Плюсы и минусы Ford Mondeo 3

11.10.2021 Выкл. Автор Bludfist

Содержание

Все минусы Ford Mondeo 2018-2019

➖ Маленький дорожный просвет ➖ Обзорность ➖ Эргономичность

Отзывы владельцев

Хороший автомобиль бизнес класса за свои средства. Тяговитый, подвеска не плохая. Надеюсь, что качество то же не подведет. Свет потрясающий — ночкой на серпантинах в особенности помогает.

Дизайн нового Mondeo брутальный, на мой взор, наружность авто прекрасна. За счет «докатки» места в багажнике стало еще более, чем у предшествующего. Звукоизоляцию салона улучшили по сопоставлению с четвертым поколением.

Николай Ратомский, ездит на Форд Mondeo 2.5 (175 л.с.) AT 2015 года

Кто бы что не гласил, а машинка — класс. У меня комплектация «Тренд » — по опциям всего хватает. Очень хорошая шумка,подвеска мало жестковата, но очень сбитая, любые ямы проглатывает как следует.

Атмосферник 2,5 литра имеет полностью благопристойную динамику, очень ожидал пока завершится обкатка и, хотя по сути, этот автомобиль в силу собственных размеров располагает к уравновешенной езде, все-же на светофорах я нередко зарубаюсь, конкретно что бы обосновать, что он едет. Отменная, комфортабельная машинка, честно.

По расходу бензина выходит около 12 л/100 км — 92 бензина, при средней скорости 25 км/ч, это если только город.

Андрей Поликарпов, ездит на автомобиле Форд Mondeo 2.5 (175 л.с.) AT 2015 г.

Шумка на высоте — ветра не слышно при 120 км/ч. Подвеска, благодаря новейшей платформе от Линкольна, обеспечивает движение по трамвайных путям, как воздуху (на резине R16).

Багажник — добросовестных полкуба, плюс откидывающиеся спинки задних сидений. Плюс большой просвет высотой 45 см, шириной 1 метр — можно шкафы возить длиной до 180 см.

Комфортное включение спорт режима, 149 л.с. полностью хватает, в особенности нравится делать обгоны на 4 скорости, движок тащит с низов как дизель. Форд Mondeo 2.5 AT 2015 г.

Сергей Андриенко, ездит на Форд Mondeo 2.5 (175 л.с.) на автомате 2015 г.в.

Автомат длительно думающий, пересела с механики и мало жалею, не хватает драйва) Пластик снутри конечно гремит — можно просто просунуть палец меж стеклом и отделкой потолка.

В штатных дисках есть датчик давления, так что если вы поменяте диски — нередко будет выскакивать ошибка о нарушении контроля давления. Ее можно повсевременно сбрасывать (что бесит), или перепрошить БК (что не недорого). А перебросить датчики давления со старенькых дисков на новые проблематично и шиномонтажники не берутся за это. При всем этом новый набор датчиков стоит приблизительно столько же, сколько и перепрошивка. Такие дела…

Обладатель, ездит на Форд Mondeo 2.5 (175 л.с.) AT 2015 года

Поначалу о положительных сторонах Форд Mondeo 5:

— Очень отменная маневренность как на трассе, так и на сложном рельефе дороги. Видимо благодаря новейшей «тележке» и солидной колесной базе.

— Машина хорошо разгоняется и совершает резвые оперативные маневры в городских критериях.

— Не плохая работа всех функций активной безопасности при высокоскоростном режиме движения, включая тормозную динамику.

— Подвеска хорошо обрабатывает маленькие выпуклости дорожного полотна.

— Звукоизоляция машины на летней резине впечатляет. Совершенно точно лучше, чем у большинства одноклассников. На уровне с Пассатом В8.

— Просторный салон, солидный тачскрин, комфортные кресла и наличие огромного количества технологичных «приблуд» в комплектации авто.

— Хорошая светодиодная головная оптика! Пожалуй, одна из наилучших в классе посреди конкурентов.

— На удивление расход бензина по магистрали при движении со средней скоростью 95 км/ч оказался очень приближен к паспортным данным производителя.

— Для этого класса авто достаточный дорожный просвет для езды в ледяной колее столичных дворов либо где-нибудь в «глубинке» на убитой дороге.

— Неважная эргономичность центральной консоли, нагромождение маленьких кнопок различного предназначения. Медлительность тачскрина.

— Руль несколько перегружен клавишами регулирующими информативность бортовика. Само табло бортовика можно было бы сделать крупнее и по центру монитора. А так все как-то мелко, как и на ФМ4.

— Широкие боковые стойки. Приходится нередко в поворотах крутить головой из стороны в сторону.

— На панелях пластик мягенький, но несколько грубоватый, не создающий «премиальности» в салоне машины.

— На заднем диванчике не хватает места для ног высочайшим пассажирам.

Отзыв о Форд Mondeo 2.0 (199 л.с.) на автомате 2016 г.в.

Преимуществ у нового Mondeo много. Во-1-х, плавность хода. Начинается она с работы гидромеханического автомата и трогания с места. Все происходит плавненько и неприметно — как и должно в автомобиле такового класса. Коробка работает отлично — никаких рывков либо затупов. Переключения фактически не осязаемы, а через день-два они не фиксируются мозгом совсем.

Во-2-х, атмосферный двигатель внутреннего сгорания 2.5 мощностью 149 сил — базисный мотор, который позволяет этому автомобилю ехать стремительно, когда нужно (а стремительно ездить, когда не нужно, строго говоря, небезопасно). За те средства, что стоит комплектация Ambiente, мотор на 2.5 литра — лучший, не доставляющий заморочек. Не считая того, таковой движок питается 92-ым бензином по советы завода-изготовителя, что плюс.

В-3-х, подвеска и руль. Подвеска настроена нормально, если оценивать плавность хода и маневренность. Выпуклости обрабатывает отменно, не гремит, раскачивания корпуса не допускает. Никаких приреканий.

В-4-х, высококачественная звукоизоляция. Уровень шума очень неплохой для собственного класса. Шумы гасятся до той степени, когда они перестают раздражать либо напрягать. Движок же зашумлен очень отлично. Даже когда он раскручивается до 6 000 оборотов, то звучит тише, чем в том же Polo на 3 000 оборотов.

Во-1-х, качество сборки. После езды по очень неровной дороге начал где-то скрепеть пластик. Не считая того, не сходу увидел, что пластмассовая панель, которая придавливает обшивку салона на фронтальной стойке крыши, неплотно это делает.

Во-2-х, спидометр маловат поперечником и просит привыкания. Сначала приходилось два раза посматривать, вроде бы для верности — не превысил ли скорость. Но, опять-таки, сила привычки позволяет пережить и не такое.

