Панель Opel Zafira а обозначение приборная
31.05.2022Что обозначает прямоугольник на приборной понели Opel Zafira а
Opel Zafira A 1999 — 2005
Промыл мотор керхером, после чего зажигается лампочка звезда в прямоугольнике. Когда вода доходит до 91 градуса в этот момент срабатывает вентилятор и зажигается эта лампочка. Подскажите, в чем может быть неувязка? Мог бы я при мытье мотора что нибудь попортить, может что то сорвал из проводков?
- Пылает значок скользкая дорога в Опель Zafira А – 3 ответа
- Ищу обозначение значков на панели устройств Опель Zafira А – 2 ответа
- Пылает значок машинка с ключом Опель Zafira А – 2 ответа
- Зажегся индикатор желтоватая звезда в прямоугольнике в Опель Zafira А – 2 ответа
- Не работает термометр ОЖ в Опель Zafira А – 2 ответа
Это контрольная лампа системы остывания мотора с электрическим управлением, если значок пылает при работающем движке, то это свидетельствует о неисправности в цепи контура остывания мотора либо кондиционера воздуха. Проверьте, просушите и продуйте воздухом разъемы системы остывания.
Так же на всякий случай проверьте расширительный бачок охлаждающей жидкости. Не требуется ли дозаправка антифриза.
Еще более нужных советов в комфортном формате
Обозначения на приборной панели Опель Zafira.
Панель приборов
Стрелкой показано положение установочной кнопки цифрового монитора.
Контрольные лампы и световые индикаторы панели устройств
Контрольная лампа автоматического регулятора угла наклона оптических осей фар
Контрольная лампа системы дополнительной безопасности (SRS)
Контрольная лампа «Не забудьте пристегнуть ремни!»
Контрольная лампа тормозной системы/ гидравлического привода сцепления
Контрольная лампа системы остывания мотора с электрическим управлением
Контрольная лампа устройства преднакала мотора (дизельные модели)
Контрольная лампа электрических систем управления мотора/ автоматической коробки/ блокировки пуска
Если при включении зажигания лампа начинает работать в проблесковом режиме, как следует имеет место нарушение в системе блокировки пуска мотора, — поверните ключ зажигания в последнее левое положение, извлеките его из замка, потом воткните вновь и повторите попытку. В случае необходимости попытайтесь пользоваться запасным ключом, или обратитесь за помощью к спецам автосервиса.
Контрольная лампа отказов мотора («Проверьте двигатель»/ MIL)
Включение лампы в проблесковом режиме во время движения предупреждает водителя об отказе, способном привести к выходу из строя каталитического преобразователя, следует без промедления обратиться за помощью на ближайшую станцию техобслуживания.
Контрольная лампа активации противотуманок
Контрольная лампа активации далекого света фар
Контрольная лампа активации задних туманных фонарей
Контрольная лампа перевода АТ в спортивный режим (при соответственной комплектации автомобиля)
Контрольная лампа антипробуксовочной системы (TCS)/ противозаносной системы (ESP)
Контрольная лампа системы антиблокировки тормозов (Абс)
Контрольная лампа указателей поворота прицепа
Контрольная лампа регистрации занятости сидений
Установка на правое фронтальное место специального сидения для перевозки малышей младшего возраста фирменного производства компании Опель должна приводить к автоматическому отключению пассажирской подушки безопасности. Если при установке датского сидения не происходит срабатывания контрольной лампы регистрации занятости, детское сидение следует перенести на одно из задних мест. Мерцание контрольной лампы свидетельствует о нарушении корректности монтажа либо неисправности транспондера детского сидения, — в случае необходимости обратитесь за помощью к спецам фирменной станции техобслуживания компании-изготовителя автомобиля.
Тахометр представляет собой измеритель частоты оборотов мотора. Циферблат тахометра вмонтирован слева в центральную часть приборного щитка (см. Иллюстрацию Схема расположения контрольных ламп/ световых индикаторов и контрольно-измерительных устройств на приборном щитке автомобиля) и позволяет определять частоту вращения коленчатого вала мотора в оборотах за минуту (считываемое со шкалы показание следует умножить на 100). Наибольшие допустимые значения приведены в Спецификациях к Главе Текущее сервис.
