Первое впечатление 2022 Toyota Tundra Capstone Bureau The Ditroit

03.02.2022 Выкл. Автор Bludfist

Первое впечатление: 2022 Toyota Tundra Capstone

Прошли дни, когда пикап покупатели хотят что-то доступное и основное. Во всяком случае, автопроизводители находят, что не могут быстро развернуть пакеты отделки достаточно быстро.

Toyota S New Capston Capstone Capstone дает ей новую модель Top-Line, чтобы конкурировать с другими высоко ценными грузовиками в сегменте.

Toyota был немного медленно, чтобы догнать эту тенденцию, но он ищет забивать с All-новой версией своего полноразмерного грузовика, 2022 тундра Capstone. Обращаясь в верхнюю часть тока, Top-Line Truck, издание 1794, Capstone загружена практически обо всем, что Toyota может предложить для недавно переработанного пикапа. начиная с новой I-Force Max Powertrain.

(Что 437 лошадиных сил гибрид также будет предлагаться в качестве опции на остальной части линии тундры.Несомненно

Установите, чтобы катиться в выставочные залы в этой подходящей весной при стартовой цене 73 530 долларов, TheDetroitbureau.COM прыгнул в шанс взять 2022 Toyota Tundra Capstone для пробега вдоль сценарного побережья California Big Sur и вот наше первое впечатление.

Стиль

Большая тундра получила приземный макияж на 2022 года, а основы падения Capstone попадают в очередь с остальной частью линейки. Общий вид предназначен для того, чтобы быть более «грозным», согласно вам.С. Дизайн главного Кевин Хантер, с передним концом как шире, так и выше.

Большая тундра получила приземный макияж, а основы капельного камня попадают в очередь с остальной частью составляющих. но больше угрожающие.

Все версии теперь получают светодиодную головку и задние фонари, а также многофункциональную заднюю дверь. Грузовой кровать. армированный алюминиевый композит, но доступна обновление постельного белья. Существуют различные различия между оценками, особенно когда дело доходит до бамперов, решеток и фассов. TRD Pro расположен выше, например, и может похвастаться заносу, которая течет в решетку.

READ  2020 24 часа Ле-Мана, 4 часа в Toyota лидируют

Capstone доступен исключительно с корпусом CREWMAX и 5.5-футовая кровать. Это первый. и только. тундра, чтобы ездить на 22-дюймовых колесах и шинах. Несколько уникальных цветов добавляются в палитру Тундры, с Capstone добавляя отличительную решетку Chrome Mesh, с дополнительными экстерьерами Chrome и цветной под ключм на зеркалах, задней двери и других экстерьере.

Кабина Capstone отражает свою позицию в качестве роскошного автомобиля, которое просто происходит, чтобы иметь грузовую кровать. Его подстриженные кожаные места дополняются кожаным рулевым колесом и темно-американским ореховым шпоном на центральной консоли и пассажирской панели. Capstone имеет стандартную панорамный Moonroof, а также регулируемый интерьерное освещение настроения. Это также единственная модель TUNDRA для оснащения акустического шумопочеточного лобового стекла и переднего ряда боковых окон.

Как и в случае других высокопроизводительных версий пикапа, растения Capstone A 12.3-дюймовый цифровой калибровочный кластер перед драйвером, с дополнительным 14-дюймовым экраном, работающим в цельной новой информационной системе.

Двигатель Tundra «Base» I-Force, Twin-Turbo V-6 вытесняет 3.5 литров, делает несколько сильных чисел на 389 лошадиных силах и 479 фунтов ноги крутящего момента.

Toyota пропустил пару полезных вариантов, хотя. Хотя в новой кабине есть множество нок хранения, он мог бы использовать складную переключатель, найденный на новом Ford F-150, который создает большую плоскую рабочую область.

Представление

Двигатель Tundra «Base» I-Force, Twin-Turbo V-6 вытесняет 3.5 литров, делает несколько сильных чисел на 389 лошадиных силах и 479 фунтов ноги крутящего момента. Но для тех, кто хочет максимальную мышцу, вариант выбора. это максимальная сила I-Force, оцененная на 437 л.с. и 483 фунт-футов крутящего момента. В зависимости от модели вы выберете, у него есть много потянутой силы. В Capstone, это означает полезную нагрузку до 1 485 фунтов и прицепа весом в до 10 340 фунтов.