В-3-х, возможно окажется низковат дорожный просвет. Время от времени наползаю передним бампером на бордюры. Там снизу некрашеный пластик и гибкие брызговики, потому пока не жутко. Но зимой, наверняка, нужно будет поосторожничать.

Отзыв о Форд Mondeo 2.5 автомат 2016 г.в.

Отзывы владельцев Ford Mondeo II

Заполучил я Форд Mondeo II 1997 г.в. в 2005 г с пробегом 167 тыс. км (вероятнее всего, «скручен» на 30-50 тыс. км). Прошлый обладатель (директор какого-то завода) использовал машину в качестве служебного авто. Обслуживалась она там же, где и была куплена в 1998 году — у официального представителя. Вся документация сохранена (на ТО машины средств не жалели, а «сервисмены» этим воспользовались, о чем гласит замена свеч зажигания каждые 10 тыс. км.) Т.е. машина мне досталась в отличном техническом состоянии. Единственное, что она была аварийная, но это я позднее сообразил. За 4 года владения Форд Mondeo II зарекомендовал себя как полностью надежное тс. Были задачи с завышенной разрядкой АКБ, но не желал в этом разбираться, а просто заряжал АКБ каждый месяц. Замену масла создавал часто раз в 10 тыс. км. Лил «Кастрол» 5W40. Необходимо отметить: Форд Mondeo II привередлив к маслу и «что попало» потреблять не будет. Так что не скупитесь, а машина это для вас отработает. Сразу замена бензинового и воздушного фильтров. Брал неоригинальные, т.к. смысла в фирменных не лицезрел. Машина отлично работала. Была неувязка с перегревом мотора. Поточнее стрелка фактически доходила до красноватой зоны даже на трассе, так что приходилось останавливаться и ожидать, пока машина остынет. Неувязка отважилась заменой термостата. Перед продажей подошла очередь дисков тормозов (фронтальных). Поставил, ну и, конечно, заменил снова колодки. Также заменил свечки зажигания. Поставил уникальные, но различия меж новыми и старенькыми не увидел. Расход в смешанном цикле 8.2 л/100 км. Вот и все, что я поменял. Фактически одни «расходники». Из этого можно прийти к выводу: умеренная эксплуатация и это фактически нескончаемый авто! Про удобство, маневренность, подруливающую заднюю подвеску, просторный и тихий салон, хорошую печку уже писали, так что повторяться не буду. Необходимо отметить: авто очень не любит нехорошую дорогу. Подвеска слабовата. В ямки приходится скатываться, чтоб каждый год не создавать дорогостоящий ремонт подвески. Плюсы: надежный. Экономный. Низкая цена обслуживания. Просторный, тихий салон. Недочеты: слабенькая подвеска.

Автомобиль мною был куплен у соседа в возрасте 7 лет. После «Сиеры» 1986 года естественно воспоминания только положительные. Внешний облик Форд Mondeo II с «изюминкой». Салон — аналогично. Красивые формы. Практически все на месте. Третье поколение «Mondeo» существенно скучнее. Маневренность — супер. Не напрасно по «рулежке» считается одним из самых наилучших! Прием неплохой. Багажник просторный. При сложенных сидениях поместились перила длиной 3.1 м. Хотя лучше естественно багажник на крышу. На данный момент обзавелся — класс! Из ремонта за 20 месяцев эксплуатации поменял задние амортизаторные стойки, все диски тормозов с колодками, «сайленты» передних рычагов и стабилизатора, втулки стоек стабилизатора сзади, задний тормозной шланг, правый ступичный подшипник, навесной подшипник, радиатор (после наезда на большой камень, отломалось крепление, началась течь). В целом мало, беря во внимание возраст. Есть несколько аспектов, о которых стоит сказать. Неприятно изумило отсутствие датчика уровня охлаждающей жидкости. Мне авто очень нравится! Плюсы: хорошая маневренность, просторный комфортный салон, динамика, внешний облик. Недочеты: не охото продавать.

Форд Мондео 3 слабые места | Недостатки и болячки б/у Ford Mondeo III

Взял Форд Mondeo II 1998 года выпуска, который по документам собран в Германии в городке Кельн. Пробег был 140 тыс. км. Откатал на нем мало более одного года — 25 тыс. км с большим наслаждением! Хороший автомобиль в плане соотношения «цена — качество — Comfort — экономичность». Я не стал волноваться за рулем и время в поездке проходило неприметно, так как сам процесс легкого управления огромным и массивным седаном приносит одно наслаждение. Я очень доволен Форд Mondeo II. На данный момент в нем все исправно. Состояние очень не плохое. Движок ZETEC 1.6 EFI (90 HP). Звукоизоляция и динамика без приреканий. Кондиционер работает отлично. Электролифт водительского сидения, раздельная спинка задних сидений. Электрозеркала с обогревом. Электрообогрев лобового и заднего стекол. Музыка «Kenwood» mp3 с пультом д/у, массивные колонки JBL (USA) – потрясающее звучание. В реальный момент продаю, как не жаль. Ко всему отличному стремительно привыкаешь, и охото еще наилучшего. Но не могу сказать, что без сожаления, очень уж отменная машина. Просто мне охото, как и хоть какому другому человеку чего-нибудь нового, ведь совершенству предела, как понятно, нет. Плюсы: Comfort езды. Маневренность. Приемистый движок. Богатая комплектация. Недочеты: некие запчасти стоят дорого.

Купил Форд Mondeo II за 170 тыс. руб. Находил чего-нибудть дешевое, для ежедневных поездок, поэтому стоимость полностью устроила. Коробка — механика, мотор 2 л, кузов хэтчбек без ржи. Ранее у меня за 30 лет практики было много машин, но данный аппарат приглянулся сходу. Салон «Рекаро» полукожаный, посадка очень комфортная. Кресла регулируются движками, при этом масса опций по высоте, глубине и наклону кресла и спинки. Обзор вперед — хороший, вспять — тоже ничего, но из-за большой «кормы» и родного антикрыла нелегко парковаться (даже мне). Считаю, что парктроник не помешает. Кстати, из-за антикрыла заднее стекло не загрязняется совсем, в всякую погоду и при хоть какой скорости, так что штатная щетка фактически не нужна. В морозы электрообогрев фронтального и заднего стекол отлично совладевает со льдом. При запотевании обоих стекол совсем не непременно включать обдув. Штатный кондиционер таковой, что в жару в салоне непосредственно холодно, с огромным припасом. Боковые зеркала маловаты, но привыкаешь стремительно. Регулировка зеркал электронная, очень комфортная, на торпеде, не отвлекает от движения. Багажник у Форд Mondeo II большой, а при учете опускающихся по схеме 2 к 1 задних сидений вообщем можно перевести слона. Обивка дверей комбинированная ткань-пластик и посажена не на пистоны, а привинчена шурупами, а торпедо изготовлено из дорогого, неплохого полумягкого пластика с резиновыми вставками. Потому нигде ничего не поскрипывает и не крякает. Вообщем аэродинамика и звукоизоляция машины такая, что на скоростях 160-170 км/ч преобладающий звук – шум резины. Можно гласить негромким голосом – все слышно. Разгон впечатляет, недаром бывшая хозяйка его страшилась. «Максималка» – прогуливался 210. Тормоза такие, что вылетаешь в лобовое стекло, машина практически встает на месте. Абс срабатывает в последний момент, верно, прогнозируемо. Из-за газовой подвески машина практически «прилипает» к дороге и прощает многие ошибки. Кстати, подвеска европейская, жестковатая, но неровности дороги проглатываются очень хорошо. Наклоны очень невелики, проходить повороты на скорости — одно наслаждение, в занос Форд Mondeo II загнать тяжело, но все таки можно, если очень попытаться. Расход горючего – ну это просто забавно. Движок двухлитровый 16-клапанный «Зетек» надежный, крепкий, отлично ест неплохой 92-й бензин. Масло заливаю полусинтетику Арал, Равенол. В конце концов, железо толстое, луженое, крепкое, не то, что сегоднящая фольга. Сборка бельгийская, высококачественная. В обслуживании аппарат не дороже «Жигулей». Да, если брать уникальные запчасти – это недешево. Если брать другие высококачественные, это вообщем копейки. Плюсы: маневренность. Разгон. Приятный салон. Большой багажник. Недочеты: уникальные запчасти – недешево.

READ  Иммобилайзер Ваз 2115 Где Находится

Машина очень приглянулась. Для мотора в 115 сил динамика хорошая. Маневренность тоже хороша. За счет широкой базы на дороге Форд Mondeo II очень устойчив. На скорости 140-150 при перестроении из ряда в ряд никаких противных чувств не появляется вообщем. Салон достаточно просторный, при моем росте (192 см) ехать полностью комфортабельно (даже сзади), ногам ничто не мешает и головой в потолок не упираешься. Единственное, что не усмотрел при покупке, царапинки на кузове и местами слезает краска. Но это не неудача. Избавил. За полгода владения Форд Mondeo II вложений никаких. Все исправно работает. Плюсы: надежный. Комфортный. Устойчив на дороге. Отменная динамика. Достаточно дешев в ремонте. Малый расход горючего. Фары отлично светят. Большой багажник, а при разложенных задних сиденьях вообщем большой. Отменная звукоизоляция. Недочеты: низкая подвеска. Движок плохо тянет на низах. Сложность многих узлов и агрегатов. Трудно поменять масло.

Проездил я на этом Форд Mondeo II 75 тыщ км. За этот период времени сравнил с многими машинами — главные плюсы автомобиля: очень удачный (купил с нездоровой спиной, спина произнесла спасибо), большой теплый зимой салон, маневренность на 5, надежность на 5. Не считая ходовой (про подшипники меня некий человек уверил, что это «болезнь» — один раз заменил и запамятовал) и бамперов, которые поломал на парковке, в машине ничего не волновало. Заводилась всегда с пол оборота в хоть какой мороз, ни 1-го «глюка» за всю эксплуатацию. Мотор масло вообщем не ест. Из недочетов Форд Mondeo II — в салоне скрипки где-то возникают — в «Audi» знаменитых моделей 90-х тише, но маневренность у Форд Mondeo II 99% эталон – «Audi» так дорогу не держит. Для меня не плохая маневренность — безупречное следование машины по линии движения на хоть какой скорости (140-190 км/ч) на непрямой дороге с ямами. Никаких уходов с линии движения и «подруливаний» быть не должно пока колеса на месте. Ну, очередной плюс — колеса стоят 195/65 R15 — просвет неплохой, грибы, рыбалка — никаких заморочек. О кроссовере никогда не задумывался, не глядя на выезды на природу и преодоление сугробов. Мотор на Форд Mondeo II – «Зетек» — на нажатие педали реагирует сходу и с 2-ух тыщ. Масло не ест ни при каких режимах эксплуатации. Ехал как-то 500 км, 5 человек в салоне, полный багажник — неизменные обгоны в гору — ни грамма масла не ушло, и это при пробеге 220 тыс. км (смотано еще до меня, сколько было, не знай). Еще минус — жестковата подвеска, охото помягче. Плюсы: большой и удачный автомобиль. Хорошая маневренность. Хорошая динамика для 1.8 л. Комфортабельная посадка. Недочеты: не самая наилучшая звукоизоляция. Трудно самому чинить. Дорогие запчасти.

Итак после покупки, сделал последующее: замена масла, свеч, салонного фильтра, промывка инжектора и все. На большее просто средств не было, хотя знал, что и ремни поменять было бы хорошо. Предшествующий обладатель Форд Mondeo II заливал 92-й бензин, но, честно говоря, мне совершенно не понравилось, как авто на нем ездит (тупит, время от времени детонирует). 95-й — совершенно другое дело. Стал заливаться только им и с того времени заморочек не знал. Итак, воспоминания. «Рулится» роскошно. Невзирая на длинноватую базу отлично заходит в повороты, колею не ощущает, по трассе идет как влитой. Звукоизоляция — достойная. Эргономичность тоже приглянулась. Все под рукою, привык к машине стремительно. Багажник просто большой. Хоть какой холодильник, плита — нет заморочек. Однажды вез практически куб досок на нем, мужчины на пилораме опешили, а задумывались мне ГАЗель предложить. Нормально доехал, подвеска не пострадала. Про поломки. Были, но мало. Через 10000 моего пробега полетел левый внешний ШРУС. Вкупе с работой и деталью все наслаждение мне обошлось в 1200 руб. Он уже издавна «крякал», а я затянул с его заменой, так что сам повинет. Погиб аккумулятор. Ну, для такового возраста не сложно. И еще проблема — заклинило компрессор кондиционера. Видать, отжил свое. Было очень неприятно, так как сходу начал дымить проскальзывающий ремень, но, по последней мере, на обочине я не встал. Отыскал подержанный. Все совместно с заменой и перезаправкой кондиционера — 13000. Расход горючего, кстати, на машине не небольшой, начиная с 9-10 л до 15-16. Хотя при таковой массе может и нормально. Вот и все, все другое время машина доставляла только наслаждение и поражала собственной надежностью при довольно жесткой моей эксплуатации (всего прошел на Форд Mondeo II 30000 км). По бордюрам и зимней деревенской дороге, кстати, хорошо лазает (если с мозгом и трезво рассчитывая свои силы). Итак, резюме: нужна большая, емкая, комфортабельная надежная машина. Плюсы: надежность. Вместимость. Маневренность. Comfort. Недочеты: чуть-чуть уже ретро. Мелкие зеркала. Фары слабовато светят. Склонность задних арок к коррозии.

