Opel виваро плохо включается задняя передача
16.07.2022Эксплуатация автомобиля Opel Vivaro B / Renault Trafic III с 2014 года
Контрольные лампы
Примечание: Наличие и функции контрольных ламп могут отличаться зависимо от комплектации либо страны поставки автомобиля.
Внимание: Контрольная лампа значит, что нужно управлять автомобилем с осторожностью и в кратчайшие сроки обратиться к авторизованному дилеру. В неприятном случае могут появиться повреждения систем автомобиля. Контрольная лампа значит, что в целях безопасности нужно приостановить автомобиль, как позволят дорожные условия. Нужно приостановить движок и не совершать попыток запустить его. Обратиться к авторизованному дилеру. Если на панели устройств не загораются контрольные лампы и не врубаются звуковые сигналы, это свидетельствует о неисправности панели устройств. В схожем случае нужно приостановить автомобиль, как позволят дорожные условия. Также нужно обеспечить недвижное состояние автомобиля и связаться с авторизованным дилером.
Контрольная лампа ближнего света фар
Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи
Эта лампа должна выключаться после пуска мотора. Если эта лампа зажигается во время движения, это значит, что аккумуляторная батарея разряжена. В данном случае нужно приостановить автомобиль, как позволят дорожные условия, и связаться с авторизованным дилером.
Контрольная лампа низкого уровня топлива
Эта лампа должна выключаться после пуска мотора. Если лампа продолжает пылать, нужно как можно быстрее заправить автомобиль топливом.
Контрольные лампы экономии топлива
Эти лампы демонстрируют, что нужно переключиться на завышенную (стрелка ввысь) либо пониженную (стрелка вниз) передачу.

Контрольная лампа положения дверей
Лампа зажигается при включении зажигания, если какая-либо дверь закрыта не вполне.
Контрольная лампа предварительного подогрева двигателя
Эта лампа должна загореться при включении зажигания. Лампа показывает работу свеч накаливания. Лампа выключается, когда температура становится достаточной для пуска мотора.
Контрольная лампа аварийного состояния
Эта лампа зажигается после включения зажигания и выключается через 3 секунды. Если данная лампа (может быть, в купе с другими контрольными лампами) загорелась во время эксплуатации автомобиля, нужно в кратчайшие сроки обратиться к авторизованному дилеру. Зависимо от комплектации автомобиля при включении этой лампы на панели устройств может отображаться сообщение.
Контрольная лампа системы снижения токсичности отработанных газов
Если автомобиль обустроен данной системой, лампа зажигается после включения зажигания, а потом выключается.
- Если эта лампа пылает повсевременно в купе с контрольной лампой. Нужно в кратчайшие сроки обратиться к авторизованному дилеру.
- Если эта лампа мигает, нужно уменьшить частоту вращения коленчатого вала так, чтоб лампа закончила мигать. В данном случае нужно в кратчайшие сроки обратиться к авторизованному дилеру.
Контрольная лампа подушки безопасности
Эта лампа зажигается после включения зажигания и выключается через 3 секунды. Если лампа пылает, в системе имеется неисправность. В данном случае нужно в кратчайшие сроки обратиться к авторизованному дилеру.
Контрольная лампа износа тормозных колодок
Наличие данной лампы находится в зависимости от комплектации автомобиля. Если включилась эта лампа, нужно в кратчайшие сроки проверить состояние тормозных колодок.
Контрольная лампа антиблокировочной системы тормозов
Эта лампа зажигается после включения зажигания и выключается через 3 секунды. Если эта лампа загорелась во время движения автомобиля, то в антиблокировочной системе тормозов имеется неисправность. В данном случае антиблокировочная система не будет употребляться при торможении. Нужно в кратчайшие сроки обратиться к авторизованному дилеру.
Контрольная лампа неисправности электронной системы
Если лампа загорелась во время движения автомобиля, то в электронной системе имеется неисправность. В данном случае нужно в кратчайшие сроки обратиться к авторизованному дилеру.
Лампа «STOP»
Эта лампа зажигается после включения зажигания и выключается через 3 секунды. При включении данной лампы (может быть, в купе с другими контрольными лампами) нужно приостановить автомобиль, как позволят дорожные условия. Также нужно в кратчайшие сроки обратиться к авторизованному дилеру. Зависимо от комплектации автомобиля при включении этой лампы на панели устройств может отображаться сообщение.
Контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости
Если лампа пылает во время движения автомобиля в купе с контрольной лампой. То происходит перегрев мотора. Нужно приостановить автомобиль и дать движку поработать на холостых оборотах 1-2 минутки. Температура должна снизиться. Если температура не понижается, выключить движок. После остывания мотора проверить уровень охлаждающей жидкости. Обратиться к авторизованному дилеру.
Контрольная лампа стояночного тормоза и неисправности тормозной системы
Эта лампа врубается при включении зажигания. Если лампа врубается при торможении либо во время движения автомобиля сразу с контрольной лампой. То в одном из тормозных контуров недостающий уровень тормозной жидкости. Предстоящее движение автомобиля может представлять опасность. Обратиться к авторизованному дилеру.
Контрольная лампа непристегнутых ремней безопасности
Эта контрольная лампа продолжает пылать после пуска мотора. Если ремень не был пристегнут и скорость автомобиля превосходит 16 км/ч, лампа начинает мигать, потом на 90 секунд врубается звуковой сигнал.
Контрольная лампа наличия воды в фильтре дизельного топлива
Если эта лампа зажигается во время движения автомобиля, то в дизельном горючем находится вода. В данном случае нужно в кратчайшие сроки обратиться к авторизованному дилеру.
Замена масла в коробке передач Opel Vivaro. Плохо включаются передачи Renault Трафик. Коробка после ремонта.
Я менял для себя годом ранее нивовский зимой. Я думаю из за того что заместо примерзающего ручника ставил на 1ю скорость в наклон,и он был давний дубовый и стоял некорректно горизонтально. А нужно как родной вертикально прорезями побокам,заменил на таковой же по свежайшей пробег пока 2000.Читал на драйве ставят лямфордер либо полиуретан. А кто ставил мех обманку 2й лямбды?(чиркните в личку какую и где брали заблаговременно признателен), А по поводу ненадежности французов бесят те кто несталкивался а. Карманные спецы которые привыкли на тазах все под молоток делать.У меня ситр в такси 200 тыс. Прошел на газу вот токо 2000км вспять при выбивании катализатора и салент за-одно левые наконечники до сего времени родные.
У друга на Опель и без масла в коробке куча чего сломалось! Уффф. Я киноленты ужасов и то с такими чувствами не смотрел.А здесь затянул.Жутко мыслить.Что придумаешь.

О масле в коробке все ясно ) Подскажите неувязка с печкой, дует прохладный воздух. Желаю поведать один момент, раза два было так что Выкидывало жидкость в бачок после активной езды но температура была в норме, было подозрение к крышке радиатора, но после замены крышки в один из дней, интенсивно проехав, приехал к тому что разорвался радиатор в высшей части. Заменили радиатор на новый и заменил опять крышку поразмыслил что попалась бракованная, кстати на деньке расширительного бочка отыскали подобие засохшей краски и что послужило к возникновении мысли что радиатор печки был забит и по этому плохо греет. Сняли панель, вынули радиатор, отвезли мастеру, вскрыли почистили, установили, перед этим не подключая печку к системе, помыли блок кротом. После прогрева до рабочей температуры эффекта по печке не было. Поначалу впрямую загнали жидкость в печку и на 30 что то подобие тепла было временно но после возвратилось на начальную. Кран вроде как работает на входе в печку шланги жаркие на обратке немного тёплый. Какие могут быть варианты, подскажите, пока только идея про помпу что плохо продавливает но слабо верится. Вариант прокладки тоже увлекательный но если лишь на исходной стадии, эмульсии нету масло вроде неплохом состоянии, пузырьков и пара в бочке тоже вроде как нет. Есть маленькой пар из выхлопной но клубы пара они не похожи ну и погодка мало уже осенняя в общем совершенно точно про дым из трубы сказать не могу. Единственное на что можно опереться в плане прокладки это то что давило в бачок антифриз при нагрузке и соответственно разорвался радиатор. Авто Марк 2 движок 1g fe может подскажите, может быть сталкивались, с чего начать куда сначала направить внимание либо как проверить.
Не нередкие препядствия с маслом в коробке не особо напрягают ) Хз, что может сравниться с очисткой ультрозвуком, за не жаль и нах пупсики городить да шняжки?
#4 OS
Неплохого человека Андреем не назовут других Андреев это не касается про мою суровость. Не правда. Это администраторы наговаривают.
