Печка Chevrolet Niva дует холодным воздухом причины
12.07.2022Не греет печка на Niva Chevrolet: дует холодный воздух
Всем привет как вы уже увидели близиться зима. И очень не охото ездить в автомобиле с прохладным салоном. Обычный рабочий автомобиль должен прогревать салон за 10-15 минут. Что все-таки делать, если печка автомобиля плохо греет либо совершенно дует прохладным воздухом, разглядим предпосылки в данной статье.
В вебе вы набрали, данный греющий запрос.
Давайте по порядку 1-ая причина почему не греет печка это вентилятор, это одна из самых очевидных обстоятельств. Если вентилятор не работает, означает, просто тёплый воздух не будет задуваться в салон.
Конечно, радиатор печки будет греться но этого не довольно, чтоб отлично прогреть салон.
В таком случае необходимо проверить предохранитель вентилятора, и если необходимо заменить, Если предохранитель в порядке, то необходимо заменить вентилятор.
2-ая причина это уровень охлаждающей жидкости, в случае необходимости необходимо долить жидкость.
3-я причина это завоздушивание системы остывания, необходимо убрать, также отыскать, откуда воздух попадает в систему.
Четвёртая причина это радиатор печки, может быть, он забит. Обстоятельств может быть несколько 1-ая это неверное смешение жидкостей. 2-ая причина это то, что заливали воду.
Вода вызывает не только лишь коррозию, да и создает накипь на стенах. И третье это когда устраняете течь радиатора с помощью герметиков.
В таком случае необходимо или промывать систему остывания, или поменять на сто процентов радиатор.
5-ая причина нехороший работы печки это неисправный термостат. Если у вас с самой печкой всё нормально вентилятор работает, а печка совершенно не греет, то может быть дело в термостате. Потому что при неисправном термостате жидкость циркулирует по большенному кругу. Решается только заменой термостата либо термоэлемента.
Кабель для АКБ автомобиля
Шестая причина это неисправная помпа мотора. Помпа это, на самом деле, таковой насос мотора, который прокачивает жидкость по охлаждающей системе, также для подогрева салона. Решение одно необходимо поменять помпу.
Седьмая причина это пробита прокладка головки блока цилиндров. Если эта прокладка пробита, то охлаждающая жидкость будет проходить в цилиндры либо в глушитель. Из глушителя будет валить белоснежный дым. В таком случае необходимо срочно поменять прокладку ГБЦ, а по другому можно убить движок автомобиля.
Восьмая причина это крышка расширительного бачка в случае необходимости необходимо заменить на новейшую.
Девятая причина это необходимо поглядеть, как работают регуляторы воздуха, может быть, они не открывают до конца. Либо вообщем слетел тросик. Также необходимо поглядеть, как работает переключение положения заслонок.
И десятая причина нехороший работы печки это грязный салонный фильтр. Из-за грязного фильтра миниатюризируется поток. Тоже необходимо заменить на новый.
Ну, вот и всё мы разглядели главные предпосылки и неисправности нехороший работы печки. Также охото добавить, что в почти всех случаях виновником нехороший работы отопителя становится термостат, так что обратите на него внимание.
Как работает вентилятор печки Niva Chevrolet
Как и хоть какой авто электродвигатель, вентилятор печки на Niva Шевроле представляет собой коллекторный мотор неизменного тока с возможностью ступенчатой регулировки частоты оборотов. На конвейере устанавливают движок с каталожным номером 2123-8118020 со съёмной крыльчаткой на втулках, все же ему есть кандидатура на плавающих подшипниках от компании Лузар с каталожным номером lFh-01211. Есть схожий подшипниковый движок от компании Баутлер.
Стоковый движок может развивать пиковые 3000 об/мин. В то время как аналоги вертятся максимум до 2750 об/мин. Наибольший потребляемый ток у лузаровского мотора 25 А. У родного — около 18 А.

