Отчеты о состоянии аккумуляторных батарей для покупателей подержанных электромобилей

27.01.2021 Выкл. Автор Bludfist

Стартап Recurrent создал своего рода Carfax с информацией о времени автономной работы, чтобы упростить покупку подержанного электромобиля.

отчет, состояние, батарея, покупатель, электромобиль

  • Он все еще находится на начальной стадии, но у Recurrent есть план предоставить покупателям подержанных автомобилей независимую подробную информацию о аккумуляторной батарее для электромобиля, на который они положили глаз.
  • Компания Recurrent базируется в Сиэтле и в настоящее время ограничивает использование электромобилей в своей программе до штата Вашингтон, но если технология окажется полезной, ищите этот «Carfax для батарей», когда будете делать покупки через несколько лет.
  • В декабре Recurrent привлекла 3,5 миллиона долларов и теперь открывает свои списки пользователей для большего количества водителей из Вашингтона.

Остаточная стоимость многих электромобилей падает с угрожающей скоростью по сравнению с традиционными автомобилями внутреннего сгорания. Для этого есть ряд причин, в том числе меньшее общее предложение, меньшее количество людей, желающих покупать электромобили вместо моделей с ДВС, и изрядная неуверенность в том, сколько времени хватит на батарею.

Для колеблющихся электромобилей есть причина обратиться к Recurrent, компании из Сиэтла, которая предлагает свои собственные независимые отчеты о времени автономной работы для бывших в употреблении электромобилей, которые предоставляют подробную информацию об электромобиле, о котором может подумать покупатель. Как уже говорили другие, поскольку это простой способ понять, что предлагает Recurrent, услуга похожа на отчет Carfax для аккумуляторов электромобилей, давая покупателям и продавцам проверенный способ узнать форму, например, трехлетней батареи Nissan Leaf. В сентябре нынешний генеральный директор Скотт Кейс сказал Car and Driver, что состояние аккумулятора. это «новый одометр для электромобилей».

READ  В отчете утверждается, что Volkswagen ID.6 будет седаном, а не внедорожником и появится в 2023 году

Объявив о себе всему миру в июне прошлого года, Recurrent в декабре привлек 3,5 миллиона посевных инвестиций для своей технологии независимой проверки. В раунде финансирования участвовали несколько венчурных компаний, а также Вашингтонское отделение Американской автомобильной ассоциации (AAA). На этой неделе, согласно Green Car Reports, AAA Washington и Recurrent объявили о новом партнерстве в рамках пилотного проекта, который дистанционно отслеживает состояние батареи электромобилей подписчиков, а затем сравнивает их с живыми батареями в аналогичных транспортных средствах.

Люди, которые подпишутся на (пока) программу только по приглашению, получат предупреждение, если Recurrent определит, что их пакет имеет признаки «необычного износа». Участники также получают советы о том, как поддерживать свою батарею в отличном состоянии, чтобы, когда придет время продавать, электромобиль будет иметь более высокую цену по сравнению с электромобилями без повторного использования, написал Кейс в блоге компании Recurrent. Вопросы о состоянии батареи могут блокировать продажи подержанных электромобилей, что затем «сдерживает весь рынок в очень критической ситуации». сказал Кейс GCR.

READ  2020 Toyota Camry Trd Утечка В Соответствии С Отчетом

Благодаря партнерству со Smartcar, который обеспечивает сквозное 256-битное шифрование, алгоритм Recurrent загружает четыре точки данных с зарегистрированных электромобилей до трех раз в день: состояние зарядки, уровень заряда батареи, одометр и собственная оценка диапазона автомобильного компьютера. Большинство современных электромобилей имеют право участвовать, если текущий владелец или арендатор имеет активную учетную запись в службе подключенных автомобилей автопроизводителя (например, NissanConnect EV или FordPass). На данный момент чуть более 2600 водителей 18 различных марок и моделей вызвались добавить свои электромобили в программу Recurrent, и еще больше водителей получат свои приглашения в середине января.