Первый тест Geely Atlas

Первый тест Geely Atlas

28.04.2018 Выкл.
Автор dakus

Жалеть железяку, обшитую кожзамом и пластиком — странно и бесполезно. Но «Атлас» жалко. Нет, Geely не безнадежен, но от него просят невозможного. Причем, его же создатели.

Презентация любой китайской машины идет по примерно похожему сценарию: нам взахлеб рассказывают о модернизации заводов, о «более лучших» поставщиках, о сотрудничестве с европейцами, которые таки научили машины из КНР быть машинами. Но каждый из этих монологов обязательно заканчивается шокирующим фактом.

В случае с «Атласом» шок наступил на конкурентах. В Geely считают, что он способен увести клиентов у Nissan X-Trail, Kia Sportage, а значит и у Toyota RAV4 и даже, прости господи, у Mazda CX-5 с VW Tiguan. Серьезно?!

На бумаге, при беглом ознакомлении, все неплохо. Несколько полноприводных модификаций, два мотора, шестиступенчатый автомат, независимая подвеска по кругу, 18-дюймовые колеса, неплохое оснащение. Даже от внешнего вида «Атласа» не текут кровавые слезы. Работавший в Volvo и Ford Питер Хорбери придумал вседорожнику неплохие пропорции и почти избавил кроссовер от обязательных атрибутов китайского дизайна, хотя декор радиаторной решетки все еще пугает.

Проблема в том, что любое достоинство «Атласа» перед заявленными конкурентами легко перекрывается его же недостатками. Причем, на той же бумаге.

Колесная база Atlas три сантиметра проигрывает X-Trail и несколько миллиметров «Тигуану» — 2670 миллиметров против 2705 и 2677 соответственно. Мощность топового мотора «Атласа» (149 л.с.) соответствует лишь отдаче базовых двигателей оппонентов, хотя весит кроссовер Geely ощутимо больше. А багажник китайца на 100 литров меньше, чем у «Ниссана» и на 218 литров, чем у VW.

Читайте так же

Geely рассекретила обновлённый кроссовер Emgrand X... Компания Geely официально рассекретила обновлённый кроссовер Vision X6. Россиянам эта модель китайского бренда знакома под названием Geely Emgrand X7. На рынок Поднебесной новинка выйдет в мае текущего года. Стоит напомнить, что это уже третье обновление для компактного «внедорожника» Geely Vision X6. Первый рестайлинг был в 2014 году; второй — в ...
Тест-драйв Mercedes-Benz B-Class Новое поколение компактвэна напомнило о традиционном школьном противоборстве. кто же круче – «ашки» либо «бэшки»? Прошлые два поколения компактвэна B-Class были очень успешны – разошлись по миру тиражом в 1,5 млн экземпляров. Новый же автомобиль и вэном именовать язык не поворачивается. Ближний родственник представленного весной нового А-Class, ге...
Что такое «Пасхальное сафари» джипа?... Jeep Town, США. В противном случае он известен как Моав, штат Юта, во время ежегодного пасхального джип-сафари. Однократный сбор, в котором точно не один автомобиль на самом деле тот же. Тема, проводимая любой вечерней прогулкой в ​​центре Моава во время мероприятия, где вы найдете все, начиная от оригинальных, патинированных воинских военных автом...

У «Атласа» так во всем: только проклюнулся позитив, как всплывает какой-нибудь косяк и портит всю малину.

Например, поначалу кажется, что интерьер удался весь без остатка. Материалы отделки преимущественно неплохие, вся верхняя часть центральной консоли сделана из мягкого пластика, а серебристые вставки под ней выглядят дороже, чем есть на самом деле. Кнопочно-экранную архитектуру «Атласа» отчасти заимствовали у Porsche, но это только пошло на пользу эргономике. Наконец, внутри этого китайца нет головокружительных фенольных ароматов. Вдыхайте! И вдыхайте.

Сзади вообще хорошо. Сидеть можно, закинув ногу на ногу, а пассажир ростом 183 сантиметра сможет без проблем усесться в цилиндре или с афро. Центральный тоннель обозначен минимально, но втроем сзади будет тесно: диван узковат.

Но почему в этот очень неплохой интерьер не смогли поставить нормальные передние кресла?! Подушка короткая, профиль спинки чудовищный, а китайская интерпретация боковой поддержки — это дискриминация людей моей (немного обширной) комплекции. Ее задача не удержать вас внутри сиденья, а отчаянно мять бока. Если вы долго едете на «Атласе», то, скорее всего, к мануальному терапевту.

И лучше бы за окном была какая-нибудь живописная местность. Это не только притупит боль в спине, но и отвлечет от характера «Атласа».

Начнем с наименее проблемной позиции. Руль длинный: от упора до упора в нем три оборота. Поэтому ни о какой точности и остроте говорить не приходится. При этом реактивное усилие подобрано неплохо — орудовать баранкой приятно, хотя и приходится ее часто перехватывать.

А подвеска создателям Geely Atlas удалась еще хуже. Машина не только склонна к кренам и продольной раскачке, но вообще не справляется с мелкими неровностями. Частые стыки бетонных плит или термические швы полностью выводят «Атлас» из состояния равновесия непрекращающимися тычками и ударами.