- Пол: Мужик
- Город: BY Гомель
- Интересы: Автозвук, тюнинг стайлинг, дрифт, драг.
- Авто: Опель Record Опель Monza Митсубиши Eclipse
Было такое у меня в рексе. 1-ый раз дали в ремонт, произнесли и-за тяги, там вышибло фигню какую-то которая держало тягу.2-ой, раз через пол года тоже самое, вышибло сначало заднюю, позже все по очереди до 3тей. Знакомый подтянул сцепление. Все врубалось, через 3 денька навернулось сцепление на сто процентов (менял все). На данный момент же после смены сцепления и через 1000 км его подтяжки.Нормально прогуливается, тока несколько раз вые№;нулось.
P.S. Издавна увиденный факт, если у кого-либо что-то летит, скоро будет и у другого
Кстати, это тему уже обсуждали в теме про рекса. Выищи в поиске.
Опель Monza 85г думаю продавать Опель Record 2.0S 85г тюню потиху
Opel виваро плохо включается задняя передача
Опель Meriva. Передачи врубаются с трудом
Предпосылки затрудненного включения передач
Неисправно сцепление | Провести диагностику |
Неисправен (оборван, разлохмачен, заедает в оболочке) трос выбора либо трос переключения передач | Замените неисправный трос |
Изношен либо поврежден механизм управления коробкой | Замените механизм |
Изношен либо поврежден механизм переключения передач | Отремонтируйте либо замените коробку |
Изношены синхронизаторы шестерен | Отремонтируйте либо замените коробку |
-Неисправность сцепления. В данной ситуации передачи будут врубаться или плохо, или не на сто процентов.
-Неполадки в приводе механизма переключения. Поломка тяги приводит к томному включению 1-ой и задней передачиНеисправна реактивная тягаИзнос пластмассовых деталей в приводе управления коробкиНеправильно выставлена кулиса. Значимый элемент, некорректная регулировка приводит к неполадкамИзнос подшипников. Довольно редчайшее явление, каждый может столкнуться с этим, в особенности когда у Вас механика. В таковой ситуации обычно тяжело врубается 1-ая передачаНеисправен вал коробки. Сам по для себя он не подвержен сильным нагрузками, что могло бы привести к износу. Заводской недостаток бывает предпосылкой замены всего агрегатаНеисправность фрикционов. Нередко встречается у хозяев автомобилей с коробкой автомат. Устраняется неисправность методом замены фрикционовНеисправность синхронизаторов – неувязка в большинстве случаев встречается посреди поломок КПП. Выполнены они за латуни, а данный металл сам по для себя довольно мягенький. В процессе эксплуатации он стирается и происходит износ-
-Поломка обычно сопровождается скрежетом при включении другой скорости.
Механическая трансмиссия передач (передачи врубаются с трудом)
Дефектов сцепления, при которых плохо переключаются передачи МКПП тоже несколько:
-Завоздушивание гидропривода выключения сцепления либо подтекание из него жидкости. Устраняется неисправность заменой вышедших из строя узлов гидравлической системы и ее прокачиваниемИзнос либо надлом вилки выключения сцепления. Просит замену либо ремонт деталиКоробление (биение более 0,5 мм) либо очень большая толщина нового ведомого дискаВыход из строя корзины (температурная деформация нажимного диска либо его перекос)Утрата подвижности опорного подшипника первичного вала КПП (в торце коленвала, к которому крепится маховик)Заклинивание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП. Для устранения недостатка прочистите шлицы ступицы и первичного вала КПП. Не помешает и малость смазать их литоломСлишком большой свободный ход вилки выключения сцепления. Его величину необходимо уточнять у производителя, потому что для различных авто она несколько отличается. Пока не узнали величину этого параметра для собственного автомобиля, установите ее от 5 до 8 мм. Очень небольшой свободной ход вилки тоже нежелателен, потому что он приводит к пробуксовке сцепления и завышенному износу выжимного подшипникаЧрезмерный износ синхронизаторов в большей степени бывает на тех передачах, которые включают почаще: это обычно 1-ая, 2-ая и третяя. Задняя в этот перечень не попадает, потому что не имеет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-1-х, трудности с этим у вас должны быть лишь на ходу. Во-2-х, переключается в данном случае лучше, если использовать двойной выжим.
