Отключить i stop mazda cx 5

18.11.2021 Выкл. Автор Bludfist

Как отключить i stop mazda cx 5

Более подробная информация приведена в разделе «Пуск и остановка двигателя» (гл. 4).

Выключатель системы i-stop

Предупреждающий звуковой сигнал системы i-stop

Индикатор системы i-stop (зеленоватый) / сигнализатор системы i-stop (желтоватый)

Систему i-stop можно выключить. Для этого следует надавить на выключатель и задерживать его до включения звукового сигнала и сигнализатора системы i-stop (жел-того), размещенного на композиции устройств. Для того чтоб опять включить систему i-stop, следует снова надавить на выключатель и задерживать его, пока не прозвучит звуковой сигнал, и не выключится сигнализа-тор системы i-stop (желтоватый).

Индикатор системы i-stop (зеленоватый)

Индикатор зажигается после того, как система i-stop заглушила

движок, и угасает после автоматического пуска мотора.

(Не считая автомобилей, созданных для европейских государств)

Индикатор зажигается во время движения автомобиля, если со-блюдаются условия для выключения мотора системой i-stop.

Сигнализатор зажигается при установке выключателя запуска

мотора в состояние ON и угасает после запуска мотора.

Сигнализатор зажигается при нажатии выключателя системы

i-stop и выключении системы.

Сигнализатор системы i-stop (желтоватый)

Если открыть дверь водителя, когда движок заглушен системой i-stop, то включится звуковой сигнализатор, предупреждающий водителя о том, что движок заглушен системой. Звуковая сигнализация выключится, когда дверь водителя будет закрыта.

Издавна желал отключить i-stop, на Драйве есть про это посты, но описанные в их методы добивались вскрытия блока с клавишами, паяльничка и т.п. Здесь подвернулось видео Андрея Канаева, где описан полностью обычной и не накладный по времени метод.Видео здесь.

Ну а ниже короткая аннотация чтоб не запамятовать если что…Для решения задачи пригодится FORScan с расширенной лицензией, ноутбук и ELS27, благо всё это имеется со времени активации автоматической блокировки/разблокировки дверей.

Заходим в модуль SSU. Ниже приведены значения ДО конфигураций. У Вас они могут быть (и будут вероятнее всего) мало другими.Перед редактированием значений Непременно сохраняем необычную конфигурацию в отдельный файл. Для этого есть кнопка «Сохранить все».

Меняем в первой и 2-ой строке обозначенные красноватым кружком «единички» на «нолики»

Жмём «Записать все», делаем перезапуск мотора и всё! Нет ай-стопа! Кнопка остаётся многофункциональной для каких-то операций, на приборке ничего излишнего не пылает, движок не глохнет, всё как у «обычных» автомобилей…

И конечно если отважтесь повторить нижеописанное, помните о том, что хоть какое неверное действие может перевоплотить Ваш автомобиль в обездвиженную груду металла и пластмассы )))

Практически три года я страдал с ручным отключением i-stop после каждого пуска мотора.Я боролся с ней, как мог =))) Но за этот период время работы i-stop составило 4 часа 12 минут.

И вот три недели вспять я все-же отключил программно i-stop на собственном авто. При всем этом кнопка работает, и, в случае необходимости, можно проводить инициализацию АКБ.

Для прошвики я использовал:— ELM 327 с переключателем HS-CAN/MS-CAN— ноутбук с Win7— расширенную лицензия программки Forscan

Пробуем отключить I-STOP навсегда на MAZDA CX-5

Тщательно почитать о том как все это работает я делился в записи о том, как активировать сокрытые функции автоматической блокировки дверей и follow me home

Сейчас в нашем арсенале появилась еще одна фишка — отключение i-stop.Для этого нужно модуле SSU (в формате AS BUILT) в первой ячейке первой строчки и в первой ячейке 2-ой строчки заменить «1» (единицы) на «0» (ноли).Было

UPD октябрь 2018В дополнение отыскал еще вот таковой аспект: для того, чтоб не срабатывало «прихватывание» колодок во время стоянки (кто в теме, тот усвоит) необходимо:В блоке SSU 731-01-02, B1, b0. изменить на 1.Получается в HEX было 08 кодировка 1000, а 09 1001, самое интересное не выключаем а включаем что то.

