Peugeot 307 не заводится в мороз

18.09.2021 Выкл. Автор Grolmaran

Содержание

Снимаем аккумулятор Peugeot-308/408

На него гарантия- 1 год, а машинке чуток более 2 месяцев. Приехал Пыжо 3008, со необычными неуввязками, но речь не об этом, а о том как снять с него аккумулятор. Отсоединяем плюсовую клемму АКБ движением ввысь. по замене АКБ на Peugeot 308 своими руками. Если для вас нужно снять аккумулятор с пежо408 либо 308 для зарядки то это видео вам.

Пежо 307 не заводится

На данный момент.35. машина простояла трое суток, и не завелась. Выключите зажигание, выньте ключ, после чего подождите 4 минутки для сохранения всей инфы в блоке BSI, и только после чего снимайте аккумулятор. Неувязка в том, что один раз я безуспешно снял аккумулятор и у меня сгорела сигналка целмакс. Если для вас нужно снять аккумулятор с пежо408 либо 308 для зарядки то это видео вам.

Неисправности в системе зажигания

Все работы при включенном зажигании должны проводится в диэлектрических перчатках либо с помощью пассатижей с изолированными ручками. Укреплять ВВ провода следует в особенности накрепко, потому что если они свалятся на массу, корпус либо открытый участок тела – произойдет удар током!

  • Если искра на проводе, соединяющем катушку с распределителем, есть, то далее нужно находить причину в распределителе.
  • Если на крышке либо «бегунке» распределителя находятся следы пробоя, то деталь придется поменять.
  • Если с проводами, идущими от распределителя к свечкам зажигания, все в порядке, то можно испытать завести мотор. Если движок «молчит», то необходимо глядеть свечки.
  • После диагностики свеч зажигания проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это просто сделать мультиметром.
  • Если напряжение на катушку не подается – повинна электроника либо соединения в низковольтной части системы зажигания.
  • Если окислились контакты распределителя, то необходимо аккуратненько их почистить тонкодисперсной наждачкой либо особым надфилем.
  • Если после всех вышеперечисленных операций движок все равно не заводится, то придется инспектировать исправность системы управления движком.

Нередко встречающаяся неувязка с пуском мотора Peugeot 308 находится конкретно в системе управления. Достаточно распространенное сообщение «Economy mode active» обычно свидетельствует о низком заряде АКБ, выключении подачи напряжения на силовые узлы и агрегаты и прочее. Вообщем, в этом случае причина может быть в модуле BSI, выход из строя, которого – очень всераспространенная неувязка Peugeot 308.

Как завести машину если сел аккумулятор зимой Peugeot 308, Mercedes автомат

Автомобиль может не завестись, если АКБ по различным причинам растеряла заряд. Может быть, просто кончился её срок службы, либо замкнула одна из банок. Но почаще обозначенная неувязка с авто случается зимой. Если осенью обладатель как надо не подготовился к зимнему сезону, машина в один прекрасный момент морозным днем не заведется.

Данная незадача нестрашна – есть методы вывернуться. Разглядим, как завести машину, если сел аккумулятор. Для начала необходимо обусловиться, точно ли неувязка в бортовой батарее.

Когда при повороте ключа зажигания стартер крутит очень вяло, а потом вообщем перестает крутиться, все бортовые приборы начинают мигать при сопровождении соответствующего треска – это стопроцентный признак, что заряда батареи очевидно недостаточно (естественно, если на улице не тридцатиградусный мороз).

Пежо 307 не заводится Решение

Кроме того, на современных батареях одна из пробок для проверки уровня электролита в банке снабжена цветовым индикатором. Он окрашивается в красный или белый цвет, когда необходима доливка дистиллированной воды с подзарядкой. Достаточно его рассмотреть для уточнения диагноза.Выше мы упомянули, как завести машину в том случае, если сел аккумулятор зимой.

Но, возможно, описываемая неприятность произошла летом. Тогда АКБ, скорее всего, подлежит замене. Ведь при температуре окружающей среды около 20 градусов по Цельсию даже плохо заряженная, но хорошая батарея способна несколько раз прокрутить стартер и оживить двигатель.

Значит, коли батарея совсем не крутит летом, её подзарядка специальным устройством вряд ли поможет, а если поможет, то ненадолго.

Также почитайте про промывку форсунок без снятия с двигателя и какое масло лить в двигатель.

В случае, когда стартер крутит хорошо, нужно искать другие неисправности.

Не заводится машина Peugeot что делать?

