Opel vectra b горит лампочка аккумулятора

19.07.2022 Выкл. Автор Kazirg
opel, vectra, лампочка, аккумулятор

Расшифровка индикаторов приборной панели Opel Vectra C

Повсевременно пылает красноватый либо пореже желтоватый восклицательный символ с текстом рядом.

Предупредительный сигнал для вербования внимания водителя в случае небезопасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.Д.), обычно сопровождающийся объяснительной текстовой информацией.

Повсевременно пылает красноватый восклицательный символ либо буковка P в красноватом круге либо надпись BRAKE.

Включен ручной тормоз либо малый уровень тормозной жидкости либо износились тормозные колодки либо другие препядствия в тормозной системе.

Пылает либо мигает красноватым либо голубым значок указателя температуры в жидкости.

Завышенная (красноватый) либо пониженная (голубий цвет) температура системы остывания мотора. Если индикатор мигает то это показывает на неисправность в электрике системы остывания.

Повсевременно пылает красноватым либо желтоватым значок лейки, масленки со смазкой желтоватая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor.

Падение давления в системе смазки мотора ниже допустимого значения либо уровень масла ниже допустимого значения и нужна доливка либо неисправен датчик падения уровня масла в движке.

Повсевременно пылает батарея красноватым цветом.

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля либо отсутствие заряда АКБ (АКБ) либо другие неисправности в системе электроснабжения либо неисправность в контуре высочайшего напряжения главной батареи.

Красноватая машина с открытыми фронтальными либо задними дверями.

В машине незакрыта либо не плотно закрыта обозначенная на индикации дверь либо несколько дверей.

Повсевременно пылает желтоватым либо красноватым значок заправочного гидранта.

Остался малый припас горючего (такового припаса обычно хватает на 100 км) либо горючее вполне завершилось.

Указывает желтоватым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в различные стороны.

В стеклоомывателе завершается жидкость для стекол, осталься малый припас.

Красноватый перечеркнутый пассажир пылает повсевременно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами.

Ремень безопасности водителя либо фронтального пассажира не пристегнут.

Пылает красноватым значок человека пассажира с шаром впереди него, может появляться надпись красноватым SRS и AirBag.

Неисправности одной либо более подушек системы пассивной безопасности установленных для фронтальных либо для задних пассажиров.

Желтоватый человек рядом с перечеркнутым кругом либо желтоватая надпись Side Airbag Off.

В машине отключена подушка безопасности фронтального пассажира.

Отключена система боковых подушек безопасности (Roll Sensing Curtain Airbags. RSCA), срабатывающих при опрокидывании автомобиля.

Неисправность предаварийной системы безопасности автомобиля (Pre Collision or Crash System. PCS).

Индикатор красноватой машины с ключиком снутри либо пылает зеленоватый ключ.

На этот момент в автомобиле включена противоугонная система либо иммобилайзер.

Пылает красноватым машина с закрытым замком с боковой стороны.

Показывает на неисправности в противоугонной системе автомобиля либо о другом нарушении в ее работе.

Пылает красноватым либо желтоватым восклицательный символ в круглой шестеренке, звездочке.

Неисправна либо перегрета коробка либо вышел из строя один из узлов коробки.

Пылает красноватым указатель температуры в круглой шестеренке либо красноватая либо желтоватая надпись A/T OIL TEMP.

Превышена допустимая температура масла в коробке, предстоящее движение очень не рекомендуется до ее остывания.

Пылает повсевременно либо через время угасает красноватым либо желтоватым гаечный ключ либо пылает желтоватым машина на подьемнике либо машина с надписью SERVICE либо желтоватая надпись MAINT REQD.

Пришел либо только подходит срок произвести техническое сервис автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания спец центром.

Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется.

Значок руля пылает красноватым и рядом красноватый восклицательный символ.

Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть препядствия с поворотом руля, тугой руль.

Малый уровень тормозной жидкости, нужно долить до рекомендуемой отметки.

Неисправность электронного парковочного тормоза.

Горид желтоватым надпись Абс в круге либо надпись Antilock

Неисправность в антиблокировочной системе тормозов (Antilock Braking System. Абс) либо эта система совсем отключена.