Отключение i stop mazda cx 5

Издавна желал отключить i-stop, на Драйве есть про это посты, но описанные в их методы добивались вскрытия блока с клавишами, паяльничка и т.п. Здесь подвернулось видео Андрея Канаева, где описан полностью обычный и не накладный по времени метод.Видео здесь.

Ну а ниже короткая аннотация чтоб не запамятовать если что…Для решения задачи пригодится FORScan с расширенной лицензией, ноутбук и ELS27, благо всё это имеется со времени активации автоматической блокировки/разблокировки дверей.

Заходим в модуль SSU. Ниже приведены значения ДО конфигураций. У Вас они могут быть (и будут вероятнее всего) незначительно другими.Перед редактированием значений Непременно сохраняем необычную конфигурацию в отдельный файл. Для этого есть кнопка «Сохранить все».

Меняем в первой и 2-ой строке обозначенные красноватым кружком «единички» на «нолики»

Жмём «Записать все», делаем перезапуск мотора и всё! Нет ай-стопа! Кнопка остаётся многофункциональной для каких-то операций, на приборке ничего излишнего не пылает, движок не глохнет, всё как у «обычных» автомобилей…

И конечно если отважтесь повторить нижеописанное, помните о том, что хоть какое неверное действие может перевоплотить Ваш автомобиль в обездвиженную груду металла и пластмассы )))

Продолжение. Начало см. здесь: Управление сокрытыми опциями Mazda через FORScan и ELS27.В прошлой записи я сказал про выбор адаптера, установку драйверов и самой программки FORScan. Давайте продолжим знакомство с программкой и за одно вырубим ненавистный i-Stop.

Подключаем адаптер к разьему OBD-II снизу над левой ногой водителя.

Втыкаем адаптер в USB-порт ноутбука, включаем зажигание и запускаем установленное приложение FORScan.

Сходу заходим в последний раздел и активируем расширенную лицензию. Необходимо будет надавить на кнопку и загрузить файл, который вы получили на форуме.

Возвращемся на первую вкладку (иконка автомобильчика и буковка i в желтоватом кружочке) и жмем соедининие. Ничего в настройках поменять не надо, оставьте всюду Авто.

READ  Mazda Сх 5 Какая Коробка Передач

На горизонтальных вкладках изберите Конфигурация. Видно, какой потрясающий адаптер нам прислали китайцы. Здесь же детали об автомобиле.

Все отысканные модули смотрим на соответственной вкладке:

На последующей вкладке можно сохранить профиль собственного авто. Я пока не разобрался, что это означает, но предполагаю, что все опции для определенного автомобиля.

Перебегаем в конфигурации, ищем строчку SSU AS BUILT, жмем кнопку запустить.

У вас могут быть другие числа, но заклятые единицы должны быть в том же месте. После нажатия «Записать все» новенькая конфигурация запишется. Можно будет выключить зажигание, за ранее разорвав соединение.

Напомню. На уникальность инфы не претендую. Сам я еще ничего не настраивал, только знакомлюсь с программкой, изучаю способности и делюсь с читателями. Охото написать так, чтоб было понятно даже моему дедушке. В последующий раз обрисую снятие логов в FORScan. И продолжу разбираться с конфигурациями блоков (инфы страшно много, но пока не отыскал ничего для чайников). Буду благодарен за любые ссылки и наводки.

Основное предназначение системы i-stop – это экономия горючего, понижение уровня шума в мегаполисах и понижение выбросов вредных веществ в окружающую среду.

