Opel Corsa 1 2 робот дергается

07.05.2022 Выкл. Автор Kazirg

Робот. Дергается на первой/задней

Всем привет! Уже по нескольку раз перерывал весь форум. Ответы находил, но они все были совершенно не конкретные. Ну и старенькые какие-то. Аж с 2007 года. Такое чувство, что у всех эта неувязка или отважилась, или и не появлялась, а у вновь приобретающих авто ее просто нет.

Неувязка последующая: ПРОБКА: Машинка ДЕРГАЕТСЯ при отпускании педали тормоза. Дерганье припоминает резвое смыкание и размыкание дисков сцепления. (бжык-бжык. Бжык-бжик. ) и так от 2 до 5 раз. Я уже прочел (в мануале и на форуме), что это перегревается сцепление, и выключается режим плавного троганья и чтоб избежать этого нужно: сходу после отпускания тормоза жать на газ, на остановках переводить на нейтраль. Все это мы делали, но ничего не изменяется дерганья все равно возникают. :blink:

При этом это не находится в зависимости от времени проведеннго в пробке. Например в один денек она начинает дрегаться через 5 минут после стояния в пробке, а на последующий денек начнет дергаться в самом конце пробки (через 1.5-2 часа), а на 3 денек может начать дергаться через 5 минут а через час стояния поехать нормально все в той же пробке. (В прбке машина бывает по 3-5 часов в денек. По Ярославке из Царица на Полежаевскую)

ПАРКОВКА/ДВИЖЕНИЕ ЗАДНИМ ХОДОМ: Это тоже не понятно. Если просто включить заднюю, отпустить тормоз и стремительно/длительно ехать задом, то все нормально. Но стоит только испытать аккуратно припарковаться задом: т.Е. Попробовать плавненько и медлительно куда-нибудь въехать. Машина начинает дергаться и жужать как мясорубка при каждом нажатии на тормоз. Что приводит процесс парковки задним ходом к сплошным мукам. У меня машина в 1.5 раза длинее Фиесты и стаж у меня 11 лет и я с Огромным трудом паркуюсь на Фиесте задним ходом, а что уж гласить о девице со стажем меньше года

Кое-где прочтал на форуме, что это тоже перегревается сцепление. Но ведь ему просто некогда перенагреваться. Перед тем как подъехать к дому, минут 20 машина движеться фактически без остановки.

Что за это время сделали, ну и есстественно это не помогло как уже писал выше. Начали сходу жать на газ и включать нейтралку. Поменяли свечки (кое-где прочел, что может посодействовать). Съездили к дилеру, посетовали, они там что-то препрошили. Не посодействовало. Сменили заправку. Ранее заправлялись лишь на BP (при этом на ней я уже 2 года свою запрвляю. Без заморочек), на данный момент Лукойл.

Когда брали машину на боте, то мы понимали и знали, что машина будет дергаться. НО ТОЛЬКО при переключении передач (у меня у друзей боты на различных машинах. Дергается при переключениях, чуть-чуть не приятно, но ездить можно), но чтоб она дрегалась на первой и на задней, к этому я был не готов :'(

Хотя когда тестдрайвили. Все было пучком. Бот на Фиесте переключает передачи лучше и резвее чем на Опеле Корса/Zafira и на Митсубиши Кольт, но я точно знаю, что они не дергаются как безумные просто так. Например на Опеле, когда перегревается сцепление. Машина просто начинает движение с толчка.

У кого-нибудь машина ведет себя так же как я обрисовал?? Либо это только нам не подфартило?

А теперь настоящая правда про работу Изитроника на опеле, копипаста с Vectra Клуба