Спидометр указывает текущую скорость движения тс. Циферблат спидометра вмонтирован справа в центральную часть приборного щитка (см. Иллюстрацию Схема расположения контрольных ламп/ световых индикаторов и контрольно-измерительных устройств на приборном щитке автомобиля).
Одометр служит для регистрации общего пробега тс. Показания одометра выводятся в нижнее поле цифрового монитора, встроенного в нижнюю часть циферблата спидометра (см. Иллюстрацию Схема расположения контрольных ламп/ световых индикаторов и контрольно-измерительных устройств на приборном щитке автомобиля).
Счетчик предназначен для регистрации текущего пробега автомобиля с момента обнуления собственных показаний. Показания счетчика выводятся в верхнее поле цифрового монитора, встроенного в нижнюю часть циферблата спидометра (см. Иллюстрацию Схема расположения контрольных ламп/ световых индикаторов и контрольно-измерительных устройств на приборном щитке автомобиля). Обнуление счетчика делается средством 2-секундного выжимания установочной кнопки при активированной индикации текущего пробега (модели с функциональным цифровым экраном, — см. Ниже) (см. Там же).
Встроенный в циферблат спидометра функциональный цифровой экран
На неких моделях в циферблат спидометра устанавливается функциональный цифровой экран, позволяющий выводить в его верхнее поле кроме показаний счетчика регистрации текущего пробега дополнительно время суток и индикацию интервалов сервисного обслуживания.
Термометр охлаждающей жидкости мотора
Органы управления, расположенные на панели устройств и управляющий колонке
Переключатель управления функционированием внешних осветительных устройств/ ходовых огней/ подсветки устройств
Внешний облик переключателя управления функционированием внешних осветительных устройств/ ходовых огней/ подсветки устройств
С помощью данного переключателя (см. Иллюстрацию Размещение органов управления на панели устройств автомобиля и Внешний облик переключателя управления функционированием внешних осветительных устройств/ ходовых огней/ подсветки устройств) делается включение ходовых, также подсветки панели устройств. В положении 0 поворотной ручки переключателя все внешние осветительные приборы и подсветка приборной панели остаются выключенными.
Регулировка яркости подсветки устройств делается с помощью встроенного справа под ручкой переключателя и помеченного сверху пиктограммой в виде символического изображения циферблатного измерителя колесно-рычажкового потенциометра (см. Иллюстрацию Внешний облик переключателя управления функционированием внешних осветительных устройств/ ходовых огней/ подсветки устройств).
Выключатели противотуманок и задних туманных фонарей
Кнопочные выключатели управления функционированием противотуманок и задних туманных фонарей размещены конкретно под ручкой переключателя управления функционированием внешних осветительных устройств, меж колесным потенциометром регулировки интенсивности подсветки устройств и регулятором наклона оптических осей головных фар (см. Иллюстрацию Внешний облик переключателя управления функционированием внешних осветительных устройств/ ходовых огней/ подсветки устройств).
Как правильно расшифровать?
В итоге самодиагностики на дисплее приборной панели появится код неисправности, обозначенный буковкой и несколькими числами либо только набором цифр. Надпись ECN и неважно какая другая числовая композиция, не считая одних нолей, гласит о наличии ошибок и заморочек в работе автомобиля.
В пятизначных кодах поначалу идет латинская буковка:
- «B» — неувязка с кузовом;
- «C» — проблемы шасси;
- «U» — гласит о неисправности с межблочной шиной обмена данных;
- «P» — свидетельствует о проблемах с движком и КПП. Эта буковка находится тогда и, когда компьютер выдает 4-значный числовой код.
Дальше идет числовая композиция, где 1-ая цифра после буковкы:
2-ая цифра пятизначного кода ошибки в Опель Zafira B указывает вид препядствия, а две последние – номер определенной неисправности в рамках 1-го типа. Примером такового нередко появляющегося кода является P0170, который расшифровывается как «неправильно сбалансирован состав смеси». При обнаружении этой ошибки в качестве решения советуется почистить форсунки, дроссель, также клапан EGR впускного коллектора и его каналы. Они забиваются сажей в среднем за 50-80 тыс. Км пробега.
