Откройте для себя возможности кампании Toyota AllNew 2021 Venza

29.09.2020 Выкл. Автор Doomdragon

Национальные маркетинговые усилия запускают новую модель

Совершенно новая Toyota Venza 2021, созданная для искателей новых впечатлений и приключений, выполняет эту задачу, давая водителям возможность открыть для себя безграничные возможности, которые ждут их на пути вперед. Сегодня Toyota празднует Venza запуском маркетинговой кампании «Ищущие новинки»

«Новая кампания прекрасно подчеркивает лучшее, что может предложить Venza». сказал Эд Лоукс, вице-президент группы Toyota по маркетингу Toyota Motor North America. «Мы очень рады предоставить нашим гостям незабываемые впечатления от вождения на автомобиле, который им понравится. В комплекте с передовыми автомобильными технологиями и гибридными характеристиками, Venza поддерживает безупречное качество, стиль и управляемость, которые наши клиенты знают и ожидают от Toyota ».

Рекламный 30-секундный ролик «Спасатель» был создан рекордным агентством Toyota Saatchi Saatchi и дуэтом режиссеров Хоффман / Метойер. В этом ролике представлена ​​песня «Love Lost» инди-рок-группы The Temper Trap. Кроме того, социальные и цифровые ролики, «Солнечный свет», «Ливень», «Звуки города» и «Заправка» демонстрируют премиальные функции кроссовера, включая доступную фиксированную панорамную стеклянную крышу Star Gaze ™, сверхтихий интерьер и EPA- по оценкам, лучший в классе 39 миль на галлон вместе.

READ  Как Открыть Багажник Без Ключа ВАЗ 2114

Совершенно новая Toyota Venza 2021 года дебютирует в телевизионном ролике Lifesaver.

Чтобы начать кампанию, Toyota объединилась с TIME100 и ABC в первой в истории трансляции 1-часовой специальной программы TIME100. Партнерство также признает новую Toyota Venza лауреатом TIME101, в котором подчеркивается наследие гибридного автомобиля Toyota. Интегрированная кампания будет транслироваться на национальном, цифровом и платном каналах. Телевизионный ролик будет транслироваться в прайм-тайм, рано утром, в спортивных программах и в кабельных сетях, включая ABC, NBC, HGTV, Food Network, USA, Discovery и Bravo. Кроме того, креатив будет показан во время долгожданного возвращения НФЛ в четверг и воскресенье вечером, а также в плей-офф НБА. Другие элементы цифровой кампании включают индивидуальные редакционные серии и спонсорство на The Atlantic, NPR, Spotify и The Guardian с целевой рекламой от премиальных издателей, таких как Hulu, Amazon, Verizon Media и YouTube. Платные соцсети будут включать и Instagram.

О Venza 2021 года

Совершенно новая модель Venza 2021 уже доступна в дилерских центрах по всей стране. Venza доступна в трех классах автомобилей: LE, XLE и Limited

READ  Audi A4 Allroad Quattro Характеристики

По оценкам EPA, лучшая в своем классе экономия топлива (39 миль на галлон в сочетании)

Стандартная гибридная система Toyota и электронный полный привод по требованию

В наличии Toyota-first Star Gaze ™ фиксированная панорамная стеклянная крыша с функцией защиты от замерзания в одно касание

Стандартный Toyota Safety Sense 2.0 (TSS-2.0)

Доступно цифровое зеркало заднего вида с универсальным трансивером HomeLink

Совместимость с Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa

Стандартная дверь багажного отделения с функцией громкой связи

Откройте для себя возможности кампании Toyota AllNew 2021 Venza

Доступен 12,3-дюймовый сенсорный экран с JBL® и 9 динамиками JBL

Источник