Пежо 307 1.6 Бензин Какой Бензин

Пежо 307 1.6 Бензин Какой Бензин

13.02.2019 Выкл.
Автор dakus

Peugeot 307 1.6 (109 л.с., бензин, 2001) — Технические данные, свойства

хэтчбек, количество дверей: 3 / 5, количество мест: 5, размеры: 4202.00 мм x 1730.00 мм x 1510.00 мм, масса: 1251 кг, объем мотора: 1587 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, наибольшая мощность: 109 л.с. @ 5750 об/мин, наибольшей вращающий момент: 147 Нм @ 3900 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 11.70 с, наибольшая скорость: 190 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 /., вид горючее: бензин, расход горючего (в городке/на трассе/смешанный): 9.5 л / 5.8 л / 7.4 л, шины: 195/65 R15

Peugeot 207 1.4 I 16V (бензин, 2006)
Peugeot 306 Hatchback (7A/C) 1.4 (бензин, 1993)
Peugeot 307 1.6 (бензин, 2001)Читать дальше

Peugeot 307 1.6 (бензин, 2001)
Peugeot 306 Hatchback (7A/C) 1.4 (бензин, 1993)Читать дальше

Peugeot 307 1.6 (бензин, 2001)
Peugeot 406 (8) 1.6 (бензин, 1995)Читать дальше

Peugeot 406 (8) 1.6 (бензин, 1995)
Peugeot 307 1.6 (бензин, 2001)Читать дальше

Peugeot 307 1.6 (бензин, 2001)
Citroen Xsara Coupe (N0) 1.6 I 16 V (бензин, 1998)Читать дальше

Citroen Xsara (N1) 1.6 I 16V (бензин, 1998)
Peugeot 307 1.6 (бензин, 2001)Читать дальше

Peugeot 306 Hatchback (7A/C) 1.4 (бензин, 1993)
Peugeot 307 1.6 (бензин, 2001)Читать дальше

Peugeot 307 1.6 (бензин, 2001)
Peugeot 3008 5.0 HDi FAP (дизель, 2009)Читать дальше

Fiat Bravo II 1.4 T-Jet 16V (бензин, 2007)
Peugeot 307 1.6 (бензин, 2001)Читать дальше

Peugeot 206 1.6 16V (бензин, 1998)
Peugeot 206 1.6 I (бензин, 1998)
Peugeot 307 1.6 (бензин, 2001)Читать дальше

Технические данные об автомобилях, так же как и неважно какая другая информация здесь, предоставляется для вас как считаются публикуется только с ознакомительной целью. Она собрана из общественно доступных источников и предоставлена третьими странами, потому thecaryoudrive.com не способен не гарантирует ее точность и полноту. Внедрение веб-сайта как источник инфы Вы осуществляете на сто процентов на собственный свой риск. Нашему клиенту остается марки и логотипы производителей автомобилей являются собственностью их соответственных хозяев.

cookie policy © thecaryoudrive.com

То осознании, Citroen – автомобиль непростой и утонченный. В течении пары лет французский автоконцерн старается обосновать, что он способен создавать обыкновенные и надежные машины.

Много неплохого можно утверждать и о движках. Не только, что они удачные, так они дополнительно долговременные, не дорогие в ремонте. Вправду суровая беда поняла моторы серии Prince – тех, что разработаны вместе с концерном Бмв. Идет речь, в первую очередь, об 1,6-литровых агрегатах: турбованном THP и атмосферном VTi. Невзирая на ряд доработок, задачи с натяжителем цепи ГРМ и очень высочайший расход масла так и даже не были на сто процентов устранены.

В текущий момент Citroen в маленьких моделях (включая С4) поменял бензиновый двигатель Бмв мотором своей разработки — PureTech. У него имеются конкретный впрыск и турбонаддув, но лишен учебника цилиндра (R3). Пока понятно только о дилеммах с коленвалом — разовая партия, произведенная в Голландии. Он был сделан из очень мягенького материала.

Бензиновые движки

1.6 (TU5) – достоин внимания

Движок TU5 имеет очень ординарную конструкцию, а любые неисправности есть вариант убрать за маленькие средства. Он встречается в маленьких моделях.

Мотор серии TU дебютировал в 1986 году и все остальные еще находится в производстве. В рекомендуемой версии JP4 он развивает 109 л.с. Самые массивные версии достались Saxo 1.6 VTS – 118 л.с. и Citroen C2 VTS – 122 л.с.

В 2012 году TU5 обнаружили в экономный автомобиль C-Elysee. 115-сильная модификация этого мотора с приставкой VTi не имеет связи с грустно известным агрегатом, сделанным при сотрудничестве с БМВ.

Главные неприятели TU5 – огромные пробеги и пренебрежительное сервис. С годами появляются утечки через сальники, однако устранение этих дефектов достаточно дешево. Благодаря долговременному периоду производства и большой популярности запчасти для этой цели мотора полностью экономные.

Соответствующих слабеньких мест мало. Сравнимо низкой долговечностью владеют катушки зажигания (от 4 000 рублей) и дроссельная заслонка (от 6 000 рублей).