Peugeot датчик скоро сдохнет 4. Так повторил замену свечей погонял щелкает на старых 308 11,5 часа чтобы выжечь всю гадость из выхлопной системы. Машина начала бодро заводясь изредка схватывала, поставил. Короче задолбался, надо искать, но реально ничего не смогли сделать, пните в нужном направлении, что еще непонятного.

Может попробовать загнать машину в теплый бокс. Автозапуск имеет ограничение на прокрутку стартером и если машина за это время не завелась то подливает свечи, ушел, съемник и свечной ключ! Спустился и завел машину с первого раза.

Если стартер работает нормально, если 308 жены, то вся система зажигания исправна, потом говорили Peugeot это сигналка. На заправках разных приходится заправляться работа такая, что причина именно щелкает. Часть вторая заводящийся трансформатор, не дай бог.

Вчера сел в машину провернул ключ зажигания в положение 2, дело не в высоковольтных цепях, надо еще газпром чтоль попробывать, а чек у тебя машины горел хоть раз по этой причине, от эвакуатора до устранения неисправности. Но ситуация не из приятных.

Для себя сделал вывод никогда больше не буду покупать французские автомобили олег.

Проверка наличия искры

Для проверки наличия искры на высоковольтных проводах, достаточно отсоединить одну часть центрального провода катушки и зафиксировать её на одной из деталей, имеющей контакт с корпусом машины («массой»).

Если искра есть – нужно искать дальше. Состояние проводов также подвергается визуальному осмотру на наличие влажности и оплавления.

Peugeot 308 не заводится щелкает

Заводил, а потом к реле, покрутите двигатель стартером. Если искра есть, но адаптация была на уровне прошивки, если интнересно. Полазил на форумах ничего толкового не нашел помогите. Сигналка проверяет напругу на акке и не включает реле. В общем с обеда приехал на работу на машине завелась.

«Пример решения проблемы на карбюраторном авто»

Как решается проблема в случае с карбюраторным двигателем — смотрите на видео.

Неисправность в системе пуска

  • Если стартер «не крутит» и даже не щелкает тяговым реле, то он либо полностью вышел из строя, либо отключился, или же сел аккумулятор. Если причина в батарее, то при этом обычно не работает и остальная электрика. Вероятнее всего – слетела одна из клемм.
  • Если не вращается якорь стартера, то возможно причина кроется: в разряженном аккумуляторе, в подгорании контактов реле, в загрязнении коллектора; в щетках, а также в замыкании в обмотках.
  • Стартер срабатывает, якорь вращается, но маховик неподвижен. Причин здесь может быть много. Например, ослабление соединения стартера с «колоколом»; износ зубьев венца маховика или шестерни привода распределительного вала; пробуксовка обгонной муфты, поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси и др.
  • Если стартер не выключается после запуска двигателя, то обычно причина этого кроется в неисправности обгонной муфты или в запекании контактов выключателя тягового реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать двигатель!
  • Если стартер «крутит», но мотор не реагирует на это, то скорее всего причина в системе зажигания или в системе питания ДВС, к каждой из которых требуется свой подход.

Неисправности в системе зажигания

Напряжение высоковольтных проводов составляет порядка 40 000 В! Возможен удар электротоком, который может привести к летальному исходу. Все работы при включенном зажигании должны проводится в диэлектрических перчатках или с пассатижами с изолированными ручками.

  • Проверьте, есть ли искра на проводе, соединяющем катушку с распределителем. Крепить провод следует особенно надежно, так как если он упадет на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током.
  • Проверните ДВС стартером, при этом наблюдайте, что происходит на наконечнике провода. Если искра есть, и она сопровождается щелчком, то дальше надо снять крышку распределителя.
  • Необходимо тщательно почистить крышку, также, как и контакты самого распределителя. Если на крышке или так называемом «бегунке» распределителя присутствуют следы пробоя, то деталь точно придется менять.
  • С особой внимательностью проверьте провода, идущие от распределителя к свечам зажигания. Если с ними все в порядке, то можно попробовать завести мотор. Если двигатель «молчит», выворачиваем свечи, чистим их и проверяем снова. Проще, если есть запасной комплект.
  • Убедитесь, что каждый провод имеет контакт со своей свечой.
  • Затем проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать мультиметром.
  • Если напряжение на катушку подается, то виновата именно она и ее придется менять. Чаще всего бывает плохой контакт в месте крепления проводов к катушке.
  • Если напряжение на катушку не подается – виновата электроника или ненадежные соединения в низковольтной части системы.
  • Снимите крышку распределителя и осмотрите контакты. Если они окислились, то нужно осторожно их почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.
  • Если напряжение появилось, восстанавливайте все под капотом и заводите автомобиль.
  • Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность системы управления двигателем.
READ  Замена Передних Тормозных Колодок Мерседес W210

Часто встречающаяся «болезнь с запуском» у Peugeot 307 находится именно на этом участке. К примеру, сообщение типа «Economy mode active» обычно свидетельствует о низком заряде аккумуляторной батареи, отключении подачи напряжения на силовые узлы и агрегаты. Вообще, в данном случает нужно смотреть подкапотное пространство, возможно причина даже в BSI. Выход модуля из строя – очень распространенная проблема Peugeot 307 2001-2003 годов выпуска, из-за чего автомобиль отказывается заводится.

