Peugeot Boxer клапан егр замена своими руками

09.05.2022 Выкл. Автор Bludfist

Чип-тюнинг Peugeot Boxer 3 2.2hdi 131л.С. (Peugeot Boxer). Отключить и вырезать сажевый фильтр, клапан ЕГР, мочевину AdBlue. Увеличить мощность двигателя. Диагностика. Ремонт. Цена

Вниманию хозяев микроавтобусов, малого коммерческого транспорта IVECO, Fiat, Форд, Мерседес, HUYNDAI, PSA, VW, также автосервисам и спецам 100. Предлагаем наши решения для ремонта данных автомобилей!

Сейчас у нас коммерческий автомобиль Peugeot Boxer 3 2.2hdi 130л.С. Евро-5 2016г.В., рейсталинг. Автомобиль на техническом уровне исправен и приехал к нам из Саранска. Планируемые работы: диагностика мотора, программное отключение клапана ЕГР, установка заглушки в канал рециркуляции и повышение мощности.

Прирост мощности Stage1 составляет:

Компьютерная диагностика мотора не показала каких-то ошибок и отклонений в параметрах. Основныя жалоба была на низкую динамику по сопоставлению с подобными авто, схожие по пробегу и году выпуска. Было выяснено, что на неких версиях программного обеспечения электрического блока управления движком ЭБУ наблюдается более низкая динамика.

peugeot, boxer, клапан, замена, рука

Понятно, что на автомобилях Peugeot Boxer, Citroen Джампер, микропроцессор TriCore TC1797 (компании Infineon) ЭБУ Continental SID208 длительное время был защищен от чтения прошивки. Потому приблизительно 4 года не было способности прочесть заводскую программку и внести в неё нужные конфигурации. На данный момент этот вопрос решён и мы имеем техно возможность для отключения контроля сажевого фильтра, клапана ЕГР, роста мощности.

Диагностику делали дилерским программным обеспечением DiagBox. Заточен под французские марки Peugeot и Citroen. Показания топливной системы, системы подачи воздуха тут в норме, ошибок нет, заморочек нет.

В калибровках программки ЭБУ внесены конфигурации для отключения рециркуляции ОГ. Разъем с клапана ЕГР отключается. Отныне движок будет работать лишь на чистом воздухе без возврата отработанных газов во впуск. Достоинства. Незапятнанный от сажи впуск, увеличение надежности дизельного агрегата.

Дополнительно Peugeot Boxer настроили калибровки мотора, прирастили мощность и вращающий момент приблизительно на 15-18%. Это позволило увереннее брать крутые подъемы и делать маневры на трассе при обгоне. Педаль аксерератора газа стала более отзывчивой на команды водителя.

peugeot, boxer, клапан, замена, рука

На автомобиле Peugeot Boxer / Citroen Джампер применяется система управления впрыском дизельного горючего Continental SID208. Данная электрическая система полностью соответствует требованиям Евро 5 к увеличению комфорта, расходу горючего, выбросу вредных веществ и других черт дизельных движков. Чтение и запись прошивки данного ЭБУ производится в режиме прямого подключения к микропроцессору. После разблокировки заводской защиты может быть записывать и читать прошивку через диагностический разъем OBDII.

peugeot, boxer, клапан, замена, рука

Все конфигурации в калибровках производятся на базе заводской прошивки. Несколько аспектов технического направления чип тюнинга:

  • Программирование ЭБУ осуществляется в BOOT режиме с чтением пароля по OBDII;
  • Производитель и модель ЭБУ впрыска горючего Continental SID208 микропроцессор TC1797;
  • ЭБУ и программное обеспечение имеет последующие идентификаторы hw 9676721380 (128008) sw 9691799280 (62655) calib 10282195AA.

Подводя результат о проделанной работе, можем смело заявить, что итог достигнут. Контроль и управление клапана ЕГР отключен, ошибок нет, из системы отключаются разъем с клапана ЕГР. Прирост мощности обладатель подтвердил, расход не возрос. Клиент доволен результатом. Мы собственной работой!

Не считая того, на автомобилях Citroen с бензиновыми и дизельными моторами мы владеем последующими решениями программного ремонта разных систем авто:

Перечень софтов и калибровок ECU Continental SID208 для Peugeot Boxer, Citroen Jumper 2012MY модельного года доступен по запросу.

