Плавают Обороты Skoda Octavia Тур 1 6

19.05.2020 Выкл. Автор dakus

Автомобильные двигатели, произведенные в Германии, пользуются заслуженной репутацией надежных и долговечных силовых агрегатов. Это полностью относится к продуктам известного автомобильного концерна Volkswagen AG. К ним относятся различные модификации трансмиссии EA 827 (объем цилиндра 1,8 л), среди которых особенно интересна линейка редукторов EA 827 1.6 с двигателями (pn, aek, ana). ааа, алз и тд). Его достойным представителем является двигатель BFQ, установленный, например, на автомобили Skoda Octavia.

Характеристики

Двигатель установлен на Skoda Octavia, Volkswagen Bora, Volkswagen Golf IV, Skoda Octavia Tur.

Двигатель VW 1.6 bfq является частью силовой установки, в которой используется поршневая группа с коэффициентом сжатия 10,3: 1. Кроме того, он включает двигатели с обозначением ALZ, AVU, AYD, BFS, BGU, BSE, BSF, CCSA. Эти двигатели были произведены Volkswagen AG в течение 7 лет (2000-2006).

Большое количество заводских обозначений обусловлено главным образом использованием различных насадок, новых встроенных электронных блоков управления двигателем, а также технологическими и / или конструктивными усовершенствованиями, которые постоянно внедряются в производственный процесс.

Конструктивно двигатель VW 1.6 bfq представляет собой уменьшенную версию двигателя EA 827 1.8 (1983), который имеет короткоходовой коленчатый вал в чугунном блоке цилиндров, который обеспечивает коэффициент хода поршня около 0,956. Это позволило увеличить мощность двигателя при высоких оборотах коленчатого вала при сохранении небольшого объема цилиндров. В то же время, реакция дроссельной заслонки на низких скоростях немного ухудшилась.

Видео: Плавают Обороты Skoda Octavia Тур 1 6


Алюминиевая головка цилиндра с верхним распределительным валом оснащена клапаном SONC 8V. Система контроля фаз газораспределения расположена на впускном валу. Механизм газораспределения приводится в действие зубчатым ремнем, на котором клапаны изогнуты. В связи с этим приводной ремень необходимо менять как минимум каждые 50. 60 тыс. Км.

Регулировка зазора теплового клапана во время работы не требуется, поскольку существуют специальные гидравлические подъемники.

Обслуживание

Регулярное техническое обслуживание силовых агрегатов VW 1.6 bfq является предварительным условием бесперебойной работы с течением времени. Список операций и их регулярность указаны, например, в руководстве к автомобилю, такому как Skoda Octavia. В частности, рекомендуется заменить:

Плавают Обороты Skoda Octavia Тур 1 6
  • моторное масло, масляный и воздушный фильтры. каждые 15 тысяч километров;
  • топливный фильтр. через 30 тыс. км;
  • ремень ГРМ. каждые 75 тыс. км;
  • свечи зажигания. не менее 45 тыс. км.

Кроме того, использование разбавленных концентратов G11 или G12 в качестве охлаждающей жидкости требует определенных правил:

1. Концентрат G11 представляет собой сине-зеленую жидкость, которую разбавляют дистиллированной водой в соотношении:

  • 1: 2 (33%). от 10 до 25 ° С;
  • 1: 1 (50%). от.35 ° С до.50 ° С;
  • 1,5: 1 (60%). от.35 ° С до.50 ° С;
  • 2: 1 (70%). от.50 до 80 ° С.

2. Концентрированную охлаждающую жидкость G11 необходимо менять не реже одного раза в 2 года.

3. Концентрат G12 (G12, G12). красная жидкость, которая также разбавляется дистиллированной водой в следующих пропорциях:

G12 Концентрат охлаждающей жидкости (G12, G12) необходимо менять каждые 4 года.

Сбои

Двигатель VW 1.6 bfq считается достаточно надежным, чтобы проехать более 300 000 км без капитального ремонта, но он также имеет ряд типичных неисправностей, некоторые из которых приведены в таблице.