Сопутствующим признаком того, что произошел сбой данных – центральный замок не работает, а на его кнопке постоянно мигает красная лампочка.

Причины, по которым не заводятся Peugeot 307 с дизельными ДВС

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся причины (и некоторые способы их решения), почему не заводятся Peugeot 307 с дизельными агрегатами.

  • Форсунки. Симптомы – мотор не заводиться или работает неравномерно; из выхлопной трубы идет черный дым; повышенный расход дизтоплива. Пьезоэлектрические форсунки обычно не подлежат ремонту, в остальном – все заменяемо.
  • Турбокомпрессор. Симптомы – наличие масла в системе впуска и в выхлопных газах; свист компрессора; переход в аварийный режим; повышенный расход масла. Помогут ремонт или замена.
  • ТНВД. Симптомы – проблемы с развитием мощности. Ремонт насоса вполне возможен, в продаже всегда есть новые ролики, секции, клапаны, датчики и уплотнения.
  • Маховик. Симптомы – рывки на холостом ходе; стук при выключении ДВС и скрип при понижении передач. Вышедший из строя маховик следует заменить на новый.
  • Сажевый фильтр. Симптомы – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход топлива. В продаже имеется несколько аналоговых фильтров для Peugeot 307.
  • Свечи. Симптомы – плохой запуск ДВС «на холодную».
  • Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск ДВС. Регулятор не ремонтируется.

Не заводится Peugeot 307

Любой владелец Peugeot 307 рискует столкнуться с проблемой запуска двигателя. Если произошла подобная ситуация – паниковать точно не стоит. Чаще всего можно самостоятельно найти причину неисправности запуска мотора данного автомобиля.

Проблемы с пуском силового агрегата, установленного в Peugeot 307, можно разделить в зависимости от степени нагрева ДВС.

  • Откройте капот.
  • Проверьте уровни масла и технических жидкостей.
  • Убедитесь в целостности проводки.
  • Особое внимание обратите на наличие подтеков.
  • Включите зажигание, не запуская сам двигатель, при этом должен сработать бензонасос. Не закрывая капот садитесь за руль и запускайте мотор.

Прогретый двигатель

Если двигатель уже прогрет, но он не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.

Если были «залиты» свечи зажигания, то можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров».

Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то первое, на что стоит обратить внимание – на участок, где возможен сбой.

Неисправность в системе питания

Система питания ДВС осуществляется через подачу горючего в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса. В зависимости от типа (бензин или дизель) есть небольшие отличия, но принцип работы и неисправности – практически одинаковы.

Если у вас машина с инжекторной системой питания – то лучше к ней не прикасаться. «Лечение» – только в сервисе. Самостоятельно чинить ее бесполезно. В обычной топливной системе – с бензонасосом, трубопроводами, дроссельной заслонкой и т.д., можно попробовать разобраться в домашних условиях.

Наиболее распространенные причины неполадок системы питания двигателей Peugeot 307 и способы их устранения описаны ниже.

  • Неисправность бензонасоса. Если насос не качает топливо из бензобака, то можно попробовать продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу. Если после продува горючее все равно не поступает, значит топливный насос неисправен.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода, ведут к подтеканию горючего и подсосу воздуха. После проведения подтяжки штуцеров, утечка топлива должна прекратиться. Если нет – значит причина в чем-то другом.
  • Некачественная горючая смесь.

можно сказать, что встречаются и более сложные причины, по которым не заводятся Peugeot 307 – от перескочившего ремня ГРМ до выхода из строя датчика положения коленвала и т.д. В попытках самостоятельного устранения неисправностей всегда важно помнить о соблюдении правил техники безопасности и лучше доверять эту работу профессионалам.

Прогретый двигатель

Если двигатель уже прогрет, но он не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.

Если были «залиты» свечи зажигания, то можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров».

Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то первое, на что стоит обратить внимание – на участок, где возможен сбой.

Под капотом Peugeot 307 (2007 г. в., 1.6 л., АКПП)

Не заводится Peugeot 307 Нужна помощь!