После замены клапана ЕГР Peugeot Boxer вы получаете:

Мы обеспечиваем клиента высочайшим уровнем сервиса, стараясь при всем этом сохранять в границах разумной границы соотношение цены и свойства. Мастера собственного дела проведут компьютерную диагностику на выявление неисправности и, при её наличии, в очень маленький срок избавят возникшую делему. Для неизменных клиентов часто действует система скидок и призов, в сервисном магазине автозапчастей цена уникальных и неоригинальных деталей существенно ниже рыночных, самые приклнные у нас и цены услуг.

Внутренняя и внешняя рециркуляция отработавших газов

В движках внутреннего сгорания (ДВС), обычно, имеются две системы рециркуляции отработанных газов, т.Е. – внутренняя и наружняя. Внутренняя система рециркуляция выхлопных газов мотора не просит дополнительных компонент, потому что реализована самой конструкцией агрегата. Так, во время проектирования движков инженеры настраивают время выпуска клапанов таким макаром, чтоб они оставались сначала такта впуска на некое время открытыми. В конечном итоге часть ранее выпущенных выхлопных газов опять всасывается назад в камеру сгорания.

При наружной же рециркуляции выхлопных газов отработавшие газы направляются во впускной канал через наружный трубопровод системы отработавших газов (система ЕГР-EGR). В почти всех дизельных и неких бензиновых движках употребляется дополнительный охладитель EGR. Этот охладитель охлаждает выхлопные газы при помощи антифриза (охлаждающей жидкости), что значительно понижает температуру отработанных газов приводя не только лишь к понижению расхода горючего, да и к существенному понижению уровня вредных веществ в системе выхлопа самого автомобиля (снижается температура горения).

READ  Как Сделать Сабвуфер Своими Руками В Машину

Примеры наших работ

Обладатель данного Мерседес-бенз GL 420 CDI в кузове X164 обратился в нашу компанию с жалобой на утрату мощности и выросший расход горючего. Диагностика указала на неисправность сажевого фильтра. Читайте подробнее о удалении сажевого фильтра на Мерседес-бенз ГЛ420 дизель.

К нам обратился обладатель дизельной Ауди Q7 с жалобой на утрату тяги автомобиля и ошибку на приборной панели. Диагностика указала на неисправность сажевого фильтра. Читайте подробнее о удалении сажевого фильтра на Ауди Q7 3.0 TDI.

На приборной панели дизельного Land Cruiser Prado 2.8d зажегся индикатор ошибки. Диагностика указала на забитый сажевый фильтр и регенерация не помогала. Читайте подробнее о удалении сажевого фильтра на Тоета Land Cruiser Prado 2.8d.

Нужно ли глушить клапан EGR на авто?

Здрасти дорогие друзья, сильно много вопросов о том, стоит с автомобиля удалять клапан EGR, сильно много поклонников EGR, также много врагов EGR.

Здрасти дорогие друзья, сильно много вопросов о том, стоит с автомобиля удалять клапан EGR, сильно много поклонников EGR, также много врагов EGR.

Нынешняя тема конкретно об удалении EGR, стоит это делать либо нет?

Поехали, итак для начала давайте разбираться, что такое EGR? Это особая система рециркуляции отработанных газов для того, чтоб понизить ядовитые выбросы. Откуда эти ядовитые выбросы берутся, почему же отчасти добавляя выхлопные газы во впускной тракт происходит вроде бы более незапятнанный выброс?

peugeot, boxer, клапан, замена, рука

Вся неувязка в том, что в движках без EGR сильно много выбрасывается, совместно с выхлопными газами, остатков несгоревшего горючего, итак вот EGR позволяет это горючее дожечь в камере сгорания и сделать выброс более экологичным. Конечно все отлично знают, что в процессе работы мотора с EGR происходит засирание впускного тракта, все это знают и по этой причине EGR просто терпеть не могут.

Сильно много в вебе советов заглушить этот клапан, чтоб он больше никогда не работал, чтоб выхлопные газы никогда больше не попадали во выпускной тракт. Но можно ли это делать?

Давайте разбираться, итак самое главное ваш движок оборудован системой EGR, она установлена с завода, прошивка электрического блока вашего мотора изготовлена с учетом работы EGR, она понижает температуру в камере сгорания, многие об этом не знают, но так оно и есть.

EGR же не всегда открыт, когда электроника определяет, что кислорода сильно много попадает в камеру сгорания, она делает так, что добавляются выхлопные газы с помощью клапана во впускной тракт, снижая тем температуру в камере сгорания, что для многих движков позволяет прирастить срок их службы, а если мы убираем клапан EGR, что у нас выходит?

У нас произвольно растёт температура в камере сгорания, что может привести к суровым последствиям, это лопнувшие перемычки меж сёдлами клапанов, это убитые форсунки, это много разных проблем. Потому просто взять и заглушить клапан — это категорически не рекомендуется делать.

Если вы желаете заглушить клапан EGR, то приезжайте тогда на необычную станцию, конкретно допустим если у вас авто «mercedes», то едте на станцию «mercedes» и чтоб они для вас залили прошивку такую, чтоб в прошивке не было клапана EGR, другими словами, есть однотипные движки, один движок для государств третьего мира, там где не устанавливается клапан EGR, за экологию не переживают, а другие идут допустим для европейских и там устанавливается клапан, итак вот для вас, нужно, если вы глушите клапан EGR, заливать прошивку для государств третьего мира.

Эта прошивка дозволит сделать так, чтоб ваш движок не испытывал критически температурные нагрузки, но если таковой прошивки на ваш движок нет, то я категорически не рекомендую удалять клапан EGR.

Сейчас давайте разглядим другой вариант, вот допустим на моём движке установлен конечно клапан EGR, я ни в коем случае не желаю его глушить, так как в допустим заливают прошивки для моего авто, но никто не даёт гарантии этой прошивки, нет друзья, когда кто-то из наших волшебство профессионалов начинают влазить в прошивки и начинает что-то там делать, позже молвят «да, размеренная отменная прошивка» — я такие прошивки не предпочитаю и ни при каких обстоятельствах не рекомендую, так как непонятно, как и что там изготовлено, и непонятно как будет позже после чего себя вести ваш движок.

READ  Чем Опасна Полная Замена Масла В Акпп

Может быть, что для мотора — это вообщем будет последний путь, так как наши спецы с кривыми руками, которые ничего общего не имеют допустим к прошивкам «Toyota» и лезут со своими опциями, то это на мой взор очень небезопасно.

Гласили что есть уникальная прошивка, допустим для моего автомобиля «Toyota» но после того как глушится клапан EGR, позже движок начинает очень очень дымить, вы осознаете — это тоже что то некорректно сделано… что-то не нормально.

Потому друзья, если на вашем автомобиле установлен клапан EGR, то не удаляйте его, ничего там сложного нет, если вы будете раз допустим в 10000 км чистить клапан EGR, а может даже и пореже, я не знаю какой ваш автомобиль, но по последней мере я на своём уже проездил больше 20000 и не разу не чистил этот клапан.

И не как он не сказывается на работе мотора, всё нормально работает. 2-ой автомобиль у меня «mercedes vito», на нём тоже установлен клапан EGR и я принципно не желаю его глушить, он работает и пусть он работает никаких заморочек с ним особо не появляется. Да, когда он уже начнёт как-то забиваться, для меня не будет никаких сложностей открыть эту систему впуска и почистить, очистить от сажи, почистили от сажи, собрали назад и снова катайтесь.

Я не могу осознать, почему у многих такое массивное рвение удалить клапан EGR. Молвят что он очень очень душит движок, ничего он не душит, ну пропадает порядка 5 лошадиных сил, но это никак не ощущается, а выброс чище — разве это плохо, но в конце концов мы на одной планетке живём, вы желаете чтобы ваши малыши, вы, дышали этой копотью, вы готовы загаживать атмосферу ради добавления этих злосчастных 5-7 лошадиных сил?

Из-за клапана ОГ на «приборке» горит «Чек двигателя»

Еще одним признаком неисправности клапана EGR (ЕГР) является возникновение на приборном щитке ошибки мотора («Чек двигателя»). Правда такое возникновение ошибки мотора не непременно связано с датчиком положения клапана рециркуляции отработанных газов, который обычно и обнаруживает в неких автомобилях неверное положение клапана.

Неисправность в работе клапана ОГ могут найти и другие датчики автомобиля, такие к примеру, как датчики давления либо температуры, которые могут передавать блоку управления движком противоречивые значения (данные) из-за отсутствия выхлопных газов в системе рециркуляции ОГ. В конечном итоге мы смотрим, если датчики обнаруживают неисправность в работе мотора, то на композиции устройств автомобиля зажигается контрольная лампа «Check Engine» («Чек мотора «).

Также в памяти самого блока управления движком записывается сам код ошибки, который привел к возникновению значка «Чек двигателя».

Так, в памяти компьютера при возникновении значка «Чек двигателя» из-за неверной работы клапана отработавших газов может показаться код ошибки который значит, что «Рециркуляция отработавших газов очень низкая».

В том числе может показаться и такая ошибка, значащая, что «Утечка в системе впуска». Такая ошибка может показаться, когда клапан застрял в открытом положении. Правда, обратите друзья внимание на последующее, что время от времени коды ошибок, связанных с отработанными газами, могут означать совершенно другие неисправности в работе мотора, которые никак не связаны с недостатками клапана EGR.

Как поступить, если клапан ЕГР вышел из строя?

Если открыть управление по эксплуатации хоть какого автомобиля, то там написано – система ЕГР имеет ограниченное время работоспособности. Уже при пробеге автомобиля от 70 000 до 100 000 км нужно заменить на сто процентов всю систему, но это в этом случае если у вас не плохое горючее. В этот срок (в связи с низким качеством горючего) существенно ниже и составляет 50 тыщ км.

Но как поступить, если автовладелец не может для себя позволить замену дорогостоящих компонент через таковой маленький срок? Здесь можно порекомендовать два метода – должна проводиться своевременная очистка всей системы, либо просто заглушить всю систему ЕГР.

ФОТООТЧЕТ-ПежоСитроен 1.6HDI клапан EGR VALEO и EGR NONAME

peugeot, boxer, клапан, замена, рука

Не так давно столкнулся с неувязкой утраты мощности. На центре Peugeot сделали диагностику (замена клапана ЕГР) Счет естественно выставили около 500 евро.

Не забавно,но есть альтернатива-почистить ЕГР заодно и ФАП у кого и катализатор!

Подсоединяется к OBD диагностический Компьютер, Мастер указывает наглядно Для вас ошибки, К примеру-инжектор,ФАП,Турбину,катализатор ЕГР,и т.Д.! Конечно предлагает помыть. Галлактической технологией (с засекреченной жидкостью ) Аргументируя. Что замена всего для вас обойдётся в 100 раз дороже (ну где то он прав конечно) Вы почесав затылок.Ведётесь на этот развод!

peugeot, boxer, клапан, замена, рука

Если у вас машина потеряла мощность,не ровно работает мотор,не стартует как раньше,не разгоняется больше 130 КМ-Вам эта процедура НЕ ПОМОЖЕТ. У Вас забито что то наглухо или не работа А если ради профилактики.Отличное средство продлить жизнь мотора! Оно вычистит весь нагар На FAP и EGR,и размягчит смолу в самой системе рециркуляции газов как внутри блока мотора так и верхней крышке клапанов А это серьёзно-поскольку промыть самому:пол движка раскидать надо! Решать ВАМ. И так вводится зонд с распылителем в любую дырку после воздушного фильтра. Выставляется на приборе время,цикличность впрыска,давление и расход промывочной жидкости. Время промывки Зависит от объёма движка (дизель бензин пофиг) Цепляются две клеммы на ваш АКБ,заводится мотор на холостых И пошла процедура от 30 минут до часа! После этого вас просят прокатиться на скорости 3000/об.Мин 5 км-что бы выжечь остатки, Возвращаетесь. Мастер снова накидывает диагностику и стирает все ошибки!