Система i-stop регулирует и держит под контролем работу генератора автомобиля. Так именуемая умственная система зарядки, которая должна оперативно восполнять утрату заряда АКБ, которая происходит во время запуска мотора. Неоднократное повторение цикла запуска-остановки мотора наращивает нагрузку на аккумулятор, который является главным источником питания всех бортовых систем при остановке мотора. Всё это не так критично, если автомобиль основное время эксплуатируется по трассе. Но если обладатель употребляет собственный автомобиль по городку и повсевременно передвигается в «пробках», то цикл «старт-стоп» мотора возрастает в несколько 10-ов раз. Такая работа системы ай-стоп очевидно не положительным образом сказывается на ресурс мотора и системы запуска. Кроме этого не каждый обладатель автомобиля Мазда CX-5 согласен с тем, чтоб движок отключался на светофорах и в пробках.

У многих хозяев появляется вопрос – как отключить систему i-stop навечно, без каких-то предупреждающих бардовых знаков на приборной панели? К сожалению, производитель такую функцию не предусмотрел.

Наши специалисты предлагают услугу по программному отключению системы i-stop без каких-либо вмешательств в электропроводку автомобиля.

.

БЛИЖАЙШЕЕ МЕТРО: ТУЛЬСКАЯ, ЛЕНИНСКИЙ ПРОСПЕКТ, НАГАТИНСКАЯ, АВТОЗАВОДСКАЯ БЛИЖАЙШИЕ ШОССЕ: ЗАГОРОДНОЕ ШОССЕ, ВАРШАВСКОЕ ШОССЕ, ТТК

Комментарии и мнения владельцев

Foxx Vonavi: у меня мигает, так поможет?

Жуков Денис: кстати есть еще один способ. включить кондей в режим обдува лобового стекла. в этом режиме i-stop не включается

Как отключить i-stop на Mazda CX-5. Мазда CX 5

Жуков Денис: дедовский метод однозначно))

User Home: сделал как показал автор! респект! надеюсь после нескольких запусков система не догадается что её объегорили )))

Александр Падеров: А в чём проблема просто нажимать после каждого запуска кнопку. Неужели это настолько напрягает.

Рулиз:. молодец! Просто и надёжно. Посмешил. 3 ГОДА ТЫРКАЛСЯ И ДОПЁР.

я я: У вас после постоянно нажатой кнопке ничего не сломалось?

Is_mir Ir: А мне помогло следущее. Откл.массу от АКБ, через пару минут подключаем, всё, i-stop не работает до тех пор, пока не сделаете инициализацию. И надпись не горит и не глохнет.

ЧТО НЕ ТАК С Mazda CX-5. И КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ.

ЧТО НЕ ТАК С Mazda CX-5. Исправляем очередную недоработку Mazda CX-5. Подробнее об этом можно почитать здесь.

ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ АККУМУЛЯТОРА Mazda

Инициализация состояния аккумулятора автомобиля Mazda с системой i-stop. Обучение стеклоподъемников https://www.yo.

Инициализация нового аккумулятора на Mazda CX-5

По инструкции после замены АКБ следует выполнить его инициализацию. Этот процесс я решил записать на видео.

Оключение i-stop на Mazda-CX5

Автоматическое отключение i-stop на Mazda-CX5.

Пробуем отключить I-STOP навсегда на MAZDA CX-5

Попытался отключить I-STOP навсегда при помощи сканера ELM327 и программы FORScan на автомобиле MAZDA CX-5. Отличный.

Как ОТКЛЮЧИТЬ I-STOP навсегда на Mazda

Как отключить i-stop навсегда при помощи сканера ELM327 и программы FORScan на автомобиле MAZDA CX-5. Отличный ТОЛЩИНОМЕР.

Отключение i-stop mazda cx-5 своими руками

Mazda cx5 2013г.в. Думаю на mazda 3/6 можно также отключить i-stop.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Более подробная информация приведена в разделе «Пуск и остановка двигателя» (гл. 4).

Выключатель системы i-stop

Предупреждающий звуковой сигнал системы i-stop

Индикатор системы i-stop (зеленый) / сигнализатор системы i-stop (желтый)

Систему i-stop можно выключить. Для этого следует нажать на выключатель и удерживать его до включения звукового сигнала и сигнализатора системы i-stop (жел-того), расположенного на комбинации приборов. Для того чтобы снова включить систему i-stop, следует еще раз нажать на выключатель и удерживать его, пока не прозвучит звуковой сигнал, и не выключится сигнализа-тор системы i-stop (желтый).

Индикатор системы i-stop (зеленый)

Индикатор загорается после того, как система i-stop заглушила

двигатель, и гаснет после автоматического запуска двигателя.

(Кроме автомобилей, предназначенных для европейских стран)

Индикатор загорается во время движения автомобиля, если со-блюдаются условия для выключения двигателя системой i-stop.

Как ОТКЛЮЧИТЬ I-STOP навсегда на Mazda

Сигнализатор загорается при установке выключателя пуска

двигателя в состояние ON и гаснет после пуска двигателя.

Сигнализатор загорается при нажатии выключателя системы

i-stop и выключении системы.

Сигнализатор системы i-stop (желтый)

Если открыть дверь водителя, когда двигатель заглушен системой i-stop, то включится звуковой сигнализатор, предупреждающий водителя о том, что двигатель заглушен системой. Звуковая сигнализация выключится, когда дверь водителя будет закрыта.

Отключение i stop mazda cx 5

Mazda cx5 2013г.в. Думаю на mazda 3/6 можно также отключить i-stop.

Почему i-stop не работает, двигатель не останавливается (не глушится)

Далее выдержки из руководства пользователя Mazda CX-5:Для обеспечения безопасной и комфортной эксплуатации автомобиля система i-stop управляет функцией остановки и автоматического перезапуска двигателя, постоянно контролируя при этом события, не связанные с управлением автомобилем, в частности условия окружающей обстановки внутри и вне автомобиля, а также рабочее состояние систем автомобиля. Двигатель автоматически останавливается при выполнении всех перечисленных ниже условий:– Двигатель был запущен, и автомобиль находился в движении в течение определенного промежутка вре­мени. Независимо от продолжительности работы двигателя система i-stop не будет функционировать, если автомобиль не начал движения. Кроме того, после движения автомобиля в течение определенного промежутка времени и последующей его остановки система i-stop включится только на один цикл (авто­матической остановки и перезапуска двигателя) во время остановки автомобиля.– Запуск двигателя осуществлен с закрытым капотом.– Двигатель достаточно прогрелся.

READ  Замена Грм Ауди 80 Б4 2.0

(Автомобили с механической коробкой передач) – Скорость автомобиля не превышает 3 км/ч. (Автомобили с автоматической коробкой передач) – Автомобиль находится в неподвижном состоянии.

– Аккумуляторная батарея находится в технически исправном состоянии. Капот закрыт.– Все двери и задняя подъемная дверь закрыты.– Ремень безопасности водителя пристегнут. Обдув ветрового стекла выключен.

(Автомобили с автоматической системой управлением микроклиматом)– Регулятор температуры воздуха в салоне не занимает положения максимального подогрева или максимального охлаждения воздуха.(Автомобили с автоматической системой управлением микроклиматом) – Температура воздуха в салоне приблизительно равна заданной температуре.

– Автомобиль движется на высоте не более 1800 метров над уровнем моря.– Желтый сигнализатор неисправности системы i-stop не мигает и не горит постоянным светом.– Система доступа в автомобиль без ключа исправна.– К педали тормоза приложено достаточное усилие (к вакуумному усилителю тормозной системы подает­ся достаточное разрежение).– Рулевое колесо неподвижно.

(Автомобили с автоматнческой коробкой передач)– Рычаг селектора автоматической коробки передач находится в положении D/М (но не в положении фиксированного включения второй передачи) или в положении N.