Пылает желтоватый круг с пунктирами по краям.

Тормозные колодки изношены до предельного уровня.

Пылает восклицательный символ в овале (разрезе контура шины).

Падение давления воздуха в одной либо нескольких шинах более, чем на 25% от допустимого значения.

Неисправность в системе рассредотачивания тормозных суппортов либо датчике отвечаеющем за ее работу.

Обычно пылает при включенном зажигании и докладывает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки.

Включены внешние световые устройства, фары.

Пылает зеленоватая лампочка с восклицательным знаком.

Неисправны либо отключены один либо несколько источников наружного освещения, фар либо перегорела лампочка в одной либо нескольких фарах.

Пылает перечеркнутая лампочка желтоватого цвета.

Перегорела лампочка близкого либо далекого света в фаре если лампочка целая, то причину нужно находить в проводке либо предохранительных устройствах.

Повсевременно пылает значок лампочки либо фары голубого света.

Включен и нормально работает далекий свет фар.

Повсевременно пылает либо мигает зеленоватый значок фары с буковкой А либо с надписью AUTO.

Включена обычная работа системы автоматического переключения меж ближним и далеким светом фар.

Желтоватый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком.

Найдена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах.

Повсевременно пылает зеленоватая надпись DRL либо зеленоватый значок фары с пучком света в виде точек.

Активна и нормально работает система автоматического включения фар близкого света в дневное время суток (Daytime Running Lamps. DRL).

Пылает повсевременно либо моргает желтоватая надпись AFS OFF либо желтоватый значок фары, повернутый ввысь со стрелкой в различные стороны.

Стопроцентно отключена система адаптивных фар (Adaptive Front-lighting System. AFS) либо зафиксирован сбой в работе одной из фар.

.1. Аккумуляторная батарея не подзаряжается

На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея применяется при пуске мотора и для питания электронным током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем движке. Когда движок работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электронным током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Если на приборной панели пылает красноватая лампа зарядки аккумуляторной батареи, означает ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется припас энергии аккумуляторной батареи. Этот припас ограничен и находится в зависимости от емкости. Если аккумуляторная батарея была заряжена вполне, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попробовать убрать неисправность на месте.

Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора.

Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите огромным пальцем на ремень сверху и поглядите, как он прогнулся. Обычное натяжение обеспечивается при прогибе ремня 10–15 мм.

Проверьте, не перегорел ли соответственный предохранитель. Размещение предохранителей и их номиналы указаны в реальном руководстве (см. Подраздел “Неисправности электрооборудования”), в руководстве по ремонту автомобиля, отдельной электронной схеме, на крышке монтажного блока и на самих предохранителях.

Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток: это может привести к повреждению электрического оборудования и даже к пожару.

Пустите движок и проверьте, погасла ли лампа зарядки АКБ.

Проверьте провод, идущий от генератора к “плюсовой” клемме аккумуляторной батареи. К ней подводятся два провода: более толстый соединяет аккумуляторную батарею со стартером, узкий — с генератором. Провод может быть оборван, обломан снутри изоляции либо иметь окисленные либо ненадежные контакты. Убрите неисправность и пустите движок.

Если после принятых мер лампа зарядки продолжает пылать при работающем движке, то вероятная причина неисправности кроется в самом генераторе. Обстоятельств может быть несколько, и для их устранения лучше пользоваться помощью спеца, а для вас остается возлагать, что припаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтоб добраться до автосервиса.

Опытным автовладельцам можно советовать проверить регулятор напряжения генератора.

Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким макаром, чтоб напряжение генератора поддерживалось в данных границах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.

Для проверки нужно иметь вольтметр неизменного тока со шкалой до 15–30 В класса точности не ужаснее 1,0.

После 15 мин работы мотора на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение меж клеммой “30” и массой генератора. Напряжение должно находится в границах 13,6–14,6 В.

В этом случае, если наблюдается периодический недозаряд либо перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в обозначенные пределы, регулятор напряжения нужно заменить.