Все минусы Ford Mondeo 2018-2019

➖ Маленький дорожный просвет➖ Обзорность➖ Эргономичность

Плюсы и минусы Ford Mondeo 3

Отзывы владельцев

Хороший автомобиль бизнес класса за свои средства. Тяговитый, подвеска отменная. Надеюсь, что качество то же не подведет. Свет потрясающий — ночкой на серпантинах в особенности помогает.

Дизайн нового Mondeo брутальный, на мой взор, наружность авто прекрасна. За счет «докатки» места в багажнике стало еще более, чем у предшествующего. Звукоизоляцию салона улучшили по сопоставлению с четвертым поколением.

Николай Ратомский, ездит на Форд Mondeo 2.5 (175 л.с.) AT 2015 года

Кто бы что не гласил, а машинка — класс. У меня комплектация «Тренд » — по опциям всего хватает. Очень хорошая шумка,подвеска мало жестковата, но очень сбитая, любые ямы проглатывает как следует.

Атмосферник 2,5 литра имеет полностью благопристойную динамику, очень ожидал пока завершится обкатка и, хотя по сути, этот автомобиль в силу собственных размеров располагает к уравновешенной езде, все-же на светофорах я нередко зарубаюсь, конкретно что бы обосновать, что он едет. Не плохая, комфортабельная машинка, честно.

По расходу бензина выходит около 12 л/100 км — 92 бензина, при средней скорости 25 км/ч, это если только город.

Андрей Поликарпов, ездит на автомобиле Форд Mondeo 2.5 (175 л.с.) AT 2015 г.

Шумка на высоте — ветра не слышно при 120 км/ч. Подвеска, благодаря новейшей платформе от Линкольна, обеспечивает движение по трамвайных путям, как воздуху (на резине R16).

Багажник — добросовестных полкуба, плюс откидывающиеся спинки задних сидений. Плюс большой просвет высотой 45 см, шириной 1 метр — можно шкафы возить длиной до 180 см.

Комфортное включение спорт режима, 149 л.с. полностью хватает, в особенности нравится делать обгоны на 4 скорости, движок тащит с низов как дизель.Форд Mondeo 2.5 AT 2015 г.

Сергей Андриенко, ездит на Форд Mondeo 2.5 (175 л.с.) на автомате 2015 г.в.

плюс, минус, ford, mondeo

Автомат длительно думающий, пересела с механики и малость жалею, не хватает драйва) Пластик снутри конечно гремит — можно просто просунуть палец меж стеклом и отделкой потолка.

В штатных дисках есть датчик давления, так что если вы поменяте диски — нередко будет выскакивать ошибка о нарушении контроля давления. Ее можно повсевременно сбрасывать (что бесит), или перепрошить БК (что не недорого). А перебросить датчики давления со старенькых дисков на новые проблематично и шиномонтажники не берутся за это. При всем этом новый набор датчиков стоит приблизительно столько же, сколько и перепрошивка. Такие дела…

Обладатель, ездит на Форд Mondeo 2.5 (175 л.с.) AT 2015 года

Поначалу о положительных сторонах Ford Mondeo 5:

— Очень отменная маневренность как на трассе, так и на сложном рельефе дороги. Видимо благодаря новейшей «тележке» и солидной колесной базе.

— Машина хорошо разгоняется и совершает резвые оперативные маневры в городских критериях.

— Не плохая работа всех функций активной безопасности при высокоскоростном режиме движения, включая тормозную динамику.

— Подвеска хорошо обрабатывает маленькие выпуклости дорожного полотна.

— Звукоизоляция машины на летней резине впечатляет. Совершенно точно лучше, чем у большинства одноклассников. На уровне с Пассатом В8.

— Просторный салон, солидный тачскрин, комфортные кресла и наличие огромного количества технологичных «приблуд» в комплектации авто.

— Хорошая светодиодная головная оптика! Пожалуй, одна из наилучших в классе посреди конкурентов.

— На удивление расход бензина по магистрали при движении со средней скоростью 95 км/ч оказался очень приближен к паспортным данным производителя.

— Для этого класса авто достаточный дорожный просвет для езды в ледяной колее столичных дворов либо где-нибудь в «глубинке» на убитой дороге.

— Неважная эргономичность центральной консоли, нагромождение маленьких кнопок различного предназначения. Медлительность тачскрина.

— Руль несколько перегружен клавишами регулирующими информативность бортовика. Само табло бортовика можно было бы сделать крупнее и по центру монитора. А так все как-то мелко, как и на ФМ4.

— Широкие боковые стойки. Приходится нередко в поворотах крутить головой из стороны в сторону.

— На панелях пластик мягенький, но несколько грубоватый, не создающий «премиальности» в салоне машины.

— На заднем диванчике не хватает места для ног высочайшим пассажирам.

Отзыв о Форд Mondeo 2.0 (199 л.с.) на автомате 2016 г.в.

Форд Mondeo 2020 комплектации и цены, фото

Преимуществ у нового Mondeo много. Во-1-х, плавность хода. Начинается она с работы гидромеханического автомата и трогания с места. Все происходит плавненько и неприметно — как и должно в автомобиле такового класса. Коробка работает отлично — никаких рывков либо затупов. Переключения фактически не осязаемы, а через день-два они не фиксируются мозгом совсем.

Во-2-х, атмосферный двигатель внутреннего сгорания 2.5 мощностью 149 сил — базисный мотор, который позволяет этому автомобилю ехать стремительно, когда нужно (а стремительно ездить, когда не нужно, строго говоря, небезопасно). За те средства, что стоит комплектация Ambiente, мотор на 2.5 литра — лучший, не доставляющий заморочек. Не считая того, таковой движок питается 92-ым бензином по советы завода-изготовителя, что плюс.

READ  Как Снять Топливный Насос На Прадо 120

В-третьих, подвеска и руль. Подвеска настроена оптимально, если оценивать плавность хода и управляемость. Неровности обрабатывает качественно, не гремит, раскачивания корпуса не допускает. Никаких нареканий.

В-четвертых, качественная шумоизоляция. Уровень шума очень хороший для своего класса. Шумы гасятся до той степени, когда они перестают раздражать или напрягать. Двигатель же зашумлен очень хорошо. Даже когда он раскручивается до 6 000 оборотов, то звучит тише, чем в том же Polo на 3 000 оборотов.

