Первый прототип прототипа Ferrari 488

Первый прототип прототипа Ferrari 488

26.04.2018 Выкл.
Автор dakus

Название говорит обо всем и точно описывает, что такое хардкорный вариант Ferrari 488.

«Pista» — итальянское слово для «трека», и именно на этом пути Ferrari 488 Pista была разработана, чтобы чувствовать себя как дома.

И он не получает больше дома, чем собственный Pista di Fiorano от Ferrari в Маранелло, где я провожу день, узнавая, насколько точным является инструмент трека 488 Pista.

Pista следует по стопам своих знаменитых предшественников V8, таких как 458 Speciale, 430 Scuderia и 360 Stradale, все разработанные и отточенные (в Fiorano), чтобы быть лучшими ведущими машинами своего времени. У Писты, без сомнения, есть большая обувь для заполнения, и Ferrari не сдерживается.

Во-первых, Pista получает самый мощный V8, еще сделанный итальянской маркой. Усовершенствованный двигатель с двумя турбонаддувом вытесняет тот же самый 3902 куб. См, что и стандартные 488, но он претерпел множество изменений в программном и аппаратном обеспечении, которые включают в себя замененный ECU, более высокий коэффициент сжатия (9,6: 1), новые поршни и распределительные валы с более высоким подъемом.

Это обеспечивает максимальную мощность до колоссального 711 л.с., что значительно превышает 661 л.с. стандартного 488 GTB. Крутящий момент также поднялся на 7lb ft до 568lb ft, но показатель заголовка — отношение мощности к весу 513bhp за тонну, что значительно улучшилось по сравнению с 488 GTB и 448 л.с. на тонну.

Находясь в силе и вниз по весу, как и все специальные треки Ferrari, Pista на 90 кг легче, чем 488 GTB, что в немалой степени способствует замечательному набору показателей производительности. Ferrari заявляет 0-62mph время 2.8sec и еще более впечатляющее 0-124mph время 7.6sec. Это быстро по любому стандарту суперкара и ставит Pista прямо против своего самого большого соперника: McLaren 720S.

Писта, которую я вручил, является прототипом до производства. Именно по этой причине он все еще носит камуфляж, хотя я не могу понять, почему, тем более, что автомобиль был представлен миру на Женевском автосалоне в начале марта. Ferrari говорит, что эти прототипы на 90% готовы к производству, и все, что осталось для окончательного технического подписания, до начала продаж в июне, — несколько незначительных изменений в калибровке двигателя.

Интерьер похож на 488 GTB, но с большим количеством Alcantara, кожи и углеродного волокна, хотя нам также запрещено показывать вам, что и в производственной форме.

Читайте так же

Как купить свой первый автомобиль мечты... Никогда не будет идеального времени, чтобы купить свой первый спортивный автомобиль или ваш первый будущий классик. Будь то школьные сборы, покупка дома или свадьба вашей второй дочери - или даже вторая свадьба вашей дочери - всегда будет как минимум одно финансовое обязательство отговорить вас. Если мы согласны с тем, что это факт, однако, он долж...
Карбюраторы Озон Устройство Ремонт Регулировка... Карбюратор ОЗОН: устройство, ремонт, настройка Автомобильная промышленность процветает – изобретаются новые виды вроде электромобилей и гибридов, налаживается производство моделей и т. д. Но это не отменяет того факта, что на дорогах, а значит, и в руках у автомобилистов, образно говоря, остаются уже устаревшие технологии. Они могут быть совсем неп...
Марафонский прототип Porsche проехал Спа-Франкорша... Компания Porsche установила рекордное время прохождения круга на бельгийской трассе Спа-Франкоршам. Особая версия прототипа 919 Hybrid, который участвовал в чемпионате мире по гонкам на выносливость (WEC), проехала 7,004-километровую трассу за 1 минуту 41,770 секунды, что на 0,783 секунды быстрее времени поул-позиции Льюиса Хэмилтона на Гран-при Бе...

Жаль, что маскировка прототипа не позволяет нам видеть Писта во всей ее красоте. Отличительная жирная полоса, которая проходит от носа до хвоста, покрыта, но вы не можете пропустить изменения в кузове, которые показывают влияние дополнительных работ в аэродинамической трубе.

Как и те сложные аэродинамики, Pista занимает несколько весовых мер от своих 488 участников гонки и 488 GTE. Легкая литиевая батарея была перенесена с 488 Challenge, а также на новые 20-дюймовые колеса из углеродного волокна, первый на дорожно-юридическом Ferrari.

Тем не менее, Ferrari не охватила ультралегкую конструкцию из углеродного волокна, в полной мере, как McLaren, и продолжает использовать алюминий (лучше подходит для более высоких объемов производства) даже для легких запчастей, таких как Pista. Но чтобы сохранить вес, есть довольно много панелей из углеродного волокна, таких как передний и задний бамперы, крышка двигателя и задний спойлер. Это может быть не самый легкий из ориентированных на трек суперкаров, но Pista потерял вес там, где он считает, и неподрессоренная масса ниже.

Ослабление двигателя не только способствует снижению веса автомобиля, но и влияет на то, как сам двигатель работает. Неудивительно, что легкие компоненты из 488 Challenge пробились и в V8 Pista. Титановые шатуны и легкий маховик и коленчатый вал сократили инерцию этих вращающихся деталей на 17%, чтобы сделать двигатель еще более отзывчивым и более быстрым. Также имеется полностью новая система выпуска с более длинными и более широкими бегунами из сплава Inconel с толщиной стенки 1 мм. Опять же, это помогает снизить вес, но также влияет на звук двигателя.

И какой звук. Замечание о двигателе намного громче и имеет более резкое преимущество, чем 488 GTB. Откройте дроссель, и хриплое рычание при низких оборотах превратится в расколотый рев, когда V8 катапультирует к красной линии.

Двигатель на 8 дБ громче, чем раньше, но Ferrari также работает над улучшением качества звука. «Мы сосредоточились на улучшении звука двигателя на более высоких частотах, — говорит Витторио Дини, глава силового агрегата Ferrari.

Повышенная интенсивность звука двигателя, несомненно, добавила к обращению Писты, но я все еще скучаю по душевному высокому крику, который сделал бесшумный двигатель V8 с так называемым V8, особенно когда он приблизился к пределу 9000 об / мин. Ограничения принудительной индукции не позволяют Vista Pista с высокой скоростью и имеют тот же потолок 8000 оборотов в минуту, что и 488 GTB.

Передача также не изменилась. Как правило, более мощный и легкий автомобиль может вместить более высокие коэффициенты. Тем не менее, Дини говорит: «Мы не хотели компрометировать реакцию автомобиля каким-либо образом, повышая скорость передачи».

«Response» — это слово, которое становится переопределенным, когда вы управляете Pista. С линии он прыгает вперед с крошечным изгибом правой лодыжки, и вы можете контролировать прогрессивный дроссель с миллиметровой точностью. Искусственно уменьшая крутящий момент в нижних передачах и высвобождая полный 568 фунтов фут только на седьмой передаче, мощность подается с линейностью атмосферного двигателя. Turbo отставание? Если бы в БРВ было это дуновение, то он был полностью испачкан в Писте.

Ускорение просто жестокое, и мне потребовалось полчаса Фиорано, чтобы приспособиться к жестокости власти.

Он ощущается заметно быстрее, чем GTB, особенно в середине диапазона, где крутящий момент поражает вас, как кувалду. Двигатель вращается так быстро и свободно, что огни переключения на рулевом колесе постоянно освещаются. В ручном режиме внезапный прилив мощности и оборотов замедляет вас от обрезания 8000 об / мин. Если бы только этот двигатель имел еще 1000 оборотов в минуту, чтобы играть. Но чтобы сделать все последние обороты, Ferrari предоставила Pista «стеновой» ограничитель, который должен резко сократить мощность ровно на 8000 оборотов в минуту и ​​не постепенно уменьшать ее, когда вы приближаетесь к красной линии.

Обработка? Это на другом уровне. Pista берет безупречную динамику 488 GTB и улучшает ее с большей хваткой и ловкостью. Рулевое управление очень быстрое, особенно внецентральное и сверхточное, что позволяет вам исследовать блестяще сбалансированное шасси.

В медленных углах, есть небольшая часть чувственно-защищенной недостаточной поворачиваемости, но в целом Pista чувствует себя чрезвычайно нейтральной. Он может быть ловко сбалансирован на дроссельной заслонке даже в относительно ограничительном спортивном режиме. Поверните manettino в CT-OFF, и вы попадете в режим «героя», где последняя версия системы управления скольжением Ferrari (SSC) позволяет вам впечатляюще боком, но имеет встроенную защитную сетку, чтобы держать вас на правой стороне Декорации.

Читайте так же

Карбюраторы Озон Устройство Ремонт Регулировка... Карбюратор ОЗОН: устройство, ремонт, настройка Автомобильная промышленность процветает – изобретаются новые виды вроде электромобилей и гибридов, налаживается производство моделей и т. д. Но это не отменяет того факта, что на дорогах, а значит, и в руках у автомобилистов, образно говоря, остаются уже устаревшие технологии. Они могут быть совсем неп...
Mini Cooper SE : общий обзор. МЮНХЕН, Германия. Батарея электрическая Mini SE? Разве мы не были здесь раньше? Ну, да: десять лет назад BMW провела во всем мире полевые испытания около 750 двухдверных Mini Coopers, оснащенных литий-ионным аккумулятором. Он был запущен на выставке в Лос-Анджелесе в 2008 году, и литий-ионный аккумулятор занимал большую часть пространства, обычно з...
Цель Вассер Салливан претендует на первую победу... Lexus RC F GT3 зарабатывает вторую победу в середине Огайо Эта победа является третьей для Lexus в соревнованиях IMSA GTD, сначала для AIM VASSER SULLIVAN и второй победой для RC F GT3 на трассе спортивных автомобилей Mid-Ohio. В субботу Хейстанд заработал свой первый поул в карьере IMSA и лидировал на первых восьми кругах гонки, а затем занял в...