A) схема проверки регулятора напряжения выпуска до 1996 г. Б) схема проверки регулятора напряжения выпуска после 1996 г.

Регулятор (поз. 3), снятый с генератора, проверяется по приведенной схеме. Регулятор, применявшийся до 1996 г., лучше инспектировать в сборе со щеткодержателем, потому что при всем этом можно сходу найти обрывы выводов щеток и нехороший контакт меж выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.

Меж щетками включите лампу (поз. 5) 1–3 Вт, 12 В. К выводам “В” (поз. 4), “Б” (поз. 6) и к корпусу регулятора либо выводу “масса” (поз. 2) присоедините источник питания (поз. 1) поначалу напряжением 12 В, а потом напряжением 15–16 В.

Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна пылать, а во 2-м — угасать.

#9 Serega

Jediknight, а где ты напряжение мерял? Если у тебя генератор выдает 9 вольт, этого должно хватать для работы мотора без дополнительной нагрузки (свет, музыка ну и т.Д.). Но зарядка АКБ происходить не будет и машину завести не удасться. Смотри, что с генератором. Щетки, стабилизатор напряжения (где он в твоей машине я не знаю, но должен быть непременно). Ну и провода проверь идущие от гены к аккумулятору.

Serega, согласен. Вспомнились жигулевские времена.

Почему пылает лампочка зарядки АКБ, хотя он заряжен?

При запуске мотора на приборной панели зажигается огромное количество всяких лампочек, одна из их — лампочка зарядки АКБ. В эталоне она зажигается, как вы заводите мотор, и угасает через некое время. Это гласит о том, что генератор и все его цепи вполне исправны и на аккумулятор поступает заряд напряжением 13,7-14,3 Вольт, другими словами он заряжается.

Но нередко появляются разные поломки из-за которых лампочка продолжает сиять, сияет меркло, либо вообщем не пылает. Чтоб разобраться с такими дефектами, необходимо незначительно разобраться с устройством генератора и принципом его взаимодействия с аккумуляторной батареей.

На нашем веб-сайте Vodi.Su мы уже тщательно обрисовывали устройство авто генератора. Скажем только-только электричество в нем вырабатывается за счет вращения коленчатого вала. С возрастанием оборотов, величина напряжения тоже возрастает, но оно должно находиться в обозначенных выше границах, по другому на АКБ пойдет перезаряд, что угрожает закипанием электролита и сульфатацией пластинок.

Чтоб такового не происходило, в цепи возбуждения ротора установлено реле-регулятор, с помощью которого на АКБ поступает размеренное напряжение.

Сигнал от генератора на сигнальную лампу передается через предохранитель, который тоже находится в самом генераторе. Соответственно, лампочка пылает до того времени, пока генератор не начнет работать и передавать напряжение на АКБ.

Таким макаром, если хоть один из этих частей работает неправильно либо выходит из строя, свидетельствам лампочки можно не доверять, хотя зарядка может подаваться на АКБ.

Почему пылает лампочка зарядки АКБ?

Обстоятельств может быть сильно много. Так, если после пуска мотора сигнальная лампа продолжает пылать в полнакала, вероятнее всего ремень генератора растянулся и его необходимо заменить. При всем этом вы сможете слышать соответствующие звуки из мотора. На Води.Су мы также уже ведали, как натянуть либо поменять ремень.

2-ая всераспространенная причина — слабенький контакт на клеммах аккумуляторной батареи либо на выводах из генератора. Контакты с течением времени окисляются и их необходимо очищать.

Поломки в механической части ротора: рассыпался подшипник, «полетели» втулки. Придется стопроцентно снимать генератор, разбирать его и поменять поломанные детали. К счастью, в продаже всегда можно отыскать ремкомплект из 3-х втулок на ВАЗ-2107 либо другие российские авто.

Поломки диодного моста, реле-регулятора. В этом случае нужно проверить их при помощи мультиметра, либо обратиться к спецам. Часто ремонт обходится дороже, чем покупка нового генератора.

