Peugeot 2008 1.2 Puretech 130 GT-Line 2020 долгосрочный обзор

25.09.2020 Выкл. Автор Grolmaran

Peugeot 2008 1.2 Puretech 130 GT-Line 2020 долгосрочный обзор

Зачем мы это делаем: чтобы узнать, можно ли из формулы успеха Peugeot создать небольшой внедорожник.

Месяц 2. Месяц 1. Технические характеристики

Жизнь с Peugeot 2008: второй месяц

Поразите один за французскую надежность. 9 сентября 2020 г.

Слышали про французские автомобили и электронику? Изюминкой для меня было то, что после дозаправки я перезапустил 2008, и он представил сообщения об активном круиз-контроле и удержании полосы движения, загорелся значок гаечного ключа и установил спутниковую навигацию в соседний гараж Peugeot. Передняя панель радара выглядела чистой, и все снова было хорошо, когда я ехал тем вечером.

Пробег: 3078

Жизнь с Peugeot 2008: месяц 1

Мимолетное возвращение к нормальной жизни требует экспериментов с приборным экраном. 19 августа 2020 г.

Чего вам больше всего не хватает в обычной жизни? Встречаться с людьми, обедать в ресторанах, болеть за свою футбольную команду, уезжать за границу или даже просто существовать, не беспокоясь о том, чтобы держать «один метр плюс» от других. Ваша поездка на работу? Маловероятно, но я жажду регулярного вождения почти так же сильно, как и другие вещи. И я ужасно скучаю по этим.

Моя обычная ежедневная поездка. это 140-мильная поездка туда и обратно от побережья Сассекса до работы в Мидлсексе и обратно. И, ради всего святого, прошло шесть месяцев с тех пор, как я посетил заправочную станцию. Это означало, что повод для визита в офис (у меня закончились материалы для двух архивных колонок Autocar, собрав еще в конце февраля того, что, как я думал, будет более чем достаточно, чтобы пережить закрытие.) был воспринят с восторгом.

Такая небольшая возможность для вождения означает, что сидеть в 2008 году с его низким маленьким рулевым колесом странной формы по-прежнему странно, но я знаю, что должен заставить себя не возиться бесконечно с сиденьем и положением колес.

Я экспериментирую с экраном i-Cockpit (я должен добавить, только когда он неподвижен), который предлагает несколько режимов просмотра, выбираемых с помощью ролика на колесе. Я использовал навигацию в последний раз, когда ехал, имея в приоритете карту спутниковой навигации, а скорость была снижена вправо. Но для поездки по автомагистрали, которую я знаю наизусть, я остановился на циферблатах, которые граничат с обычными.

READ  Ashok Leyland стремится расширить свое глобальное присутствие на рынке легких коммерческих автомобилей с новым Bada Dost -

Другой режим. «Вождение», который показывает трехмерную цифровую модель 2008 года в пределах своей полосы движения и выделяет любой край оранжевым, если система помощи при удержании полосы движения обнаруживает, что вы отклоняетесь слишком далеко от центра, прежде чем она повлияет на колесо. Я действительно не понимаю, зачем вам это нужно, но тогда я действительно не понимаю, почему никто не может удержать машину в пределах полосы движения.

Также есть два персональных режима, позволяющих выбрать то, что вы хотите отображать с обеих сторон экрана, через меню на центральном сенсорном экране. Мне потребовалось несколько минут, чтобы понять, как вы рассматриваете рассчитанный самостоятельно показатель MPG 2008 года: вы должны выбрать бортовой компьютер в качестве одного из настраиваемых режимов просмотра, иначе единственная информация об эффективности, которую вы представляете. это прогнозируемый диапазон.

Каким бы впечатляющим ни был i-Cockpit, я счел это разочаровывающим после красивой простоты нактоуза комбинации цифр / аналогов в моей предыдущей давней модели Mazda 3.

Любить это:

Блочный стиль Это может быть кроссовер, но я втайне восхищаюсь четкими линиями и тщательной проработкой деталей каждый раз, когда вижу его.

Ненавижу это:

Неестественное ощущение Мне все еще очень не нравится необычная посадка водителя, которую заставляет принять компоновка Peugeot.

Пробег: 2898

Peugeot правильно понимает простые удовольствия. 9 августа 2020 г.