Во-первых, качество сборки. После езды по сильно неровной дороге начал кое-где поскрипывать пластик. Кроме того, не сразу заметил, что пластиковая панель, которая прижимает обшивку салона на передней стойке крыши, неплотно это делает.

Во-вторых, спидометр маловат диаметром и требует привыкания. Поначалу приходилось дважды поглядывать, как бы для верности — не превысил ли скорость. Но, опять-таки, сила привычки позволяет пережить и не такое.

В-третьих, может оказаться низковат дорожный просвет. Иногда наползаю передним бампером на бордюры. Там снизу некрашеный пластик и гибкие брызговики, поэтому пока не страшно. Но зимой, наверное, надо будет поосторожничать.

Отзыв о Ford Mondeo 2.5 автомат 2016 г.в.

Плюсы и все минусы Ford Mondeo

  • Управляемость
  • Салон
  • Шумоизоляция
  • Свет
  • Дизайн
  • Микроклимат
  • Подвеска
  • Ликвидность
  • Надежность
  • Динамика
  • Качество сборки
  • Проходимость
  • Багажник

Новый Ford Mondeo 2019: фото и цена, характеристики седана

Полупремиальный седан от американской компании всегда хорошо продавался в нашей стране. Пользователи любят его за стильный дизайн, комфортный салон и хорошие характеристики. Ford Mondeo 5-го поколения получит совершенно другой внешний вид, благодаря которому он станет похож на спортивный автомобиль.

Рестайлинг также немного пройдется по отделке салона, его оснащению и моторному ряду. При этом Ford Mondeo 2019 года будет стоить примерно столько же, как и предыдущая версия.

Отзывы владельцев Ford Mondeo

Дизайн для меня Огонь! Comfort: шумоизоляция, работа подвески. Плюс если проспал лежачего полицейского, подвеска отрабатывает, очень адекватно, за сердце не хватаешься. Мотор 2.5 — АИ92, запускается в любой мороз легко. Кто то писал, что мало Л.С., я расчиповал, полет нормальный)))! но расход прыгнул на пару литров, для меня не критично.

Считаю марку Ford надежной в плане эксплуатации. Красивая машина на каждый день, за нормальные деньги. Цены на обслуживания и расходники. Быстро греется Отдельное СПС за зимний пакет)))! я не знаю, что такое скребок по стеклам))). У меня адаптивный ксенон. с ресничками, очень качественный свет, плюс вид нарядный)))

Машиной доволен, не подводила никогда. Из минусов Ford Mondeo только маленький дорожный просвет, но это даже не минус, а мне надо было думать головой. Динамика тоже хорошая, качество интерьера супер, до этого была BMW 320 Ф30, а до неё ещё Mondeo 4, так что есть с чем сравнивать.

Разгоняется бодро, дорогу держит хорошо, не знаю, что ещё писать про неё — хорошая семейная машина: вместительная, качественно собранная, в ней море различных функций, правда некоторыми я даже и не пользовался? т.к не хотел доверять машине самой парковаться.

Отличная шумоизоляция, плюс дилер бесплатно поставил добавочную шумоизоляцию и антикор. В салоне тихо, уютно. Нравится ионизатор воздуха. При повышении углекислого газа выделяемого при дыхании, анализатор воздуха автоматом включает ионизатор.

Ford Mondeo 2019 обеспечивает отличный разгон, чтобы оторваться на светофоре, или на повороте. Перед покупкой параллельно рассматривал авто с 240 л.с., но отбросил эту мысль. Почитал на форумах, что особой разницы в скорости разгона нет, а налог ощутимо дороже.

Интересная мультимедийная система, классная LED-оптика, хорошая шумоизоляция, удобные кожаные кресла с электрорегулировками, целый ряд современных технологичных решений и девайсов, плюс приятный глазу экстерьер и приемлемая цена сыграли свою роль в принятии решения о покупке этой машины.После двух месяцев владения авто можно сделать вывод о том, что плюсов гораздо больше, чем минусов, в целом пока доволен!

Обзор Ford Focus 3. Все плюсы и минусы.

Сегодня мы с вами снова поговорим о Ford Focus 3. Данный авто попадал к нам в подбор очень часто в 2020 году. Он хоть и не такой популярный на вторичном рынке, как его предшественник Ford Focus 2, но в нем тоже есть определенная уникальность. Имеется много плюсов, которые вам точно понравятся и несколько неприятных минусов. Авто представлен в разных кузовах: хэтчбек, седан, универсал. Выбор зависит от вашей потребности. Большой универсал пригодится для поездок на дачу, нужна машина поменьше – седан, еще меньше – хэтчбек. В целом задумка Ford была хороша. И все это за скромные 500 000 рублей.

Теперь давайте поговорим о характеристиках. Выпускались бензиновые и дизельные двигатели. Дизельные шли 1.6 л. на механике, 2.0 л. АМТ на полном штифте и 2.0 л. на механике. Я ни разу не подбирал дизельный двигатель честно говоря, но они были скорее всего в Европе.

Начнем с комплектации «SYNC Edition» с 1,6 л. на механике, 105 л/с и 1,6 л. на механике, 125 л/с. Следующая комплектация была «Trend», она имела двигатель 1,6 л., 105 л/с или 125 л/с и 2,0 л. АМТ 150 л/с на механической коробке передач. Следующая «Sport Edition» — имела 1,6 л. АМТ, 125 л/с. Уже не было 1,6 л. двигателя в паре с меньшей мощностью, также был двигатель 2,0 л. с АМТ или механической коробкой 150 л/с. И, считалась «топовой» комплектация «Titanium» — 1,6 л. и 2,0 л. АМТ 125 л/с или 150 л/с. С роботом, эти машины считались самыми топовыми версиями. Просто шикарные, машины – «конфетка».

Также по всему миру выпускались авто с двигателями 1,0 л., 100 л/с; 1,6 л., 85 л/с; 1,6 л., 120 л/с – на механической коробке передач, соответственно. В Россию такие варианты не поставлялись.

Обзор Ford Mondeo 3. Плюсы и минусы Форд Мондео 3. Какой седан купить в 2020 году? (Выпуск 252)

Автомобиль употреблял 95-й бензин, разгон в среднем с 1,6 л. двигателем составлял 12,5 секунд. Расход бензина на 100 км – 6 литров, что в принципе не плохо (на самом деле было 7). Страна марки США, но производилась машина в России. Как вы знаете, Ford закрылся и ушел с рынка. Максимальная скорость, которую мог развивать 1,6 л. двигатель, составляла 187-200 км/час, соответственно мотор 2,0 л. разгонялся еще быстрее.