Большие неровности отрабатываются лучше, но лишь при условии, что у них не острые края. А вот абсолютное комбо боли и страданий: грунтовка!

Читайте так же

Geely рассекретила обновлённый кроссовер Emgrand X... Компания Geely официально рассекретила обновлённый кроссовер Vision X6. Россиянам эта модель китайского бренда знакома под названием Geely Emgrand X7. На рынок Поднебесной новинка выйдет в мае текущего года. Стоит напомнить, что это уже третье обновление для компактного «внедорожника» Geely Vision X6. Первый рестайлинг был в 2014 году; второй — в ...
Audi E-Tron Sportback Электрический Зимний Тест Sp... Audi e-tron Sportback проходит зимние тесты Вот новые фотографии тестов  Audi e-tron Sportback  во время зимних испытаний. Эта версия Audi e-tron была представлена ​​в концептуальной версии в 2017 году и обещала поступить в производство к концу 2019 года. Ожидается, что Sportback будет использовать ту же трансмиссию / аккумулятор, что и стандар...
Тест-драйв Lexus UX 200 Lexus Lexus UX: малогабаритный, дерзкий и доступный Тест-драйв Lexus UX 200 Малогабаритный Lexus UX в первый раз был показан на Женевском автомобильном салоне весной этого года и с того времени дискуссии про это не смолкают. Это самый небольшой кроссовер, который когда или выпускала марка и сразу самый дешевенький из всей массы модельной лини...

Кузов будет отчаянно треморить на неровной поверхности, а на уши обрушится массированная атака из колесных арок. Еще до того, как сесть в машину, обращаешь внимание на символическое количество изоляционного материала в арках. Но как только там появляются камушки, песок или грязь с колес, кажется, что никакой изоляции там нет совсем. Какая же какофония тут будет на шипах?!

При этом аэродинамических шумов нет, а мотор минимально лезет внутрь, даже если бьется в отсечку. А по гористым и вертлявым дорогам Сочи не крутить его не получается.

На тесте были только автомобили с четверками 2.4, выдающими 149 сил и 225 Нм момента, которые сочетаются только с шестидиапазонным «автоматом». Альтернатива — атмосферная четверка 2.0 мощностью 139 сил (191 Нм) — нас, к счастью, миновала.

Кроссоверу, который весит 1,8 тонны, мотор 2.4 и так впритык, но шестидиапазонный «автомат» портит все окончательно. Переключения плавные, но ужасающе долгие. Если же продавить педаль газа до пола, трансмиссия возьмет настолько продолжительную паузу, что вы забудете, зачем хотели ускориться.

Короче говоря, «Атлас» не идеален. Причем проколы вылезли в важнейших дисциплинах — повседневном комфорте и элементарном удобстве.

Но самая большая проблема — желание китайцев конкурировать с моделями, с которыми «Атласу» бороться рано и незачем. Потому что на самом деле это конкурент дорогим версиям Hyundai Creta и Renault Kaptur, перед которыми он может щегольнуть материалами отделки или дополнительным местом на втором ряду. Для кого-то это может стать определяющими аргументами в пользу китайца. Поэтому именно так Geely должны позиционировать Atlas. Ради его же блага.

Даже по ценам «Атлас» попадает в категорию дорогих «Крет» и «Каптюров» и едва-едва дотягивается до машин, конкурентом которых его видят в Geely. Минимальная стоимость кроссовера — 1 029 990 рублей. Топовая версия, с которой мы провели больше всего времени, стоит 1 389 990 рублей. За эту сумму предлагают машину с двухзонным климатом, подогревом передних сидений, частично цифровой приборкой, кожаными креслами, мультимедийкой, камерой заднего вида и 18-дюймовыми колесами.

Желание продать 12 000 «Атласов» в России до конца года, то есть в шесть раз больше, чем суммарные продажи Geely в 2017-м — похвально. Но эта задача для атласа другой страны.

Читайте так же

Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross Митсубиши Митсубиши Eclipse Cross: не желаю на рыбалку Тест-драйв Митсубиши Eclipse Cross Собственный 1-ый за восемь лет совсем новый кроссовер привезли в Россию Митсубиши Motors. У Eclipse Cross не по привычке броский для бренда дизайн, полный привод и еще куча опций. Какие шансы у кроссовера с взятым у спорткупе заглавием закрепиться в одно...
Тест-драйв Mercedes-Benz B-Class Новое поколение компактвэна напомнило о традиционном школьном противоборстве. кто же круче – «ашки» либо «бэшки»? Прошлые два поколения компактвэна B-Class были очень успешны – разошлись по миру тиражом в 1,5 млн экземпляров. Новый же автомобиль и вэном именовать язык не поворачивается. Ближний родственник представленного весной нового А-Class, ге...
Geely FY11 объявлен первым Geely на платформе Volv... Это очень похоже на немецкие внедорожники Geely FY11 Geely демонстрирует свой первый внедорожник на Volvo / Geely CMA. Изображение предоставлено Geely Пару лет назад Geely и Volvo объявили о сотрудничестве на новой платформе для поддержки автомобилей обеих марок. Материнская компания Geely официально выпустила фотографии того, что ...