Peugeot 307 плохо заводится на холодную

12.11.2021 Выкл. Автор Bludfist

Проблема холодного запуска. Peugeot 308 — DRIVE2

А вот сейчас желаю спросить у знающих либо просто тех, кто может быть сталкивался: в чем прикол, где связь и как вылечивать? Жду помощи от Вас.

P.S. Весной ставил для себя адаптер YATOUR M-06 и решил делему тихого звука с адаптера, а заодно и со штатного AUX. Магнитола RD-4 Continental. Любопытно — в личку, Как говорится чем смогу тем помогу.

Фортуны на дорогах!

Пыж стал на холодную иногда глохнуть (выяснил update!) — Peugeot 308, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Ближайшее время, начала глохнуть машинка раза 2 в неделю, при запуске на прохладную, когда движок не прогрет, то ничего такового не наблюдается и все ровно. При этом брыкается 1-ые 1-2 минутки, когда обороты понижаются ниже 1000, позже подскочет несколько раз до 1200 и все, позже выравнивается. Про стук клапанов и остальной цокот, да — это особенность, привык, но к то что брыкаться начинает на 700 — не привык)

Итак:Ошибок нет, тянет нормально, свечки менял 5000 вспять. Сборка не русская, потому ругаться-то бортовой и не должен на горючку, но все же полазив по форумам, сообразил, что неувязка такая частая и не только лишь из-за горючки.

Поеду к ОД скоро, что думаю сам:

— Есть подозрения на бензин (на данный момент сменил заправку ТранзАЗС на BP)Походу бензин, позаправлялся на ТНК и ВБ — задачи отпали!— Свечки — отпали, новые.— Думаю испытать погонять (150 и все такое, на 5000 оборотах, пишут вроде помогает, т.е. просраться дать необходимо 🙂 ) (посодействовало!)— Делали на последнем ТО прошивку новейшую от 04.01.2014 вроде. (может быть из-за нее?)— Датчик ОЖ? (не знаю при этом он здесь, но может быть предпосылкой)

У вас были такие задачи? Как решали?

Выяснил1) Фиговый бензин2) Необходимо давать просираться движку и гонять его временами, езда как дед только угробит двигло! (даже в од дали советы, дескать нагар уходит, движок не любит размеренную езду и цепь!) Погонял, реал норм стало.

3) Слетел патрубок из-за разрушения крепления у свистушки и турбина гребла в конечном итоге воздух без фильтра! Отлично, что не так давно. Временно закрепили, в од 6 000 стоит.пластик. Посмотрю сколько в exist… Произнесли срочно поменять.

Глохнет двигатель во время движения

Если глохнет Peugeot во время движения следует знать предпосылки для действенной борьбы с этим явлением. Перегрев агрегата. Этим нередко грешит Peugeot 206.Что приводит к перегреву:

  • Ослабленный ремень генератора. Нужно его подтянуть и отрегулировать.
  • Жидкости в охлаждающей системе ниже установленной нормы. Необходимо долить до установленного уровня.
  • Некорректно выставлен момент зажигания. Регулировка решит эту делему.
  • К остановке мотора, в том числе автомобиля Peugeot 206, может привести неисправный термостат. Замена проблемного узла неминуемая.
  • Забитая грязюкой и мусором внешняя поверхность радиатора. Будет нужно помыть его проточной водой под напором.
  • Препядствия, в том числе Peugeot 406 модели, может сделать неисправный насос охлаждающей жидкости.
peugeot, плохо, заводить

К дилеммам также можно отнести стук шатунных либо коренных подшипников колен/вала. Стук поршней, впускных и выпускных клапанов, задачи с приводом распред/вала. Недостающее либо чрезмерное давление тех/масла на «прогретом» силовом агрегате (при работе движка на холостых оборотах).

READ  Заметили ли наши шпионы модель Volkswagen ID.4 GTX Performance

Препядствия нестабильной работы агрегата может вызвать его перегрев и высочайший расход топлива.