Найти делему бортовик также может в виде кода, состоящего из одних цифр. Всераспространенные ошибки в Опель Zafira Б, также варианты их расшифровки на российском языке и решение заморочек приведены в таблице.
Две последние неисправности в Опель часто возникают совместно.
Препядствия в КПП Отклонение в работе датчика, фиксирующего температуру всасываемого воздуха Неисправность механической синхронизации выпускного распредвала
Датчики
Нередко выходят из строя либо начинают сбоить датчики, которые фиксируют давление, размещение, температуру и другие характеристики деталей и частей по всему автомобилю. Некие из заморочек можно на время отложить либо проигнорировать, но лучше этого не делать.
Проблемы с датчиками также обозначаются кодами. К примеру, P1723 в переводе с британского дословно расшифровывается как «сигнал контактного выключателя Active Select находится вне спектра либо рабочих характеристик».
Другие обозначения кодов поломок датчиков по протоколу OBD-2 для Опель Zafira B.
Код | Расшифровка |
P0100-P0113 | Приборы, фиксирующие расход и/либо температуру воздуха неисправны |
P0115-P0118 | Поломка датчика охлаждающей жидкости |
P0120-P0123 | Некорректности в работе устройства дроссельной заслонки «А» |
P0125 | Охлаждающая жидкость для управления по замкнутому контуру неподходящей температуры |
P0130-P0167 | Трудности с датчиками кислорода в различных баках |
P0176-P0179 | Препядствия с сигналом СНХ (Fuel Composition) |
P0180-P0188 | Барахлят датчики температуры горючего «А» и «В» |
P0190-P0194 | Задачи датчиков давления горючего в топливной раме |
P0195-P0199 | Температуры смазки в моторе за пределами нормы |
P0220-P0229 | Сломан устройство дроссельных заслонок |
P0235-P0242 | Барахлят датчики турбины и турбонаддува |
P0325-P0334 | Препядствия с датчиками детонации |
P0340-P0344 | Неправильная работа датчиков распредвала |
P0385, P0386, P0389 | Неправильная работа датчиков положения коленчатого вала «В» |
P0403-P0408 | Некорректная работа системы регуляции ОГ |
P0450-P0454 | Давление паров бензина не отвечает норме |
P0460-P0464 | Неправильная работа уровня горючего |
P0465-P0469 | Неисправны датчики потока воздуха продувки |
P0470-P0479 | Устройство, фиксирующий давление выхлопных газов неисправен |
P0500-P0503 | Трудности с сигналом датчика скорости автомобиля |
P0520-P0523 | Задачи с сигналом датчика давления масла |
P0530-P0533 | Неправильный сигнал устройства, определяющего давление охлаждающей жидкости в кондиционере |
P0550-P0554 | Неправильный сигнал датчика гидроусилителя руля |
P0608 и P0609 | Препядствия с датчиками VSS «А» и «В» блока управления |
P0656 | Поломка цепи датчика уровня горючего |
P0703 | Трудности в цепи датчика уменьшения вращающего момента при торможении |
P0704 | Проводка датчика сцепления вышла из строя, оборвана |
P0705 | Цепи датчика коробки не работают |
P0706-P0709 | Датчики коробки работают некорректно |
P0710-P0714 | Датчики температуры трансмиссионной жидкости работают неправильно |
P0715-P0718 | Датчик оборотов турбины неисправен |
P0719/P0724 | Датчик уменьшения вращающего момента при торможении имеет маленький/высочайший показатель |
P0720-P0723 | Датчик частоты вращения вала работает некорректно |
P0725-P0728 | Датчик оборотов мотора подает неправильный сигнал |
Р1106, Р1107 | Сигнал датчика абсолютного давления впускного коллектора неправильный |
P1114, P1115 | Цепи датчика температуры охлаждающей жидкости ЕСТ неисправны |
P1121, P1122 | Датчик положения дроссельной заслонки неисправен |
P1124, P1125 | Датчик положения дросселя работает некорректно |
P1463 | Препядствия с датчиком давления ACP |
Nissan Z

Nissan 370Z с символом Z У компании Nissan есть автомобиль, который носит гордое имя Z. В собственной время это был NIssan 350Z, потом Nissan 370Z. Это штатский спортивный, в отличие от такого же Zenos довольно нередко можно повстречать в В оригинале на логотипе автомобиля изображена буковка Z, но по самым различным причинам некие обладатели Z-ок ставят уникальный значок с символом Z.
Значки на панели устройств Опель Astra имеют последующее обозначение (смотрите картинки ниже).
Лампа со светофильтром желтоватого колера – говорит о поломке системы Open Start.

Устанавливается не на все авто Опель Astra, может мигать либо пылать повсевременно.
1-ый вариант показывает на то, что система считывает данные с электрического ключа, но не распознает их либо получает слабенький сигнал. Предпосылки – разряжена батарейка, не правильное положение ключа либо он находится далековато от считывающего блока, наличие рядом других железных ключей, либо экранирование от чехла. Последний должен быть из кожи либо пластика.
2-ой вариант – управляющее колесо заблокировано, система Open Start вполне вышла из строя.
Принципиально: Не допускайте предстоящее движение автомобиля при загорании лампы на ходу. Сходу остановитесь и начинайте движение только после выявления обстоятельств и устранения неисправности.
ПОЯСНЕНИЕ: Open Start – система, позволяющая на расстоянии управлять включением зажигания и запуском мотора. Кое-чем идентична с работой иммобилайзера, потому что дополнительно к тому же делает защитные функции, но в отличии от него распознает и авторизует ключ в собственной системе дистанционно (из салона) автоматом.

Информирует о показаниях давлении масла в движке. Должна пылать после включения зажигания и тухнуть сразу после старта мотора. Если продолжает пылать и не угасает – давление ниже нормы и предстоящая работа мотора приведет к выходу его из строя. Это касается и холостых оборотов и больших, в особенности при движении.

Зажигается при критически малом уровне тормозной жидкости в бочке головного тормозного цилиндра. Может загореться сходу после включения зажигания либо при движении. Также сияет при включенном ручном тормозе.
ВНИМАНИЕ: Запрещено продолжать движение при пылающей лампе.
Если на Опель Astra установлена коробка Easytronic, то в случае выключения зажигания и не поднятом рычаге стояночного тормоза лампа будет мигать некое время обращая внимание водителя на эту ситуацию.
ПОЯСНЕНИЕ: Easytronic – это механизированная МКПП в какой не предусмотрена педаль сцепления. Роль последней делают электромеханические приводы. Управление данной коробкой осуществляется электрическим блоком. По мимо Astra еще устанавливалась на Опель Корса и Zafira.

Загорание лампы после включения зажигания предупреждает о появившихся дефектов в системе airbag. Предстоящая эксплуатация авто может вызвать несанкционированное срабатывание подушки в движении с надлежащими последствиями. Ситуация просит срочного решения в сервисном центре.

Шкала указывает частоту вращения коленчатого вала мотора от 0 до 8000 об/мин. Стоимость 1-го деления 250 об/мин. Чтоб выяснить реальные показания устройства необходимо цифру, на против которой стоит стрелка, помножить на 100. Например, 10 – это 1000, 2.5 – это 2500 об/мин. Само устройство электрического типа и обладает наименьшими погрешностями.

Мигающая лампа при движении говорит о включенной системы курсовой стабилизации (ESP). После включения зажигания происходит ее самодиагностика, в этот момент лампа зажигается и тухнет. Неизменное ее свечение показывает не поломку в системе ESP.
7 – лампа предупреждения о непристегнутом ремне безопасности.

Если ремень не пристегнут, то при включении зажигания лампа начинает пылать, но сходу угасает если шофер поправил ситуацию. В случае, когда ситуация проигнорирована и ремень остался не пристегнутым лампа, при движении авто, начинает мигать.
Многие автолюбители, чтоб их не раздражала мигающая лампа, устанавливают особые обманки (заглушки) ремня безопасности, что мы не советуем делать по известным причинам.
Пользующееся популярностью У ЧИТАТЕЛЕЙ: Уязвимые места Опель Корса D, отзывы хозяев
8 – лампа, сигнализирующая о не закрытых дверях.

Начинает пылать при включении зажигания, если шофер либо пассажиры запамятовали закрыть дверь либо багажник.

Зажигается после включения зажигания и сходу угасает после старта мотора.
Предстоящее колоритное либо мерклое свечение лампы показывает на последующие неисправности:
- Обрыв ремня генератора либо его недостающее натяжение;
- Неисправность реле генератора, что вызвало отсутствие тока заряда либо недостающее напряжение в сети.
- Замыкание в цепи заряда.
Все эти неисправности приведут к резвому уровню АКБ, а последняя, с большой вероятностью, к возгоранию автомобиля.
10 – Контроль работы левого поворотника.

Работает синхронно с мигающей лампой левого поворота. В случае обрыва в цепи, перегорании предохранителя либо самой лампы мигает в 2 раза почаще.
Зажигается, когда в баке остается чуток больше 5 л. – это на 80 км пути.
Рекомендуется сходу сделать дозаправку, потому что если бензонасос захватит воздух, то стремительно сгорит. Горючее играет роль и смазки и охладителя.
Инструкция по снятию и разборке
Для демонтажа и ремонта контрольного щитка для вас необходимо будет выполнить такие деяния:
- Сначала демонтируется верхний кожух управляющий колонки, чтоб сделать это, прокрутите управляющее колесо от центрального положения в левую сторону. Сделав это, вы можете узреть черную заглушку.
- Демонтировав заглушку, вы увидите темный винт, который необходимо вывернуть, подобные деяния выполняются с заглушкой и болтов, установленными с другой стороны.
- Последующим шагом будет демонтаж крышки — сняв ее, с правой и левой стороны вы увидите винты, которые также нужно открутить, один из болтов размещен посредине крышки. Можно их вполне не откручивать, а выкрутить так, чтоб можно было демонтировать подрулевой переключатель, расположенный справа. Этот элемент фиксируется на 2-ух защелках, на их нужно сразу надавить, после этого сам переключатель вытянуть на лево. Конкретно сам разъем можно не извлекать, так как контрольный щиток и так выйдет.
- После этих действий нужно будет демонтировать рамку щитка, для этого выверните четыре винта — два из их находится понизу, а еще два — вверху. Демонтаж рамки должен выполняться более аккуратненько, нельзя допустить снятие прорезиненных вставок на ней, также необходимо быть усмотрительным с самой торпедой, так как для снятия рамки необходимо приложить усилия. Сделав это, вы увидите еще два винта — они фиксируют приборную панель.
- Чтоб демонтировать щиток, верхнюю защелку следует открыть на лево, после этого поддеть ее и вынуть ввысь. Сделав это, контрольный щиток можно демонтировать.
- После снятия приборной панели необходимо открутить 5 винтов и демонтировать защитный кожух. После этих действий делается снятие рамки приборки со стеклом — для вас будет нужно отогнуть 5 защелок и, используя отвертку, поддеть рамку, после этого произвести демонтаж щитка с платой. Если нужно демонтировать стрелки, то для начала положите на саму шкалу лист бумаги, после этого осторожно подденьте стрелку отверткой. Сняв стрелки, можно произвести демонтаж самой микросхемы, чтоб сделать это, отогните четыре железных фиксатора на одометре, также четыре пластмассовых защелки.
- На самом деле, сейчас вы на сто процентов разобрали приборку. Остается самое трудно — произвести ее ремонт либо замену вышедших из строя компонент. Если вы никогда ранее не сталкивались с похожей задачей, то лучше доверить эту функцию квалифицированному электрику. В неприятном случае есть большой риск что-то сделать некорректно, таким макаром еще более ухудшив функциональность устройства. После ремонта сборка делается в оборотной последовательности.
Извлеките заглушку управляющий колонки.
Выверните болты и отожмите защелки.
Демонтируйте щиток и разберите его.
Блок под капотом
Он находится в левой части моторного отдела, рядом со стойкой и закрыт защитной крышкой.
Состоит из 2-ух отделов (блока предохранителей и реле и отдела силовых предохранителей высочайшей мощности)
Обозначение предохранителей
FB1 | 50А Электрогидравлический жесткий верх HT |
FB2 | 80А Дизель (Контроллер времени накаливания) |
FB3 | 80А ЭГУР |
FB4 | 30А Независящий обогреватель IH 100А Дополнительный обогреватель — электронный, пассажирский салон EH |
FB5 | 80А на REC / Задний блок предохранителей |
FB6 | 80А на REC / Задний блок предохранителей |
F1 | 20А Антиблокировочная система тормозов (Абс) |
F2 | 30А Антиблокировочная система тормозов (Абс) |
F3 | 30А Система подогрева, вентиляции салона, климат-контроль (HVAC) |
F4 | 30А Система подогрева, вентиляции и кондиционирования (HVAC) |
F5 | 30/40А Вентилятор системы остывания 1 |
F6 | 30/40А Вентилятор системы остывания 2 |
F7 | 10А Омыватели стекол 20A (без REC) Центральный замок ZV |
F8 | 15А Звуковой сигнал 10A (без REC) Центральный замок ZV, Стеклоомыватель фронтальный, задний WA |
F9 | 25А Омыватели фар 25A (без REC) Подогрев заднего стекла HFH (K17_X125) |
F10 | 7.5A На диагностический разъем DIAG |
F11 | 7.5A Приборы |
F12 | 5А Циркуляционный насос 7.5A (без REC) Инф. Экран ID, Аудио система Twin Audio TWA, Цифровое радиовещание DAB, Телефон с голосовым управлением TCV |
F13 | 15А Противотуманки 5A Лампа освещения салона IRL(K18_X125) |
F14 | 30А Стеклоочиститель ветрового окна |
F15 | 30А Стеклоочиститель окна двери |
F16 | 5А Модуль управления движком/ система Open-Start/ Stop (без REC) ABS-ESP, Звуковой сигнал(K4_X125), Кондиционер, автоматический кондиционер, электрическое регулирование климата, Выключатель стоп сигнала, эл. Гидравлический жесткий верх |
F17 | 25А Обогрев топливного фильтра (дизельные модели) |
F18 | 25А Стартер |
F19 | 30А Электрическое оборудование коробки |
F20 | 10А Кондиционер / Звуковой сигнал (K4_X125) |
F21 | 20А Электрическое оборудование мотора |
F22 | 7,5А Электрическое оборудование мотора |
F23 | 10А Система адаптивного света фар (AFL), регулирование угла наклона фар |
F24 | 15А Топливный насос |
F25 | 15А Электрическое оборудование коробки |
F26 | 10А Электрическое оборудование мотора |
F27 | 5А Усилитель управляющего управления |
F28 | 5А Электрическое оборудование коробки |
F29 | 7,5А Электрическое оборудование коробки 7.5A (с REC) Блок управления акпп/ Easytronic |
F30 | 10А Электрическое оборудование мотора (катушки зажигания) |
F31 | 10А Система адаптивного света фар (AFL). Регулирование угла наклона фар 15A (без REC) Стеклоочиститель заднего стекла (K56) |
F32 | 5А Сигнальная лампа неисправности тормозной системы, кондиционер, выключатель на педали сцепления |
F33 | 5А Система адаптивного света фар (AFL).Регулирование угла наклона фар |
F34 | 7,5А Блок управления модуля управляющий колонки |
F35 | 20А Информационно – веселительная система |
F36 | 7,5А Мобильный телефон /радиоприемник/ система Twin Audio/ функциональный экран 15A (без REC) Прикуриватель |
В одном из вариантов выполнения за работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 36 на 15А. В других случаях, смотрите блок в багажном отделении.
- К1 (K11_X125) Вентилятор радиатора (FE5, FE6)
- К2 (K12_X125) Вентилятор радиатора (FE5, FE6)
- К3 (K7_X125) (с REC) Насос омывателя фар (FE9)
- К3 (K17_X125) (без REC) Подогрев заднего окна (FE9)
- К4 (K16_X125) (с REC) Противотуманки, фронтальные (FE13)
- К4 (K18_X125) (без REC) Отключение загрузки( освещение салона и т. Д.) (FE13)
- К5 (K5_X125) Стеклоочиститель, лобовое стекло, маленький/высочайший (FE14, FE15)
- К6 (K6_X125) Стеклоочиститель, лобовое стекло, ВКЛ/ВЫКЛ (FE14, FE15)
- К7 (K15_X125) Вентилятор, пассажирский салон — Кондиционер/Подогрев (FE4)
- К8 (K14_X125) (с REC) Подогрев фильтра (Дизель) (FE17)
- К8 (K8_X125) (без REC) Компрессор, кондиционер (FE17)
- К9 (K1_X125) Стартер (FE18, K3_X125)
- К10 (K13_X125) Вентилятор радиатора (FE5, FE6)
- К11 (K8_X125) (с REC) Компрессор, кондиционер (FE20, FE32)
- К11 (K4_X125) (без REC) Рожковый звуковой сигнал (FE20, FE16)
- К12 (K2_X125) Контроллер управления движком (на FE21, FE26, FE32)
- К13 (K10_X125) Топливный насос (FE24)
- К14 (K3_X125) Вывод 15 (на K1_X125, FE23, FE24, FE25, FE27, FE29, FE30, FE31, FE33)
Тест-драйв
Спецы высоко оценивают способности автомобиля, укомплектованного двухлитровым дизельным движком и автоматической коробкой. Конкретно таковой вариант минивэна Опель Zafira был представлен дилером компании для тест-драйва видео, которого представлено в данной статье. Проф автогонщик и домохозяйка оценили удобство и ходовые свойства автомобиля в различных критериях движения.
В напряженном городском трафике испытатели отметили потрясающую обзорность с водительского места. На парковке, несмотря на значимые габариты, машина проявила высшую маневренность, и даже хрупкая дама смогла припарковаться на свободное место без особенных заморочек. Оживленная поездка по загородному шоссе показала хорошие возможности машины к резвым ускорениям для обгонов.
Opel Zafira 2005, двигатель дизельный 2.0 л., 101 л. С., передний привод, механическая коробка передач — электроника
В худшем случае индикаторы заглушены либо выпаяны для реализации, потому что они горели демонстрируя неисправность. В наилучшем, это неисправность самой панели, может дорожка выгорела/оборвалась. Если нет опыта работы с электронными устройствами, то лучше обратиться к автоэлектрику
Вот я разобрал и все отлично. Не считая 2 диодов они вроде бы подгоревшие но прозваниваются типо есть сопротивление
Прозваниваются, но не загораются? По моему представлению, батарейки мультиметра должно хватить для того, что бы диодик зажегся (если положительный щуп на анод, отрицательный на катод)knigaproavto.Ru/shemy/ope…-a-Astra-g-1998-2006.Html
Тогда есть 2 варианта: 1. Прозванивать от фишки до фишки (есть ли обрыв в панели) каждый интересующий сигнал по схеме (допустим check engine). Если обрыва нет и характеристики светодиода в норме, находить почему не приходит питание с блока управления движком (там, кстати торговцы там тоже могли обрезать провода для реализации) 2. Кинуть питание на саму панель, только строго по схеме( отлично заизолированными крокодильчиками либо щупами). Снова же, для сопоставления запитать вначале работающий индикатор (для сопоставления) и позже интересующий (вначале не работающий). Если с аккумулятора работает, естественно, находить в блоке управления либо проводке меж блоком и панелью. Это не аннотация, а только личное суждение. Все действия-на собственный ужас и риск 🙂
Может быть у меня некорректные данные. По схемам я вижу светодиоды и лампы накаливания. Fotohostingtv.Ru/show.Php…afira-a-19906401.Jpg.Htmlнезависимо от типа индикатора, другой метод поиска неисправности я предложить не могу.
Тогда есть 2 варианта: 1. Прозванивать от фишки до фишки (есть ли обрыв в панели) каждый интересующий сигнал по схеме (допустим check engine). Если обрыва нет и характеристики светодиода в норме, находить почему не приходит питание с блока управления движком (там, кстати торговцы там тоже могли обрезать провода для реализации) 2. Кинуть питание на саму панель, только строго по схеме( отлично заизолированными крокодильчиками либо щупами). Снова же, для сопоставления запитать вначале работающий индикатор (для сопоставления) и позже интересующий (вначале не работающий). Если с аккумулятора работает, естественно, находить в блоке управления либо проводке меж блоком и панелью. Это не аннотация, а только личное суждение. Все действия-на собственный ужас и риск 🙂
Ах так я искалРазбирал панели и там есть 3 контакт нижний с левой стороны тот и идёт на чек сходу через резистор а на фишке нету этого контакта как и многие другиеНо прикол в том что там ни провода обрезанные нихера нету