Операционная маржа VW Group значительно опережает результаты тестирования WLTP и EV Push

Операционная маржа VW Group значительно опережает результаты тестирования WLTP и EV Push

13.03.2019 Выкл.
Автор dakus

Новые испытания на выбросы, продолжающиеся инвестиции в электромобили, падение продаж в Северной Америке и совместные предприятия в Китае являются дорогостоящими.

На своей ежегодной пресс-конференции Volkswagen Group сообщила, что маржинальность бренда снизилась до 3,8 процента в 2018 году с 4,2 процента в 2017 году. Целевые показатели были установлены на уровне от 4 до 5 процентов, поэтому группа не достигла своей отметки.

В частности, прибыль Audi упала из-за дизельного топлива в Европе, а также из-за задержек с новым циклом тестирования WLTP. Кроме того, Bentley понесла значительные операционные убытки. В 2017 году было зафиксировано 55 миллионов евро прибыли. Однако за 2018 год потери составили около 288 миллионов.

В целом, новый цикл тестирования WLTP вызвал задержки производства различных брендов. VW сообщил, что его бренды не смогли подготовить автомобили достаточно быстро для теста. Генеральный директор группы Герберт Дисс отметил, что цикл тестирования будет вызывать проблемы, но по мере того, как будет идти год, проблемы должны быть уменьшены. Он поделился:

Ауди пострадали особенно сильно. Вероятно, это будет конец первого квартала, прежде чем все варианты снова станут доступны.

Помимо проблем, связанных с новыми испытаниями на выбросы, продажи VW Group в Северной Америке сократились на 2 процента. Более того, доля VW в прибыли от совместных предприятий в Китае упала на 2,5 процента.

С учетом всего вышесказанного Volkswagen Group продолжает продвигать свой полномасштабный толчок и массивные инвестиции в будущие электромобили в большинстве своих брендов. Компания планирует выпустить около 22 миллионов электромобилей к 2028 году. Между тем, VW заявляет, что ее цель состоит в том, чтобы увеличить свою операционную маржу до 6 процентов к 2022 году. Это будет связано с увольнением работников, но Diess отмечает, что требуется меньше рабочей силы строить электромобили. Он пришел к выводу:

Операционная маржа VW Group получает успех от тестирования WLTP & amp; EV Push

Читайте так же

Polestar 1 проходит в Пекине после тестирования по... Получите вашу бесплатную информацию о ценах дилеров, заполнив контактную информацию! После ледяных кругов в шведской Лапландии - следующая остановка для Polestar 1 - Пекин. Эксклюзивный гибридный гибридный гибридный двигатель Volvo пережил свой первый зимний тест-драйв в Северной Швеции и на следующей неделе выйдет в Auto China 2018. Дебютный а...