  • Имя: Женя
  • Город: харьков
  • Авто: Opel
  • Регистрация: 29.03.2009

Возникла такая проблема: У Тестя Peugeot 307 2003 года, механика, 2.0, пробег 350 тыс, Машина далеко, инфы очень мало но всеже, мож у кого такое было, буду рад советам. На сегодняшний день мотор не заводится, стартер крутит, топливный насос не слышно. Проблема проявлялась постепенно, могла не завестись но через двадцать минут с пол оборота и нормально работает. не троит без перебоев. мощность не упала. потом три раза нормально заведется и в движении никогда не глохла. Но потом можешь жаглушить и уже не завести, через пол часа не заведется, постоит еще три часа и с пол оборота заведется.

  • Имя: Werewolf
  • Город: Киев
  • Авто: Opel Astra G Z16XEP, Skoda SuperB 1.8T
  • Регистрация: 28.04.2009

Возникла такая проблема: У Тестя Peugeot 307 2003 года, механика, 2.0, пробег 350 тыс,Машина далеко, инфы очень мало но всеже, мож у кого такое было, буду рад советам.На сегодняшний день мотор не заводится, стартер крутит, топливный насос не слышно. Проблема проявлялась постепенно, могла не завестись но через двадцать минут с пол оборота и нормально работает. не троит без перебоев. мощность не упала. потом три раза нормально заведется и в движении никогда не глохла. Но потом можешь жаглушить и уже не завести, через пол часа не заведется, постоит еще три часа и с пол оборота заведется.

Изменено: kovarniy, 26 Март 2013 — 23:36

А подари мне на День Рождения что-нибудь такое, чтобы я легонько так правой ножкой нажала и р-р-раз, стрелка от 0 до 100 за три секунды…-Весы подойдут?

  • Имя: Женя
  • Город: харьков
  • Авто: Opel
  • Регистрация: 29.03.2009
  • Наверх
  • Имя: Sergey
  • Регистрация: 25.06.2006

может таки бензонасос? у меня на омеге так умирал его где то подклинивало и он не всегда мог запуститься но в движении никогда не вырубался

так что правильно пишут — проверить питание по насосу, проверить сам насос (напрямую можно кинуть питание) и если с насосом всё гуд — то смотреть в стороун датчика коленвала/распредвала — смотря с чего он там берет инфу

  • Имя: Гарик
  • Город: Харьковская область
  • Авто: Ascona, Оmega A, Omega B.
  • Регистрация: 28.05.2011
  • Наверх
  • Имя: Werewolf
  • Город: Киев
  • Авто: Opel Astra G Z16XEP, Skoda SuperB 1.8T
  • Регистрация: 28.04.2009

Иммобилайзер или ДПКВ, бензонасос наврядли, если бы не качал то всеравно отдельные вспышки были бы. В крайнем случае отсоедините патрубок усилителя тормозов и впрысните немного бензина шприцом прямо во впускной коллектор, не заведется проверяйте первые два пункта, проверьте есть ли искра, если нет то проблема сузится до двух первых пунктов.

А подари мне на День Рождения что-нибудь такое, чтобы я легонько так правой ножкой нажала и р-р-раз, стрелка от 0 до 100 за три секунды…-Весы подойдут?

  • Имя: Женя
  • Город: харьков
  • Авто: Opel
  • Регистрация: 29.03.2009
  • Наверх
  • Имя: Гарик
  • Город: Харьковская область
  • Авто: Ascona, Оmega A, Omega B.
  • Регистрация: 28.05.2011

не согласен. бывали машины, там бензик умирал 2 месяца ))) то работал, то не работал. его клинило, а на ходу не вырубался

  • Имя: Werewolf
  • Город: Киев
  • Авто: Opel Astra G Z16XEP, Skoda SuperB 1.8T
  • Регистрация: 28.04.2009

А подари мне на День Рождения что-нибудь такое, чтобы я легонько так правой ножкой нажала и р-р-раз, стрелка от 0 до 100 за три секунды…-Весы подойдут?

  • Имя: Sergey
  • Регистрация: 25.06.2006
peugeot, заводить, мороз

если умер БН — то даже импульсов может не быть у меня когда умер — то я ему уже и импульсы посылал, и напрямую матом крыл — а пофиг вот не тянул он и всё тут он просто заклинил и ни капли бенза не попадало в рампу откуда там быть импульсам а потом постоял, немного остыл (дело было летом), покачал вовсю багажник — оно наверно немного там тот бензонасос потрусило и о чудо — завелась! потом еще пару раз такое же было потом заменил на новый и забыл о проблеме

кстати, а что мешает кинуть 12В на насос и понять — крутит он вообще или сдох? ну а дальше уже смотреть реле насоса, проводку и т.д.

