Панель приборов Audi 80 б3 обозначение

10.11.2021 Выкл. Автор Doomdragon

Монтажный блок в моторном отсеке

Если не стал работать топливный насос — сперва следует проверить его предохранитель. Для этого нужно открыть капот Audi 80 б3 и поглядеть в нишу около лобового стекла с водительской стороны. В этом месте находится блок предохранителей Audi 80, реле и диагностический разъем для подключения машины к компу.

У audi 80 до 91 года предохранитель топливного насоса находится под номером 13 в верхнем ряду, его номинал — 15 ампер. Всего в блоке находится 21 элемент (у моделей с дизельным движком из 22), также в монтажной схеме находятся дополнительные предохранители, применяемые зависимо от модификации и комплектации авто.

Дополнительно в монтажном блоке находятся последующие реле:

  • реле бензонасоса;
  • реле на противотуманки и задние фонари (если в комплектации отсутствуют, тогда на этом месте установлена перемычка);
  • реле стартера;
  • реле клаксона;
  • реле поворотов;
  • реле климат-контроля;
  • реле дворников;
  • реле омывателя фар, вентилятора, охранной системы и пр.

На крышке монтажного блока размещена схема частей, также расшифровка есть в руководстве по эксплуатации автомобиля Audi 80 b3.

У марки Audi 80 б4 размещение монтажного блока стопроцентно аналогично, кроме полного количества частей и их предназначения. Так, топливный насос у б4 подключен к элементу 2, и размещение реле также отличается от модели б3.

При появлении дефектов с электрическим оборудованием следует сначала инспектировать целостность предохранителей, расположенных в моторном отделе автомобиля. Даже если не стал работать спидометр, то с неплохой толикой вероятности причина может прятаться в предохранителях, увидеть их целостность существенно проще, чем разбирать панель устройств и инспектировать конкретно её элементы на неисправность.

Бывалые водители употребляют предохранитель, отвечающий за работу топливного насоса, последующим образом: нередко зимой безуспешные пробы запустить движок приводят к тому, что свечки «заливает» бензином, в итоге чего завести автомобиль не выходит. Для просушки свеч довольно вынуть предохранитель насоса из блока и несколько секунд покрутить движок стартером — подача горючего закончится, и за счёт вентиляции они высохнут достаточно стремительно.

Как расположены реле и предохранители в блоке Audi 80 Б3 Б4?

Обновлено: 2016-12-06 Создатель: audi39 Количество комментариев: 0

В автомобиле Audi 80 в кузове Б3 и Б4, вне зависимости от комплектации и определенной модели, размещены 2 взаимодополняющих блока предохранителей. Обозначения приводятся после вводной части статьи. Они делают разные функции, и к ним подключается бортовое оборудование. Так, в блоке, расположенном в моторном отделе, находятся силовые предохранители и реле, обеспечивающие работу больших потребителей тока: бензонасоса, фар, дворников, кондиционера, вентилятора остывания, системы зажигания, клаксона и пр. Блок, расположенный в салоне (его нередко именуют дополнительным), отвечает за работу устройств, без которых эксплуатация автомобиля не комфортабельна.

Если электрическое оборудование автомобиля находится в исправном состоянии, то предохранители пылают очень изредка — обычно предпосылкой схожей неисправности является человечий фактор.

Почему горят предохранители

Нередкий претендент на смену — предохранитель прикуривателя. Находится он в блоке, расположенном в моторном отделе, и дополнительно отвечает за работу аудиосистемы, бортовика, освещения салона и багажника, подсветку зеркальца в козырьке. Подключение к прикуривателю массивного компрессора для накачки шин, инвертора или другого оборудования с высочайшим потреблением тока нередко приводит к выходу предохранителя из строя. Не рекомендуется подменять его элементами с другим номиналом, потому что это может привести к неисправности проводки. А её ремонт существенно дороже, чем цена предохранителя.

Установка ламп большой мощности также может стать предпосылкой перегорания предохранителя. Также массивные лампы очень греются, что плохо сказывается на отражателе и стекле (в особенности если они выполнены из пластика). Пластиковое стекло блок-фаре в итоге нагрева ужаснее начинает пропускать свет, что негативно сказывается на работе фар. Повсевременно выходящие из строя предохранители могут стать предпосылкой полной пропажи головного света, что делает эксплуатацию машины неосуществимой. Очень разрешённая мощность лампочек указана в руководстве по эксплуатации и на фарах автомобиля.

Самостоятельное, неквалифицированное, вмешательство в бортовую электросистему автомобиля также является достаточно нередкой предпосылкой выхода из строя электрического оборудования.

Превышение номинальной нагрузки на предохранители, плохая изоляция — все это просто может стать предпосылкой их перегорания. Не рекомендуется подменять спаленные элементы проволочками, монетками либо устанавливать преды большего номинала — это может привести к возгоранию проводки.

панель, прибор, audi

Дополнительный блок предохранителей

Чтоб получить доступ к дополнительному блоку, расположенному в салоне автомобиля, нужно открутить четыре самореза, крепящие крышку, находящуюся под рулём.

Комплектация дополнительного блока находится в зависимости от модификации авто, и нередко не все элементы схемы могут быть задействованы.

В дополнительном блоке установлены автоматические предохранители, отключающиеся при маленьком замыкании в сети — после того, как неисправность будет устранена, они без помощи других включатся.

панель, прибор, audi

В салонном блоке находятся последующие составляющие электронной схемы автомобиля:

  • общий предохранитель;
  • блок управления климат-контролем либо кондиционером;
  • блок управления Коробка автомат и системой Абс;
  • блок управления электродвигатели стёкол и лючка;
  • электрический блок управления движком;
  • управление обогревом водительского и пассажирских сидений (отдельные блоки для каждого );
  • управление сидений с электроприводом;
  • система управления головным светом;
  • внутрисалонное освещение;
  • управление ремнями и подушками безопасности;
  • система оповещения о давлении масла, закрытых дверях и пр.
READ  Запуск двигателя по времени Starline а9

Также в монтажной схеме находятся неиспользуемые элементы (резерв), к которым можно подключать дополнительное оборудование: усилитель для акустики, охранную сигнализацию, электронный замок багажника и остальные дополнительные устройства и электрическое оборудование.

Доверять установку новых устройств либо ремонт проводки в автомобиле Audi 80 следует доверять только экспертам — в неприятном случае существует высочайший риск возгорания проводки.

Если вдруг в автомобиле перегорели предохранители, сначала следует убрать причину неисправности, в неприятном случае они будут продолжать пылать.

Расшифровка индикаторов приборной панели Audi 80 B3

Полезность – 61% | Распечатать

На автомобилях Audi 80 (B3) с 1986 по 1991 год выпуска употребляется единая приборная панель, информирующая либо предупреждающая водителя зрительными графическими индикаторами. Их расшифровка представлена в таблице.

Audi 80 (B3) 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991

Повсевременно пылает красноватый либо пореже желтоватый восклицательный символ с текстом рядом.

Предупредительный сигнал для вербования внимания водителя в случае небезопасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся объяснительной текстовой информацией.

Повсевременно пылает красноватый восклицательный символ либо буковка P в красноватом круге либо надпись BRAKE.

Включен ручной тормоз либо малый уровень тормозной жидкости либо износились тормозные колодки либо другие трудности в тормозной системе.

Пылает либо мигает красноватым либо голубым значок указателя температуры в жидкости.

Завышенная (красноватый) либо пониженная (голубий цвет) температура системы остывания мотора. Если индикатор мигает то это показывает на неисправность в электрике системы остывания.

Повсевременно пылает красноватым либо желтоватым значок лейки, масленки со смазкой желтоватая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor.

Падение давления в системе смазки мотора ниже допустимого значения либо уровень масла ниже допустимого значения и нужна доливка либо неисправен датчик падения уровня масла в двигателе.

Постоянно горит батарея красным цветом.

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля или отсутствие заряда аккумулятора (АКБ) или другие неисправности в системе электроснабжения или неисправность в контуре высокого напряжения главной батареи.

Красная машина с открытыми передними или задними дверями.

В машине незакрыта или не плотно закрыта указанная на индикации дверь или несколько дверей.

Постоянно горит желтым или красным значок заправочного гидранта.

Остался минимальный запас топлива (такого запаса обычно хватает на 100 км) или топливо полностью закончилось.

Показывает желтым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в разные стороны.

В стеклоомывателе заканчивается жидкость для стекол, осталься минимальный запас.

Красный перечеркнутый пассажир горит постоянно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами.

Ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут.

Горит красным значок человека пассажира с шаром спереди него, может появляться надпись красным SRS и AirBag.

Неисправности одной или более подушек системы пассивной безопасности установленных для передних или для задних пассажиров.

Желтый человек рядом с перечеркнутым кругом или желтая надпись Side Airbag Off.

В машине отключена подушка безопасности переднего пассажира.

Отключена система боковых подушек безопасности (Roll Sensing Curtain Airbags. RSCA), срабатывающих при опрокидывании автомобиля.

Неисправность предаварийной системы безопасности автомобиля (Pre Collision or Crash System. PCS).

Индикатор красной машины с ключиком внутри или горит зеленый ключ.

В данный момент в автомобиле включена противоугонная система или иммобилайзер.

Горит красным машина с закрытым замком сбоку.

Указывает на неисправности в противоугонной системе автомобиля или о другом сбое в ее работе.

Горит красным или желтым восклицательный знак в круглой шестеренке, звездочке.

Неисправна или перегрета коробка передач или вышел из строя один из узлов трансмиссии.

Горит красным термометр в круглой шестеренке или красная или желтая надпись A/T OIL TEMP.

Превышена допустимая температура масла в коробке передач, дальнейшее движение крайне не рекомендуется до ее охлаждения.

Горит постоянно или через время гаснет красным или желтым гаечный ключ или горит желтым машина на подьемнике или машина с надписью SERVICE или желтая надпись MAINT REQD.

Пришел или только подходит срок произвести техническое обслуживание автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания специализированным центром.

Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется.

значок руля горит красным и рядом красный восклицательный знак.

проверка приборки Ауди 80/90

Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть проблемы с поворотом руля, тугой руль.

Низкий уровень тормозной жидкости, необходимо долить до рекомендуемой отметки.

Неисправность электрического парковочного тормоза.

Горид желтым надпись ABS в круге или надпись Antilock

Неисправность в антиблокировочной системе тормозов (Antilock Braking System. ABS) или эта система вовсе отключена.

Обычно горит при включенном зажигании и сообщает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки передач.

Включены наружные световые устройства, фары.

Ремонт Щитка приборов ауди 80 б3/б4

Горит зеленая лампочка с восклицательным знаком.

Неисправны или отключены один или несколько источников внешнего освещения, фар или перегорела лампочка в одной или нескольких фарах.

Горит перечеркнутая лампочка желтого цвета.

Перегорела лампочка ближнего или дальнего света в фаре если лампочка целая, то причину необходимо искать в проводке или предохранительных устройствах.

Постоянно горит значок лампочки или фары синего света.

Включен и нормально работает дальний свет фар.

Постоянно горит или мигает зеленый значок фары с буквой А или с надписью AUTO.

Включена нормальная работа системы автоматического переключения между ближним и дальним светом фар.

Желтый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком.

Обнаружена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах.

READ  Как заменить замок зажигания на ВАЗ 2107

Постоянно горит зеленая надпись DRL или зеленый значок фары с пучком света в виде точек.

Активна и нормально работает система автоматического включения фар ближнего света в дневное время суток (Daytime Running Lamps. DRL).

Значок желтого цвета в виде автомобиля со включенными задними фарами.

Указывает на проблемы, зафиксированные в функционировании одной или нескольких лампочек стоповых огней или фар заднего света. Если лампы исправны, то появление индикатора предупреждает о повреждении проводки или поломке предохранителя.

Включены и нормально работают габаритные огни.

Зеленый значок фары с волнистой линией.

Включены и нормально работают противотуманные фары.

Включены и нормально работают задние противотуманные фары.

Желтая закрашеная фара отделяется от контура или значок фары светит в тоннель.

Неисправен датчик дождя и света или отключен в системе.

Горит постоянно или гаснет через время желтый значок двигателя (значок инжектора) с надписью check или молнией внутри или надписью service check engine или надписью EPC.

При работающем двигателе он информирует о наличии ошибок в работе системы двигателя или неисправности его электронных систем. Может сопровождаться отключениием некоторых систем автомобиля до устранения неисправности. Для определения более точной проблемы в автомобиле запускают самодиагностику если такая предусмотрена бортовой системой или выполняют компьютерную диагностику в сервисном центре. Система EPC (Electronic Power Control. электронный регулятор мощности) при обнаружении неисправности в двигателе может принудительно снизить подачу топлива.

Горит постоянно желтый значок двигателя, инжектора со стрелкой вниз.

Падение мощности двигателя по каким-либо причинам, обычный перезапуск двигателя иногда решает проблему.