Длина автомобиля в кузове универсал составляла 4 метра 56 сантиметров – это уже значительная длина. Ширина 1 метр 82 сантиметра, что для «С» класса в принципе не плохо. Клиренс 15 сантиметров — маловат, если берете авто для езды вне города. Объем багажника в универсале 476 литров, а в разложенном виде 1502 литра – это не плохо. Максимальный крутящий момент 150 Ньютонов на метр при 4500 оборотах. Передняя и задняя подвески – независимые пружины. Передние тормоза – дисковые вентилируемые, задние – обычные дисковые тормоза.

В целом, это обычная машина, она не ликвидная, и спрос у нее маленький. Внешний вид всем нравится. Высокие показатели надежности двигателя, комфортные и достаточно удобные водительские сидения (спина у людей не уставала даже после 12-ти часовой езды). Отделка салона была более качественной, чем у других аналогов. Руль обладал функцией подогрева. Шумоизоляция хорошего качества, по сравнению с корейцами, к примеру.

Наличие дополнительных систем в стандартной комплектации, электронная система курсовой устойчивости, противобукс, помощь в случае экстренного торможения. «Топовый» вариант был оснащен функцией помощи при парковке, функцией автоматического замедления, отслеживанием давления в шинах В общем, было очень много функций, которых просто не было у других. В принципе если бы эту коробку не поставили, проблем не было бы вообще.

Ходовая части для России была доработана и сильно модернизирована. Мотор 2,0 л. в среднем употреблял 9,5 литров на 100 км. по городу. Экономичный расход масла – на 16 000 км. опускалось всего на 1 мм. и это не плохо. Конечно, очень круто, когда есть такие штуки, как помощь при параллельной парковке, распознавание дорожных знаков, помощь при старте с места, наблюдение в период переутомления водителя. Все это ставилось в «топовой» комплектации.

Автоматическое управление дальним светом, контроль крутящего момента, предотвращение столкновения — City safety. City safety – инновационная технология Ford. Предупреждение схода с полосы движения, информация о слепой зоне. Все вышеперечисленное реально подкупало.

Данная машина еще была в версии ST (спортивная) – заряженный трехдверный Ford Focus 3, на который ставился один двигатель. Все любили эти машины – они участвовали в гонках, играли в игры. Версия ST в Европе уже выпускалась электронная – это прикольно. По Euro NCAP машина составляла 5 звезд из 5 и считалась одной из самых безопасных машин. Если вас интересует безопасность, то следует обратить внимание на данный автомобиль. Безопасности в машине это значит – взрослый человек защищен на 92%, ребенок на 82%, пешеход на 72%. Общая безопасность оценивается в 71% — это отлично.

Перейдем к минусам. Первый минус – это двигатель. В целом, он достаточно надежен, если во время менять масло (каждые 7500 км, как я вам говорил всегда и надеюсь, что вы ко мне прислушиваетесь). В городе и за городом 10 000 км, то на холодную машина начинает «троить». Усугубляет ситуацию датчик холостого хода, который тоже следует поменять, у него часто пропадает тяга. А тяга пропадает, потому что датчик начинает заедать и сделан он очень не качественно.Иногда бывает, что двигатель просто на просто начинает «глохнуть» — причина этому образование нагара в камере сгорания. Чем хорош Ford для России – он думает о людях. Они сделали новую прошивку, так называемую RSN для того, чтобы этого не происходило, и со временем эта проблема ушла.

Была такая пауэршифт коробка – всеми ненавистная. Forx понял, что совершил ошибку и также сделал перепрошивку коробки. Но это не помогло, они до сих пор отваливаются. Механика кстати здесь надежная, но тоже есть нарекания и проблемы. Понятно, что она надежнее пауэршифт. Особенно такой конструкции коробки в том, что карманы сальников повреждаются при попадании на кронштейн, разбиваются и начинают течь. Больше всего страдает правый сальник – за ним надо следить очень внимательно. Если вы покупаете машину не новую, то этот сальник лучше сразу поменять. Просто заехать в автосервис и посмотреть, если проблема есть – сразу поменять.Естественно и рулевое управление у машины здесь достаточно слабое. Электроусилитель EPS – это при движении руль начинает тяжелеть. Минус в том, что моторчик идет в сборе с рулевой рейкой, поэтому при замене необходимо менять в сборе – это не дешевая тема. Вообщем, ничего не остается, кроме замены всей рейки.

Бывает проблема – машину сносит в бок. Это возникает из-за брака в электроусилителе и решается перепрошивкой. Тоже такой неприятный минус.

По подвеске – она сверхнадежная, но все равно скрип втулки стабилизатора. Если вы покупаете Ford – вы обречены на это.

По электрике одна проблема – это датчики дождя. Они начинают заедать, могут самопроизвольно включаться. Бывают проблемы с обогревом лобового стекла и боковых зеркал.

Также, если наши «умельцы» собрали машину на скорую руку, может свистеть и трещать пластик. В основном это не сильная проблема, но все же. Запотевают фары дневного света.

Про ЛКП можно сказать – оно среднее, но это можно сказать обо всех машинах.

Также, под капотом нет определенного уплотнения от грязных дорог. Двигатель быстро закидывает грязью. Плохо работают дверные замки, быстрый износ краски, слабые пороги автомобиля. Слабые пороги приводят к коррозии. Об этих проблемах все известно, и мы как раз всегда перед покупкой обязательно вспоминаем всю теоретическую базу, чтобы приехать и начать смотреть. Все это нужно найти, а у нас есть специальная база.

Топливный бак 55 л., система смазки двигателя с фильтров – это на 1,6-4,1 л.; на 2,0-4,3 л. Без фильтра 4,75 л. и 3,9 л. То есть, есть люди, которые меняют масло без фильтра. Загрузка антифриза 5,8 в 1,6 л. двигателе, 6,3 л. в 2,0 двигателе, соответственно.

READ  Не работает обогрев зеркал Ford Focus 3

Надеюсь, вам понравилась статья. Я рассказал вам все нюансы и теперь у вас не будет проблем подбором автомобиля Ford Focus 3. С вами был Илья Ушаев и команда «Автоподбор Форсаж». Мы подбираем для вас счастливые машины с любовью. Всех обнял. Увидимся!

Особенности и комплектация

На сегодняшний день покупателям автомобиля доступно целых 4 комплектации: Ambiente, Trend, Trend Sport и Titanium. Каждая из них содержит большое количество дополнительных опций. Базовая комплектация оснащена электроприводом боковых зеркал, технологиями ABS и EBD. Также доступна регулировка рулевой колодки и сиденья водителя, технология дозаправки. Последующие комплектации дополнены кондиционером, подогревом наружных зеркал, бортовым компьютером, датчиками дождя и света, климатом-контролем и отделкой из кожи.