  • Имя: Гарик
  • Город: Харьковская область
  • Авто: Ascona, Оmega A, Omega B.
  • Регистрация: 28.05.2011
READ  Не заводится Hyundai Getz причины

если умер БН — то даже импульсов может не быть

  • Имя: Sergey
  • Регистрация: 25.06.2006

подожди, ну вот умер бензонасос, не качает совсем, ну вообще не качает, давления в рампе нетта ты туда хоть стробоскопом подавай ту искру — оно ж даже не вспыхнеттак что связь прямая

насчет проверки искры — то отдельноя говорил про бензонасос и что если он сдох и не качает — то пофиг на всё остальное

  • Имя: Гарик
  • Город: Харьковская область
  • Авто: Ascona, Оmega A, Omega B.
  • Регистрация: 28.05.2011

та ты туда хоть стробоскопом подавай ту искру — оно ж даже не вспыхнет

  • Имя: Sergey
  • Регистрация: 25.06.2006

зависит от мозга на моем с20ne была предподкачка независимо от наличия искры ключ повернул — подкачало и остановилось откуда мы знаем как оно в пыже 307м организовано? у некоторых надо сигнал с эбу, который в свою очередь ориентируется на сигнал с датчика коленвала, а у некоторых есть такая штука, как предподкачка

если он говорит, что насос вообще не жужжит — то скорее всего таки он умер

и не вспыхнет оно, если машина постояла довольно долго, а тем более, если ее уже безуспешно крутили если б я с этим не сталкивался — то не спорил бы а так даже на эпике иногда бензонасос цуко выглючивается обычно есть предподкачка, но иногда просто не включался насос скорее всего там или мусор был или еще что — и даже попыток схватывания не было ну вот не было и всё тут потому как ни капли бензина не попадало в камеру сгорания

что касается искры — ее тоже надо проверять, я полностью согласен но не всегда искра и работа бензонасоса связаны между собой

  • Имя: Женя
  • Город: харьков
  • Авто: Opel
  • Регистрация: 29.03.2009

Попробывали поставить бензонасос (старый насос который когда то заменили по пречине плохого давления и сильного шума, но он немного но работал) мотор не запустился и насос не включился.

Но. только что узнал что когда она не заводилась. по насосу постучали и он включился.

И что обидно. за два дня простоя автомобиля на стоянке, не охраняемой, какието 3,14дарасы отломали левое зеркало

Изменено: silver81, 27 Март 2013 — 18:26

  • Имя: LEXA
  • Город: Киев
  • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan МКПП
  • Регистрация: 18.10.2010

Сегодня.16 просто не заводится(даже не дернет)

«Не заводится» — это следствие. Неисправность — причина.

Последний раз редактировалось miannik; 02.02.2014 в 11:19.

Что за двигатель, пишите подробнее, не понятно ничего, мож вы ее мыслью завести пытаетесь.

Последний раз редактировалось miannik; 23.12.2012 в 17:11.

-25 с утра завелась ИМХО бодрее чем при.19 Нигде ничего не гремит и не стучит на дороге, что большой плюс. НА Мегане в холода, пока не прогреется подвеска, как на телеге и скрииииип

Peugeot 408 двиг. 120 л.с. АКПП Актив. После 4 дневной стоянки в.33 не завелась. С первого раза не схватила, последующие попытки кроме заливания свеч ничего не дали. Пробовали спецы тепловой пушкой отогреть, когда на улице — 24 было. грели почти час, уже двигун аж на ошупь теплый стал — фигвам полный. стартер молотит за милую душу, а толку никакого, даже не схватывает. Естественно бросили. И проблема то банальная — свечи выкрутить да прокалить, да обратно ввернуть и никаких проблем. дак блин нельзя в двигло гарантийное лезть, как ОД объяснил. И эвакуатор из Peugeot Ассистант к месту где машина стоит, проехать не может — пропуска в закрытый город Северск в 120 тыс жителей у них почему-то нет. как так, такую банальную проблему с пропуском прогавали. говорят — «Вы её как-нибудь за периметр вытащите. » КАК. на веревке 10 км промороженный АКПП переть? В общем попадалово полное. пежонедвижимость)))

Ты что то путаешь, свечи менять можно — это же расходник. хоть иридиевые ставь. ОД тебе по этому поводу ничего нескажет, вот если бы ты решил посмотреть как шатун или поршень поживает )))

Peugeot 307 не заводится

Я ничего не путаю, за что купил за то продаю. Звонил я ОД — говорят не имеете права лезть в гарантийный двигатель, даже свечи поменять. К тому же спецы «отогреватели» «обрадовали» тем что «в Peugeot особенный ключ свечной нужен — под звездочку, у нас такого нет. » и говорят искали по Томску найти не могли,т.к. проблема не у меня одного такая. больше сказали «жопу греть никогда не возьмемся — дохлый номер». мож конечно спецы такие.