– Рабочая жидкость автоматической коробки передач достигла рабочей температуры.– Температура рабочей жидкости автоматической коробки передач не превышает норму.– К педали тормоза приложено достаточное усилие. (Достаточное разряжение в вакуумном усилителе тормозной системы).– Рулевое колесо находится в положении, при котором передние колеса расположены прямо (если приложить усилие к рулевому колесу, даже когда колеса расположены прямо, система i-stop может не сработать. Для того чтобы система i-stop сработала, ослабьте усилие, которое вы прикладываете к рулевому колесу).– Водитель нажал педаль тормоза, чтобы остановить автомобиль. Водитель не осуществляет экстренное торможение.– Автомобиль не стоит на уклоне, например, на пандусе многоэтажной парковки.

При выполнении хотя бы одного из перечисленных ниже условий потребуется дополнительное время для автоматической остановки двигателя.– Аккумуляторная батарея разрядилась вследствие того, что автомобиль не использовался в течение продолжительного периода времени.– Слишком высокая или слишком низкая температура окружающего воздуха.– Аккумуляторная батарея была отсоединена, например, для ее замены, а затем снова подсоединена.

Если после автоматической остановки двигателя выполнить любое из перечисленных ниже действий,то в целях обеспечения безопасности включится желтый сигнализатор неисправности системы i-stop, идвигатель не запустится автоматически, даже если нажать педаль сцепления (автомобили с механической коробкой передач) или отпустить педаль тормоза (автомобили с автоматической коробкой передач). Чтобы запустить двигатель в такой ситуации, воспользуйтесь обычной процедурой пуска двигателя.– Открыть капот.– Отстегнуть водительский ремень безопасности и открыть водительскую дверь (водитель намеревается выйти из автомобиля).

(Автомобили с автоматической коробкой передач)Если рычаг селектора автоматической коробки передач переведен из положения D/М (но не из положения фиксированного включения второй передачи) в положение N или из положения D/М (но не из положения фиксированного включения второй передачи) в положение Р при работающей системе i-stop, то перезапуска двигателя не произойдет, даже если водитель отпустит педаль тормоза. Перезапуск двигателя произойдет при следующем нажатии педали тормоза или при переводе рычага селектора автоматической коробки передач в положение D/М (но не в положение фиксированного включения второй передачи) или в положение R. (Из соображений безопасности, во время работы системы i-stop переключение рычага селектора автоматической коробки передач должно осуществляться только при нажатой педали тормоза).

отключить, stop, mazda

Если после автоматической остановки двигателя (рычаг переключения передач на автомобиле с механической коробкой передач должен при этом находиться в найтральном положении) выполнить любое из перечисленных ниже действий, двигатель автоматически запустится, даже если не выжата педаль сцепления (автомобили с механической коробкой передач) или не отпущена педаль тормоза (автомобили с автоматической коробкой передач). Однако, если рычаг переключения передач не находится в нейтральном положении (автомобили с механической коробкой передач), то в целях обеспечения безопасности двигатель автоматически не запустится.– Удерживать выключатель системы i-stop несколько секунд в нажатом положении.– (Автомобили с автоматической системой управлением микроклиматом)– Установить на максимальный подогрев или максимальное охлаждение воздуха регулятор температуры воздуха в зоне расположения водителя. – Включить обдув ветрового стекла.– Отпустить педаль тормоза настолько, чтобы автомобиль начал двигаться на уклоне.– Отстегнуть водительский ремень безопасности и открыть водительскую дверь (водитель намеревается выйти из автомобиля)