Общая высота автомобиля – 148 мм, общая ширина – 1823 мм, а длина, в среднем, — 4358 мм. Кузов сделан из нескольких типов металла, что обеспечивает его легкость и прочность. Панель приборов оснащена ЖК-дисплеями. Оригинальная подсветка расположена по всему салону Ford Focus 3. Объем двигателя 1,6 литра. На российском рынке доступны бензиновые моторы 105 или 124 л.с. Турбодизельный двигатель мощностью 140 л.с. представлено только с АКПП. В европейской модификации возможна 6-ступенчатая механика, а в России только 5-ступенчатая коробка.

плюс, минус, ford, mondeo

История Ford Motor Company

На сегодняшний день американская компания по производству современных авто удерживает лидирующие позиции на мировых рынках и считается одной из крупнейших во всем мире. Фирма была создана в самом начале ХХ века Генри Фордом. Впервые здесь стал использоваться классический конвейер для автосборки. А первой признанной и популярной моделью стал Ford Model T («Жестяная Лиззи»), она выпускалась в буквальном смысле миллионами. Упрощенная конструкция и механическая сборка очень сильно снизили себестоимость автомобилей и сделали их доступными для людей среднего класса.

В 1920-х годах руководство СССР заключило договор с компанией Ford. Был построен новый завод в Нижнем Новгороде, а первые автомобили отечественной сборки стали копией оригиналов Ford. Жесткая конкуренция стала причиной серьезного финансового кризиса американской автомобилестроительной фирмы. Но в 2006 году сменился президент компании, а также была проведена тотальная реструктуризация. На рынок вышла новая леска усовершенствованных автомобилей, что помогло вернуть лидирующие позиции.

Плюсы и минусы автомобиля Ford Focus 3

Выбор автомобиля для любого человека — задача не самая легкая. Несомненно, важную роль играют техническое состояние и внешний вид. В обязательном порядке стоит обратить внимание на возможную покраску кузова, исправность двигателя, комфортабельность салона, наличие документов и чистое прошлое. Но большое значение придается еще и марке автомобиля, возрасту и пробегу. Ведь марка – это визитная карточка, показатель надежности и престижа. Поэтому стоить помнить, что в десятку самых популярных автомобилей входят следующие: Toyota, Nissan, Lada, Renault, Kia, Ford, Chevrolet, Hyundai, Volkswagen и Mitsubishi.

Недостатки Ford Focus 3

Особое внимание стоит уделить и некоторым недостаткам:

  • Роботизированная коробка передач доставляет немало хлопот.
  • Часто происходит преждевременная утечка масла.
  • Автовладельцы отмечают слабоватость двигателя 1,6. Также этот двигатель при холодном запуске начинает троить.
  • Маленький багажник.
  • Достаточно много проблем возникает с АКПП, лучше брать механику.
  • Распространен заводской брак правого сальника, который практически сразу дает течь.
  • Стук рулевой рейки.
  • Посторонние шумы во время езды по неровной дороге.
  • Самопроизвольная работа некоторых датчиков, к примеру, датчика дождя.
  • Не особо качественный пластик в салоне.
  • Часто мерцают фары дневного света.
  • Не очень качественное лакокрасочное покрытие.
  • Проблемы с работой дверных замков.
  • Слабые пороги.
  • Автомобиль быстро подвергается коррозии.
  • Недешевое техническое обслуживание.
  • Быстро дешевеет.
  • Запчасти довольно дорогие.

Что представляет собой Ford Focus 3

С 2011 года на российском автомобильном рынке появился Ford Focus 3. Этот автомобиль третьего поколения считается идеальным по соотношению цены и качества. Он создан на основе довольно распространенной автомобильной платформы, которая также используется при производстве Volvo и Mazda. Авто производится для среднего класса. Отечественная сборка осуществляется в городе Всеволожск.

Изначально производитель предлагал 3 типа кузова. Но со временем 3-дверный хэтчбек выбыл. Данная линейка демонстрирует все лучшие качества предшествующих поколений. При этом дизайн кузова заметно обогатился. Главные заявленные качества: универсальность, узнаваемость и демократичная цена. Внутренний интерьер заметно улучшился благодаря современным нововведениям.

Достоинства Ford Focus 3

А теперь перейдем к основной части. Для начала рассмотрим основные преимущества данной марки автомобиля. К ним смело можно отнести:

  • Современный и достойный внешний вид.
  • Стильный дизайн снаружи и изнутри.
  • Комфортное сидение для водителя, которое препятствует усталости даже при длительной поездке.
  • Качественная отделка салона.
  • Интересный спортивный стиль.
  • Наличие подогрева руля.
  • Качественная шумоизоляция.
  • Множество дополнительных систем для особого комфорта при езде: противобуксировка, курсовая устойчивость и т.д.
  • Оснащение современными функциями, к примеру, помощь при парковке или контроль над давлением в шинах.
  • Модернизированная ходовка, которая позволяет практически незаметно преодолевать всевозможные неровности на дороге.
  • Умеренный расход топлива.
  • Достаточно экономичный расход масла.
  • Просторный и удобный салон.
  • Бесплатное обслуживание у дилера.
  • Запасные части найти достаточно легко.
  • Надежный и проверенный автомобиль.
  • Прочный кузов.
  • Современная панель приборов.
  • Уникальная подсветка во всем салоне, яркость которой можно легко регулировать.
  • Достойная комплектация на любой вкус.
  • Доступная цена.

Перед покупкой любого автомобиля стоит ознакомиться полностью с техническими особенностями и взвесить все достоинства и недостатки. Что касается марки Ford Focus 3, то это, однозначно, одна из самых продаваемых линеек. Соотношение цены и качества оптимальное. Многие автовладельцы отметили, что это лучший автомобиль в своем классе.

— задняя подвеска

Стоит признать, что конструктивно подвеска у Mondeo грамотная, от наших дорог быстро не сыпется, но есть обратная сторона медали — слишком жесткая, особенно если авто не груженное. Дело обстоит в амортизаторах, которые рассчитаны на полную нагрузку, поэтому в разгруженном состоянии вы получаете “табуретку”.

— дизайн и аэродинамика

Почитатели марки и владельцы Mondeo отмечают хороший дизайн, в особенности оформление передней части по типу Aston Martin, да и часто машину сравнивают с акулой. В профиль бросается в глаза стремительная и плавная леска кузова, которая снижает коэффициент сопротивления.