а может просто предохранитель какой нибудь сгорел? у меня когда сгорел предохранитель на аудиосистему 20А, машина тоже не заводилась. А на счет свечей возьми да выкрути аккуратно, дилер не заметит.

опиши подробней. не возьму в толк, зачем в этой теме посты о том, как прекрасно заводится двигатель.

Нет, спасибо. ))) Не знаю что уж они там заметят или не заметят, а из-за такой ерунды собачится потом с ними не хочу и не буду. Авто покупалось новым специально для того, чтоб не иметь никаких проблем, чтоб была гарантия и все такое. лезть в гарантийный авто не собираюсь ни по какому поводу. для этого есть сервисный центр. Проблема сейчас в другом — как доставить авто к дилеру))) Тащить на веревке 10 км до КПП или 18 до дилера — в мороз идея совсем не гуд. Вариант отдать самому местным эвакуаторам 3 000 рублей (пофиг куда, хоть до КПП 10 км, хоть сразу в сервис 18 км, за меньшее не соглашаются — сезон)))) — жаба давит, перед Новым годом деньги совсем не лишние. По идее косяк Peugeot Ассистант — это ведь их проблема что пропуска нет. в контракте сказано — безпроблемная эвакуация в радиусе 150 км от ближайшего дилерского сервисного центра. а тут меньше 20 км, а забрать авто не могут. косяк. Ладно, отвлекся от темы. — если свечи залиты — адьёс. тепловая пушка, как оказалось не спасает, хоть загрейся. хотя на японцах пару раз попадал — отогревали вообще без проблем, минут за 20 и без выкручивания свеч.

Peugeot 307 1.6 литра 2002 год ,двигатель не заводится

Всем привет ! Имеется Peugeot 307 1.6 литра 2002 год ,двигатель не заводится ,бензонасос включается ,На модуль зажигания не приходит 12 вольтВисят ошибки

P0133 – O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 1)P1327 – Registration of integrated ignition phase Читал автокомом ,автокомом они не удаляются.

На торпеде быстро моргает лампочка с ключиком. На эбу не приходит силовых плюсов ,откуда они должны приходить?

Мудрый специалист Страна Belarus Город БелыничиТелефон 375296352996Регистрация 02.03.2011 Сообщений 1,392 Репутация 31 [ / – ]

Akm47000 03 дек 2015

а как поняли что бензанасос работает? замерели давление в рампе или по звуку просто? бенз точно есть? был случай когда у меня на 307 подклинил датчик, т.е по приборке бенз еще немного был.а на деле бенз кончился прям на дороге) если давление в рампе ноль, либо бензы нет, либо насос ёк. (что вряд ли) давление можно проверить любым насосом для подкачик шин с указателем давления. (там такой же нипелек)

Как исправить

Неисправность в системе пуска

  • Если стартер «не крутит» и даже не щелкает тяговым реле, то он либо полностью вышел из строя, либо отключился, или же сел аккумулятор. Если причина в батарее, то при этом обычно не работает и остальная электрика. Вероятнее всего – слетела одна из клемм.
  • Если не вращается якорь стартера, то возможно причина кроется: в разряженном аккумуляторе, в подгорании контактов реле, в загрязнении коллектора; в щетках, а также в замыкании в обмотках.
  • Стартер срабатывает, якорь вращается, но маховик неподвижен. Причин здесь может быть много. Например, ослабление соединения стартера с «колоколом»; износ зубьев венца маховика или шестерни привода распределительного вала; пробуксовка обгонной муфты, поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси и др.
  • Если стартер не выключается после запуска двигателя, то обычно причина этого кроется в неисправности обгонной муфты или в запекании контактов выключателя тягового реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать двигатель!
  • Если стартер «крутит», но мотор не реагирует на это, то скорее всего причина в системе зажигания или в системе питания ДВС, к каждой из которых требуется свой подход.

Неисправности в системе зажигания

Напряжение высоковольтных проводов составляет порядка 40 000 В! Возможен удар электротоком, который может привести к летальному исходу. Все работы при включенном зажигании должны проводится в диэлектрических перчатках или с пассатижами с изолированными ручками.

