Переоборудование Авто Замена Двигателя На Дизель
14.04.2020
Ltd. "Автодвор, Торговый Дом" поставляет и устанавливает двигатели на автомобили ЗИЛ, ГАЗ и КАМАЗ.
Установите следующие двигатели:
- Дизель Д-245.9 на ЗИЛ-130, ЗИЛ-131 мощностью 136 л.с. (дизельная установка на ЗИЛ)
- Дизель Д-245.12С на ГАЗ-53, ГАЗ-52, ГАЗ-66, ГАЗ-3509, ГАЗ-3507 мощностью 108 л.с. (установка дизеля на ГАЗ)
- Дизель Д-260.12Е2 на КамАЗ 250 л.с. (переоборудование КамАЗ)
Чтобы переоборудовать автомобили ЗИЛ, ГАЗ или КамАЗ, перейдите сюда.
Переоборудование ЗИЛ-130 и ГАЗ-53 на дизельный двигатель является сложной инженерной задачей. Наши инженеры и конструкторы окажут вам необходимую помощь как при установке двигателей, так и при подготовке документов к регистрации.
Помогаем установить дизель на ЖХЛ, ГАЗ прямо в доме заказчика "Завершить строительство",
Экономия топлива при установке шахтного двигателя на ЗИЛ-130 или ГАЗ-53 достигает 50%.
Наша помощь возможна при установке шахтных двигателей на автомобиль, не указанный в этом разделе.
Ltd. "Автодвор, Торговый Дом" У него есть свое конструкторское бюро, дизайнер которого поможет вам быстро адаптировать шахтные двигатели к вашему автомобилю, а собственное производство Автодвор поможет изготовить необходимые детали.
Видео: Переоборудование Авто Замена Двигателя На Дизель
Нажмите здесь для получения технической информации о автомобилях ЗИЛ и ГАЗ.
Ремонт двигателя КАМАЗа (замена блока цилиндров КАМАЗа, замена коленвала двигателя КАМАЗа) стоит дорого. И срок службы этого двигателя после ремонта невелик. Имеет смысл заменить двигатель.
Согласно анализу аграрного рынка Украины, наиболее привлекательным вариантом замены двигателя КАМАЗ 740 является минский мотор Д-260.12Е2 (250 л.с.).
Двигатель Д-260.12Е2 линейный, хорошо сочетается с линией КАМАЗ, с легким доступом к узлам обслуживания и ремонта. Он более сбалансирован. Рыночная стоимость этого мотора сегодня намного ниже, чем у КамАЗа 740-210. И запчасти для "Минчане" Стоимость на 40-50% ниже, чем у запчастей КАМАЗа.
Этот двигатель современный, экономичный и мощный.
У этого есть несколько важных преимуществ:
- Экономическая эффективность
Эффективность двигателя определяется в первую очередь превосходством силовых систем, которые обеспечивают полное сгорание топлива и преобразование получаемой энергии в крутящий момент на коленчатом валу. - Регулируемый турбокомпрессор
Высокая производительность дизельного двигателя D-260.12E2 стала возможной, прежде всего, за счет корректировки подачи топлива, улучшения образования смеси и использования управляемого турбонагнетателя. Этот дизельный двигатель использует регулируемый турбонагнетатель WGT (Чешская Республика), который обеспечивает дополнительные конструктивные устройства для изменения скорости выхлопных газов на входе в колесо газовой турбины в зависимости от нагрузки двигателя. - Интеркулер для забора воздуха
Чтобы создать условия для сжигания большего количества топлива в цилиндрах, принимаются дополнительные меры для увеличения плотности кислорода в цилиндрах. Для этого воздух компрессора охлаждается в промежуточном охладителе до его подачи в цилиндр двигателя, который стал неотъемлемой частью большинства современных двигателей с наддувом.
Сравнение двигателей КамАЗ 740-210 и ММЗ Д-260.12Е2: