось: Стойки текли. но это особенности езды :)))Менял обе передние ) Аааа. ну еще лампочки.

Опыт обслуживания: У офицалов некоторые работы сам партнеры клуба LancerX.ru

Предыдущий автомобиль: Opel Zafira B

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

плюс, минус, mitsubishi, lancer

Достоинства: Качество изготовления, внешний вид и внутренняя отделка, подвеска как раз для наших дорог, приемистость хорошая.

Слабые места и основные недостатки Mitsubishi Lancer IX с пробегом

Mitsubishi Lancer IX снискал себе славу надежного и неприхотливого автомобиля. Идеальных вещей не бывает и у «японца» существуют свои слабые места. О которых стоит знать каждому будущему владельцу и на которые необходимо обращать внимание при покупке б/у автомобиля данной модели.

Расход топлива

Расход бензина. это один из приоритетных факторов, который учитывает покупатель при выборе б/у автомобиля. Наибольшей популярностью пользуется двигатель 1.6 л, который по городу потребляет порядка 8-10 литров на 100 км. пробега, а по трассе. 6-8 литров. На автомате расход будет приблизительно на 1 литр больше.

Один из недостатков Mitsubishi Lancer 9. катализаторы. Когда они выходят из строя увеличивается расход, причем он может достигать 15 литров. Варианта решения проблемы два. его замена, которая обходится недешево (около 15 000) или установка обманки. К его поломке приводят отложения ферроцена. вещества коричневого цвета, которое также можно заметить на лямбда-зонде и свечах. Их потребуется заменить.