Операции с подержанными автомобилями резко увеличиваются на фоне ослабления карантина и нехватки чипов

12.08.2021 Выкл. Автор Bludfist

Операции с подержанными автомобилями стремительно растут на фоне ослабления карантина и нехватки чипов

карантин, нехватка, чипов

Поскольку продолжающийся дефицит полупроводников и длительные последствия пандемии коронавируса продолжают сдерживать выпуск новых автомобилей, спрос на подержанные автомобили резко вырос.

Новые данные SMMT показывают, что апрель-июнь 2021 г. «лучший второй квартал» для рынка подержанных автомобилей: 2 167 504 модели переходят из рук в руки. Это на 108,6% больше, чем во втором квартале 2020 года, пораженном пандемией, но, что более важно, представляет собой увеличение на 6,6% по сравнению со вторым кварталом 2019 года, до того, как пандемия ударила.

За три месяца было продано всего на 1095 подержанных автомобилей меньше, чем в третьем квартале 2020 года, что остается лучшим периодом для рынка подержанных автомобилей Великобритании за всю историю наблюдений.

С начала года рынок вырос на 33,3% по сравнению с первой половиной 2020 года, но остается на 4,9% ниже (примерно 200 000 единиц) по сравнению с тем же периодом 2019 года.

READ  Обзор первого привода Aston Martin Vantage Roadster 2021 года Новый внешний вид, те же острые ощущения

SMMT связывает значительный квартальный рост в первую очередь с возобновлением работы предприятий, повышенным спросом на личную мобильность и нехваткой новых автомобилей после пандемии коронавируса.

В основном, нехватка микросхем для обработки полупроводников, которые являются основными компонентами электрических систем всех новых автомобилей, сильно ограничила способность производителей нарастить производство до уровня, предшествующего пандемии.

Во многих случаях покупатели новых автомобилей сталкиваются с значительно увеличенными сроками выполнения заказа по сравнению с обычными, а некоторые автомобили даже сейчас продаются без определенных функций, которые зависят от устройств, обычно называемых чипами.

Майк Хоуз, исполнительный директор SMMT, приветствовал последние цифры как признак восстановления рынка подержанных автомобилей, что, в свою очередь, пойдет на пользу сектору новых автомобилей: «Все больше автомобилистов обращаются к подержанным автомобилям, поскольку нехватка предложения продолжает влиять на рынок новых автомобилей и возрастающую потребность в личной мобильности, поскольку люди по-прежнему с осторожностью относятся к общественному транспорту, когда они возвращаются на работу.

«Оживленный рынок подержанных автомобилей необходим для поддержания высокой остаточной стоимости, которая, в свою очередь, поддерживает сделки с новыми автомобилями. Теперь нам необходимо увидеть аналогичный рост продаж новых автомобилей, чтобы ускорить обновление автопарка, необходимое для немедленного и непрерывного улучшения качества воздуха и выбросов углерода ».

READ  Mitsubishi Motors в Великобритании объявляет подробности аукциона своего наследия

Растущее разнообразие автомобилей с нулевым уровнем выбросов за последние несколько лет привело к увеличению спроса на подержанные гибриды (PHEV) и электромобили с аккумулятором (BEV).

Тем не менее, SMMT отмечает, что на PHEV приходилось всего 1,3% всех сделок с подержанными автомобилями по сравнению с 96,4% для автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем, показывая, что «Масштаб проблемы перехода всего парка подержанных автомобилей с традиционных видов топлива остается значительным.».

Примечательно, что всего 12,7% всех подержанных автомобилей, проданных во втором квартале, были старше трех лет, что является самым низким показателем за всю историю. SMMT связывает это с повышенным спросом на подержанные автомобили в целом, что подтвердило ценность старых моделей.

Источник