Разница значимая, так как цепь электродвигателя отопителя защищена плавким предохранителем F18 номиналом 25 А.
Добавочный резистор
Работу электродвигателя в четырёх режимах обеспечивает дополнительный резистор, который нередко становится предпосылкой различных дефектов. Его каталожный номер 2111.8101012 либо 2123-8118022-01.
На первой скорости движок должен потреблять менее 5,1А. На 2-ой и на третьей 9 и 14 А соответственно. На наибольшей, четвёртой скорости вращения, напряжение подаётся в обход резистора. Фактически, все вероятные виновники неисправности подачи воздуха в салон указаны, пора именовать симптомы неисправности.
Причины плохой работы печки
Снимается рычаг рециркуляции и извлекается облицовка панели. За облицовкой, при помощи отвертки вывинчиваются саморезы, и извлекаются лампочки подсветки панели устройств отопительной системы.
Отсоединяется клеммная колодка и откручивается болты крепления тяг. Отсоединяются тяги заслонок отопителя и переключатель электровентилятора отопителя.

Делается ремонт отопителя, если он того просит, и в оборотном порядке устанавливается на место. Перед тем как приступать к снятию радиатора, нужно приобрести новый радиатор. Сливаем антифриз с радиатора и удаляем фильтр подачи воздуха.
Для снятия фильтра нужно открутить винты корпуса. Отсоединяем провода питания электровентилятора и отопителя. Выкручиваем винты крепления вентилятора и конкретно самого отопителя.

Снимаем воздуховод подогрева, который предназначен для подогрева ног пассажиров сидячих впереди пассажиров. Открутить 2 шурупа крепления печки и малость вынуть радиатор из гнезда.
Плоскогубцами либо бокорезами сломать верхний уголок пластмассового фланца радиатора. При монтаже нового радиатора за ранее среж уголок. После монтажа загерметизируй отверстие на месте срезанного уголка. Включи вентилятор на максимум и проверь утечки прохладного воздуха на месте входа воздуховода от вентилятора в печку. Там нет промышленного уплотнения и при утечках воздуха прохладный воздух будет дуть в ноги пассажиру.
Я замазал герметиком. В машине стало теплее. Старенькый и худенький радиатор удален.
Новый в процессе установки. При снятии старенького радиатора был очень огорчен количеством ОЖ, которой он заполнил отопитель Так же рукою через отверстие для радиатора нащупал заслонку и сообразил, что рычагом она раскрывается процентов на Рукою выставил заслонку в вертикальное положение, рычаг никак не среагировал.
Конструкция
Почему на Шевроле Niva печка не дует в ноги? Чтоб ответить на этот вопрос, следует поначалу разглядеть конструкцию отопителя на этой модели. Отопление здесь связано с вентиляцией автомобиля. Наружный воздух проходит через радиатор, при всем этом нагреваясь, после этого поток попадает в салон. Для этого предназначено 3 пути:
- При последнем правом положении рычага подача осуществляется через верхние дефлекторы. В данном случае обдувается лобовое стекло;
- В последнем левом положении потоки распределяются меж верхними и боковыми дефлекторами. Это самое никчемное положение. На лобовое стекло теплый воздух фактически не подается, а через боковые дефлекторы он больше уходит под торпеду;
- При среднем положении должно дуть в ноги, но на практике появляется чувство, что вентилятор печки молотит в холостую, и на температуру в салоне не оказывает влияние.
Фактически, эти особенности печки Шевроле Niva и вызывают у водителей желание доработать ее. В остальном, отопитель указывает полностью применимые характеристики.
Этапы ремонта при неработающей печке
Весь процесс ремонта состоит из 2-ух шагов:
Снятие отопителя
Чтоб снять сам отопитель с ВАЗ 2121 Шевроле, будет нужно совершить такие деяния:

Снимаем ручки управления отопителем и рециркуляцией
Выворачиваем винты скоб крепления тяг и отсоединяем их.
Замена радиатора отопителя печки
На втором шаге за ранее придётся приобрести новый радиатор отопления.
Демонтируем фильтр подачи внешнего воздуха
Откручиваем винты крепления радиатора отопителя
После чего радиатор вынимается с корпуса. Дальше элемент придётся исследовать на предмет наличия повреждений либо трещинок. Если такие будут обнаружены, следует поставить на место старенького радиатора новый и приступить к его установке в оборотном разборке порядке.

