Патентное изображение Suzuki V-Strom 160 Adv начального уровня просочилось в сеть

22.09.2020 Выкл. Автор dakus

Suzuki V-Strom 160 поступает от китайского партнера бренда Haojue, поскольку он, скорее всего, будет использовать двигатель объемом 162 куб. См от DR160S.

Suzuki имеет Haojue в качестве своего партнера в Китае, и, как и у любых других мировых гигантов двухколесных транспортных средств, модели для конкретной страны необходимы для успешной ассоциации и устойчивости там. В Интернете появилось запатентованное изображение приключенческого турера начального уровня, и неудивительно, что он позаимствовал стилистические элементы из очень популярной линейки V-Strom.

На запатентованных фотографиях действительно видно наличие клюва для подписи спереди, в то время как фара имеет угловой подход. Панели корпуса выглядят острыми, но, к счастью, ничего особенного. Цельное сиденье имеет выступающую часть для задней части, а цельный поручень также можно увидеть на изображении патента вместе с короткими крыльями спереди и сзади.

Другие ключевые особенности, которые мы можем сделать из патента. это высокий руль, защита от ветра в хвосте, экранированный глушитель выхлопа, агрессивный топливный бак, легкосплавные диски, передние и задние дисковые тормоза. Скорее всего, это будет неканальная система ABS, длинноходная телескопическая передняя подвеска, регулируемая задняя подвеска, тонкие светодиодные задние фонари и поворотники.

READ  Замена Переднего Сальника Раздатки Сузуки Гранд Витара

Похоже, у него много общего с Haojue DR160S, включая трансмиссию. Одноцилиндровый агрегат развивает максимальную выходную мощность 15 л.с. и пиковый крутящий момент 14 Нм и работает в паре с пятиступенчатой ​​коробкой передач. Такие же параметры настройки и производительности можно ожидать от 160 ADV с более близкими передаточными числами для лучшей управляемости в условиях бездорожья.

Патентное изображение Suzuki V-Strom 160 Adv начального уровня просочилось в сеть

Приключенческий байк Haojue 160 предназначен для китайского рынка, но в ближайшем будущем Suzuki может обозначить его как V-Strom начального уровня, особенно для других азиатских стран. Что касается Индии, то индустрия приключенческих мотоциклов становится все более популярной, чем когда-либо прежде, но только Hero XPulse 200 и Royal Enfield Himalayan являются доступными моделями в этом конкретном сегменте.

Ожидается, что в следующем году KTM выпустит четвертьлитровую версию Duke 250, и больше производителей мотоциклов могут присоединиться к этой победе, включая Suzuki, которая продает Gixxer 250 и Gixxer SF 250 на местном уровне. Мы очень надеемся, что они создадут V-Strom 250 для Индии, но официального подтверждения пока нет.