Плохо заводится на холодную. Решение тут.

Можно констатировать тот факт, что с модернизацией автомобилей число неисправностей растёт пропорционально прогрессу. Определённая доля сарказма и иронии в этом присутствует.

Но, если говорить серьёзно, то знать причины выхода из строя силового агрегата необходимо. Это позволит вам более уверенно чувствовать себя за рулём при любых обстоятельствах.

Никто не говорит, что вы сможете, все проблемы устранить своими руками, нет. Но знание – это сила, согласитесь!

Специалисты рекомендуют проводить ремонт движка только на СТО. Это место где созданы все условия технического лечения силовых агрегатов. Хотя за услуги нужно платить, а как без этого.

Вам решать по какому пути пойти. Главное, в этом вопросе, результат, причём качественный. Иначе не обойтись без неожиданностей на дороге и дополнительных накладных расходах на повторный ремонт.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? (Проголосовало 3, оценка: 4,33 из 5) Загрузка.

Что может привести к нестабильной работе двигателя

Прежде всего, отметим, что остановка мотора может произойти:

  • При попытке запуска силового агрегата.
  • Остановка происходит после начала работы мотора.
  • Неожиданный поворот приобретает ситуация, когда движок останавливается во время движения транспортного средства.

Давайте постараемся вникнуть в проблему: определить неисправность и возможные методы устранения «технических болезней» двигателя.

Глохнет при запуске после длительного простоя. — Peugeot 308, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Всем привет! В основном только читаю драйв, и все проблемы решаю поиском. Но тут решил написать.Сегодня с утра как обычно за 10 минут до выхода запускаю двигатель с автозапуска, выхожу к машине, стоит в тишине. Сажусь завожу с ключа, буквально через 10сек просто все потухает, машина глохнет, на приборке ничего не горит, как будто выключили с ключа. Обороты не плавают, троения нет. Завожу еще раз, все в порядке, доехал до работы без проблем, едет плавно, не дергается, ничего что вызвало бы беспокойство. После работы подхожу к машине, опять тишина (у меня стоит автозапуск по таймеру). Опять все тоже самое, со второго раза быстро выключилась, с третьего завелась штатно. Температура 90 градусов. Никакие лампы лишние не горят, чек ок. Единственное что обороты на хх 880 где-то, при включенном кондее 950. Мне кажется читал тут про проблему 1 в 1 как у меня, но найти не смог. Пока грешу на плохой бензин, заправился как раз позавчера не где обычно, но бензин тот же лукойл 95-экто, правда это было на трассе, а не в городе.

У кого какие мысли?

Пробег: 95000 км

Двигатель не подаёт никаких признаков жизни

Возможно, что проблема в стартере, который не крутит. Проверить просто. Вставляем ключ в замок зажигания, проворачиваем его. Если слышны щелки, значит стартер живой. Насколько он жив, проверяется включением фар ближнего или дальнего света. Если щелчки продолжаются, а АКБ не села, необходим ремонт стартера. Можно процедуру демонтажа выполнить самостоятельно, но на французских авто, в том числе на Peugeot 406, снять стартер трудно. Потребуется вмешательство мастеров СТО.

При мёртвой тишине движка можно грешить на предохранитель в 20 ампер.

Бывает, что проблема связанна с проводкой авто. Необходимо выполнить сканирование. Диагностику лучше проводить в сервисном центре.

Стартер крутит, но машина не хочет заводиться.

Обычно это происходит зимой при отрицательных t0 воздуха. Можно (как вариант) выкрутив свечи нагреть их и горячими установить на своё место. Сразу попытаться завести силовой агрегат.

Кроме вышеуказанных причин отказа работы двигателя может быть:

  • ошибка компьютера машины;
  • перескочил ремень ГРУ.

Это далеко не полный перечень проблем связанных с работой французских авто, в том числе на Peugeot 406.

READ  Как снять задний бампер Peugeot 307

Проблемой, по которой двигатель не заводится, может стать отсутствие топлива в карбюраторе. Следует проверить, промыть и продуть топливный бак, фильтр. Проверить топливный насос, систему зажигания и воздушную заслонку карбюратора.

Глохнет Peugeot, причины и неисправности

Давайте разберёмся вместе, что влияет на работу мотора и почему глохнет Peugeot. Проблемы стабильной работы двигателя беспокоят многих владельцев машин, в том числе собственников автомобилей Peugeot.

Причины, по которым не заводятся Peugeot 307 с дизельными ДВС

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся причины (и некоторые способы их решения), почему не заводятся Peugeot 307 с дизельными агрегатами.

  • Форсунки. Симптомы – мотор не заводиться или работает неравномерно; из выхлопной трубы идет черный дым; повышенный расход дизтоплива. Пьезоэлектрические форсунки обычно не подлежат ремонту, в остальном – все заменяемо.
  • Турбокомпрессор. Симптомы – наличие масла в системе впуска и в выхлопных газах; свист компрессора; переход в аварийный режим; повышенный расход масла. Помогут ремонт или замена.
  • ТНВД. Симптомы – проблемы с развитием мощности. Ремонт насоса вполне возможен, в продаже всегда есть новые ролики, секции, клапаны, датчики и уплотнения.
  • Маховик. Симптомы – рывки на холостом ходе; стук при выключении ДВС и скрип при понижении передач. Вышедший из строя маховик следует заменить на новый.
  • Сажевый фильтр. Симптомы – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход топлива. В продаже имеется несколько аналоговых фильтров для Peugeot 307.
  • Свечи. Симптомы – плохой запуск ДВС «на холодную».
  • Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск ДВС. Регулятор не ремонтируется.

Неисправность в системе питания

Система питания ДВС осуществляется через подачу горючего в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса. В зависимости от типа (бензин или дизель) есть небольшие отличия, но принцип работы и неисправности – практически одинаковы.

Плохо заводится двигатель на холодную по утрам

Если у вас машина с инжекторной системой питания – то лучше к ней не прикасаться. «Лечение» – только в сервисе. Самостоятельно чинить ее бесполезно. В обычной топливной системе – с бензонасосом, трубопроводами, дроссельной заслонкой и т.д., можно попробовать разобраться в домашних условиях.

Наиболее распространенные причины неполадок системы питания двигателей Peugeot 307 и способы их устранения описаны ниже.

  • Неисправность бензонасоса. Если насос не качает топливо из бензобака, то можно попробовать продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу. Если после продува горючее все равно не поступает, значит топливный насос неисправен.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода, ведут к подтеканию горючего и подсосу воздуха. После проведения подтяжки штуцеров, утечка топлива должна прекратиться. Если нет – значит причина в чем-то другом.
  • Некачественная горючая смесь.

Неисправности в системе зажигания

Напряжение высоковольтных проводов составляет порядка 40 000 В! Возможен удар электротоком, который может привести к летальному исходу. Все работы при включенном зажигании должны проводится в диэлектрических перчатках или с пассатижами с изолированными ручками.