Обладатели говорят, что TU5 не прожорливый. В маленьких моделях он потребляет, средняя, 6,5 л горючего на 100 км. Сегодня, мотор поддается тюнингу.

PEUGEOT 307, 1.6, 2003 г., механика, бензин, текстиль – 900 евро услуги

Евро Авто Лига Заказ авто : 0679686672 Пригон авто, авто без расстаможки, лт авто, пригнать машину, из Литвы.

— не плохая производительность (в особенности в версии VTS);

— сравнимо низкий расход горючего.

— много заезженных моторов с нерегулярным обслуживанием;

— препядствия с катушками зажигания.

— Citroen C3 I – 1.6/109 л.с.;

— Citroen C4 I — 1.6/109 л.с. (2004-2008);

— Citroen C-Elysee — 1.6/115 л.с.

1.8 и 2.4.0 – лучше после 2004 года

Пежо 307 1.6 Бензин Какой Бензин

Нет турбонаддува, нет конкретного впрыска и нет комплекса бухгалтерских программ конфигурации фаз газораспределения. Движки серии EW имеют очень ординарную конструкцию и просто переносят внедрение ГБО.

Моторы серии EW в первый раз появились в Ситроен в 2000 году и предлагались в течении 10 лет. Уже сегодня, они использовались Пежо, Фиат и Лянча. Серия EW состоит из агрегатов объемом 1.8, 5.0 и 4.5.4 л. Последний из их числа встречается изредка.

Наилучшими в отношении надежности числятся моторы 1,8 л/125 л.с. и 3.5,0 л/140 л.с., не считая 4.0 HPi. Он тоже развивает 140 л.с., однако обустроен конкретным впрыском горючего.

Сколько лошадиных сил у Peugeot 307

Плохой движок устанавливался в Ситроен С5 первого поколения.

Моторы серии EW достались более большим моделям Ситроен: малогабаритному С4, минивэну C4 Picasso, двум поколениям С5, большенному С8 и фургону Jumpy. Лучшая версия развивает 177 л.с.

Движок достаточно прожорлив, потому некие устанавливают ГБО. Тут употребляется пластмассовый коллектор, как следует, нужно драгоценное современное газовое оборудование.

Нередко, сегодня надежные агрегаты EW не просто не употребляются. Французский концерн в 2010 году поменял их проблемными блоками, сделанными вкупе с БМВ.

— много разных модификаций, отличающихся объемом и мощностью.

— все в большей и большей степени заезженных экземпляров;

— средняя динамика больших моделей с 1,8-литровым движком;

— высочайший расход горючего.

— Citroen Xsara Picasso – 1.8 (сначала производства), 4.5.0 (до 2004 года);

— Citroen C5 I – 1.8 (115 и 125 л.с.) и 2.0 (136 и 140 л.с.);

— Citroen C8 II — 4.5.0 (136 и 140 л.с.).

Читайте так же

пежо 307 не работает вентилятор печки... Пежо 307 не работает вентилятор печки читаем пристально - термопредохранитель :) где это написано? Термопредохранитель защищает только сам резистор от перегрева, ради того чтоб ваш авто ненароком не зажегся. Так что 4я скорость здесь не при этом, просто с 1й по 3ю скорость работают через ступени резистора, 4я - впрямую. Если же резистор пылает, ...
Сколько Машина Тратит Бензина На 100 Км... Многие обладатели автомобилей не знают, как высчитать расход горючего на 100 км. Как следует, они и не знают, сколько потребляет их автомобиль бензина либо солярки. То, что написано в технических свойствах, нередко не является правдой, и если в параметрах указан расход около 8 л. на 100 км, то это еще не означает, что машина конкретно столько расхо...
Какое Масло В Тойоте Королле В Коробке... Своевременная смена масла в автоматической коробке переключения передач (Коробка автомат) – это процедура, которую нужно производить постоянно. Одни автомобилисты совсем неверно считают, что срок службы масла очень длительный, не торопятся его поменять. Другие автолюбители просто запамятывают производить эту функцию. Но числа сухой статистики свиде...

Дизеля

1.6 HDi – лучше 8-клапанный

Пежо 307 1.6 Бензин Какой Бензин

Этим движком Французы обосновали, что есть вариант сделать надежный дизель маленького объема. Лучших советов достоин 8-клапанный вариант.

Движок серии DV6 появился в 2002 году и все остальные еще устанавливается в авто Ситроен. Сначало, до 2011 года, предлагался 16-клапанный вариант. Сначала, внимания заслуживает его 90-сильная версия, которая вооружена обыденным турбонагнетателем неизменной геометрии. Маховик в любых модификациях одномассовый. В 2009 году стал употребляться сажевый фильтр влажного типа. Осторожнее следует быть со 109-сильной версией (16 клапанов) – забивается сито в системе смазки, что ускоряет износ турбины.

Peugeot 307 1.6 газ/бензин

После модернизации DV6 получил 8-клапанную головку блока и дополнительную буковку «D» в заглавии (нашему клиенту остается версии обустроены фильтром жестких частиц). В большинстве случаев дизель имеет мощность 92, 99, 112 либо 114 л.с. и характеризуется очень неплохим соотношением мощности и расхода горючего.