Переключаться на нейтраль в движении. Глупо и небезопасно. В европейских автошколах учат НИКОГДА не двигаться с выключенной передачей.2. При остановке (ну, скажем, порядка минутки и поболее) нужно переключать КП на нейтраль. В данном случае понижается нагрузка на транзисторы выходного каскада управления приводом сцепления. В режиме «ожидания» на передаче они повсевременно двигают привод, «щупая» сцепление. Это более тяжкий режим сцепления.3. Много заморочек «Изитроника». От ожиданий и способностей клиентов, ранее эксплуатировавших другие КПП. «Изитроник» все-же рядовая механическая КПП с переключающим «роботом». Одна из обстоятельств отказов. «грубая» езда сначала эксплуатации. Может не повезти, к примеру, после лишне жесткого загона новейшей машины на 2-ой этаж автовоза, например.4. Нельзя ездить при неисправных стоп-сигналах. Бот только по пылающим «стопам» выяснит о нажатой педали тормоза. Изитроник должен знать о факте нажатия педали тормоза. Информация может идти, если работает хотя бы один стоп-сигнал. Если оба стопа не работают, КПП не знает, нажали ли Вы на тормоз либо нет, и не дает запустить движок. Это верно. Центральный стоп-сигнал (светодиодный) НЕ участвует в данной цепи.5. Рычаг переключения. Это просто джойстик с микропереключателями. С его помощью управляющая программка выяснит о Ваших пожеланиях. Сможете перебегать в ручной режим на хоть какой скорости и передаче. Есть ограничения «от дурака», к примеру, программка не даст включить 2-ю при 120 км/ч, и т.Д. Управляет-то все равно программка, просто она начинает учесть Ваш выбор передач.6. Программка управления «Изитроником» – адаптивная, потому будет подстраиваться под определенного водителя. Соответственно, лучше, чтоб на машине ездил один и тот же шофер. Под адаптивностью следует осознавать подстраивание программки переключения передач под стиль вождения клиента.7. Кнопка «зимний режим» оставляет коробку в автоматическом режиме, но позволяет трогаться со 2-й передачи8. Адаптация (1 / 10-30 тыс. Км. Находится в зависимости от эксплуатации). Адаптация точки схватывания. Это не регулировка, а «обучение». Регулировка по износу сцепления возложена на механизм нажимного диска сцепления. Поначалу блок «учится» (это принудительная процедура). При всем этом блок включает на незаведенной машине передачи и «запоминает» положения, в каких происходит упор рычага. В момент упора происходит возрастание употребления тока, что и служит аспектом включения. Также требуется принудительное обучение привода сцепления. Но аспектами являются понижение оборотов мотора при подводе и соприкосновении дисков, и естественно, положение головного цилиндра. В эксплуатации блок двигает передачи до ранее заученных значений. Если в каком-то положении рычаг ощутит сопротивление (вырастет ток) ранее, чем имелось в памяти, блок отключает управление (F) и «просит сервиса». Т.Е. Появляется аспект механической неисправности КПП, хотя реально может быть загустевшее масло, либо стоянка на передаче на склоне, либо вышел из строя некий датчик (Абс, датчик холостого хода, датчик скорости, колевала). Адаптацию можно делать по-чаще. К примеру, если машина не стала «ползать». Адаптация точки схватывания делается на стоящем а/м, когда обороты работающего ДВС стабилизировались, ручник затянут, выключены эл. Приборы и кондиционер/климат.9. Значение точек(их 3) схватывания. Точка схватывания. Верно «момент касания диска сцепления». Как на механике, но производится гидроблоком. При «заучивании» точки схватывания определяются три положения выжимного подшипника, при которых достигаются передача вращения с ДСВ на коробку: 1. Начало касания диска 2. Пробуксовывание диска 3. Замыкание сцепления. Эти положения определяются по падению оборотов мотора. Положение этих точек находится в зависимости от толщины диска, от равномерности износа диска (рывками будет трогаться либо нет) и от того, перепускает ли рабочий цилиндр либо нет. При адаптации программка на сто процентов выжимает (расцепляет) сцепление (начальное значение около 14, начало касания), позже начинает его потихоньку отпускать (и значение миниатюризируется), пока не произойдет замыкание корзины-диска-маховика. Т.