Горит желтым машина с гаечным ключем по центру.

Неполадки в работе двигателя или электроники трансмиссии или неисправность иммобилайзера или системы впрыска.

Горит зеленым или желным надпись ENG A-STOP или горит желтым надпись STARTER SYSTEM или желтый восклицательным знак в круге со стрелкой или буква A в круге со стрелкой.

Сообщения от системы старт-стоп (Start-Stop). Если индикатор или надпись горит зеленым цветом то система стабильна и просто сообщает о своей нормальной работе. Если индикатор или надпись горит желтым или любым другим цветом то система оповещает о какой либо неисправности

Напоминание о необходимости проведения плановой замены масла.

Желтая полоcка с шариками, точками и пересекающими их стрелками вниз.

Загрязнен и нуждается в замене воздушный фильтр системы впуска двигателя.

Зеленый треугольник с греческой буквой лямбда или желтый значок с выходящими выхлопными газами.

Индикатор может появится на какое то время и погаснуть после плохой заправки топлива. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается вредных веществ в выхлопных газах. Неисправен или загрязнен кислородный датчик (лямбда-зонд) или неисправность в системе очистки выхлопных газов или уровень эмиссии слишком высок или другие проблемы системы впрыска.

Желтый бачек с испарением волнами жара вверху.

Неисправность или перегрев каталитического нейтрализатора, может сопровождаться падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

Желтый значок машины с открученным винтом крышкой или желтая надпись CHECK GAS CAP.

Крышка топливного бака плохо закрыта или вовсе отсутствует или другие проблемы с гермитичностью топливного бака в районе заливной горловины.

Горит желтый пустой бачек с жидкостью на дне со стрелой вниз или без стрелки или желтый значок радиатора с вентилятором.

Понижен уровень охлаждающей жидкости (антифриза) в системе охлаждения двигателя, необходимо устранить течь или причину потери антифриза из системы и долить жидкость до нормального уровня. Индикатор не всегда загорается именно при низком уровне, возможно, просто глюк датчика или поплавка в расширительном бочке.

Загорается на время или горит постоянно зеленая надпись TRAC или ACTIVE TRAC или горит желтая надпись DTC, TRAC OFF, TSC OFF, VSA TRAC.

Один из данных индикаторов указывает на состояние и работу антипробуксовочной системы. Если значок зеленого цвета (Trac либо Active Trac), то узел работает, если желтый или оранжевый — обнаружены неисправности в работе системы. Надо учитывать, что DTC и TCS связаны с функционированием тормозной, а также системы подачи горючего. Если любая из этих систем не работает, то на дисплее данные индикаторы также будет загоратся.

Горит время от времени или постоянно желтая надпись ESP BAS.

Это индикаторы системы стабилизации (Electronic Stability Program. ESP) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist System. BAS) которые взаимосвязаны, такая индикация сообщает о неполадках в какой-то из них.

Неисправность в системе кинетической стабилизации подвески (Kinetic Dynamic Suspension System. KDSS).

Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося вверх или вниз по склону.

Система помощи спуска с горы или система безопасности при движении в гору, указывает на то что задействована система поддержания постоянной скорости или помощи при трогании с места и другие маневры под улоном машины.

Загорается на время и гаснет желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога.

Индикатор показывает, что зафиксировано скольжение автомобиля и система стабилизации помогла машине при таком движении.

Желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога перечеркнут или с надписью OFF или в желтом треугольнике или желтая надпись ASC, DSC, DSTC, ESC, IVD, PCS, VDC, VDCS, VSA, VSC с дополнительным текстом OFF.

READ  Замена Лампочек В Приборной Панели Газ 3110

Сообщение о какой либо неисправности в системе стабилизации или она полностью отключена, текст индикации зависит от названия и аббревиатуры системы, автомобиль продолжает управляться нормально и можно ехать, но без помощи электроники.

Загорается на время желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой.

Данный индикатор указывает на нормальное функционирование дифференциала с электронной блокировкой Electronic Differential Lock (EDL) и антипробуксовочную систему Anti-Slip Regulation (ASR).

Желтая картинка в виде колеса со стрелками или желтая надпись BAS ASR.

Неисправность в системе помощи при экстренном торможении.

Горит постоянно желтая надпись IBA OFF.

Отключена или неисправна система итнеллектуальной помощи при экстренном торможении или загрязнение лазерных датчиков системы.