Здесь принципиально работы создавать аккуратненько, чтоб не разрушить новый радиатор.
Плохо дует печка? Замена салонного фильтра Niva Шевроле
Печка ВАЗ 2121. Модернизация от 2108 – минусы, плюсы. Запотели окна, плохо греет печка — предпосылки 1ч
ПЕЧКА НЕ ДУЕТ В НОГИ Niva Шевроле СЕРЕГА С ЕКАТЕРИНБУРГА
Замена радиатора печки Шевроле Niva без кондиционера
Печка дует прохладным воздухом. Главные предпосылки
Niva Шевроле Шайтан цыклон в ноги. Доработка!
Если плохо греет печка либо печка дует прохладным воздухом не неудача. Эффект 100 процентов.
Самая верная доработка печки на Niva
Плохо греет печка — предпосылки почему печка дует прохладным воздухом, промывка печки кислотой
Скажите пожалуйста, почему может плохо греть печка на Niva Шевроле 2006 г движок 1,7 8-клапанный без кондиционера?Поменял радиатор печки,поменял крышку расширительного бачка,поменял помпу, поменял термостат,стравил воздух,поменял склонный фильтр а печка дует чуток тёплым воздухом.На Niva Шевроле плохо греет печка.
Как снять и установить кран печки
Чтоб заменить деталь, необходимо вначале приготовить надлежащие расходные материалы, также инструменты:
- Рожковые и торцовые ключи;
- Плоскогубцы;
- Плоскую отвёртку;
- Пятилитровый бак, в который необходимо будет слить жидкость из радиатора;
- Новый кран.
После подготовки нужных инструментов можно приступать к замене крана, при всем этом последовательность действий должна быть такая:
- Устанавливаем всякую ёмкость, объёмом около 5 л. Под радиатор и откручиваем на нём пробку. Ждём примерно 10 минут, пока вся охлаждающая жидкость не сольётся.
- Дальше открываем капот авто и послабляем на патрубке крана хомут трубки.
- Берём плоскогубцы, аккуратненько разгибаем и вытаскиваем маленький шплинт.
Снимаем хомут крана отопления при помощи плоскогубцев
Откручиваем шурупы крепления уплотнителя ключом на 7»
Снимаем уплотнительную пластинку с крана

Для того чтоб добраться до крана печки, откручиваем гайки и снимаем ящик для перчаток
При помощи рожкового ключа ослабляем крепления гайки, чтоб снять тяговый трос
Откручиваем крепёжные болты крана отопления
На деталь устанавливается патрубок, также крепления тяги, при всем этом нужно применить новые прокладки, которые за ранее покрываются герметиком.
Уплотнительные пластинки покрываются герметиком для понижения риска утечки ОЖ
- Закручиваем ключом на «10» две гайки на патрубке с тягой.
- Ставим деталь на место и затягиваем болты крепления, расположенные на кране.
- Ставим тягу и прикручиваем зажимной болт при помощи ключа на «7».
- Закручиваем ключом на «8» шурупы, которые держат уплотнительную прокладку.
- Вставляем патрубки в штуцеры и затягиваем хомуты.
Новый кран отопления устанавливается в оборотном порядке
Проверьте, герметично ли присоединён к радиатору 2-ой патрубок, если нет, то произведите и там замену прокладок. Не считая того, безотступно советуем установить новые хомуты на шланги.
Заполняя жидкостью систему, заливайте её не торопясь, чтоб не появлялись воздушные пробки. Заливается антифриз до того времени, пока он не станет вытекать из патрубка. Причём отопительный кран должен быть в открытом состоянии.
Не работает печка в Niva Chevrolet
Очень нередко бывает так, что с пришествием прохладной поры обладатели пользующейся популярностью модели джипа Niva Шевроле сталкиваются с неувязкой, когда не работает печка в салоне. Достаточно противное явление, которое просит незамедлительного разрешения. Конкретно вопросом решения этой задачи и займемся в данном материале.

