Отключить Лямбда Зонд Daewoo Nexia

18.04.2020 Выкл. Автор dakus

Рыболовство W, 19

Запчасти для продажи и ремонта глушителя в Санкт-Петербурге
тел.: 7 (812) 336-43-32

Катализатор (катализатор) представляет собой металлический корпус (в виде «банки»), внутри покрытых слоем из огнеупорного материала в виде многочисленных клеток.

Основными признаками отказа этого элемента являются: снижение мощности двигателя и, как следствие, динамических возможностей автомобиля; включен контрольный знак двигателя (ошибка ЭБУ двигателя: «низкая эффективность катализатора»). Возможные повреждения могут быть блокированием ячеек или их плавлением, или плавлением или разрывом проводов фиксации кислородного датчика. К сожалению, каталитический нейтрализатор не может быть отремонтирован в любом случае, поэтому почти всегда необходимо удалить его из системы и заменить его. Можно заменить катализатор, но высокая стоимость этого элемента отталкивает практически каждого.

Практически все современные электронные системы управления двигателем оснащены многочисленными детекторами, которые контролируют состав топливной смеси. Детекторы кислорода (лямбда-зонды) всегда работают в паре с катализатором, тогда как обычно в этой системе установлены два датчика:

Первый из них установлен напротив «банка катализаторов», его задача. менять подачу топлива в зависимости от условий и посылать сигнал в ЭБУ двигателя;
Второй лямбда-зонд врезается в систему после катализатора и служит для определения качественного состава продуктов сгорания топливной смеси.
Если катализатор отключается в такой выхлопной системе, содержание токсичных элементов в продуктах сгорания топливной смеси будет выше нормы, и диагностический датчик будет сигнализировать об избытке СО в выхлопном тракте. Блок управления двигателем получит сигнал и сообщит водителю об ошибке. после выброса каталитического нейтрализатора из системы выпуска газа на панели приборов загорится контрольный индикатор двигателя.

Видео: Отключить Лямбда Зонд Daewoo Nexia


Обман Лямбда-зонд на Daewoo Nexia

Но в высококлассных автосервисах они придумали, как обмануть ЭБУ двигателя. мы перевернем ЭБУ двигателя, исключив из цепи второй лямбда-зонд. Электроника «считает», что в системе выпуска газа нет второго детектора, поэтому от него не ожидается никаких инструкций, и двигатель работает нормально. ИЗ «Blende» (поставляется после удаления катализатора) Расход топливной смеси остается таким же, как и в случае каталитического нейтрализатора.

Отключить Лямбда Зонд Daewoo Nexia

Если катализатор на бензиновом двигателе исключен из системы выпуска отработавших газов, продукты сгорания топливной смеси будут действовать при потухшем пламени и вызвать неисправность частей системы выпуска отработавших газов (резонатор, глушитель). Чтобы увеличить срок службы выхлопной системы, необходимо установить в ней пламя. Если возможно, то вы можете заменить катализатор на пламя. Если катализатор просто выталкивается из системы, ECU двигателя покажет ошибку «недостаточная эффективность катализатора p0420». Чтобы избежать этого, для работы в пределах Euro2 установлен либо полный, либо полный указатель двигателя ECU. Чем сложнее и сложнее транспортное средство, тем сложнее метод испытания и контроля эффективности катализатора, поэтому использование трюков в значении результата исчезает. Например, когда производительность катализатора ЭБУ двигателя снижается, состав смеси может быть изменен для уменьшения износа катализатора.

Сняв дизельный сажевый фильтр с дизельного двигателя, абсолютно необходимо отключить использование дизельного сажевого фильтра в ЭБУ двигателя. внести изменения в программное обеспечение. Это позволяет значительно улучшить динамические характеристики двигателя. Наличие сотен специалистов с необходимой квалификацией, современным оборудованием, а также прошивками мировых производителей автомобилей разных марок с необходимыми модификациями позволяют полностью снять сажевый фильтр практически на любом дизельном двигателе.