Peugeot рассказывает о выходе гиперкара Ле-Мана 2022 года

22.09.2020 Выкл. Автор dakus

Peugeot рассказывает о выходе гиперкара Ле-Мана 2022 года

Peugeot использует 24-часовую гонку Ле-Ман в эти выходные, чтобы опубликовать первые изображения и подробную информацию о своем участнике, участвующем в гонках нового класса гиперкаров 2022 года.

Французский производитель разрабатывает новый гибридный гоночный автомобиль в сотрудничестве с Total. его главный спонсор 25 лет автоспорта, в том числе три победы в гонках Ле-Ман.

В рамках нового правила баланса производительности, которое должно вступить в силу в обновленной гонке 2022 года, автомобиль Peugeot World Endurance Championship (WEC) использует гибридную систему полного привода с общей мощностью 670 л.с. Передний двигатель выдает 268 л.с. через переднюю ось, а остальная часть поступает от двигателя, мощность которого пока не разглашается.

Новые правила будут означать, что новый автомобиль тяжелее нынешнего гонщика WEC класса LMP1. хотя на сколько пока не известно. Он будет длиннее (до пяти метров) и шире (до двух метров).

Оливер Янсонни, технический директор Peugeot Sport WEC, сказал, что новое правило баланса характеристик «определенно устанавливает пределы, но также оставляет место для любых технических возможностей в наших разработках, особенно в отношении общей формы, при условии, что определенная общая аэродинамическая эффективность не соответствует. превышен «.

READ  Porsche 928; Могучая мышь; Widebody выглядит как монстр прижимной силы

Янсонни продолжил: «Мы подтвердили часть аэродинамической концепции. Структура двигателя была определена, и мы выбрали функциональность гибридной системы и ее фундаментальную конструкцию. У нас еще есть несколько шагов до нашего дебюта на выносливость в 2022 году. в исследованиях, изготовление прототипов и, наконец, утверждение на стенде и на трассе ».

Новые правила для гиперкаров были сформированы с учетом сокращения затрат, при этом ожидается, что сезонный бюджет будет ограничен примерно 20 миллионами евро (17 миллионов фунтов стерлингов). Производители могут разработать гоночный автомобиль на заказ или модифицировать дорожный гиперкар для использования в гонках.

Правила категории FIA гласят, что каждый участник в классе гиперкаров должен произвести «не менее 25 двигателей, идентичных тем, которые предназначены для серийных автомобилей, разрешенных для использования на дорогах, оснащенных этим двигателем». Таким образом, до конца 2022 года должно быть выпущено 25 идентичных серийных автомобилей для дорожного использования с двигателем.