Выключена или неисправна (возможно загрязнены датчики-радары) система предупреждения столкновений, с помощью радара следящая за пространством впереди машины и способная без участия водителя в случае необходимости применить экстренное торможение или блок управления адаптивного круиз-контроля (АСС) обнаружил какую-либо неисправность в системе.

Значок VGRS указывает на неполадки, зафиксированные в работе системы рулевого управления с передаточным числом. Может появлятся при разряженом аккумуляторе или других проблем с ним, для снятия ошибки после смены аккумулятора и устранения других неполадок рекомендуется поездить по прямой косильной лески со средней скоростью 50 км\ч.

Значок ключа зеленого, красного или желтого цвета может иметь восклицательный знак на ключе.

Отсутствие или присутствие электронного чип ключа в автомобиле и в зависимости от цвета и сопутствующих надписей система сообщает, что ключ найден или нет или есть проблемы с функционированием системы чип ключа.

Снежинка желтого цвета горит или мигает или надпись SNOW.

Включен режим «Снег» (Snow Mode), поддерживающий повышенные передачи при движение и трогании с места, система может увеличивать расход топлива.

Горит или мигает со звуком картинка чашка кофе с блюдцем.

Система определила длительное вождение без остановки, водителю рекомендуется остановиться и отдохнуть от вождения может дополняться поясняющим текстовым сообщением на дисплее.

Горит зеленая надпись Cruise или SET ACC или зеленый спидометр со стрелкой.

Один из этих индикаторов указывает на активацию адаптивной системы круиз-контроля. Данная опция предназначается для обеспечения оптимальной скорости движения на авто с учетом расположения препятствий, других транспортных средств и характера местности. Если один из индикаторов моргает, это указывает на неработоспособность системы или сбои в ее работе.

Горит или мигает желтая машина со спидометром и восклицательным знаком.

Круг с зеленой надписью HOLD или AUTO H.

Активирована тормозная система (Brake Hold), чтобы отключить необходимо нажать на педаль газа.

Индикатор сообщает о необходимости проведения диагностики ходовой части.

Горит желтый прицеп или зеленая надпись TOW

Включен режим движения с прицепом (Tow Mode).

Желтый символ коробки передач с надписью AUTO

Появляется при пониженном уровне или слабом давлении трансмиссионной жидкости, перегреве коробки или неисправности одного из датчиков. Такие проблемы приводят к активации аварийного режима работы, в результате чего машина передвигается на одной передаче при минимальной скорости с небольшими оборотами мотора.

Горит желтым засоренная стрелка через пунктир в круге.

Горят желтые волнистые стрелки в квадрате.

Индикатор сообщает о включенной системе обогрева заднего стекла.

Зеленая или желтая пуква P с треугольником горит или мигает со звуком.

Система помощи при парковке если зеленый. система активирована и используется если желтый то есть сбой в работе или загрязнены датчики системы.

Желтая спираль, загорается и гаснет при первом повороте ключа зажигания.

На моделях с дизельным двигателем указывает на активацию свечей накаливания. Он необходим чтобы понимать в какой момент необходимо осуществлять пуск двигателя, т.е. после того, как индикатор погаснет.

Горит желтая выхлопная труба с круглими шариками точками

На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправности сажевого фильтра макрочастиц, необходима замена или удаление фильтра.

Желтая картинка потока газа с водой или каплями на ней.

На моделях с дизельным двигателем указывает на недостаток жидкости в выхлопной системе, которая необходима для каталитической реакции, очищающей отработавшие газы.

Желтый значок потока выхлопных газов идущих из трубы.

На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправность системы очистки отработавших газов или уровень эмиссии слишком высок.

Постоянно горит желтым значок заправочного гидранта с каплями воды.

На моделях с дизельным двигателем указывает на наличие воды в залитом топливе или система обнаружила конденсат в топливном баке или необходимость проведения сервисного обслуживания системы очистки топлива в машине.

На моделях с дизельным двигателем указывает на неполадки в работе системы электронного управления впрыска горючего. Двигатель может работать с перебоями, периодически останавливаться или не запускаться. Неисправность может быть связана с засорением топливного фильтрующего устройства, форсунок, клапана на бензонасосе.

Горит желтая надпись T-BELT и исчезает после старта двигателя.

панель, прибор, audi

На моделях с дизельным двигателем появляется при необходимости замены ремня ГРМ.

Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение.

При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто.