Перестал Работать Центральный Замок Ваз 2114
05.12.2019Центральный замок ВАЗ-2114. отличное устройство, позволяющее открывать или закрывать все двери автомобиля за один раз. Со временем возникает ситуация, когда автомобиль перестает закрываться с помощью центрального замка, или закрытие происходит один раз. В этом случае мы можем судить, что устройство вышло из строя.
Причины неисправности
Есть много причин, по которым центральный замок на ВАЗ-2114 больше не стабилен. Все существующие причины неисправностей можно разделить на две подгруппы: воздействие на климат и технические неисправности. В первом случае замок начинает работать нестабильно из-за влияния климата, то есть из-за очень низких температур, которые могут заморозить не только замок, но и другие системы.
Как это устроено
Как управлять центральным замком на ВАЗ-2114? Алгоритм центральной блокировки заключается в том, что управляющий импульс приходит в определенную точку, что приводит к активации одного реле с силовыми контактами. В одном случае машина заблокирована, в другом. наоборот. Активаторы CZ подключены к релейному контакту 30, и через замкнутый контакт 87 масса действует на оба выхода активатора. Если реле активировано, 30-й контакт будет подключен к плюсу, и в результате к приводу будет приложено временное напряжение, которое активирует шток, который откроет или закроет дверь.

Мнение экспертов
Многие специалисты, столкнувшиеся с проблемой, что центральный замок на ВАЗ-2114 не говорят, что все проблемы с устройством следует разделить на несколько категорий. Ниже мы рассмотрим каждый из них.
- Полный сбой устройства.
- Частичная неудача в замке.
- Неспособность работать из-за механических, электрических или других дефектов.
Если есть проблема с центральным замком, владелец автомобиля должен определить для себя, какая из следующих категорий является поломкой. Следовательно, устранение неисправности не должно начинаться с анализа конкретного устройства. Достаточно провести тщательную диагностику оборудования. Благодаря диагностике автолюбители не только сократят время, необходимое для поиска и решения проблемы, но также уменьшат финансовые затраты на ремонт.
Диагноз тревоги
Привод управления центральным замком установлен в двери водителя. Как только этот привод срабатывает, между другими приводами через каналы схемы посылается сигнал, в соответствии с которым происходит желаемое действие. Когда на автомобиле установлена сигнализация, проверка работоспособности должна начинаться с автомобиля. Для этого проверьте закрытие ключом и цепочкой ключей. Если машина полностью закрыта от первого, но не от второго, то проблема заключается в электрической сигнальной цепи или в цепи управления. Бывает, что самая простая причина. не запирать автомобиль ключом. это слабый заряд аккумулятора.
Предохранитель перегорел
Может случиться, что замененный элемент быстро выгорает. При использовании цепи центрального замка предохранитель может взорваться из-за короткого замыкания или перегрузки. Последнее происходит при выполнении каких-либо действий с замороженными замками с использованием цепочки для ключей, а не открывания двери вручную.
Ремонт обрыва провода
Обычно провода обычно ломаются или ломаются при рифлении дверцы. Это связано с тем, что двери постоянно открываются или закрываются, а изоляция провода довольно тонкая. Чтобы устранить неисправность обрыва провода из резинового гофра двери, необходимо медленно вытащить одну проводку, которая подходит или отодвигается от центрального замка для питания или управления. Затопленные посты легко извлекаются из общей массы. Вы можете подключить скалу с самым простым соединением к своим терминалам Daddy-Mom. Если неисправность происходит в другом месте, необходимо поддерживать непрерывность всей проводки с помощью мультиметра. При проверке следует помнить, что на одном проводе напряжение будет присутствовать только в момент открытия, а на другом. при закрытии центрального замка.
Сгорел блок центрального замка ВАЗ-2114
Одной из причин отказа может быть неисправность центрального замка. Для проведения необходимой диагностики достаточно использовать мультиметр и проверить напряжение контактов, которые должны подключить активаторы других дверей.
Ремонт электрического центрального замка
Центральный замок на ВАЗ-2114 этого типа начинает работать с перебоями через некоторое время. Это будет связано с колебаниями температуры. Чаще всего нестабильная работа электрического центрального замка будет наблюдаться при низкой температуре или высокой влажности, то есть осенью и зимой. Вначале механизмы будут слегка заклинивать, тогда открытие или закрытие вообще не будет происходить. Чаще всего эта проблема возникает на отечественных автомобилях с предустановленным центральным замком от производителя. Замки лучше заменить установленными на заводе соленоидами на центральные замки с двигателями, которые будут более надежными.
Повреждение привода центрального замка
Если вся проводка находится в хорошем рабочем состоянии, происходит сбой главного активатора, который закрывает центральный замок на ВАЗ-2114. Чтобы решить проблему, просто купите новый привод главной двери. Просто имейте в виду, что вам нужно купить блокировочный привод, который имеет 5 проводов, а не 2. Потому что пятипроводный находится на контрольной двери, а на проводе. только на управляемой части.
Итак, мы рассмотрели основные неисправности, которые случаются с центральным замком на отечественных автомобилях "Самара-2",