Перейти вокруг FORD bronco raptor 2022 года

27.01.2022 Выкл. Автор Bludfist

Прыжок вокруг: Ford Bronco Raptor 2022 года

После изучения спекуляций и шпионских ощущений, а также изрядной порции слуха, Форд сорвал листы с того, что они называют наиболее уличным автомобилем Bronco, когда-либо выпускавшимся с завода Blue Oval. Оснащенный амортизаторами FOX, обеспечивающими большой ход колес, 37-дюймовыми вездеходными шинами и сверхпрочными защитными пластинами.

Под капотом находится двигатель, которого в настоящее время нет ни на одном заводе Bronco, и это не тот завод, который, по мнению вашего автора, будет находиться между расклешенными крыльями Raptor.

Ford решил вытащить 3,0-литровый EcoBoost V6 из своего корпоративного шкафа для этого приложения, двигатель, который в настоящее время ограниченно используется в продуктах Lincoln и Explorer ST с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Ford включает в себя 400 лошадиных сил, количество, которое будет повышать увеличение почти на 100 по сравнению с существующим потреблением, представляет собой 2,7-литровый EcoBoost V6. Крутящий момент пока держится в секрете, хотя стоит отметить, что этот двигатель развивает 415 фунтов-футов в Explorer ST, а не Raptor V6 Bronco развивает крутящий момент в 400 фунтов-футов. Маркетологи Blue Oval уверены в том, что у вас есть лошадиные силы — это то, что вам необходимо для высокоскоростного бега по потребности в любом случае, и они правы. Выхлоп с активным клапаном и коллекторы редкой удачи должны быть превосходны по сравнению с другими приложениями.

READ  Royal Enfield Classic 500 превращен в красивый скремблер

Так почему же Ford использует малоиспользуемый 3,0-литровый EcoBoost, а не популярный 3,5-литровый EcoBoost, который можно найти в F-150? Размер, вероятно, имеет какое-то отношение к этому, поскольку фотографии двигателей в полном росте показывают, что последний имеет значительно больший охват, чем двигатель, который будет втиснут в обязанности Bronco Raptor. Кроме того, Ford предлагает этот 3,0-литровый гибрид в качестве подключаемого модуля для Lincoln Aviator. Эта штука выдает почти 500 лошадиных сил и 630 фунтов-футов крутящего момента; такая установка одновременно используется как Wrangler 392 V8470/470, так и подключаемому гибриду Wrangler 4xe (375 л.с. / 470 фунтов-фут).

Но вернемся к Бронко Раптор. Внизу мы находим всевозможные внедорожные вкусности. Новые амортизаторы увеличивают ход колес, чем у стандартного Bronco (13 дюймов спереди и 14 сзади), в то время как увеличенная ширина кузова в средней области и задней стоек, как сообщается, увеличивает жесткость на кручение примерно на 50 процентов. Задняя восьмая была заменена полупоплавковой Dana 50, вдохновленной гоночным грузовиком Bronco DR, независимая передняя часть использует привод Dana 44. С нетерпением ждут шкафчики. Интересно, что модель 44 доступна на вторичном рынке через компанию Spicer Products, которая описывает ее как «полное обновление для экстремального бездорожья» для вашего Bronco.

READ  NIO запустит идею «батарея как услуга» в 2020 году

Подвески были рассмотрены совместно с FOX, которые годами вкладывались в разработку F-150 Raptor. Здесь мы находим состав Live Valve с чувствительным расположением демпфирования и внутренними байпасами, которые имеют уникальные настроения спереди и сзади. Спереди есть встроенные амортизаторы, а сзади — выносные резервуары. Минимальный дорожный просвет составляет 13,1 дюйма (по сравнению с 11,5 дюйма по Wildtrak), а угол въезда и съезда установлены на 47,2 и 40,5 градуса соответственно. Водный брод подходит для подростков более трех футов. Для сравнения, новый F-150 Raptor на 37-х имеет угол захода на посадку 33,1 градуса и угол съезда 24,9 градуса на климат, равный Bronco Raptor. Между тем, Wrangler Rubicon, оснащенный пакетом Xtreme Recon, имеет углы 47,4 и 40,4 спереди и сзади с клиренсом 12,9 дюйма. Пусть игры начнутся.

Если этот Bronco обнаружил, это потому, что так оно и есть. На самом деле, он на 9,8 дюйма в ширину, чем базовый четырехдверный Bronco, и составляет 85,7 дюйма. Это замедляет габаритные огни и неизбежную тонкую полоску Аризоны. Снаряженная масса составляет 5733 фунта, что примерно на 800 фунтов больше, чем у полностью укомплектованной модели Wildtrak. Внутри нового Raptor будет множество дополнений оранжевого цвета, а также несколько вариантов отделки салона, включая развлекательный Rhapsody Blue. Мы видим новый изящный новый приборный блок, вырванный из пикапов F-150 в топовой комплектации, а также подрулевые лепестки и стильный 12-дюймовый информационно-развлекательный экран.

READ  В отчете утверждается, что toyota gr super sport мертв, но не теряйте надежды

Клиенты могут начать часто делать заказы в марте, а поставки автомобилей ожидаются летом. По-видимому, у вас будет возможность получить его, если у вас уже есть Существующая бронь Бронко. Мы с нетерпением ждем возможности попробовать позже в этом году.

Станьте инсайдером TTAC. Получите последние новости, функции, отзывы TTAC и все остальное, что впервые узнает правду об автомобилях, подписавшись на нашу рассылку

Источник