READ  Как Закрепить Передний Бампер На Дэу Нексия

Зазвучит движок по новому,будет с места рвать, Да вот только у меня радости этой хватило на две недели! Но когда я снял ЕГР с патрубками.Действительно видно результат промывки трубка например внутри аж блестит,Блок тоже, закоксованность по краям трубки правда превратилась в «скальную породу» Пришлось выбивать молотком с отверткой! Да; Когда помощник заправлял пластиковую-5 литровую канистру «с секретной космической жидкостью»,я сфотографировал бочку и вот что получилось:

peugeot, boxer, клапан, замена, рука

Воспользовался я этой услугой за 60 евро и хватило на две недели,

Опять тупит,загорелась ошибка-деньги на ветер!

Ошибки с DiagBoxa я запомнил начал рыть интернет

Нет, подумал я, что тут такого-сделаю сам!

Лет 30 назад я один коробку передач по три раза надень снимал с жигулей,а тут какой то клапан! Цель моей писанины проста. Пара Лайфаков,по чистке или замене и только Если у вас прямые руки-вам сюда! Поделюсь опытом с фото отчетом новичкам кто вообще не понимает о рециркуляции газа в блоке! И так: «Где находится и как снимается,даже как чистится ЕГР, вы всё найдете на YouTube.» А вот самого интересного там я не нашел.

Как снять хомут не сломав его? Чем его защелкнуть обратно? Как проверить работoспособность электромагнита? Не снимая сам ЕГР (это важно-экономит 50%времени И денег)

Какие инструменты должны быть под рукой? Размеры или номера головок звездочек Стоит покупать Китайца,или на «разборе»взять оригинальную головку клапана? Да что у него внутри наконец,почему за vanne EGR Valeo-просят 250 евро?

И как проверить клапан на возможность реставрации! Как довести китайца ЕГР «до ума»?

Даже по граммам- сравнение сделал(на чем китайцы могли сэкономить)?

Прежде чем снять я подготовился!

peugeot, boxer, клапан, замена, рука

peugeot, boxer, клапан, замена, рука

Была еще одна причина-у нас Головка Б/У стоит 80 евро,а клапан я взял за 42.

Купил у них же клещи за 7 евр для хомутов (эту штуку я боялся больше всего)

Ниже я расскажу про это- вот как чувствовал.Нельзя верить китайцам

Желательно Хомут на болте диаметром 35 в центре Пыжа стоит 15 евро

peugeot, boxer, клапан, замена, рука

Или универсальный МАС хомут с Алиекспесс ,тоже 20 евро

Нужен стандартный набор ключей и головок

peugeot, boxer, клапан, замена, рука

«Перво наперво на YouTube.Видео профессионалов»

Вы любитель,поэтому снимайте аккумулятор, крышку с него,и поддон (5 мин) Коробку воздушного фильтра потом вытащите за 2 мин, и «холодильник» или «обогреватель салона» (как хотите называйте) вылетит из отсека без проблем Если вы его тоже вдруг захотели прочистить?

Дизельный фильтр небольшая хитрость-на клипсу бензопровода давите с двух сторон с одной пальцем с другой плоской отверткой (второй палец не лезет) клипсы фишек поддеваются по принципу застёжка от корпуса- и за неё выдёргиваем Ничего маркировать не надо,фишки отличны одна от другой, Тянете за «язычок» фильтра и выдергиваете его, открутили три болта.Сняли крепление топливного фильтра И вот он клапан!

peugeot, boxer, клапан, замена, рука

Теперь воздушный (меняли-знаете) только вот внутри коробки есть пластиковая белая стяжка Расклипсовать сам «короб воздушного фильтра» сложновато но можно. В моем случае PEUGEOT Partner,ПежоТепе,Берлинго,Peugeot 307. Просто приподнимаю вверх проворачиваю короб в сборе и через снятый аккумулятор извлекаю. (проверьте не уронили вы антивибрационных резинок с направляющих короба), Дальше фишка на самом клапане-если он не менялся на фишке незаметный пластиковый черный хомут- срезаем

Дальше Лайфак, снимаем привод клапана, Конечно же у вас нет головки звездочки Е7, «не беда» находим в наборе насадку звездочку TROX Т-30 берём простую головку на 4.5.Нагреваем и забиваем молоточком в него насадку звездочку Т-30 (ключ готов) можно открутить простой головкой под гайку на 5 но только оригинальный клапан, с китайца шлецы срезает махом! Вот видео уже со снятыми прибамбасами. Как видите я туда смог залезть с фотоаппаратом