Мой первый реальный шанс испытать 2008 год был в 23-мильной поездке от моего дома до Бичи-Хед для фотосессии по серпантинным проселочным дорогам с отличными поворотами и участками, позволяющими 60 миль в час. Прекрасная погода позволила мне максимально использовать дополнительный люк на крыше, но, прежде всего, это было напоминанием о том, насколько приятным может быть вождение. даже на внедорожнике.

READ  Замена Наружного Шруса Skoda Octavia Тур

Пробег: 2763

Встречаем 2008 год в флоте. 29 июля 2020 г.

Пришло время прекратить производство этого спортивного автомобиля ». объявляет Джереми Кларксон на имитационном заседании совета директоров 1990-х годов. «Как это по плану: мы делаем ужасные машины. Во всех отношениях ужасно ». «Может быть, это некрасиво?». отвечает Джеймс Мэй. «Le engine très ужасный?» «Oui oui! Мерзкая, ненадежная, неудобная, et l’intérieur fabric en spit et Kleenex! »

Эта веселая пародия 2015 года была гиперболической, даже жесткой, но она проиллюстрировала простыми словами, как Peugeot быстро перешел от создания красивых и привлекательных автомобилей к 1007 и 407.

Однако всего через год после того, как это вышло в эфир, французская марка внезапно изменила свое состояние, выпустив 3008 второго поколения, а затем 5008, и не оглядывалась назад, выпуская автомобили, которые с тех пор являются эстетически инновационными и привлекательными предложениями владения.

Новый 2008 год, который я только начал запускать. прекрасный тому пример. Ушел в прошлое скучный вид оригинала, его заменило угловатое и внушительное, но не агрессивное тело, которое интригует на вид со всех сторон. Внешний вид во многом повторяет 208-ю (которая поднялась на уровень супермини), как и механика. Оба автомобиля основаны на молодой платформе CMF от PSA Group, предлагают одинаковый набор двигателей и доступны как электромобили.

Пробег в 192 мили, более низкие эксплуатационные расходы и расслабляющий характер e-2008 делают его невероятно заманчивым. В меньшей степени 1,5-литровый четырехцилиндровый дизель, несмотря на то, что я именно тот человек, для которого это было бы объективно лучше всего, живущим в 70 милях от моего рабочего места; ворчун со 100 л.с. просто не годится.

Вместо этого мы выбрали среднюю версию 1,2-литрового тройного бензинового двигателя с турбонаддувом, который развивает 129 л.с. и 170 Нм крутящего момента (в отличие от 98 л.с. в базовых моделях или 151 л.с. в дорогих GT). Как мы и ожидали от устройств PSA Puretech, это бодрый и приятно плавный исполнитель, плюс он обещает 50,6 миль на галлон.

READ  Suzuki Intruder 250 представят в Индии 7 октября

Это если машина оснащена шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, как наша, а не восьмиступенчатой ​​автоматической. Естественно, я был рад первому, хотя разочарован закругленным кубом для ручки переключения передач: просто странно держать так, как мяч не держит.

Мне также придется привыкнуть к нетрадиционной компоновке i-Cockpit, здесь в ее последней форме, как в 208, с оверлеем для цифрового дисплея прибора, который позволяет отображать ключевые данные в 3D. По общему признанию, это делает массовый компактный кроссовер внутри похожим на космический корабль, и я уверен, что Peugeot раскроет факты о том, что на данный момент было продано более пяти миллионов автомобилей, оснащенных i-Cockpit, и что отзывы клиентов в основном положительный. Но мне никогда не удавалось получить удовольствие от маленького, почти прямоугольного руля, и от того, что он неестественно низок, почти у меня на коленях. Я могу поднять колесо до нужного места, но тогда оно закрывает мне обзор инструментов. Возможно, я буду чувствовать себя иначе после продолжительного использования.

Если оставить в стороне эту проблему, интерьер 2008 года действительно выглядит фантастически. фактически, больше подходит для более дорогого автомобиля. Металлическая краска Orange Fusion в моей машине контрастирует с черно-серой искусственной кожей и тканью с прострочкой зеленого лайма, а также вставкой на приборной панели с принтом из углеродного волокна, что все выглядит действительно умно. Ничего из того, что я до сих пор касался, не было дешевым или непрочным, и Peugeot прислушалась к прошлым жалобам, добавив «клавиши пианино» под 10-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном. Группа кнопок расположена под рядом сенсорных значков. что мне обычно не нравится, но в этом случае их легко выучить, а затем найти наизусть.