Перестрелка в супер-седане BMW M3 против AMG E63 и Alfa Giulia QV

31.03.2021 Выкл. Автор Bludfist

против, alfa, giulia

Высокопроизводительные автомобили в первую очередь определяются тем, как они ездят. Lotus чувствует себя тонким, простым и аналоговым по своей сути. Porsche может быть в чем-то похожим, но в целом он будет более мощным, более своеобразным и более существенным для тактильных ощущений. Быстрый Jaguar дышит дорогой во время езды. Ferrari прямолинейна: она вращается под вами. Быстрый Ford тоже так поступает, хотя и совсем по-другому.

Итак, давайте определим современный автомобиль BMW M таким же образом. Напряженность и точность. важные черты динамичного характера. От больших до маленьких, автомобили M мощные, но отзывчивые и линейные во всех отношениях. Они не обязательно самые быстрые в своем роде, хотя, как правило, в некоторой степени превосходят их. Им требуется достаточная огневая мощь, чтобы превзойти их механическое сцепление с дорогой, как правило, на задних колесах, потому что избыточная поворачиваемость. хорошее развлечение, но также может служить определенной цели. Нет, правда: может.

Лучшие автомобили M почти гиперуправляемы; когда они работают, это как если бы вы могли пропустить их на высокой скорости через пару конусов, разнесенных только на фут друг от друга, чем вам абсолютно необходимо. и даже с несколькими градусами противоположной блокировки, установленной, если вам нужно к. В результате они могут чувствовать себя на удивление серьезными и требовательными в отношении своей миссии как современных высокопроизводительных машин, но при этом никогда не бывают скучными.

READ  Как Ставить Поршень На Мопеде Альфа

Размер и механический состав автомобиля M, возможно, изменились с годами, поскольку мощность двигателя уменьшалась и уменьшалась; турбонаддув заставил языки вилять; полный привод постепенно выкатывается или сдерживается; и мы видели, как появляются и исчезают внедорожники, SAC, Gran Coupe, универсалы и кабриолеты. Примечательно то, как подразделение M охраняло и лелеяло динамическое ядро ​​и ощущение автомобиля M на протяжении всего этого. набирая его вверх и вниз и немного адаптируя его здесь и там, но каким-то образом сохраняя, уточняя и улучшая его как шаблон. и ссылка. Подумайте об этом: это настоящее достижение, учитывая.

А если бы нет? Что ж, новый M3 Competition шестого поколения просто не будет так хорош, это точно. Крики, это хорошо; как предложил Мэтт Прайор в своей первой поездке на прошлой неделе, например, M4 GTS с гораздо более гибкой утонченностью, чтобы соответствовать напряжению в движении.

Новая коробка передач с гидротрансформатором лучше старого блока с двойным сцеплением. Новая рядная шестерка S58 с двойным турбонаддувом имеет большую мускулатуру в среднем диапазоне, но при этом действительно набирает обороты, и это тоже звучит правильно. Рулевое управление стало четким, точным и приятным. M3 действительно появился во всех смыслах, но все еще кажется знакомым. точно так же, как BMW хотела бы этого.

Но достаточно ли этого, чтобы вернуть определяющий автомобиль M на его старую пьедестал? Является ли это супер-седаном мирового класса для нашего времени? Или он просто стал слишком большим и дорогим для собственного блага?

READ  Как залить масло в АКПП через щуп

Чтобы ответить на этот последний вопрос, нам понадобится как Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio. наш любимый юниорский супер-седан. так и более мощный и мощный вариант, такой как недавно обновленный Mercedes-AMG E63 S (автобан-экспресс с двигателем V8, которого нет ». t собирается быть окончательно прекращено, хвала). Здесь нет C63 S, потому что с новым C-Class приходит конец старой версии с двигателем V8 (да, действительно). И это, скорее, расчистит путь новому M3, если он будет готов сделать шаг назад к своему лучшему, не так ли??