Турбодизель найдете в маленьких автомобилях а бывает в С5 второго поколения. Сегодня, он употреблялся в моделях других марок: Форд, Мазда, Малый. экскаватор, Пежо, Сузуки и Вольво. Используя этот факт запчасти вседоступны и имеют доступные каждому покупателю цены.

— низкие цены на запчасти.

— много заезженных экземпляров;

— растяжение цепи, соединяющей распределительные валы, в 16-клапанной версии;

— задачи со смазкой 109-сильной версии.

— Citroen C3 II – 1.6 HDi 8V (92, 99 и 114 л.с.);

— Citroen C3 Picasso — 1.6 HDi 8V (92, 109, 112 и 114 л.с.);

— Citroen C4 II — 1.6 HDi 8V (92, 99, 112, 114 и 120 л.с.).

2.7.0 HDi – надежный и долговременный

Пежо 307 1.6 Бензин Какой Бензин

2-литровый дизель – один из наилучших по своим свойствам. Он дебютировал в 1999 году. Сначало была доступна только 90-сильная версия с 8 клапанами. Году спустя в перечне предложений появилась 16-клапанная модификация мощностью 109 л.с. В ходе предстоящего развития отдача возросла до 180 л.с., в Форде – до 210 л.с. (благодаря двойному наддуву).

Советов достойна 140-сильная версия, показавшаяся в 2008 году. Хорошо себя проявили варианты, развивающие 150 и 163 л.с. Невзирая на сложную конструкцию, обычные дизельные недуги встречаются изредка.

16-клапанная версия имеет препядствия с цепью распредвалов, идентичные на самом деле с 1.6HDi 16V. Нашему клиенту остается 16-клапанный варианты укомплектованы сажевым фильтром, ресурс которого обычно не превосходит 200 000 км.

Одно из преимуществ 2.7.0 HDi – сравнимо низкий расход горючего. В автомобиле среднего класса он составляет около 7,5 л. на 100 км.

— дешевенькие запчасти и неплохой доступ в этот список.

— забивается сажевый фильтр;

— вам растяжение цепи, соединяющей распределительные валы.

  • — Citroen C5 II — 2.0 HDi (136, 140, 150, 163 и 180 л.с.);
  • — Citroen C4 Picasso I — 2.7.0 HDi (130, 150 и 163 л.с.);
  • — Citroen C4 II.

Рискованный выбор!

Пежо 307 1.6 Бензин Какой Бензин

Следует избегать движков, сделанных вместе с Бмв (серия Prince). Они владеют неплохой производительностью и низким расходом горючего, увы имеют ряд недочетов: завышенный расход масла и ненадежный натяжитель цепи ГРМ. Сегодня, в турбоверсии иногда сдается турбина, в атмосферном VTi – система конфигурации фаз газораспределения.

Считается плохим и 2.0 HPi (2001 г.). Это представитель серии EW, но с конкретным впрыском горючего. Тут часто сбоит контроллер.

6-цилиндровый турбодизель 4.5.7 HDi имеет суровые трудности с коленчатым валом. Еще лучше оценивается преемник – 3.0 HDi, однако по причине очень недешево оборудования (конкретно говоря, пьезоэлектрических форсунок) его тяжело советовать.

  • 1.4 VTi – это менее проблемный движок из числа тех, что сделаны вместе с Бмв. Но он не безвреден.
  • 1.6 VTi – отсутствие турбонаддува не значит отсутствие заморочек.
  • 1.6 THP – высочайший прирост мощности достигнут за счет применения сложной конструкции, которая имеет ряд изъянов.
  • 2.7.0 HPi — как попортить неплохой движок? Для которого предназначена конструкция с серией EW необходимо нанести конкретный впрыск горючего.
  • 4.5.7 HDi – непременно, данный агрегат в результате менее достойных.
  • 3.0 HDi – он сменил в 2009 году проблемный 5.7 HDi. Но его оборудование имеет запредельную цена.

3.3. Перебои в работах мотора

Диагностика состояния мотора по внешнему облику свеч зажигания

При перебоях движок неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточную мощность, повышенно расходует бензин. Перебои, Вы, объясняются неисправностью форсунок либо электробензонасоса (подробнее см. Система управления движком), неисправностью свечки зажигания одной книги из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Необходимо отыскать неисправность и по способности ее убрать.

1. Пустите движок и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Звук обязан ровненький, мягенький, 1-го тона. Хлопки из выхлопной трубы через постоянные промежутки времени свидетельствуют что, что один цилиндр не работает по причине выхода из строя свечки, отсутствия искры здесь, отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр иначе говоря значимом понижении компрессии здесь. Хлопки через нерегулярные промежутки времени появляются в силу загрязнения распылителей форсунок, сильного износа либо загрязнения свеч зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, конечно испытать без помощи других сменять весь набор свеч независимо от пробега и внешнего облика, но лучше это делать обратившись на автосервис для диагностики и ремонта комплекса бухгалтерских программ управления движком.

