Пьер Леклерк стал шеф-дизайнером компании Citroen

Пьер Леклерк стал шеф-дизайнером компании Citroen

26.09.2018 Выкл.
Автор dakus

Создатель BMW X6 и нового стиля Haval оступился в Kia и ушел в Citroen

Пьер Леклерк стал звездой мирового автодизайна, когда трудился в Бмв (с 2000-го по 2013 год): он отвечал за наружность кроссоверов X5 и X6, успел поработать с брендами Rolls-Royce и Mini, кроме того спортивными автомобилями линейки Бмв M. Ранее выпускник калифорнийского дизайн-колледжа в Пасадине (закончил в 1998 году) набирался опыта кузовных ателье Zagato и Ghia (принадлежит компании Форд).

Пьер Леклерк стал шеф-дизайнером компании Citroen

Бмв X6 первого поколения

В 2013 году Леклерка переманила у баварцев китайская компания Great Wall Motors, где его попросили отрисовывать то, что идеальнее всего выходит – кроссоверы, включая дочерних брендов Haval и Wey. Благодаря бельгийцу китайский паркетники обрели великодушную осанку и достигнули огромного фуррора у себя на родине, в том, что они иногда напоминают Бмв, китайские потребители лицезреют только плюсы.

Пьер Леклерк стал шеф-дизайнером компании Citroen

В сентябре прошедшего года Леклерк переметнулся в Kia, где был должен заниматься длительной стратегией развития стиля всего типа, однако, вопреки ожиданиям, сотрудничество оказалось недолгим: вчера пресс-служба Ситроена сказала, что 46-летний бельгиец с 1 ноября работает у их, в должности шеф-дизайнера.

Что конкретно принудило Леклерка настолько стремительно покинуть корейскую компанию, непонятно. Если он и успел сделать тут что-то существенное, то узнаем мы про это только через год-два – таковы современные законы проектирования: дизайн новых моделей утверждается на ранешней стадии, за несколько лет до начала производства, после этого к плотной работе приступают конструкторы, испытатели и технологи.

Что практически, что компания Хэндэ, какой} {занимается Kia принадлежит c 1998 года, уже 20 лет пробует дистанцировать два корейских бренда между собой и меняет ради этого дизайнеров, однако хотимого результата пока нет – массовые модели Хэндэ и Kia как и раньше соперничают вместе, что очень не нравится корейским менеджерам.

Как воздействует Леклерк на вид Ситроенов, мы выяснит тоже не лет 30 чем, через два года, хотя концепты, сделанные под началом бельгица, быть узреть свет еще лет эдак 30, к примеру, весной будущего года на Женевском автомобильном салоне. Ранее должность шеф-дизайнера в Ситроене с 2012 года занимал француз Александр Мальваль, который не так давно перебежал на работу в Daimler.

К месту сказать, Great Wall Motors, которую Леклерк покинул которая была в прошлом году, в августе сказала, что наняла на должность директора по дизайну собственного самого удачного бренда – Haval – англичанина Фила Симмонса, до этого 10 лет отвечавшего наружность джипов и кроссоверов Land Rover.