С течением времени графитные щетки тоже стираются, их необходимо часто поменять. Когда они износились, заряд не передается на обмотку, соответственно лампочка начинает сиять меркло, хотя заряд передается, но очень слабо. Ориентируйтесь по вольтметру. Если щетки не поменять впору, АКБ будет повсевременно недозаряжаться, что чревато постепенным осыпанием пластинок.

Сначала напряжение определяют на клеммах АКБ. Если оно ниже, чем требуется, необходимо пошагово проверить всю цепь:

  • Уровень натяжения ремня;
  • Измерить напряжение на каждом из выводов генератора — на каждой из клемм оно должно быть в два раза ниже, чем на АКБ;
  • Проверить предохранители, реле, диоды;
  • Проверить сопротивление в приборной панели, качество пайки проводов.

Если окажется, что поломка кроется в самом генераторе, его придется снимать и также инспектировать. А именно, поначалу инспектируют реле-регулятор, позже замеряют сопротивление обмотки возбуждения ротора при помощи омметра. Оно не должно быть ниже 4,5 Ом. Также при помощи тестера можно найти разрыв цепи обмотки.

Понятно, что таких дефектов избежать не получится. Но есть обыкновенные советы, помогающие продлить жизнь генератора:

  • Сначала, часто инспектируйте качество его крепления — неизменные вибрации приводят к механическим повреждениям;
  • Временами очищайте внешние поверхности;
  • Инспектируйте натяжение ремня, по мере надобности подтягивайте;
  • Качество подшипника ротора — снимите ремень и прокрутите ротор, он должен крутиться ровно, без свободного хода и щелчков.

Также необходимо держать под контролем качество соединения проводов с генератором и регулятором напряжения.

Таким макаром, пылающая лампочка зарядки АКБ при работающем движке — это суровая причина произвести диагностику. Направьте внимание, что она может пылать и в тех случаях, если вы установили много дополнительного оборудования — сабвуферы, подсветку, фонари.

#13 DimaS

Сейчас столкнулся с очередной проблеммой. Товаришь притаранил мне 2 «новых» генератора (Delco и Bosh), итак вот у меня к генератору подходит 4 провода («»,»-«, лампочка и еще какойто). «Лампочка и еще какойто» подсоеденены к реле регулятору рядом 2мя контактами, а не тех что принес товаришь подходит 3 провода «», «-«, «лампа». У кого есть какие суждения по поводу этого 4го провода. И еще когда я Эти 2 провода подключаю к аккумулятору загораются лампы АКБ и давления масла и щелкает электроклаппан на карбюраторе.

Poreyro не газуй. Этой кнопкой «Поиск» хер что отыщешь.

У этих генераторов просто различная схема диодного мостика (помоему он так именуется). Этот 4 провод, который я так сообразил рядом с проводом на лампу, запитывался на плюс. А на этом где 3 провода, все это изготовлено снутри, так-что выбрось 4 провод. Ставь провод на лампу, «», «-«, и конденсатор можешь с зади запитать, чтобы напряжение не прыгало, хотя мне кажется он не особо и нужен. У самого ранее стоял с 4 проводами, сейчас поставил с 3, т.К. Родной сдох.

У меня на данный момент другая неувязка. Пред который за это отвечает, не перегорает, а плавится, при этом повсевременно! Ставил от 7А до 35А, толку не достаточно не перегорают, а плавятся и позже отходят, тоже лампа зажигается. Кто даст подсказку почему так? И что сделать?

#10

OFFLINE Алексометр

Может я и не в тему,но такая же неувязка у меня была на Рекорде дизельном.Оказалось все еще проще: садил исправный генератор мотор печки(тлела при включении печки),который коротил в проводке у реостата скорости вентилятора.Никакая другая цепь на машине этого(тления лампы) не вызывала.:oops: провод(кабель)батарея.Стартер может садить и генератор,если касается изломом массы машины.Направь внимание на подключение самого кабеля к на стартере.В этом месте вероятны касания ,что,может быть и принуждает всегда пылать лампу. Пока не накроется таблэтка выпрямителя

#9

OFFLINE Ytm

  • Пол: Мужик
  • Свойства автомобиля: OOB ’95, Коробка автомат, X20XEV- Бмв E39 525i
  • Имя: Игрик, Игорь
  • Город: Москва

Зарядки нет, щетки на генераторе смотреть-менять («пилюля» в опеле есть как в ВАЗ?!) А ты пока ездил лампочка аккумулятора не горела?