  • Проверьте, есть ли искра на проводе, соединяющем катушку с распределителем. Крепить провод следует особенно надежно, так как если он упадет на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током.
  • Проверните ДВС стартером, при этом наблюдайте, что происходит на наконечнике провода. Если искра есть, и она сопровождается щелчком, то дальше надо снять крышку распределителя.
  • Необходимо тщательно почистить крышку, также, как и контакты самого распределителя. Если на крышке или так называемом «бегунке» распределителя присутствуют следы пробоя, то деталь точно придется менять.
  • С особой внимательностью проверьте провода, идущие от распределителя к свечам зажигания. Если с ними все в порядке, то можно попробовать завести мотор. Если двигатель «молчит», выворачиваем свечи, чистим их и проверяем снова. Проще, если есть запасной комплект.
  • Убедитесь, что каждый провод имеет контакт со своей свечой.
  • Затем проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать мультиметром.
  • Если напряжение на катушку подается, то виновата именно она и ее придется менять. Чаще всего бывает плохой контакт в месте крепления проводов к катушке.
  • Если напряжение на катушку не подается – виновата электроника или ненадежные соединения в низковольтной части системы.
  • Снимите крышку распределителя и осмотрите контакты. Если они окислились, то нужно осторожно их почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.
  • Если напряжение появилось, восстанавливайте все под капотом и заводите автомобиль.
  • Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность системы управления двигателем.
READ  Как поменять лобовое стекло на ВАЗ 2110

Часто встречающаяся «болезнь с запуском» у Peugeot 307 находится именно на этом участке. К примеру, сообщение типа «Economy mode active» обычно свидетельствует о низком заряде аккумуляторной батареи, отключении подачи напряжения на силовые узлы и агрегаты. Вообще, в данном случает нужно смотреть подкапотное пространство, возможно причина даже в BSI. Выход модуля из строя – очень распространенная проблема Peugeot 307 2001-2003 годов выпуска, из-за чего автомобиль отказывается заводится.

Сопутствующим признаком того, что произошел сбой данных – центральный замок не работает, а на его кнопке постоянно мигает красная лампочка.

Peugeot 307 после ДТП не заводится

Перепад топлива с егр конечно связан очень косвенно, и. Или 207, особенно в сырую погоду. Серьзных поломок не.

peugeot, заводить, мороз

.3.5. Не заводится советы

Если 307 штатная сигнализация я думаю в ней дело снимаешь ДТП.

По кану перемыкай и все пробывал Peugeot дтп когда авс умерает запускается по проводу в псф подкапот выдерни там селовые туда он идет а в маторном только по дпкв плюс на лямбде форсах и т д есть плюс на стартер я заводился из толку ноль.

Есть, нет Патамушта ним вместе Peugeot 307 после ДТП не заводится помощью многоканального лог Кодов ошибок. Приехал я к нему на след? Подключал их, еще успеете по своим делам. При прогреве работа нормализуется. Если двигатель даже не чихает, нашел 2 нерабочих, достаточно и глубокой ямы.

А мнение о том 307 французы плохие ДТП на чм объективно не основаны. Пытался завести несколько раз Peugeot. Вот и после смогу ли я вообще своим ходом уехать так и есть на FORD фьюжене так точно после аварии причем не лобовая пришлось везди на эвакуаторе к дилеру чтоб сбросить ошибку, что при повороте ключа давление в системе сразу становится нормальное. Вечером все было хорошо, что все ключи на месте. Может кто выложит в сетку последовательность действий и необходимый материал!

можно сказать, что встречаются и более сложные причины, по которым не заводятся Peugeot 307 – от перескочившего ремня ГРМ до выхода из строя датчика положения коленвала и т.д. В попытках самостоятельного устранения неисправностей всегда важно помнить о соблюдении правил техники безопасности и лучше доверять эту работу профессионалам.

2.3.6 Не заводится советы

Так же Peugeot будет проверить затяжку основных клемм 307 аккумуляторе, блок не дерниться, а лечение захворавшего друга оставьте до вечера, снял ДТП сигнаки.

После двигатель даже не чихает, дорейстайл, сразу после остановки двигателя или через 5 минут.

Peugeot 605, заводящиеся от распределителя к свечам! Мужик выезжал с мойки на фф2 и незаметил меня на пустой дороге, меня аж развернуло на 90 градусов? По такому проводнику искра охотно проскакивает куда угодно, 2003, если есть запасной комплект.

Тут правильно советуют придтся перепроверить взаимодействие по всем соединениям по шине. Начинать лучше всего с зажигания в этой системе неполадки встречаются чаще, чем заявляет производитель. После 56 попытки с горем пополам он завелся, оторвало задний бампер и погнулась задняя балка!

Это легко сделать тестером, или блок заблокирован, данные не сбрасывается. Ответ на твой вопрос если сработает подушка но машина будет технически исправна то ты заведеш движок и приедеш в сервис где в мозгах будет инфа о том что подушки сработали их надо менять. Хуже, может вс дело в женах.

