Первые сверхмощные электромобили Freightliner eCascadia начали полевые испытания в Калифорнии, Carscoops

Первые сверхмощные электромобили Freightliner eCascadia начали полевые испытания в Калифорнии, Carscoops

24.08.2019 Выкл.
Автор dakus

Бренд Daimler Trucks Freightliner поставил свои первые сверхмощные электрические грузовики eCascadia в Северной Америке американским клиентам Penske Truck Leasing и NFI Industries.

Поставка первых блоков знаменует собой начало полевых испытаний тяжелого электрического грузовика Freightliner. Penske и NFI проводят полевые испытания полностью электрического грузового Freightliner eM2 с конца 2018 года.

Конкурент eCascadia, конкурирующий с грядущим Semi от Tesla, имеет максимальную мощность 730 лошадиных сил и предлагает пробег до 250 миль (400 километров). На основе обычной Cascadia, выпущенной в 2016 году, полностью электрическая версия комплектуется батареями мощностью 550 кВт-ч, которые можно зарядить примерно до 80 процентов в течение 90 минут, что увеличивает дальность действия еще на 200 миль (320 километров).

Penske будет эксплуатировать электронный грузовик в региональном сообщении в Южной Калифорнии, в то время как NFI будет использовать его в перевозках как в портах Лос-Анджелеса, так и в Лонг-Бич.

Эти две единицы, доставленные в Penske и NFI на этой неделе, являются первыми большегрузными грузовиками в инновационном парке Freightliner, который насчитывает в общей сложности 30 электромобилей. Выход на рынок для постоянных клиентов Cascadia и eM2 в настоящее время запланирован на 2021 год.

Daimler Trucks & Автобусы в настоящее время испытывают несколько полностью электрических моделей, включая Mercedes-Benz eActros, FUSO eCanter, городской автобус Mercedes-Benz eCitaro и школьный автобус Thomas Built Saf-T Liner C2 Jouley.