Изменено: Ytm, 24 Январь 2009. 07:27

Расшифровка индикаторов приборной панели Опель Вектра B

Повсевременно пылает красноватый либо пореже желтоватый восклицательный символ с текстом рядом.

Предупредительный сигнал для вербования внимания водителя в случае небезопасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.Д.), обычно сопровождающийся объяснительной текстовой информацией.

Повсевременно пылает красноватый восклицательный символ либо буковка P в красноватом круге либо надпись BRAKE.

Включен ручной тормоз либо малый уровень тормозной жидкости либо износились тормозные колодки либо другие задачи в тормозной системе.

Пылает либо мигает красноватым либо голубым значок указателя температуры в жидкости.

Завышенная (красноватый) либо пониженная (голубий цвет) температура системы остывания мотора. Если индикатор мигает то это показывает на неисправность в электрике системы остывания.

Повсевременно пылает красноватым либо желтоватым значок лейки, масленки со смазкой желтоватая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor.

Падение давления в системе смазки мотора ниже допустимого значения либо уровень масла ниже допустимого значения и нужна доливка либо неисправен датчик падения уровня масла в движке.

Повсевременно пылает батарея красноватым цветом.

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля либо отсутствие заряда АКБ (АКБ) либо другие неисправности в системе электроснабжения либо неисправность в контуре высочайшего напряжения главной батареи.

Красноватая машина с открытыми фронтальными либо задними дверями.

В машине незакрыта либо не плотно закрыта обозначенная на индикации дверь либо несколько дверей.

Повсевременно пылает желтоватым либо красноватым значок заправочного гидранта.

Остался малый припас горючего (такового припаса обычно хватает на 100 км) либо горючее стопроцентно завершилось.

Указывает желтоватым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в различные стороны.

В стеклоомывателе завершается жидкость для стекол, осталься малый припас.

Красноватый перечеркнутый пассажир пылает повсевременно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами.

Ремень безопасности водителя либо фронтального пассажира не пристегнут.

Пылает красноватым значок человека пассажира с шаром впереди него, может появляться надпись красноватым SRS и AirBag.

Неисправности одной либо более подушек системы пассивной безопасности установленных для фронтальных либо для задних пассажиров.

Желтоватый человек рядом с перечеркнутым кругом либо желтоватая надпись Side Airbag Off.

В машине отключена подушка безопасности фронтального пассажира.

Отключена система боковых подушек безопасности (Roll Sensing Curtain Airbags. RSCA), срабатывающих при опрокидывании автомобиля.

Неисправность предаварийной системы безопасности автомобиля (Pre Collision or Crash System. PCS).

Индикатор красноватой машины с ключиком снутри либо пылает зеленоватый ключ.

На этот момент в автомобиле включена противоугонная система либо иммобилайзер.

Пылает красноватым машина с закрытым замком с боковой стороны.

Показывает на неисправности в противоугонной системе автомобиля либо о другом нарушении в ее работе.

Пылает красноватым либо желтоватым восклицательный символ в круглой шестеренке, звездочке.

Неисправна либо перегрета коробка либо вышел из строя один из узлов коробки.

Пылает красноватым указатель температуры в круглой шестеренке либо красноватая либо желтоватая надпись A/T OIL TEMP.

Превышена допустимая температура масла в коробке, предстоящее движение очень не рекомендуется до ее остывания.

Пылает повсевременно либо через время угасает красноватым либо желтоватым гаечный ключ либо пылает желтоватым машина на подьемнике либо машина с надписью SERVICE либо желтоватая надпись MAINT REQD.

Пришел либо только подходит срок произвести техническое сервис автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания спец центром.

Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется.

Значок руля пылает красноватым и рядом красноватый восклицательный символ.

Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть трудности с поворотом руля, тугой руль.

Малый уровень тормозной жидкости, нужно долить до рекомендуемой отметки.

Неисправность электронного парковочного тормоза.