(Автомобили с автоматической коробкой передач)– Нажать педаль акселератора, когда селектор автоматической коробки передач находится в положении D/М (но не в положении фиксированного включения второй передачи). – Переключить селектор автоматической коробки передач в положение R.– Переключить рычаг селектора автоматической коробки передач из положения N или Р в положение D/М (но не в положение фиксированного включения второй передачи).– Повернуть рулевое колесо, когда рычаг селектора автоматической коробки передач находится в положении D/М (но не в положении фиксированного включения второй передачи).– Переключить рычаг селектора автоматической коробки передач в положение М, и при этом включитьрежим фиксированного включения второй передачи. ‘

Если после автоматической остановки двигателя (рычаг переключения передач на автомобиле с механической коробкой передач должен при этом находиться в найтральном положении) произойдет любое из перечисленных ниже событий, двигатель автоматически запустится, даже если не выжата педаль сцепления (автомобили с меха-нической коробкой передач) или не отпущена педаль тормоза (автомобили с автоматической коробкой передач). Однако, если рычаг переключения передач не находится в нейтральном положении (автомобили с механической коробкой передач), то с целью обеспечения безопасности двигатель автоматически не запустится.– (Автомобили с автоматической системой управлением микроклиматом)Температура воздуха в салоне значительно отличается от температуры, заданной с помощью регулятора температуры.– С момента начала работы системы i-stop прошло две минуты.– Разряжена аккумуляторная батарея.

READ  Не Работает Турбина Renault Трафик

Если выполняется любое из приведенных ниже условий, то период времени, на который автоматически останавливается двигатель, может стать меньше, или период времени до очередного включения системы i-stop может стать больше.– Слишком высокая или слишком низкая температура окружающего воздуха.– Разряжена аккумуляторная батарея.– Большая потребляемая мощность электрооборудования автомобиля.– Система i-stop не работает при слишком высокой или слишком низкой температуре окружающего воздуха.– Двигатель может автоматически не останавливаться в течение некоторого периода времени после кратковременного отсоединения и последующего подсоединения аккумуляторной батареи. Кроме того, после замены аккумуляторной батареи систему i-stop необходимо перенастроить и удостовериться в ее нормальном функционировании. Для замены аккумуляторной батареи обращайтесь на сервисную станцию официального дилера Mazda.

Как работает система i-stop CX-5 XqcF8iuwek0

Преимущества и недостатки системы

Основное назначение системы i-stop – экономия топлива, снижение уровня шума и вредных выбросов в окружающую среду. Кроме того, ай-стоп регулирует мощность генератора (интеллектуальная система зарядки), ведь наибольший расход электроэнергии приходится на запуск двигателя, и потерю заряда надо оперативно восполнить.

При этом ай-стоп решает проблему, которую сам же и создает: именно многократно е повторение цикла старт-стоп увеличивает нагрузку на аккумулятор, который также берет на себя питание всех боровых систем автомобиля при остановке двигателя.

Нельзя не признать, что многократное повторение запуска и остановки автомобиля заметно уменьшает ресурс двигателя.

Это не так критично при езде по трассе, где автомобиль большую часть пути движется непрерывно с примерно постоянной скоростью. Но, как показывает практика, большинство владельцев Mazda CX-5 используют транспортное средство в городской среде, где остановка сменяется возобновлением движения с достаточной регулярностью. А при попадании в пробку-«тянучку» двигатель может глушиться-запускаться несколько десятков раз подряд, что совсем не прибавит ему «здоровья».

Кроме того, многие пользователи Mazda CX-5 недовольны системой i-stop по чисто психологическим причинам. Не всем по душе «сильно умные» современные автомобили. Многие водители старой закалки желают полностью контролироватьвсе аспекты работы своего «железного коня».

Что такое i-stop

Система i-stop (ай-стоп) автомобиля MazdaCX-5 – это функция интеллектуальной остановки и перезапуска двигателя, фирменная разработка компании Mazda. Если коротко описать принцип работы системы, он заключается в следующем.

Двигатель автомобиля автоматически отключается в пробках, на светофорах, при остановках автомобиля, а потом самостоятельно перезапускается, когда водитель хочет продолжить движение.