Новые шины Michelin Sport Cup 2, разработанные специально для Pista, заслуживают упоминания. Помимо потрясающей хватки, которую они предлагают, это соответствие шин, которые удивили меня на короткой поездке в итальянской сельской местности, за пределами Fiorano.

Первый прототип прототипа Ferrari 488

Боковые стенки шины — первая линия защиты от острых краев и колеи, и я был поражен тем, насколько хорошо Michelins, с их тонким профилем из резины, справились с некоторыми из плохо проложенных поверхностей. Фактически, короткая петля вокруг Маранелло также показала, насколько удобна для пользователя Pista. Поездка прочная, но не хрупкая, а переключения передач хорошо сглажены в автоматическом режиме.

С каждым из своих изданий, Ferrari подняла планку и установила новый ориентир для суперкаров. Писта настроена следовать этой традиции.

Воздушные силы выиграли:

Придерживаясь традиции, 488 Pista в значительной степени опирается на опыт автоспорта Ferrari и использует множество аэродинамических идей от гоночных автомобилей 488 Challenge и 488 GTE. Ferrari заявляет о 20-процентном улучшении аэродинамической эффективности по сравнению с 488 GTB благодаря множеству вихревых генераторов, переработанным воздуховодам, диффузорам и спойлерам, которые точно контролируют воздушный поток через каждый миллиметр Pista.

Самое заметное изменение аэрообвеса — впереди, где выкопанный капот содержит S-канал, вдохновленный Формулой 1. Это так называется, потому что воздух, проходящий через впуск на нос, направляется через S-образный аэродинамический канал, прежде чем он выйдет через большое вентиляционное отверстие на капоте. Вся идея маршрутизации воздуха через изогнутый S-канал заключается в ускорении воздушного потока, который создает область низкого давления под капотом. Это, в свою очередь, создает увеличенную прижимную силу над передней осью.

Другие примечательные аэродинамические особенности включают более крупные совки в переднем бампере, чтобы отклонить воздушный поток наружу перед передними колесами (опять же, для лучшей прижимной силы), а сзади — «раздутый» спойлер (на 30 мм выше и на 40 мм больше, чем стандартный 488 GTB) более эффективен и удерживает заднюю ось на застежке.

Перепроектированные боковые воздуховоды — особенно умная часть аэротехники. На 488 GTB воздух, проходящий через эти каналы, разделяется между воздухозаборником двигателя и промежуточным охладителем. Но на Писте воздухозаборники были перемещены в заднюю зону спойлера, где воздушный поток к двигателю более чист. Это освобождает боковые входы (теперь нет видимого сплиттера) для подачи воздуха только в более крупные интеркулеры. Это «беспроигрышное» нововведение, которое заставляет двигатель дышать более легко и охлаждает интеркулер, чтобы снизить температуру всасываемого заряда на значительную 15 ° С, способствует общему увеличению мощности.

Просматривая со спины, 488 Pista выглядит как GTE, целенаправленно занимаясь тем же «двойным кинком», что и гонщик World Endurance Championship. «Вихревые генераторы» также были оптимизированы для обеспечения прижимной силы на 20%. Фактически, вся новая аэроакустика привела к существенному 20% -ному увеличению прижимной силы всего за 3% штрафа за перетаскивание.

Хормазд Сорабджи

Первый прототип прототипа Ferrari 488
Первый прототип прототипа Ferrari 488
Первый прототип прототипа Ferrari 488

Читайте так же

Land Rover представила первый гибридный Range Rove... Расход горючего уменьшится.Компания Land Rover представила Range Rover Спорт HST - 1-ый серийный автомобиль Ягуар Land Rover, на котором установлена мягенькая гибридная система силовой установки. Джип обустроен полностью новым 3-литровым рядным 6-цилиндровым бензиновым мотором, который выдает 395 лошадиных сил и 550 Нм вращающего момента - движок...
Пилот Ferrari Себастьян Феттель разбился в предсез... МОНТМЕЛО, Испания. Себастьян Феттель в среду в предсезонном тестировании Формулы-1 врезался в шинный барьер, повредив свой Ferrari, но не получив травм. Феттель потерял контроль над поворотом 3 на трассе Барселона-Каталония, пробив гравий и ударившись о стену. Феррари сказал, что Феттель выкл из-за механической проблемы. Он сказал, что машина...
Марафонский прототип Porsche проехал Спа-Франкорша... Компания Porsche установила рекордное время прохождения круга на бельгийской трассе Спа-Франкоршам. Особая версия прототипа 919 Hybrid, который участвовал в чемпионате мире по гонкам на выносливость (WEC), проехала 7,004-километровую трассу за 1 минуту 41,770 секунды, что на 0,783 секунды быстрее времени поул-позиции Льюиса Хэмилтона на Гран-при Бе...