Горид желтоватым надпись Абс в круге либо надпись Antilock

Неисправность в антиблокировочной системе тормозов (Antilock Braking System. Абс) либо эта система совсем отключена.

Пылает желтоватый круг с пунктирами по краям.

Тормозные колодки изношены до предельного уровня.

Пылает восклицательный символ в овале (разрезе контура шины).

Падение давления воздуха в одной либо нескольких шинах более, чем на 25% от допустимого значения.

Неисправность в системе рассредотачивания тормозных суппортов либо датчике отвечаеющем за ее работу.

Обычно пылает при включенном зажигании и докладывает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки.

Включены внешние световые устройства, фары.

Пылает зеленоватая лампочка с восклицательным знаком.

Неисправны либо отключены один либо несколько источников наружного освещения, фар либо перегорела лампочка в одной либо нескольких фарах.

Пылает перечеркнутая лампочка желтоватого цвета.

Перегорела лампочка близкого либо далекого света в фаре если лампочка целая, то причину нужно находить в проводке либо предохранительных устройствах.

Повсевременно пылает значок лампочки либо фары голубого света.

Включен и нормально работает далекий свет фар.

Повсевременно пылает либо мигает зеленоватый значок фары с буковкой А либо с надписью AUTO.

Включена обычная работа системы автоматического переключения меж ближним и далеким светом фар.

Желтоватый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком.

Найдена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах.

Повсевременно пылает зеленоватая надпись DRL либо зеленоватый значок фары с пучком света в виде точек.

Активна и нормально работает система автоматического включения фар близкого света в дневное время суток (Daytime Running Lamps. DRL).

Значок желтоватого цвета в виде автомобиля со включенными задними фонарями.

Показывает на трудности, зафиксированные в функционировании одной либо нескольких лампочек стоповых огней либо фар заднего света. Если лампы исправны, то возникновение индикатора предупреждает о повреждении проводки либо поломке предохранителя.

Пылает лампочка отсутствия заряда АКБ

Всем хорошего времени суток, сейчас по дороге на работу загорелась лампочка отсутствия заряда АКБ, задумывался что всё, опять генератор (уже накрывался этой зимой), прикинул цена ремонта, эвакуатора и всё красоты публичного транспорта. Но до работы всё таки дотянул. Собрался уже ехать на сервис, после работы перед тем как заказать эвакуатор решил проверить напряжение на клеммах при заведенном движке и был удивлен что зарядка идет размеренно 14.5 в. БК в тестовом режиме выдает такое же напряжение. Лампочка на приборной панели не горела, с идеями что электроника время от времени живет собственной жизнью поехал домой своим ходом. Но после 20-25 минут движения лампочка опять загорелась, благо мультиметр был под рукою, решил замерить напряжение ещё раз. Всё ок 14.4 под нагрузкой, таковой же итог выдал и бк. Было принято решение двигать до дома своим ходом, доехал, опять застыл всё ок но лампочка не потухала. Решил поглядеть блок предохранителей. Но до него нельзя было дотронуться. Зато можно было бы пожарить яичницу. У меня появился вопрос, а должен ли он так нагреваться, если кто с таким сталкивался либо хорошо разбирается поделитесь пожалуйста подготовительными диагнозами. Просто перед тем как ехать в сервис охото осознать что это может быть. Спасибо!

PS проверил с утра ошибки, так и знал 62104, этой зимой гена уже накрывался менял пилюлю и подшипник неуж-то снова поменять. Может все же не в генераторе дело.

Местный Заслуженный флудер Регистрация 23.02.2006 Адресок Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской. Возраст 39 Сообщений 6,964 Спасибо 25 / 20

Al Sasheed Каким образом устраняли неисправность? Заменой регулятора либо всё же перепайкой(есть 100% информация?)? То, что вся электроника нагревается, свидетельствует о завышенном заборе энергии от АКБ и его разряде. У меня тоже расплавлялись клеммы на АКБ, когда гена помирал.

Вообще Zafira B.Од. А не ASTRAвод. Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH. 150EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя Astra H. Услуга предоставляется по месту нахождения.