Более подробно логика срабатывания системы изложена в таблице.

Ручная коробка передач Автоматическая коробка передач Климат-контроль Примечания
Двигатель запущен с закрытым капотом. —-//—- —-//—- Двигатель при открытом капоте обычно запускается с целью диагностики, автоматическая остановка не производится.
Автомобиль был в движении после запуска двигателя. —-//—- —-//—-
Двигатель успел прогреться. —-//—- —-//—- Система не отключает двигатель, когда он запущен на прогрев.
Аккумулятор заряжен и исправен. —-//—- —-//—-
Капот и все двери закрыты, водитель пристегнут ремнем безопасности. —-//—- —-//—-
Скорость автомобиля менее 3 км/ч. Автомобиль неподвижен. В зависимости от типа КПП.
Регулятор температуры НЕ установлен в максимальное положение (охлаждение или нагрев).
Температура в салоне равна заданной (примерно).
Ручка переключения передач в нейтральном положении. Селектор КПП находится в положении D/Mили N. В зависимости от типа КПП.
Высота над уровнем моря менее 1800 м. —-//—- —-//—- При большей высоте над уровнем моря запуск двигателя может быть затруднен из-за разреженности воздуха.
Рулевое колесо неподвижно, автомобиль не стоит на уклоне, к педали тормоза приложено достаточное усилие. —//—- —//—-
Система ай-стоп исправна. —//—- —//—- Не мигает и не горит сигнализатор неисправности i-stop.

Двигатель будет остановлен автоматически при выполнении всех условий в зависимости от наличия климат-контроля и типа КПП.

Система i-stop автомобиля Mazda CX-5 – польза или вред?

На автомобилях Mazda CX-5 последних годов выпуска производителем установлена система i-stop. Многих интересует, что это такое, приносит ли система пользу автовладельцу, и можно ли ее отключить?

Как отключить навсегда

Так или иначе, многие задаются вопросом, как отключить i-stop навсегда. Производитель такой возможности не предусмотрел, поэтому за дело взялись доморощенные «кулибины».

На форумах автовладельцев рассматриваются различные способы. Самый простой – отключение датчика заряда аккумулятора. Но при этом водитель и сам остается без информации о заряде АКБ, что по понятным причинам неприемлемо.

Различные варианты изменения электронных схем требуют специфических умений и навыков. Предлагаем решить проблему программным путем. Для этого понадобятся:

  • ноутбук;
  • адаптер ELM327;
  • программа

Суть метода в следующем. Программный модуль SSU имеет отличия у моделей автомобиля Mazda CX-5 с системой ай-стоп и без нее:

Вид модуля SSU у автомобиля с системой ай-стоп.

Вид модуля SSU у автомобиля без системы ай-стоп.

Задача – изменить модуль, поменяв указанные значения.

  • Подключаем ноутбук к бортовому компьютеру автомобиля через адаптер и запускаем программу FORScan.
  • Находим в меню пункт, указанный на рисунке.

Модуль SSU в программе FORScan.

До изменений.

После изменений.

Вот и всё! Можно отключить ноутбук, выключить и включить зажигание автомобиля. После инициализации системы Mazda CX-5 готов к использованию!

Преимущество этого метода в том, что в устройство автомобиля не вносится никаких физических изменений, а все программные действие полностью обратимы.

Насколько в целом полезна система ай-стоп – предмет дискуссий. Многие считают, что разработчики пожертвовали ресурсом двигателя ради мнимого расхода топлива и модного экологизма. В любом случае, использовать ли те или иные возможности личного авто – ваш выбор.

    0 комментариев

Моторные масла вязкости 5W30 считаются универсальными: подходят как для недорогих иномарок, так и для авто…

Востребованность автомобилей на вторичном рынке возросла на фоне пандемии и ряда экономических факторов. Рост запросов…

В городах все ещё преобладают седаны и хэтчбеки ввиду своих небольших габаритов и экономного расхода…