(Что такое двойной выжим. Для переключения на завышенную передачу: выдавить сцепление, включить нейтраль, отпустить и опять выдавить сцепление, включить передачу)
Чтоб перейти на пониженную: двойной выжим необходимо кооперировать с перегазовкой, другими словами когда педаль сцепления отпущена, а коробка на нейтрали, необходимо надавить и отпустить педаль газа. Так переключают передачи на авто коробка которых не имеет синхронизаторов. Если коробка будет переключаться легче с внедрением двойного выжима, то повинны в том, что плохо переключаются передачи, вероятнее всего, изношенные синхронизаторы.
Неисправность в механизме сцепления автомобиля также может стать предпосылкой отвратительного включения передач:
-нарушена плотность гидравлического контура сцепления. В итоге чего, при нажатии на педаль сцепления не создается нужное давление в гидравлическом контуре. Соответственно диск сцепления не отжимается.Вполне, что не позволяет включить нужную передачу. Места протечки устраняются методом замены резиновых манжет или дополнительной перетяжкой соединительных гаек гидравлического контуранадлом либо износ вилки выключения сцепления. Неувязка решается методом замены вилки. В случае отсутствия способности заменить деталь на новейшую, древняя вилка реставрируетсябиение ведомого диска сцепления (более 0.5мм) в итоге перегрева или промышленного бракаполомка лепестков пружины корзины сцепления либо их деформация в итоге перегрева (туго врубаются передачи МКПП);.Выход из строя подшипника первичного вала МКПП. Устраняется заменой подшипникане отрегулирован ход нажатия вилки выключения сцепления, произошел обрыв тросика, соединяющего педаль сцепления с вилкой.
Еще предпосылкой не точного включения передач может быть неисправность деталей и устройств в коробке:
-износ синхронизаторов. Лишний износ синхронизаторов бывает на тех передачах, которые врубаются почаще, а конкретно в городском цикле это 1-ая, 2-ая и 3-я передачи.
-подшипники валов МКПП. Поломка встречается в главном на автомобилях с очень огромным пробегом либо на машинах, которые по роду собственной деятельности перевозят томные грузы. В одном и в другом случае подшипники МКПП подвержены завышенному износу. На исходной стадии износ подшипников проявляется возникновением однообразного подвывающего звука из коробки. Если не сделать никаких мер, тогда дальше в изношенном подшипнике возникает выработка, которая приводит к осевому биению подшипника с следующим его заклиниванием. Части рассыпавшегося подшипника могут попасть в шестерни МКПП и стопроцентно вывести ее из строя.
Плохо включается первая и задняя передача
Эти две скорости на большинстве моделей автомобилей доставляют препядствия водителям. Задняя передача плохо врубается из-за того, что на ее шестерне отсутствует синхронизатор. Они инсталлируются лишь на автомобилях более высочайшего класса, а на экономных машинах их нет. 1-ая скорость также нередко затрудняет управление авто, потому что она употребляется почаще других. Хотя на ее шестерне всегда устанавливают синхронизатор.
Больше данные неисправности можно повстречать на подержанных машинах. Да и на новых моделях экономного класса такие поломки не уникальность.
Плохо включается первая и задняя передача
Эти две скорости на большинстве моделей автомобилей доставляют препядствия водителям. Задняя передача плохо врубается из-за того, что на ее шестерне отсутствует синхронизатор. Они инсталлируются лишь на автомобилях более высочайшего класса, а на экономных машинах их нет. 1-ая скорость также нередко затрудняет управление авто, потому что она употребляется почаще других. Хотя на ее шестерне всегда устанавливают синхронизатор.
Больше данные неисправности можно повстречать на подержанных машинах. Да и на новых моделях экономного класса такие поломки не уникальность.
Рекомендации по диагностике
До того как снимать коробку для замены корзины сцепления, проверьте наличие свободного хода в кулисе, также замерьте ход лапки выключения сцепления. Если ход недостающий, удостоверьтесь в работоспособности и плотности головного тормозного цилиндра, а уже позже только разбирайте КПП.
Если после резвого 2-4 кратного нажатия на педаль сцепления передачи врубаются легче, делему следует находить в гидроприводе.

Для тех, у кого автомат
Если у вашей машины КПП автомат. Для вас не помешает познание режимов, в каких может работать ваш автомат:
- P – Для парковки и запуска мотора. Переключение в этот режим может быть только после полной остановки машины.
- R – Для движения вспять. Переключение в этот режим так же может быть только после остановки машины и с нажатой педалью тормоза.
- N – Нейтраль. Когда движок на сто процентов отключен от КПП.
- D – Движение вперед без ограничений переключения передач (в большинстве случаев применяемый режим работы КПП автомата).
- D3(S) – Пониженные передачи для преодоления подъемов и торможения движкам на спусках.
- D2 – Режим для томных критерий (скользкая либо горная дорога). Не переключаются передачи выше 2-ой, другими словами врубаются только 1-ая и 2-ая передачи.
- D1(L) – Движение происходит лишь на 1 передаче, употребляется на бездорожье по грязищи, по снегу либо льду, там где необходимо ехать без перегазовок, также для преодоления крутых подъемов.
КПП автомат имеет елще кнопку на рычаге переключения режимов с надписью O/D OFF. При ее включении наступает запрет включения, повышающий передачи аналога 5 передачи МКПП. Другими словами если ваш автомат имеет 4 передачи для движения вперед, то для более оживленного разгона он будет использовать только три низшие передачи.

О неисправности КПП автомат еще труднее тех, что встречаются с МКПП, и шансы отремонтировать ее в собственном гараже невелики. Но невзирая на это кое-что знать о ней все таки необходимо хотя бы для того, чтоб не навредить ей неверной эксплуатацией.
КПП автомат еще требовательнее к точности поддержания в ней уровня масла, чем механика. Ей очень вредоносен как очень маленький, так и чрезвычайно высочайший уровень масла. И то и это может привести к ее суровым поломкам. В обоих случаях происходит вспенивание масла. При недочете масла из-за того, что маслонасос вкупе с маслом начинает захватывать воздух. При излишке масла оно вспенивается вращающимися деталями, которые в данном случае погружены в него. Вспененное масло лучше сжимается и имеет малую теплопроводимость. Потому если эксплуатировать автомат с таким маслом давление в его системах управления будет низким. Что приведет к пробуксовке фрикционов и их насыщенному износу. Ухудшившаяся теплопроводимость не дозволит отводить все лишнее тепло. Что в совокупы с низким давлением приведет к тому, что автомат выйдет из строя и востребует сурового ремонта.
Вспененное масло имеет больший объем. Потому проверка масла покажет очень высочайший уровень. Если вы нашли, что уровень масла поднялся без видимых обстоятельств необходимо заглушить мотор и дать маслу отстоятся. После чего вновь проверить уровень. Если он окажется низким, необходимо без опасения долить требуемую порию и повторить проверку.
Уровень масла в автомате проверяется с помощью щупа либо через контрольное отверстие закрытое пробкой.
Как проверить уровень масла при помощи щупа
Избрать для измерения ровненькую горизонтальную площадку. Поставить автомобиль на ручник.
- Провести рычаг выбор режима работы коробки через все положения, задерживаясь в каждом от 3 до 5 сек, до срабатывания автомата.
- Бросить селектор режимов в положении P, и в этом положении определять уровень масла.
- Не глуша мотора вытащить масляный щуп, вытереть насухо и вновь воткнуть его в трубку до упора, после этого вынуть и считать показания. Верхняя граница следов масла на сухом щупе должна быть у отметки с надписью hot либо на участке с перекрещивающимися насечками.
Долить масло в случае недостающего уровня можно через трубочку, в которую вставляется щуп. Не запамятовывайте, что Коробка автомат опасается грязищи, потому доливайте только незапятнанное новое масло. Протирайте щуп незапятанной ветошью, из которой не выпадают нити.
Проверяя уровень масла, направьте внимание на его вид. Черная с запахом гари жидкость гласит о том, что в агрегате далековато не все в порядке. Для начала попытайтесь поменять в Коробка автомат масло и фильтр. Молочный цвет ATF гласит о попадании в коробку охлаждающий жидкости. Охлаждающая жидкость размягчает и раздувает материал, из которого изготовлены фрикционы. Не медлите с заменой такового масла, за ранее устранив причину попадания антифриза в коробку, по другому автомату будет нанесен значимый урон. Охлаждающая жидкость может попадать в коробку из-за негерметичности масляной секции в радиаторе системы остывания. В таком случае смесь будет наблюдаться и в коробке, и в охлаждающей системе мотора.