READ  Waymo строит узел автономных грузовиков в даллас-форт-уорте

Max I-Force начинается с базовой Twin-Turbo V-6, но добавляет электродвигатель мощностью 48 лошадиных сил, размещенных между двигателем и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Одним из сюрпризов было решение придерживаться знакомой никель-металлической гидридной батареи, найденной на таких гибридах TOYOTA, как Prius. Это тестированная временная технология, но она больше, чем больше современных литий-ионных аккумуляторов. И так, заправлено под заднее сиденье, он убирает место для хранения на негибридных версиях тундры.

Для тех, кто хочет гибрид, но не весной для Capstone, Max I-Force доступен в нескольких других обрезках, начиная с TUNDRA 52300.

blank

Тундра поставляется в нескольких уровнях накладки, включая грубый и готовый TRD Pro.

В версиях двухколесных привод гибрид обеспечивает 20 миль на галлон в городском цикле EPA, 24 шоссе и 22 комбинированных.

Технологии

Как вы ожидаете, что о флагманской отделке, Capstone Tundra загружается с высокотехнологичными функциями. Информационная система, для одной вещи, получает версию Toyota новой мультимедийной системы, первым дебютирование на 2022 LEXUS NX. Разработан в доме, это гораздо более интуитивно понятный дизайн, чем уходящий пакет Infotainment. Он имеет систему голосового управления, способную распознавать общую речь. Вы активируете это так, как вы делаете другие голосовые помощники, здесь говоря: «Эй, Тойота.»

Capstone наступает стандартным с беспроводными версиями Apple Carplay и Android Auto, а также системой подключенных услуг Toyota. Наряду с Twin VideoShreens, покупатели могут выбрать 10-дюймовую систему отображения головки.

Опять же, Toyota сосредоточилась на способах использования технологии для повышения поездки грузовика, обращения с обработкой и рабочими возможностями. Существует множество камер, которые могут предоставить зрительный вид для птиц и помочь вам следить за тем, что вы буксируете. Действительно, Capstone добавляет пакет технологий Tundra Towsing Technology в качестве стандартного оборудования.

blank

TRD Pro также может быть модернизирован, чтобы приводиться от Max I-Force Max, рассчитанные на 437 л.с. и 483 фунт-футов крутящего момента.

READ  Топ-10 самых экспортируемых автомобилей из Индии в январе 2020 года - Chevrolet Beat на вершине

Что касается безопасности, новый грузовик также добавляет последнюю версию Sense Toyota Sense 2.5 Технология, в том числе активный круиз, переулка для ухода по переулке, предупреждение вперед столкновения с автоматическим аварийным торможением, распознаванием дорожного знака и многое другое.

Начальное впечатление

Направляясь вдоль шоссе Тихоокеанского побережья, мы не могли не заметить дополнительную мощность, предлагаемую новую I-Force Max. Двигатель отреагировал на даже скромные движения правой ногой и выпустить грохочущий рев при нажатии к половинам.

Что сказал, добавленные шаги Toyota взяли, как использование акустического стекла, также окупается. Когда круиз на устойчивой скорости большой грузовик оказался удивительно тихим. Тем временем 10 скоростей, тем временем, была настолько гладкой, вы можете даже пропустить, когда она сдвигается.

Наш первоначальный диск был слишком коротким, чтобы обеспечить полный обзор новой Toyota Tundra Capstone, но начальное впечатление заключается в том, что это то, что автомобиль должен идти в ногу с тем, что делают его участники Детрота. Во всяком случае, мы ожидаем, что Toyota в конечном итоге выталкивает еще больше Upmarket, возможно, сделав стандартную горсть параметров, все еще доступных в контрольном списке Capstone.

Обе параметры I-Force Max, так и новые 2022 TOYOTA TUNDRA CAPSTE CAPSTE TOUNDRA, будут доступны этой подходящей весной.

Источник