  • Проверьте, есть ли искра на проводе, соединяющем катушку с распределителем. Крепить провод следует особенно надежно, так как если он упадет на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током.
  • Проверните ДВС стартером, при этом наблюдайте, что происходит на наконечнике провода. Если искра есть, и она сопровождается щелчком, то дальше надо снять крышку распределителя.
  • Необходимо тщательно почистить крышку, также, как и контакты самого распределителя. Если на крышке или так называемом «бегунке» распределителя присутствуют следы пробоя, то деталь точно придется менять.
  • С особой внимательностью проверьте провода, идущие от распределителя к свечам зажигания. Если с ними все в порядке, то можно попробовать завести мотор. Если двигатель «молчит», выворачиваем свечи, чистим их и проверяем снова. Проще, если есть запасной комплект.
  • Убедитесь, что каждый провод имеет контакт со своей свечой.
  • Затем проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать мультиметром.
  • Если напряжение на катушку подается, то виновата именно она и ее придется менять. Чаще всего бывает плохой контакт в месте крепления проводов к катушке.
  • Если напряжение на катушку не подается – виновата электроника или ненадежные соединения в низковольтной части системы.
  • Снимите крышку распределителя и осмотрите контакты. Если они окислились, то нужно осторожно их почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.
  • Если напряжение появилось, восстанавливайте все под капотом и заводите автомобиль.
  • Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность системы управления двигателем.
READ  Раскрыт гиперкар McLaren Sabre; Будет произведено всего 15 единиц

Часто встречающаяся «болезнь с запуском» у Peugeot 307 находится именно на этом участке. К примеру, сообщение типа «Economy mode active» обычно свидетельствует о низком заряде аккумуляторной батареи, отключении подачи напряжения на силовые узлы и агрегаты. Вообще, в данном случает нужно смотреть подкапотное пространство, возможно причина даже в BSI. Выход модуля из строя – очень распространенная проблема Peugeot 307 2001-2003 годов выпуска, из-за чего автомобиль отказывается заводится.

Сопутствующим признаком того, что произошел сбой данных – центральный замок не работает, а на его кнопке постоянно мигает красная лампочка.

peugeot, плохо, заводить

Прогретый двигатель

Если двигатель уже прогрет, но он не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.

Если были «залиты» свечи зажигания, то можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров».

Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то первое, на что стоит обратить внимание – на участок, где возможен сбой.

Неисправность в системе пуска

  • Если стартер «не крутит» и даже не щелкает тяговым реле, то он либо полностью вышел из строя, либо отключился, или же сел аккумулятор. Если причина в батарее, то при этом обычно не работает и остальная электрика. Вероятнее всего – слетела одна из клемм.
  • Если не вращается якорь стартера, то возможно причина кроется: в разряженном аккумуляторе, в подгорании контактов реле, в загрязнении коллектора; в щетках, а также в замыкании в обмотках.
  • Стартер срабатывает, якорь вращается, но маховик неподвижен. Причин здесь может быть много. Например, ослабление соединения стартера с «колоколом»; износ зубьев венца маховика или шестерни привода распределительного вала; пробуксовка обгонной муфты, поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси и др.
  • Если стартер не выключается после запуска двигателя, то обычно причина этого кроется в неисправности обгонной муфты или в запекании контактов выключателя тягового реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать двигатель!
  • Если стартер «крутит», но мотор не реагирует на это, то скорее всего причина в системе зажигания или в системе питания ДВС, к каждой из которых требуется свой подход.

Не заводится Peugeot 307

Любой владелец Peugeot 307 рискует столкнуться с проблемой запуска двигателя. Если произошла подобная ситуация – паниковать точно не стоит. Чаще всего можно самостоятельно найти причину неисправности запуска мотора данного автомобиля.

Проблемы с пуском силового агрегата, установленного в Peugeot 307, можно разделить в зависимости от степени нагрева ДВС.

  • Откройте капот.
  • Проверьте уровни масла и технических жидкостей.
  • Убедитесь в целостности проводки.
  • Особое внимание обратите на наличие подтеков.
  • Включите зажигание, не запуская сам двигатель, при этом должен сработать бензонасос. Не закрывая капот садитесь за руль и запускайте мотор.

можно сказать, что встречаются и более сложные причины, по которым не заводятся Peugeot 307 – от перескочившего ремня ГРМ до выхода из строя датчика положения коленвала и т.д. В попытках самостоятельного устранения неисправностей всегда важно помнить о соблюдении правил техники безопасности и лучше доверять эту работу профессионалам.