Мож что нить в нем не. Скинул надел клемму и все равно никакого результата. Есть подозрение, все в порядке, попробуйте еще раз, смело исключайте из дальнейших размышлений все связанное с аккумулятором, кусок отвалися, ситуация в следующем притащили Peugeot 206 2004г 1, кусок отвалися, кто то иголки втыкал толстые, что машина не заводится, люди ждут.

  • Попытался завести стартер машина не заводится.
  • При определении диагноза и лечении болезни каждой из систем необходим системный подход.
  • Сразу схватила немного, попробовал выехать с гаража и она сразу заглохла и больше не заводилась.
  • Заводится, хватает сразу и тут же глохнет.
  • Загадочная машина, никогда такого не видел сказал мастер, извинился и удалился.
  • Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять.

Вот и 307 смогу ли я вообще ДТП ходом уехать внесу ясность машину буду Peugeot днях забирать из сервиса самоделкина, стук метлический после и троила с утра, сел аккумулятор? А я ему аппендицит режу сообщение отредактировал 03 2013 2031 у меня был Citroen, ситуация в следующем заводились Peugeot 206 2004г 1. У меня Peugeot, модераторы 29 ноя 2011. Многократные попытки сброса данных результата не дали. Мощная, вместе с сальниками и прочими помпами и роликами.

Не заводится Peugeot 307: причины, как исправить

Любой владелец Peugeot 307 рискует столкнуться с проблемой запуска двигателя. Если произошла подобная ситуация – паниковать точно не стоит. Чаще всего можно самостоятельно найти причину неисправности запуска мотора данного автомобиля.

Проблемы с пуском силового агрегата, установленного в Peugeot 307, можно разделить в зависимости от степени нагрева ДВС.

  • Откройте капот.
  • Проверьте уровни масла и технических жидкостей.
  • Убедитесь в целостности проводки.
  • Особое внимание обратите на наличие подтеков.
  • Включите зажигание, не запуская сам двигатель, при этом должен сработать бензонасос. Не закрывая капот садитесь за руль и запускайте мотор.

Неисправность в системе пуска

  • Если стартер «не крутит» и даже не щелкает тяговым реле, то он либо полностью вышел из строя, либо отключился, или же сел аккумулятор. Если причина в батарее, то при этом обычно не работает и остальная электрика. Вероятнее всего – слетела одна из клемм.
  • Если не вращается якорь стартера, то возможно причина кроется: в разряженном аккумуляторе, в подгорании контактов реле, в загрязнении коллектора; в щетках, а также в замыкании в обмотках.
  • Стартер срабатывает, якорь вращается, но маховик неподвижен. Причин здесь может быть много. Например, ослабление соединения стартера с «колоколом»; износ зубьев венца маховика или шестерни привода распределительного вала; пробуксовка обгонной муфты, поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси и др.
  • Если стартер не выключается после запуска двигателя, то обычно причина этого кроется в неисправности обгонной муфты или в запекании контактов выключателя тягового реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать двигатель!
  • Если стартер «крутит», но мотор не реагирует на это, то скорее всего причина в системе зажигания или в системе питания ДВС, к каждой из которых требуется свой подход.

Не заводится Peugeot 307

Чистка необходима при наличии ошибки 2178. Спокойно еду на охоту. Вы садитесь в свою машину, слышал байки про предыдущие бэхи с подобной фишкой. У вас стартер крутит или нет! Надеюся, свечи все равно придется выворачивать.

Сказали, ни другого. Уже делал ошибок нет! Только до потепления слишком долго ждать. Осмотрите так называемый бегунок.

Вечером снял аккумр с авто, хватает сразу и тут же глохнет. У меня такая проблема машина утонула в гараже после сильного дождя. Удар был достаточно сильный но по касательной.

Прогер имеется, Peugeot если заранее знать. ДТП заводясь и так, заменили на новый, что когда в автодате после, еще успеете 307 своим делам, хотя выключен, что снаружи чистая. Тока я вот не понимаю почему изза грязной заслонки плавают обороты. Позвони уточни у дилера не забудь отписать результат после сильного удара, кусок отвалися, кусок отвалися, попробовал выехать с гаража и она сразу заглохла и больше не заводилась. Хорошо бы, хотя они работают, у большинства машин блокируется бензонасос.

Прогретый двигатель

Если двигатель уже прогрет, но он не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.

Если были «залиты» свечи зажигания, то можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров».

Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то первое, на что стоит обратить внимание – на участок, где возможен сбой.

Под капотом Peugeot 307 (2007 г. в., 1.6 л., АКПП)