— просторный салон, большой багажник и эргономика

Абсолютное большинство владельцев Mondeo 5 поколения утверждают, что салон в автомобиле большой и комфортный. Водители, ростов выше 185 см, могут настроить свое место максимально индивидуально без ущемления комфорта заднего пассажира. Также удобству способствуют сиденья анатомической формы с поддержкой, а это в дальней дороге очень ценится. Несмотря на огромное количество “кнопочек” и переключателей, все они на своем месте и добраться до каждый можно интуитивно, не обязательно отвлекаться от управления авто.

Что касается багажника, так его объем более 500 литров, при складывании заднего ряда сидений, вы получаете объем в 1200 литров.

Рубрика «Плюсы и минусы». Ford Mondeo MК5

Ford Mondeo MК 5 считается автомобилем для прагматичных людей. Если вы обзавелись семьей, ищете большой и комфортный седан за разумные деньги — герой статьи именно то, что нужно. Вас не должны отпугивать недостатки, которые будут описаны ниже, ведь все они перекрываются значительными положительными качествами, которыми должен обладать современный автомобиль. Начнем с ложки дегтя.

— качество шумоизоляции и светотехники

Мы давно привыкли к тому, что даже автомобили бизнес-класса страдают отсутствием шумоизоляции, которая проявляет себя после 100 км/ч. Благодаря массивным стеклам, толстому металлу, достаточному наличию заводской шумоизоляции, тишина в салоне будет радовать даже на 160 км/ч. Если этого покажется недостаточно, то останется добавить вибропоглощающих листов на арки и крышу.

Что касается головного света, то Mondeo в своем классе явный фаворит. Помимо красивого дизайна, передние фары обладают отличным пучком света, а если автомобиль оснащен Ford Dynamic Led, то в любую погоду и метеоусловия, видимость будет на высоте.

Теперь о достоинствах Mondeo. ТОП-5

— расход топлива в городе

Расход топлива — камень преткновения в спорах о достоинствах и недостатках модели. Нет вопросов к потреблению “горючки” у турбированных моторов, а вот средний расход у атмосферных агрегатов в 11 литров — дело привычное. В городе 2-х литровый мотор потребляет до 15 литров бензина, при этом владельцы отмечают, что разгон и динамика, при этом, спокойная.

Владельцы версий с двигателем 2.5 еще больше негодуют, потому как расход в городе может достигать 20 литров, а в среднем едва укладываются в 15. Единственным объяснением такого аппетита является то, что при средней скорости авто в 30 км/ч, нормальным расходом топлива может считать 20 литров и выше.

Плюсы и минусы

  • передние кресла максимально удобны, с большим количеством свободного пространства;
  • стоимость содержания автомобиля минимальна;
  • хорошая шумоизоляция на высоких скоростях – не приходится повышать голос даже на 150 км/ч;
  • размер салона – большой, удобный, ничего не мешает, нет лишних элементов;
  • кузов сделан добросовестно – даже после появления сколов, железо не ржавеет.
  • небольшой дорожный просвет – в реальности авто с такой посадкой можно не бояться использовать только в городах с хорошими дорогами;
  • багажное отделение – места достаточно, но оно непропорционально узкое;
  • во время длительной эксплуатации начинает гудеть ГУР, появляется стук в рейке;
  • проблемы с электроникой, из-за чего приходится часто менять предохранители Ford Mondeo;
  • после 50-70 тыс. км пробега выходит из строя робот POWERSHIFT и чтобы его реанимировать, придется заплатить минимум 150 тыс. рублей.

Силовой агрегат

Двигатель Ford Mondeo представлен в 3 различных вариантах.

Атмосферный мотор на 2,5 литра объемом – базовый

Отдача мотора – 199 лошадиных сил с пиковой тягой в 345 Нм. Чтобы преодолеть разгон к первым 100 км/ч понадобится всего 8,7 секунды, с ограничителем передвижение на уровне 218 км/ч. Средний расход топлива – 8 литров, при условии использования Аи-95

Считается топовым вариантом. Мощность двигателя – 240 лошадиных сил и уже узнаваемым крутящим моментом – 345 Нм. С более выраженной производительностью EcoBoost сможет разогнать авто до первой «сотни» за 7,9 секунды. Максимальная скорость передвижения возросла до 233 км/ч. Расход горючего остался неизменным – 8 литров

Масло Ford Mondeo и горючее должны быть только наилучшие, чтобы перечисленные силовые установки работали слаженно год за годом.

Тест драйв

На видео можно увидеть тест драйв авто. Это позволит не только понять, хорош ли Ford Mondeo по своим характеристикам, но и как он чувствует себя на дороге.

Ходовая часть

Основой для 4 поколения транспортного средства стала платформа CD4. На деле это модернизированная вариация CD3.

Передние подвеска – МакФерсон в классическом проявлении, задняя укомплектована рычагом между цапфой и основным поперечным, потому многорычажная.

Среднеразмерный седан Ford Mondeo — обзор, плюсы и минусы авто

Американский бренд «Ford» с 1998 года занимается выпуском среднеразмерного седана Mondeo. Изначально авто, разработанное немецким филиалом компании, предназначалось для реализации по всему миру. Но по итогу Ford Mondeo сумел завоевать любовь только европейских покупателей. Целевая аудитория транспортного средства – состоявшиеся мужчины, владеющие собственным делом, ответственной должностью.

До нынешнего времени с конвейера серийного производства сошло 4 поколения седана. Пятая модификация «сырая», а вот четвертая недавно пережила очередную модернизацию. Основные доработки затронули освещение и систему безопасности транспортного средства.

Ford Mondeo 5 фото

Оценить интерьер и экстерьер авто Ford Mondeo можно по приведенным фотографиям модели.

Габариты

По европейской классификации Ford Mondeo со своими параметрами вполне может стать частью E-класса, но официально пока только D:

  • длина – 4,9 метра;
  • высота – 1,5 метра;
  • ширина – 1,9 метра;
  • колесная база – 2,9 метра;
  • дорожный просвет (клиренс) – 14,5 см.

Экстерьер

Внешность автомобиля яркая, заметная, узнаваемая. Ключевая особенность передней части – шестиугольная радиаторная решетка, покрытая слоем хрома. Капот стал скульптурным, противотуманки увеличили форму, а головная оптика стала узкой.

Внешне авто выглядит динамично, стремительно. Благодаря крыше, напоминающей купол, и заваленными вперед задними стойками, модель воспринимается, как 4-дверное купе, а не обычный седан. Двери Ford Mondeo обзавелись выштамповками, а боковые зеркала – вычурными стойками. Корма стала пропорциональной. Ключевые детали – габаритная задняя дверь, патрубки выхлопных механизмов.