Система отопления автомобилем Niva Chevrolet
Авто система отопления джипа Niva Шевроле представляет собой главные конструктивные элементы и узлы, которые отвечают не только лишь за отопление салона, да и за его остывание в летнее время. Система отопления состоит из последующих частей:
- Радиатор отопителя;
- Блок управления;
- Патрубки отопителя;
- Насос охлаждающей жидкости;
- Компрессор;
- Испаритель.
Это главные элементы, но имеются к тому же такие маленькие, как резистор, предохранитель, которые также отвечают за функционирование печки в целом. Итак, мы не будем рассматривать, как работает система отопления, а только разберем главные моменты, которые могут быть причинами дефектов печки. Система отопления автомобиля представлена на фото ниже.
Причины неисправности
Часто поломка печки в салоне автомобиля Niva Шевроле не несет внутри себя особенной трудности, потому для устранения необходимо знать главные предпосылки, а, поточнее, узлы, которые выходят из строя.
Итак, причинами неисправности печки могут служить последующие причины:
- Неисправность дополнительного резистора. Этот резистор служит для того, чтоб управлять электронным вентилятором нагнетания жаркого воздуха конкретно в салон авто.
- Неисправность патрубков отопителя.
- Течь на соединениях патрубка и радиатора печки.
- Неисправен блок управления печкой.
- Неисправность отопителя.
Разглядим, как убрать главные предпосылки выхода из строя печки, как осуществляется ремонт и что необходимо знать для его проведения.
Чтоб на Шниве сделать расход горючего меньше необходимо всего лишь…
Резистор – как починить?
Сначало нужно удостоверится в том, что вышел из строя конкретно резистор вентилятора авто Niva Шевроле. Это можно узнать последующим образом: если при включенном зажигании не работает ни одно их 3-х первых положений скоростей, то неувязка заключается конкретно в этой малеханькой детали. 4-ая скорость при всем этом будет работать, потому что резистор не оказывает влияние на ее работу.
Проверка резистора на работоспособность
Итак, резистор отвечает за работу вентилятора, а поточнее за частоту его вращения. Методом переключения регулятора изменяется сопротивление, впрямую влияющее на скорость движения вентилятора печки.
Чтоб заменить резистор вентилятора следует выполнить последующие деяния:
- Отбросить клемму минус с аккумуляторной батареи.
- В салоне нужно ослабить фиксаторы бардачка и немного потянуть его на себя.
- За бардачком размещается резистор, который извлекается методом извлечения клеммной колодки и вывинчивания шурупа.
Замена резистора не представляет особенной трудности и займет менее 5 минут. После установки проверяем на работоспособность.
Состояние патрубков
Очередной всераспространенной неисправностью является износ патрубков (что происходит в редчайших случаях и требуется их замена) либо повреждение хомутов на их.
Через это соединение проходит охладительная жидкость (антифриз) и в процессе функционирования с течением времени наблюдается ее протекание. Найти эту течь можно методом ощупывания ковролина в салоне авто.
Если имеются следы ОЖ либо запах, требуется замена изделий.
Также необходимо направить внимание на состояние хомутов, фиксирующих патрубки, может быть какой-то из них не затянут, либо получил повреждение, и из-за этого образовалась течь в салон.
Если осуществляется замена такового изделия, как радиатор, то вместе рекомендуется установить новые патрубки. В процессе использования они теряют свою упругость, и может наблюдаться течь жидкости.
Блок управления
Если выходит из строя блок управления печки, тогда будет нужно его замена. Блок управления печкой представляет собой переднюю панель, на которой размещены переключатели режимов работы печки.
В случае неисправности будет нужно ремонт этого изделия, который представляет собой снятие блока и последующую замену.
Ремонт изделия можно доверить опытнейшему электрику, который за считанные минутки найти четкий адресок неисправности и произведет ремонт.
Если же в убеждены, что эксплуатировать блок управления в предстоящем нереально, тогда можно его заменить на новый. Процесс снятия блока управления легкий, но займет при самостоятельном снятии около часа.
Вентилятор
Если не работает вентилятор печки, тогда нужно проверить исправность электромотора. Вентилятор играет роль нагнетателя воздуха, который поступает в салон автомобиля.
Вентилятор полежит ремонту, но для начала его нужно извлечь. Процесс извлечения описан в соответственных материалах. Вентилятор после извлечения проверяется от АКБ. Если не исправен движок, тогда делается его замена.
Можно заменить вентилятор в целом, за ранее купив новый.
Отопитель (радиатор)
Последний элемент, который просит внимания, в случае если не работает печка в салоне, – это отопитель. Если засоряется радиатор печки, тогда требуется ремонт отопителя.
Чтоб не довести ранее, нужно заливать в радиатор не обыденную воду, а дистиллированную либо антифриз. Не допускается также внедрение герметиков на порошковой базе, потому что они приводят к засорению сот радиатора.
В таком случае не поможет ни один ремонт и будет нужно замена радиатора и отопителя.
Таким макаром, начиная от самого обычного и добираясь до более сложных моментов неисправности печки, можно увидеть, что часто выходят из строя маленькие устройства (предохранитель, резистор). Успешного поиска дефектов печки в автомобиле Niva Шевроле.