Открылся капот на ходу ВАЗ 2114

30.10.2021 Выкл. Автор Doomdragon

Замена, ремонт или регулировка?

Сначала, определимся с показавшейся неувязкой и масштабностью будущих работ.

  • Если замок заедает временами, при работающем движке заметно дребезжание капота, то тогда поможет рядовая регулировка
  • При постоянном заедании и напрасных попытках регулировки, запорный механизм как еще его именуют тросовый привод требуют ремонта или частичной смены
  • При очень грозных поломках (покорежило, рассыпался и т.д.) поможет только полная смена.

Методом поверхностного осмотра определяются, просит ли данное устройство смены, или можно обойтись ремонтом. Допустим, после осмотра мы определили, что «пациент резвее живой, чем мертв», и его еще естественно воскресить.

14ка на турбине ВАЗ 2114 230сил Открылся капот на ходу

Замена пружины замка

Как мы лицезреем, фактически единственный элемент запорного механизма на раме – это железная пружина замка. Выходит, что конкретно она основная виновница самопроизвольного открывания капота!

Металл, как понятно, с течением времени «устает». Своевременная замена пружины может освободить автовладельца от огромного количества проблем.

Сперва отсоединяем тягу привода от пружины.

Три движения – и все готово! Установка новейшей пружины происходит, как вы уже додумались, аналогично, исключительно в оборотном порядке.

С этим разобрались, идем далее. Вы когда-нибудь сталкивались с таковой ситуацией? Дергаешь за ручку в салоне, ясно слышен щелчок замка капота. Выходишь из машины, а крышка не раскрывается, даже щели нет куда пальцы воткнуть. Здесь уж без ассистента не обойтись, один дергает за ручку, другой пробует приподнять крышку капота. Если регулировка положения защелки не помогает, повинна опять пружина (отвечающая за «подпрыгивание» крышки). Только, сейчас, находится она уже на штыре защелки.

Открылся капот автомобиля в движении.

Ситуация, когда на ходу в один момент распахивается капот, достаточно распространённая. Как не допустить её? Как действовать, если это вышло? Разберёмся!

На капот и на крышу (они, обычно, имеют выгнутую, как у крыла самолёта, форму) при движении автомобиля действует подъёмная сила в согласовании с законом Бернулли. Давление воздуха над автомобилем ниже, чем под ним. Давление над капотом ниже, чем в моторном отделе. И разница этих давлений тем больше, чем выше скорость. Хотя у неких автомобилей аэродинамика организована таким макаром, что капот набегающим потоком воздуха прижимается и работает, как спойлер. Но полностью все замки капота имеют пружину, которая выталкивает его ввысь. Стоит капоту «отстрелиться» на пару-тройку см и прирастить «угол атаки», как здесь же моторный отдел преобразуется в огромный воздухозаборник, либо аэродинамический тормоз. Сила, которая стремится открыть капот, неоднократно растет. Помните, как себя ведёт порвавшийся башмак, «просящий каши»? Тут то же самое

Капот, имеющий замок в фронтальной части, раскрывается резко под действием сил, которые создаёт набегающий поток воздуха, когда скорость уже довольно велика. Открывшийся капот перекрывает обзор, очень и звучно бьёт по боковым стойкам и лобовому стеклу, нередко его разбивая. Это вместе с повышением сопротивления движению (капот работает как аэродинамический тормоз) очень стращает и сбивает с толку.

Пункт 10.1. ПДД РФ, регламентирующий поведение в данной ситуации, говорит: «При появлении угрозы для движения, которую шофер в состоянии найти, он должен принять вероятные меры к понижению скорости прямо до остановки транспортного средства». Не считая того, ПДД обязует включить аварийную сигнализацию. И всё. Мы не призываем нарушать правила и законы. Нередко бездумное торможение и остановка в критической ситуации, непременно, наилучшая мера, помогающая если не избежать, то хотя бы облегчить последствия. Но в ряде всевозможных случаев эти меры могут сыграть против вас. К примеру, если бесконтрольное замедление и остановка были выполнены в высокоскоростном ряду многополосного шоссе. По нашему разумению, за свою жизнь и здоровье необходимо биться, используя все средства, очевидно, придерживаясь головного докторского принципа «не навреди». Итак:

Не паникуйте, оставайтесь с прохладной головой. Меж нижней кромкой стекла и кромкой капота у большинства автомобилей остаётся проём, через который, пригнувшись, можно держать под контролем обстановку впереди.

Если конструкция автомобиля либо ситуация (работающие в сильный дождик либо снегопад дворники могут быть заблокированы открывшимся капотом) не позволяет держать под контролем обстановку через проём под капотом, опустите боковое стекло, вытянитесь, привстаньте на своём месте и обеспечьте для себя обзор вперёд через боковое окно (осторожнее с маневрированием!). Если не выходит, контролируйте движение по боковому интервалу, ориентируясь на край проезжей части либо разметку, косвенно можно держать под контролем линию движения и по зеркалам заднего вида. Подключите тех, кто находится с вами – пара дополнительных глаз для вас точно не помешает.

Пытайтесь резко не тормозить и не маневрировать, если в том нет последней необходимости, – окружающие водители могут не успеть среагировать. Ваши необоснованно резкие деяния на высочайшей скорости могут спровоцировать утрату стойкости автомобиля и ДТП.

Как можно резвее включите аварийную сигнализацию, направьте внимание окружающих на себя. Если того просит ситуация, используйте мигающий далекий свет (это для встречных), звуковой сигнал и стоп-сигналы.

Место для остановки выбирайте только у тротуара, на обочине либо в «кармане» безопасности. Тут у вас времени для выявления и устранения проблемы будет огромное количество. Нет варианта ужаснее, чем тормознуть среди дороги в высокоскоростных полосах с оживлённым трафиком – «типа, по-быстрому захлопнуть капот». Тыщи автомобилистов пылают на этом.

Время от времени капот распахивается внезапно, но нередко перед «взлётом» можно увидеть, как он какое-то время по мере набора скорости аномально колеблется либо приподнимается. Если узрели такое – здесь же заканчивайте разгон, останавливайтесь в неопасном месте и разбирайтесь с предпосылкой.

READ  Как снять печку Opel Zafira а

Обстоятельств, из-за которых капот без помощи других распахивается, может быть несколько: неисправный замок, «закисший» дублирующий фиксатор, лапку которого мы тянем либо жмем каждый раз, когда нам необходимо открыть капот. Забывчивость. Авария накануне. Или всё вместе.

Если вы только что или намедни побывали в мелком (или не очень) ДТП и повредили решётку радиатора, капот, замок или силовые элементы, на которых он монтируется, будьте чрезвычайно осторожны! Перед поездкой после аварии убедитесь, что и основной замок, и дублирующий фиксатор адекватно работают и надёжно держат крышку. Если не уверены в надёжности, сделайте страховку – капот можно привязать к силовым элементам кузова или буксирной проушине (как показано на фото ниже) или вовсе отказаться от эксплуатации до починки. Привязывая капот, особое внимание к концам верёвки – чрезвычайно важно, чтобы они не намотались на шкивы ремённых передач или вентилятор.

Периодически смазывайте и проверяйте на работоспособность как основной, так и дублирующий замки. Захлопывать капот лучше, бросая его с высоты в 30-40 сантиметров. Закрывая капот руками, больше вероятность не додавить его до щелчка основного фиксирующего замка.

Если видите, что у впередиидущего автомобиля открылся капот, готовьтесь к худшему – водитель может неадекватно среагировать, ударить по тормозам или начать резко маневрировать. Включите аварийную сигнализацию, предупредите сзади идущих, моргая стоп-сигналами, дескать, «внимание, опасность – собираюсь останавливаться!», плавно снижайте скорость, тяните время, постарайтесь по возможности «придержать» тех, кто сзади. Увеличивайте интервал до «проблемного» автомобиля, вдруг его водитель в чём-то не сориентируется.

Какие же функции выполняет капотный замок?

Основное назначение капотного замка – задерживать капот автомобиля в закрытом положении в хоть где (хоть это автомобиль, находящийся на стоянке, либо несущийся по трассе с солидной скоростью).

И продать, большая часть конструкций не будет приреканий, но и одновременно они (постепенно) не обеспечивают подабающей безопасности. Главное, выудить момент, когда следует сменять как еще его называют подвергнуть ремонту такую «ерунду», как замок капота.

Ремонт замка капота

Замки капота имеют приблизительно столько же модификаций, сколько существует моделей автомобилей. Если появились препядствия с его работой, сначала следует разобраться в особенностях конструкции этого механизма.

Устройство капотного замка

Фактически на всех автомобилях они механические, и состоят из схожих главных частей. Разглядим подробнее это устройство на примере ВАЗ-2109, потому что капот этого автомобиля имеет вредную привычку – раскрываться на ходу.

Открытие капота при проблемах с тросиком

Открыть капот на ВАЗ 2114 или на 2115 можно двумя способами. Первый, когда автовладельцу несказанно повезло, и тросик капота оборвался непосредственно в салоне транспортного средства:

  • Обнаружить конец поврежденного изделия;
  • Ухватиться за него чем-то удобным – чаще всего в этом случае используют обычные пассатижи;
  • Потянуть изделие на себя – это позволит открыть капот и приступить к проведению полноценного ремонта.

Второй вариант намного сложнее – порвался тросик капота, но место повреждения оказалось недоступным для автолюбителя. В таком случае, чтобы открыть подкапотное отделение на ВАЗ 2114 или на еще одной модели от того же производителя – ВАЗ 2115, потребуется выполнить более тяжелую процедуру:

  • Переместить транспортное средство на автомобильную смотровую яму.
  • С помощью ключа на «Восемь» выполнить демонтаж защиты силового агрегата, что позволит предоставить несколько ограниченный доступ человека в нужное отделение своего авто.
  • Прежде чем продолжить работы, рекомендуется проверить температуру двигателя – если он горячий, то можно легко получить ожоги при контакте агрегата с рукой.
  • После этого нужно засунуть руку в пространство между радиатором автомобиля и его силовым агрегатом, нащупать специальную пружину замкового механизма и отодвинуть ее в направлении аккумуляторных батарей машины.

Если все сделано правильно, то капот машины должен легко открыться. К сожалению, но иногда в вышеописанной процедуре человек испытывает определенные трудности и не может осуществить задуманное. В этом случае можно поступить и несколько иначе, правда, это потребует физического разрушения радиаторной решетки, что позволит легко добраться до замкового механизма. Естественно, преднамеренно поломанное изделие придется приобрести и установить заново.

Порядок действий по открытию капота

В первую очередь вам нужно оценить ситуацию и определить не порвался ли тросик в салоне автомобиля возле ручки. Если это действительно так, то попросту взять плоскогубцы и потянуть за него, после чего капот успешно откроется.

В случае обрыва в подкапотном пространстве вам придётся приложить некоторые усилия, но ничего сложного в них нет. Частые проблемы с механизмом капота наблюдались у предыдущего девятого семейства ВАЗ, где никаких особых трудностей не возникало, однако в 2114 реализована защита из пластика, которая в определенной степени затрудняет открытие моторного отсека.

  • Водителю необходимо подобраться к капоту снизу. Для этого нужно поставить автомобиль на возвышенность или же, если позволяет ситуация, заехать на яму (эстакаду). Допускается «поддомкрачивание», но очень осторожно.
  • Теперь необходимо снять защиту картера, которая крепится несколькими болтами. Используем ключ на «8».
  • Далее необходимо добраться рукой к верхней части радиатора, где находится замок капота. Если рука не достает, то возьмите плоскогубцы.
  • Тянем рычажок тросика в направлении аккумулятора и открываем капот.

Существует второй вариант, но для него необходимо терпение и некоторая сноровка. Используется он исключительно ворами аккумуляторов. Итак, со стороны аккумулятора необходимо приподнять капот и подложить в щель любой предмет. Важно не повредить лакокрасочное покрытие крышки и крыла. Далее берется длинная проволока с загнутым кончиком, при помощи которой заходим в подкапотное пространство и пробуем потянуть рычажок.

Замена тросика

После того, как крышка капота была успешно открыта, вам необходимо установить новый тросик механизма. Для этого необходимо:

Таким образом вы познакомились с быстрой и простой инструкцией как открыть капот на ВАЗе 2114 и наверняка убедились в том, что ничего сложного в этом нет. Удачи вам на дорогах и не ломайтесь.

В современных моделях ВАЗ предусмотрена специальная ручка, расположенная в салоне транспортного средства, которая предназначена для открытия капота с водительского места. Но что делать, если слетел тросик, который, собственно, и отвечает за данную операцию?

READ  Пропало давление масла в двигателе ВАЗ 2106

Если оборвался тросик капота, то автолюбителю, прежде чем приступить к проведению ремонтных работ, необходимо получить доступ в требуемое отделение своего транспортного средства.

Как открыть капот на ВАЗ-2114 если слетел тросик

В процессе эксплуатации любого автомобиля возникают внештатные ситуации, которые требуют быстрого и не стандартного решения. Одной из таких проблем является обрыв тросика механизма открытия капота. Ситуация достаточно неприятная, особенно если с машиной произошла неисправность и для устранения её необходимо попасть в подкапотное пространство. Именно поэтому многие владельцы авто интересуются вопросом как открыть капот автомобиля если порвался или попросту слетел тросик? Рассмотрим данную проблему на примере ВАЗ 2114, а также коснемся вопроса замены троса на новый.

  • Основные причины поломки
  • Порядок действий по открытию капота
  • Функции тросика капота
  • Замена тросика
  • Открытие капота при проблемах с тросиком
  • Процедура замены

Функции тросика капота

Тросиком автовладельцы называют не что иное, как тросовый привод. Капот защищает внутренние детали транспортного средства (например, двигатель). Чтобы их ремонтировать, приходится часто открывать его крышку.

Это сделать позволяет тросовый привод или «тросик». Он служит для того, чтобы капот нельзя было открыть снаружи.

Схема его действия несложная и заключается в следующем:

  • тросовый привод соединяет замок капота с салоном автомобиля;
  • тросик начинает действовать с помощью электромагнитного исполнительного механизма;
  • при помощи выключателя срабатывает замыкание электромагнитной цепи;
  • электрический импульс на исполнительный механизм подает контроллер;
  • замок открывается, если машина снята с сигнализации.

Хотя по своей конструкции разные модели легковых автомобилей отличаются, последовательность устранения проблемы стандартная.

Основные причины поломки

Прежде чем приступить к решению проблемы, следует обозначить самые распространенные причины, по которым может случиться инцидент.

  • Износ троса. Владельцы автомобилей ВАЗ-2114 и других моделей часто сталкиваются с этой проблемой. Из-за частого открытия капота трос быстро выходит из строя и его приходится менять.
  • Коррозия. Этот неприятный эффект приводит к порче металла, из которого сделан трос, и в результате происходит обрыв.
  • Если трос слетел, придется открывать отсек мотора без его помощи.
  • Другие причины, которые вызывают обрыв тросика капота.

Процедура замены

Итак, открыть капот на ВАЗ 2114 или на ВАЗ 2115 получилось. Теперь можно заняться непосредственно ремонтом:

Осталось только проверить работоспособность новой системы, прежде всего, на надежность подсоединения, и можно продолжать эксплуатацию авто.

Почему не закрывается капот на ВАЗ 2114? Полный список причин

Скачать PDF

Поиски возможных причин, почему не закрывается капот на ВАЗ 2114 (да и на других собратьях по модельному ряду), нередки для владельцев Лад. Несерьезная вроде бы поломка может привести к довольно неприятным последствиям. Открытие капота на ходу – не самое веселое и уж точно нежелательное событие. Временным решением, доставшимся нам еще от дедов, может стать проволока, которой фиксируется крышка.

Однако ездить так постоянно неудобно, да и оставлять под домам лишь частично закрытую машину боязно: можно быть практически на 100 % уверенным, что ушлые люди как минимум снимут аккумулятор. А потом, не устраненные неполадки могут вызвать и обратную ситуацию: капот заклинит намертво, и чтобы попасть в машину, придется принимать радикальные меры, которые обычно приводят к дорогостоящим ремонтам.

Почему не закрывается капот на ВАЗ 2114? На самом деле, тому есть не так уж много причин. И большинство из них устраняется своими силами, хотя иногда может понадобиться и постороннее участие.

Просто регулировка

Зачастую капот начинает плохо закрываться или вовсе отказывается это делать из-за нарушения положения крышки или ее защелки. Причем сместиться последняя может как в вертикальном направлении, так и в горизонтальном. Решается вопрос элементарно, и для всех манипуляций понадобятся лишь отвертка и ключ на 13.

Открылся капот на ходу. ПОДБОРКА

Если нарушена высотная регулировка, для того, чтобы закрыть капот, приходится применять значительное усилие. И даже если вам удалось прихлопнуть крышку, она все равно ходит: сохраняется заметный люфт, а в движении капот подпрыгивает и дребезжит. Чтобы устранить неполадку, требуется ослабить степень затяжки контргайки на защелке, придерживая ее отверткой, чтобы не проворачивалась вместе с крепежом.

Если защелка сместилась горизонтально, при закрытии крышки ощущается жесткий удар, а открывание становится проблематичным. Опять же ослабляется контргайка, после чего защелка передвигается в нужное положение. Перед защемлением крепежа нужно проверить легкость закрытия и его плотность; если желаемый результат не достигнут, манипуляции повторяются.

Если крышка просто не входит в отведенное ей пространство или замок не фиксируется при закрывании, требуется регулировка капота по отношению к крыльям и замку. Крышка откидывается; крепежные болты ослабляются. Только не нужно откручивать их слишком сильно, чтобы капот не болтался, а довольно крепко сидел на месте. Крышка осторожно опускается; здесь главное – не защелкнуть замок. По краям выставляются одинаковые зазоры. Для этого достаточно немного подвинуть капот в нужную сторону.

Чтобы быть уверенным в ровности щелей, можно сделать 4 мерных колышка нужной толщины. Очень удобно для этого пользоваться пробками от вина (только не пластмассовыми): они легко режутся и при этом не царапают кузов. Когда вы будете уверены в одинаковости зазоров, так же аккуратно поднимите капот и зафиксируйте болты на петлях.

Окончанием всех подобных работ должно стать смазывание отрегулированных деталей и проверка работоспособности крышки со степенью затяжки крепежа. С последним не переусердствуйте: перетянутая контргайка может воспрепятствовать свободе открывания капота.

Другие возможные причины

Если дело не в нарушении отладки, значит, сломалась одна из деталей запорной системы. Не будем рассматривать вариант целостности замка: думается, его вы проверили в первую очередь.

Одна из наиболее вероятных поломок – усталость металла, из которого сделана пружина, вставляемая в радиаторный «телевизор». В результате она ослабляется и перестает работать, как ей положено. Ее ослабление зачастую легко обнаружить, просто потянув за нее: сопротивление будет довольно слабое. Пружина меняется, фиксация капота восстанавливается.

Следующий элемент, который довольно часто ломается или разбалтывается – опорные жестянки под пружиной. При этом закрыть капот можно, но для этого нужны 2 человека: один тянет за рукоятку, которой крышка открывается, второй прихлопывает капот, и только после этого он закрывается. Дело в том, что пружина при установке не должна закрывать вход замковой направляющей по центру, она должна быть смещена в сторону и перекрывать этот сектор процентов на 30, не больше.

READ  Как поставить кондиционер на ВАЗ 2114

Если условие не выдержано – опорная шайба гнется, зацепление отсутствует. Нужно выпрямить жестянку и подложить под нее шайбу с подтягиванием троса.

Способом устранения последнего дефекта может быть и укорачивание тросика. Однако непрофессионалу лучше этим не заниматься: велик риск запороть сам трос. Если вы решите пойти этим путем, лучше сгонять на СТО. Основные причины, почему не закрывается капот на ВАЗ 2114, мы перечислили; будем надеяться, что наши советы помогут вам исправить ситуацию. А еще лучше – если они вам не пригодятся вовсе вследствие отсутствия подобной неполадки.

Другие возможные причины

Если дело не в нарушении наладки, значит, сломалась одна из деталей запорной системы. Не будем рассматривать вариант целостности замка: кажется, вы проверили его в первую очередь.

Одна из наиболее вероятных поломок – усталость металла, из которого изготовлена пружина, которая вставляется в радиатор «телевизор». В результате она ослабевает и перестает работать, как ей положено. Ее ослабление чаще всего легко обнаружить, просто потянув за нее: сопротивление будет довольно слабое. Пружина меняется, фиксация капота восстанавливается.

Следующий элемент, который довольно часто ломается или разбалтывается – опорные жестянки под пружиной. При этом закрыть капот можно, но для этого нужны 2 человека: один тянет за рукоятку, которой крышка открывается, второй прихлопывает капот, и только после этого он закрывается. Дело в том, что пружина при установке не должна закрывать вход замковой направляющей по центру, она должна быть смещена в сторону и перекрывать этот сектор процентов на 30, не больше.

Если условие не выдержано опорная шайба гнется, зацепление отсутствует. Нужно выпрямить жестянку и подложить под нее шайбу с подтягиванием троса.

Открывается капот на ходу на Ваз 2108-2115.Решение проблемы.

Способом устранения последнего дефекта может быть и укорачивание троса. Однако непрофессионалу лучше этим не заниматься, большой риск запороть сам трос. Если вы решите пойти этим путем, лучше сгонять на СТО. Основные причины, почему не закрывается капот ВАЗ 2114, мы перечислили; будем надеяться, что наши советы помогут вам исправить ситуацию. А еще лучше – если они вам не понадобятся вовсе вследствие отсутствия подобной проблемы.

Просто регулировка

Чаще всего капот начинает плохо закрываться или вовсе отказывается это делать из-за нарушения положения крышки или ее защелки. Причем последняя может сместиться как в вертикальном направлении, так и в горизонтальном. Решается вопрос элементарно, и для всех манипуляций понадобятся лишь отвертка и ключ на 13.

Если нарушена высотная регулировка, для того, чтобы закрыть капот, приходится применять значительное усилие. И даже если вам удалось захлопнуть крышку, она все равно ходит: сохраняется заметный люфт, а в движении капот подпрыгивает и дребезжит. Чтобы решить проблему, нужно ослабить степень затягивания контргайки на крючок, придерживая ее отверткой, чтобы не прокручивалась вместе с креплением.

Если защелка сместилась горизонтально, при закрытии крышки чувствуется жесткий удар, а открывание становится проблематичным. Опять же ослабляется контргайка, после чего задвижка передвигается в нужное положение. Перед сжатием крепления нужно проверить легкость закрытия и его плотность; если желаемый результат не достигнут, манипуляции повторяются.

Если крышка просто не входит в отведенное ей пространство или замок не фиксируется при закрывании, требуется регулировка капота по отношению к крыльям и замка. Крышка откидывается; крепежные болты ослабляются. Только не надо откручивать их слишком сильно, чтобы капот не болтался, а довольно прочно сидел на месте. Крышка осторожно опускается; тут главное не защелкнуть замок. По краям выставляются одинаковые зазоры. Для этого достаточно немного подвинуть капот в нужную сторону.

Чтобы быть уверенным в ровности щелей, можно сделать 4 мерных колышка нужной толщины. Очень удобно для этого пользоваться пробками от вина (только не пластмассовыми): они легко режутся и при этом не царапают кузов. Когда вы будете уверены в одинаковости зазоров, так же аккуратно поднимите капот и зафиксируйте болты на петлях.

Окончанием всех подобных работ должно стать смазывания отрегулированных деталей и проверка работоспособности крышки со степенью затягивания крепления. С последним не переусердствуйте: перетянутая контргайка может помешать свободе открывания капота.

Почему не закрывается капот ВАЗ 2114?

На самом деле, поэтому есть не так уж много причин. И большинство из них устраняется своими силами, хотя иногда может понадобиться и постороннее участие.

Ремонт неисправного капота

Не давно произошла у меня не приятная ситуация. Значит начнем с начала истории кому не интересно пропустите текст. День начался с пол 6 утра, разбудил пес, а вставать мене в 7, заснуть не смог, провалялся до 7 и встал. Пошел к машине, брал брат машину на ночь и нужно было проверить состояние так как нужно было к 9 попасть на собеседование.

Иду и вижу картину, стоит запаска на переднем, ну думаю может пробил, оказалось порвал резину. Ну да ладно. в пол 9 стартанул на собеседование. По пути зазевался и чуть не поцеловал жопу старой иномарки, приехал до места, открываю капот, проверил всё ли нормально. Начинаю закрывать, а капот мне говорит — не приятель так не пойдет.

И он не закрылся, не в какую, попросил знакомого помочь который там работает. Не помогло, он показал где камеры и я там поставил малышку. В общем меня не устроила зарплата и пошел делать капот. Как на зло связь там не ловит, ели как нашел в интернете как сделать. И мне удалось его закрыть, после открывать не стал, доехал потихоньку до дома, открыл капот уже дома, и он естественно не закрылся.

Долго искал, отсекая шлак. И нашел. Причиной была металлическая пластина держащая застежку замка.

Вот эта пластина. Её я уже подогнул, если приглядеться видны следы от кусачек