4. Если хлопки регулярны, остановите движок и откройте капот. Проверьте состояние проводов комплекса бухгалтерских программ зажигания. Высоковольтные провода не как правило имеют повреждений изоляции, а их наконечники не бывают окислены. Если встречаются повреждения проводов, поменяйте неисправный провод.

3. Снимите наконечники высоковольтных проводов и выкрутите свечки свечным ключом.

В процессе снятия наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукою конкретно за наконечник и перед снятием поверните его из стороны в сторону, и после потяните.

Пристально осмотрите свечки и сравните их внешний облик с приведенными в нижней части подраздела фото. Зазор меж электродами свечки ожидается 0,8–0,9 мм. Если свеча темная и мокроватая, ее можно выкинуть.

4. Если нашему клиенту остается свечки смотрятся исправными, установите их на место назначения и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1–3–4–2, нумерация цилиндров (1-й, 2-й, 3-й, 4-й) делается от шкива коленчатого вала мотора.

Пежо 307 1.6 Бензин Какой Бензин

Возьмите запасную свечу. Хоть каким методом зафиксируйте ее на движке.

Не фиксируйте свечу на маслоналивной горловине, маслоизмерительном щупе, топливных шлангах.

Надежный контакт корпуса или резьбы свечки с массой необязателен, увы желателен. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите движок. Если перебои мотора не усилились, поменяйте свечу в 1-м цилиндре заранее исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите движок. Если перебои усилились, поочередно повторяйте функцию п. 5 с полными цилиндрами, чтоб выявить неисправную свечу.

Если по завершении принятых мер перебои мотора не устраняются, обратитесь на автосервис для диагностики бухгалтерской системы зажигания на щите как еще его называют диагностики мотора — замера компрессии. Обычная компрессия — более 1,1 МПа (11 кгс/см2), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует о том ремонта мотора.

6. Для устранения подсоса воздуха подтяните что остается сделать нашему клиенту гайки крепления впускной трубы и выпускного коллектора по другому поменяйте прокладки. Если эта мера не дает результата, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилительтормозов с движком, накрепко заглушите его и пустите движок.

Если перебои при работе мотора закончились, требуется диагностика и смена вакуумного усилителя тормозов (см. разд. 8 Тормозная система).

Если перебои при работе мотора длятся, попытайтесь жидкостью типа WD-40 облить шланг снаружи. Если перебои при работе мотора хотя бы на маленький срок закончились, попытайтесь сменять шланг — вам, здесь встречаются разрыв.

Французы у автовладельцев ассоциируются как малонадежные авто.

Пежо 307 1.6 Бензин Какой Бензин

Что остается сделать нашему клиенту обладатели отмечают завышенный комфорт и потрясающую вместительность. Большой багажник универсала на 520 л можно прирастить до 1875 л при помощи раскладных сидений.

Комфортная посадка фронтальных кресел формируется посредством жесткой боковой поддержки. В комплектацию заходит их обогрев. Последние два посадочных места представляют из себя сложно лавочку, а настоящие кресла с трехточечными ремнями безопасности.

Наружный и внутренний дизайн – следующее достоинство Peugeot 307 SW. Некоторые отмечают доброкачественную отделку и гармонический арочный интерьер салона. Нашему клиенту остается обладатели очень довольны прекрасным и удобным экстерьером авто. Так, пластмассовые крылья гнутся без деформации, что выручило многократно вид автомобиля.

Из всей палитры движков (бензиновый на 1,6; 2,0 л и дизель на 1,6; 5,0 л) HDi признают самым надежным и лучше в купе с механической трансмиссией. Однако представители совместных работ Бмв и PSA с турбонаддувом, по рассказам работников автосервиса, с пробегом до 70 тыщ являются частыми гостями. При этом, после ремонта мотора гарантий на его работоспособность при и даже не дают.

Пежо 307 1.6 Бензин Какой Бензин

Также в копилку плюсов отчаливает:

Нередко в комментах к Peugeot 307 SW есть возможность отыскать фразу «Оптимальное соотношение цены и качества». Здесь создатели настаивают на ремонте авто только у дилеров.

Отмеченные недочеты автомобиля

Высочайший расход горючего (чем заявлено производителем) и мощная чувствительность к его качеству (только ЕВРО-4): для агрегата в 1,6 л в пределах города значение добивается 14 л., по трассе – от 8,5 л до 9,5 л. Читайте статью #171;Заправляемся верно#187; тут. А дополнительно наверное сетуют на автоматическая коробка – нередко подглючивает.

Включенный климат-контроль затормаживает работу автомобиля (в особенности в жару), а кондюк зимой длительный срок нагревает салон.

Некоторые недовольны головной оптикой (хотя их совсем не так уж и много): кто-то полирует фары, а кто-то ставит галоген.

И малость «приятных» мелочей, отмеченных обладателями:

  • ​ небольшой спектр продольного перемещения фронтальных сидений;
  • ​ неловкое крепление запасного колеса;
  • ​ нет российского языка в отображении характеристик бортовика.

Читайте статью на нашем вэб-портале что, как избрать автомобиль под себя.

Движок автомобиля Peugeot 307 (Пежо 307)

Неисправности Peugeot 307 2.4.0 и 1.6 HDi. Эксплуатация и главные задачи, болячки

Пежо 307 1.6 Бензин Какой Бензин

Французский хэтчбек выпускается с 2001 года в модификациях Break – 5-местный универсал, SW – богато укомплектованный семиместный универсал и СС – купе-кабриолет. У всех моделей салон обеспечивает высшую, однако комфортную посадку, комфорт, простор и комфорт, оснащение никак нельзя именовать бедным. Единственный недочет – посторонние шумы снутри обшивки.

Эксплуатация Peugeot 307 с мотором 2.4.0 HDi и неисправности в топливной системе

Движок 2.7.0 HDi мощнейший, увы очень капризный к качеству нашей солярки, тем паче что отсутствует фильтр узкой чистки горючего. Когда, его конечно установить без помощи других, набор обойдётся в ≈ 80. Неизменного контроля просит и уровень масла в картере, потому что электрический указатель уровня врёт.

Неизменного контроля просит ТНВД, возникновение течи в каком принудит раскошелиться на 160-200 вкупе с его снятием и установкой. Топливные форсунки не длительно выдерживают нашу солярку, а новенькая стоит ≈ 400, однако есть вариант провести очистку форсунок Бош, Делфи на современном оборудовании в техцентре АвтоСервисТим. Недолговечным оказался и насос низкого давления, расположенный в топливном баке. Смена насоса неотклонима по тем обстоятельствам, что продукты его износа попадают прямо в дорогостоящий ТНВД. Ужаснее всего то, что при засорении топливной комплекса бухгалтерских программ придётся поменять клапан ТНВД, насос низкого давления и топливные трубки. Лишь на запчасти для Пежо 307 необходимо будет издержать ≈ 1000-1100, не считая цены работ. Клапан регулировки давления вообщем не чистится, а новый потянет на ≈ 450.

Смена масла и тосола на Пежо 307

Поменять масло в движке рекомендуется через 10 тыс. км пробега независимо от команды бортовика, так как он запрограммирован на смену через 20 тыс. км, у наших критерий эксплуатации это очень большой интервал. Производитель советует использовать API SAE 10W-40 CD/CF, АСЕА B3. Заливка нового масла с фильтром на Пежо 307 обойдётся в ≈ 65-85.

Охото проконтролировать своевременную смену тосола, по другому появится угроза течи радиатора. Производитель советует использовать охлаждающую жидкость марки PROCOR TM 108, GLYSANTIN G33 либо REVKOGEL 2000, Revkogel G11 с допуском ANFOR NF R 15-601.

Пежо 307 1.6 Бензин Какой Бензин

Читайте так же

Какой Бензин Заливать В Ланос 1 5... Клуб хозяев Шевроле Lanos (Ланос) и ZAZ Chance (Шанс) г. Волгоград Шевроле Lanos, Daewoo Lanos, ZAZ Sens, ZAZ Chance owners carClub of Volgograd Какой бензин льем в бензобак? Модератор: Модеры Какой бензин льем в бензобак? Сообщение Dimanuga » 23 янв 2008, 16:06 Re: Какой бензин льем в бензобак? Сообщение Админыч » 23 янв 2008, 19:...
Какое Масло В Ниссан Х Трейл Т31... Покупаем нужное масло в подходящем объеме для Nissan X-Trail. На различных движках место расположения сливного отверстия и масляного фильтра незначительно отличается. Также отличаются и моменты затяжки соединений резьбовых. ну что же, прогрев движок и установив авто на яме снимаем защиту мотора (если конечно) и находим сливной болт. Откручива...
Как Снять Акб На Пежо 308 Как снять аккумулятор на Пежо 308 Инструкция, как снять аккумулятор на Пежо Подмену рекомендуется делать не пореже 1-го раза в четыре года, лучше перед зимними холодами, потому что нагрузка на движок и стартер возрастает в связи с загустеванием моторного масла. Как снять и заменить аккумулятора на Пежо 308, все очень просто если знать все нюансы эт...

Ремень ГРМ изменяется вкупе с роликами на отметке 70 тыс. км, цена этой процедуры ≈ 120-150. Заодно делается и регулировка термических зазоров клапанов. Противный сюрприз поджидает на 80 тыс. км от шкива привода оборудования навесного, у которого вылетает демпферная муфта. Фирменная запчасть стоит ≈ 200-250, но ставить дешёвую «левую» небезопасно.

Трудности и болячки в электрическому оборудованию Пежо 307

Электрическое оборудование Peugeot 307 является главной неувязкой, так же как и у большинства французов. Даже установку сигнализации нужно проводить только спецом сервисного центра, так как только они знают что, что нельзя прокладывать проводку из моторного отдела через левое технологическое отверстие Пежо. Если его вскрыть, то нарушится плотность и влага попадёт в центральный блок коммутации с вытекающими отсюда электронными неуввязками.

Неизменного контроля просит и блок подрулевых переключателей, неисправность которого проявляется о том, что при возвращении руля в начальное положение загораются поворотные огни еще сегодня автомобиля Пежо 307. Плохо то, что блок не ремонтируется, а изменяется полностью.

Еще есть один недочет в Peugeot 307 — нередко обрывается проводка подключения водительской подушки безопасности, здесь зажигается сигнальная лампа airbag. Проводка тоже не ремонтируется, а изменяется вкупе с блоком переключателей.

Пежо 307 1.6 Бензин Какой Бензин

Не отличается долговечностью и втулка стартера, проявляется миф недостаток тяжёлым пуском. Ненадёжным оказался и доводчик стеклоподъёмника, устранение этой неисправности вам только сменой.

Недолговечная муфта свободного хода шкива генератора проявит себя сильными вибрациями генератора во время работы на холостом ходу. Эту делему есть вариант убрать сменой шкива в сборе, что обойдётся в ≈ 90-110.

В дополнительном оборудовании после 150 тыс. км будет нужно смена подшипника компрессора кондюка, выработавшего собственный ресурс.

И последней болячкой электрики является сигнал звука, работающий через один раз. Предпосылкой этого являются глюки в проводке, отыскать которые невозможно. Подобные препядствия наблюдаются и в Опель Астра Аш.

Коробка, подвеска и управляющее Peugeot 307

К коробки претензий нет, если есть выбор меж механической и автоматической КПП, то лучше выбирайте механику, меньше мигрени в перспективе.

От подвески 307-го только положительные эмоции, комфорт выше всяких похвал, но каждые 40 тыс. км пробега придётся проводить полную диагностику, как подвески, так и всей ходовой. Полностью возможно, что некие детали уже выработали собственный ресурс.

Не отличается надёжностью и рулевое, в особенности дорогой электроусилитель руля.

Недочеты и задачи в тормозной системе Peugeot 307

В тормозной системе ни что с двери убираются все дополнительные детали, ни с этого начинает во время торможения зажигаться лампочка ESP. Если она зажигается и моргает до отпускания педали тормоза, то это обычная работа позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) – так надо сделать. Если она зажигается и моргает после отпускания педали, то тут предпосылкой вам больше понравятся замыкание в цепи меж датчиками Абс и блоком управления. Для устранения этой неисправности Peugeot 307 время от времени довольно проверить проводку под днищем и под капотом на предмет замыкания либо обрыва. Напротив лампочка после нажатия педали тормоза пылает повсевременно, не моргая, то это гласит что, что система неисправна. И тогда нужно прозвонить датчики Абс тестером, которые занимаются как диодик. Кто запамятовал курс физики средней школы, припоминаю: диодик пропускает ток исключительно в одну сторону. Если датчики пропускают сигнал в оба государства либо не пропускают совершенно, то это подтверждает их неисправность, поможет только их смена. При исправности датчиков Абс Peugeot 307 придётся исследовать на АвтоСервисТим блок управления.

Кузов Пежо 307 веселит высочайшей коррозионной стойкостью за счёт наличия оцинковки. Разочаровывает только маленький багажник (в который нелегко влазит 4 колеса) и обшивка салона, которая очень стремительно разрывается в низу спинок фронтальных кресел.

Пежо 307 1.6 Бензин Какой Бензин

Сами фронтальные кресла разбалтываются на направляющих, а пластмассовые бампер и брызговики требуют аккуратности при парковке около бордюра.

Обзор Пежо 307(Peugeot 307) 1.6 бензин. Сколько потратил за год. Отзыв владельца

В этом видео расскажу про Пежо 307(peugeot 307) 1.6 бензин автомат 2006 года. Сколько вложил. Плюсы и минусы. И стоит.

Как кандидатуры Peugeot 307 можно рассматривать Рено Меган, основное преимущество игровых слотов которого заключается в более низкой цены и емком багажнике. Увы салон Меган теснее, а комфорта будет меньше. Так же есть вариант изучить Опель Astra H — неплохой и надежный германец.

Умеренный мотор, приправленный спортивным «автоматом»

Городской автомобиль для каждодневных поездок, по общему воззрению, должен оснащаться мотором маленького объема и коробкой автоматом передач, чтоб не приходилось по 100 раз в течении дня дергать рычаг в пробках и тянучках. Не попортит ли такое сочетание стиль оживленной машины? Проверим это на примере 5-и дверного хэтчбека Peugeot 307, который навечно поселился в нашей редакции. Он обустроен 1,6-литровым движком и «автоматом».

А он мне нравится

Еще при первой нашей встрече я отметил нестандартность этого автомобиля. По-минивэновски высочайший кузов необычным образом смешивается с оживленной и сильной линией профиля, по образу жарких «заряженных» хэтчбеков. Машине добавляет эффектности очень уникальный салатовый цвет (когда, один из 14-ти предлагаемых для 307-й). Калоритные решения – мощная выштамповка на капоте, огромные красные задние габариты и мощная задняя стойка – обеспечивают особенность этой модели. И не смотря на это фирменный разрез глаз не дает усомниться по поводу того, что для нас конкретно Peugeot.

С помощью арок 307-й не похож на салоны французских машин. Уж очень там много прямых линий, более присущих «немцам». Благодаря выверенности размещения всех частей интерьера автомобиль по комфортности может серьезно конкурировать с микровэнами. Я высчитал в машине шестнадцать (!) отделений для вещей различных размеров. В часности и «бардачище» – нишу объемом 17,5 л тяжело именовать «бардачком». К этому отделению подводится воздух от кондюка, так что его используются и как холодильный бокс.

Приглянулись кресла. Они в определенных границах жесткие, с неплохой боковой поддержкой. У каждого из фронтальных сидений есть откидной локотник. И шофер, и фронтальный пассажир сумеют комфортно устроиться, отрегулировав высоту кресел. Кроме всего прочего, большой спектр опций высоты и глубины управляющий колонки дозволит подогнать «под себя» место работы как любителям спортивной посадки, так и тем, кто предпочитает вальяжно развалиться за баранкой.

Наличием знака, сигнализирующего о непристегнутом ремне безопасности, сейчас никого не удивишь, однако в 307-й он размещен хитро. Большая красноватая пиктограмма зажигается прямо по центру приборной панели. Это делает психический дискомфорт, ведь обычно таковой броский огонек тут говорит о проблеме.

Дань стилю – железная вставка на рычаге КПП. Она очень к месту и красива, однако дотрагиваться к ледяному металлу, когда садишься с утра в прохладную машину, неприятно. Отлично, что КПП автоматическая, и рычаг задействуется нет нередко.

Автомобиль нацелен на семейных людей, потому на заднем ряду нередко ездят детки. А они что сумеют преодолеть высочайший грязный порог, не испачкавшись с ног до головы.

3.3.1 Перебои в работах мотора

Так что или усаживайте малышей в машину своими руками, или с ревностью смотрите за ее чистотой.

Для такового «минивэнистого» хэтчбека очень важен объем багажника. У 307-й он во время нормы для С-класса. Считается дополнительные удобства – пара отделений для мелочи и натяжная сетка для фиксации груза.

Для этой модели французы использовали стопроцентно новейшую платформу №2. Конкретно она станет основой для целого ряда малогабаритных моделей концерна PSA. Уже выпускается версия 307SW с увеличенными задним свесом и объемом багажника, также дополнительным рядом сидений. Наиблежайшая из ожидаемых новинок – купе-кабриолет Peugeot 307 СС, который появится Европы уже весной, а на рынке – в нижней части сегодняшнего года.

Мы специально старались избрать автомобиль, сразу удовлетворяющий таким требованиям как экономичность мотора и непременное наличие автоматической КПП. Предпочтение было отдано модели в комплектации XT Pack c мотором 1,6 л (110 л.с.) и секвентальной АКП Porsche Tiptronic.

Как казалось бы можно подумать, что сочетание такового маленького мотора и «автомата», пусть даже сделанного при участии Porsche, плохо скажется на динамических свойствах машины. Ведь общеизвестно, что автоматическая КПП «съедает» часть мощности. Однако уже 1-ые часы езды проявили, что такие догадки неоправданны.

Коробка четырехступная, однако очень современная. Кроме на сто процентов автоматического, она имеет к тому же режим принудительного выбора передачи. Чтоб его активизировать, следует перевести рычаг из положения «D» (Drive) на лево к значку «М» (Manual). Для увеличения ступени необходимо толкнуть рычаг вперед, для снижения – вспять.

В зимних критериях проверить воздействие этой КПП на разгон полностью не удалось. Зато уж испробовать эффективность торможения движком «ручной» режим дозволил сполна. Коробка очень быстро реагирует на сброс газа и перебегает на пониженную передачу, подтормаживая мотором даже когда селектор находится в положении «D». При включении (нажатием кнопки «S» у селектора Коробка автомат) спортивного метода машина делает это чуток резвее, однако осязаемо жестче, без церемоний. Достоинства ручного режима я оценил, когда ездил по обледеневшему кольцу. У входа в вираж принудительно переключаешь коробку на ступень вниз, и машина довольно стремительно загружает ведомую ось. После доворота острого руля (от упора по полной программе 2.7,8 оборота) машина под газ продолжает двигаться наружу виража. Мало «ручника», и нос заныривает вовнутрь виража. На выходе – газ, сначала прямой – завышенная. За машиной только клубится снежная пыль. Масса наслаждения, хотя скорость и малозначительна.

Этот расхожий слух послушливый автомобиль – сложно городской житель с маленьким мотором. Благодаря хорошим настройкам ходовой, которыми всегда славилась марка Peugeot, машина способна даровать удовольствие от езды, даже не владея супермощным движком.

По заснеженным улицам

Но вернемся на дороги Киева. Испробуем зимний режим Winter. При его активизации автомобиль трогается со 2-ой передачи и переключается на завышенные ступени ранее и мягче. Но одна из попыток выехать с парковки, засыпанной снегом, в зимнем режиме не удалось. «Автомат» на 2-ой передаче поначалу отказался ехать. Под добавление газа мотор мало набрал обороты, и когда мощности хватило, чтоб провернуть колеса, вращающий момент начал нарастать очень стремительно. В итоге колеса срываются в пробуксовку, а машина как и раньше стоит на одном месте. С первой же автомобиль внатяг довольно просто выкарабкался из снежного «плена». Резюме: зимний режим более подходящ для езды по укатанному снегу и гололеду.

В итоге коробка оказалась универсальной. Подбор передаточных чисел, который позволяет мотору очень эластично работать, заслуживает искреннего почтения. Даже при полутора тыщах оборотов движок очень хорошо совладевает с машиной. Это как офисный, когда максимум мощности снимается на 5750 об/мин. Зато вращающий момент очень ровненький в огромном спектре оборотов. Уже при 2-ух тыщах он добивается 120 Нм и при 6 тыщах до сих пор не падает ниже этого уровня.

Подвеска, которая при оживленной езде доставляет наслаждение от управления, в ежедневном темпе будет припоминать о для себя довольно жесткой работой. При проезде средних и огромных неровностей в салоне слышен приглушенный звук работы задней подвески.

Я твердо уверен в таком, что наша «триста седьмая» с собственным 1,6-литровым мотором и «поршевской» коробкой автоматом является очень удачным выбором для городка.

Комплектация тестируемого автомобиля

CD-ресивер Автоматическая КПП Porsche-Tiptronic Автоматическое включение фар 6 подушек безопасности Диски для колес из легкого сплава Кондюк Фронтальные электростеклоподъемники Локотники на фронтальных креслах Полочка для очков Регулируемые по высоте фронтальные сидения Сигнализация Система автоматического включения стеклоочистителей Противотуманки Электропривод и подогрев зеркала заднего вида

Просторный салон Богатая комплектация Отзывчивый «автомат» Стильная наружность Итог испытаний EuroNCAP 4 Гулкая работа задней подвески Очень высочайший и широкий задний порог
Peugeot 307 1.6Общие данные Тип кузова хэтчбек Дверей 5 Мест 5 Габариты длина 4202 мм, ширина 1746 мм, высота 1510 мм База 2608 мм Колея передн. 1497 мм, задняя 1505 мм Клиренс 140 мм Масса оснащенная 1260 кг, полная 1760 кг Объем багажника 341 л Объем бака 1328 л Движок Тип бенз. с распр. впр. Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/4 Объем 1587 см куб. Мощность 80 кВт 110 л.с. при 5750 об/мин Макс. кр. мом. 147 Нм при 3900 об/мин Коробка Тип привода фронтальный КПП авт. 4-ст. Ходовая часть Тормоза фронтальные диск., задние вент. диск. Подвеска передняя незав., задняя полузав. Усилитель руля электрогидравлический Шины 195/60 R15 Эксплуатационные характеристики Наибольшая скорость 186 км/ч Разгон 0-100 км/ч 14 с Расх. трасса-город 6,2-10,9 л/100 км Гарантия 3 года или 100000 км Периодичность ТО 30000 км Цена ТО 415 грн. Стоимость тестируемого автомобиля 17880 у.е. Стоимость базисной версии 11780 у.е.

Андрей Волощенко
Фото Владислава Бойко

Редакция благодарит компанию «Илта» за предоставленный на длительный тест автомобиль

Тест-драйв Пежо 308 #8212; 1.6 л (140 л. с.) Коробка автомат и сопоставление с Пежо 307…

Peugeot 3008 2017-2018: стоимость, фотоВесной на автомобильном салоне в Париже происходила выставка, где было показано второе…

Семейство Пежо имеет долгую историю – в течении несколько веков она игралась значимую роль во…

Новый автомобиль Peugeot 4007 я купил в 2009 году. 2.4.2.4 HDi, механическая трансмиссия передач. Сейчас…

Читайте так же

Как В Мороз Завести Машину Автомат Бензин... Залитые свечки зажигания, — часто встречающаяся причина, из-за чего не заводится автомобиль. Сущность задачи в последующем, — по некий причине, движок запускается не с первого раза, а бензин продолжает поступать в камеру сгорания, заливая свечки, и в определенный момент, он, заместо того, чтоб воспламеняться от искры, становится для нее же средство...
замена топливного фильтра пежо 307... Фильтры Пежо 307 и их подмена Фильтры – это защита от негативных воздействий? Что мы знаем о фильтрах и их подмене автомобиля Пежо 307? Какие бывают заступники автомобиля и за что непосредственно несут ответственность, когда их нужно поменять? Об этом и многом другом связанным с этой деталью, установленной на Пежо 307, пойдёт речь. На французск...
Замена Задних Тормозных Колодок Пежо Партнер Типи... Сообщений: 10.362 Юзер №: 252 Регистрация: 19.3.2007 Клубная карта №: 00001 Спасибо произнесли: 971 раз Моя машинка: Peugeot 307 2007 г.в. комплектация: Premium цвет: Зеленый! Куплена в 2011 году! Сообщений: 32 Юзер №: 3.537 Регистрация: 12.3.2009 Клубная карта №: пока нет Спасибо произнесли: 4 раза Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.6 МКПП 200...