Е., чем больше значение, тем лучше (сцепление наименее изношено). Но если значение больше 14, то означает трудности в гидравлике. Малое значение порядка 8.5, но это достаточно косвенный параметр, так как на изитронике стоит саморегулирующаяся корзина для компенсации износа сцепления. На новых а/м 1-ые 15000 км идет насыщенное прирабатывание диска, потому и приходится срочно «заучивать» характеристики. Если очень буксовать, то диск подгорает и значения «уходят». Машина трогается рывками.10. С жидкостью в приводе сцепления особенных заморочек нет, рядовая тормозная DOT4, просто нужно подменять впору (1 / 30 тыс. Км). Бачек с жидкостью на гидроблоке отдельный. После замены жидкости требуется прокачка гидравлической системы MTA, это делает сам изитроник при помощи OP-COM либо Tech-2. Можно прокачать (аккумулятор выключен) крутя вал электродвигателя сцепления шуруповертом на наименьшем усилии (прокачка при помощи отвертки. Невеселое занятие. Против часовой до упора-по часовой до упора- выпуск порции из штуцера. Закручивание. Добавление тормозухи. И так раз 10-15. ). Замена (не прокачка) жидкости своими силами: astraclub.Ru/threads/32869-замена-ДОТ-4-в-и зитроне-без-ТЕСН-2/page2 (ссылку копировать в строчку адреса, смотрим пост от Bumbastyk)11. Нужно соблюдать чистоту и часто инспектировать затяжку клемм АКБ, также нужно смотреть за состоянием АКБ. Вероятные «просадки» напряжения либо пониженная емкость, также окисленные либо плохо закрепленные клеммы могут привести к возникновению ошибок по модулю управления коробкой.12. Кое-где на 100-150 тыс. Км пробега изнашиваются щетки электродвигателя выжимания сцепления, ошибка P1607. Clutch Actuator Position Control Error (ошибка управлением положения привода сцепления). Изитроник разбирается, стоимость материалов 300. Работа. При покупке новых щеток: материал щеток. Непременно должен быть меднографитовый, т.К. Он дает маленькое электронное сопротивление. От какого-то электроинструмента и т.П. Ставить нельзя, т.К. Там или просто графит (огромное сопротивление), или сталь (убьете электромотор). Во время замены щеток, Не нужно разгибать края обоймы держателя щетки. Там на обойме есть защелка. Отжимается она потрясающе швейной иглой. Вынимается в сборе и сама обойма щеткодержателя, пружинка и щетка. Размер щеток 6.2х6.2х10.0 мм, их 2 шт верхняя и нижняя. Для замены щеток никакого специнструмента не нужно, только TORXы. Сами щетки можно приобрести Bosch 2 607 034 904. И да, щетки необходимо притирать «по окружности». И проверьте позже контакт электрического блока с массой.13. Электродвигателей в изитронике 3 шт выжимающий сцепление и 2 шт. На переключение передач.14. Изитроник НЕ адаптирован к бездорожью и пробуксовкам. Пробы раскачать забуксовавший автомобиль либо шлифовать колесами скользкий подъем могут обойтись не в одну тыщу баксов. Часто аварийный режим после таких действий — приговор дорогущим электрическим блокам. Лучше попросите подтолкнуть.15. Аннотация разрешает оставлять автомобиль на стоянке только на ручнике, переведя селектор в «N». Но будьте готовы к тому, что в один прекрасный момент при попытке тронуться с места примерзшие колодки сорвутся с накладок. Нарушить аннотацию можно, но — с оглядкой! Глушим мотор (нога на тормозе !), когда рычаг в положении «1» либо «R» (куда желаете НЕ покатиться ?). Не обращая внимания на моргающий знак «!» тормозной системы. Перед пуском мотора включаем зажигание, переводим селектор КП в «N», жмем на тормоз и только после чего включаем стартер. Но если вы вдруг уже завели движок, не забудьте. Машина может покатиться, и не переживайте. Селектор сам перейдет в «N», ведь вы за ранее нажали педаль тормоза (по-другому не заводится).

READ  Opel Astra G Плохо Греет Печка

Первый подвох – механика

opel, corsa, робот, дергать

При этом подкол таят не автоматические коробки, как это нередко бывает, а механические и изготовленные на ее базе «роботы». Из узнаваемых болячек узла «Опеля Корсы»:

Зависимо от степени запущенности нужно быть готовым либо к переборке узла по частям (замена валов, подшипников, замена механизма переключения передач, ремонт корпуса МКПП), либо полной замене на контрактный узел. И замена чуть ли не выйдет дешевле : коробки б/у на разборках – это 16–20 тыс. Рублей, а перебор всех потрохов попорядку выйдет под 30 тыщ.

Opel Corsa 1 2 робот дергается

Опель Корса. На 2-ой передаче машина дергается и вероятны рывки на первой

Довольно нередко в процессе использования автомобиля с различными типами КПП (как механика, так и автомат) шофер может увидеть возникновение рывков на первой передаче, также на 2-ой. При всем этом на других передачах обозначенные рывки могут отсутствовать. Также отмечен ряд случаев, когда неувязка носит «плавающий» нрав. В схожей ситуации рывки возникают «на холодную» и/либо «на горячую» и т.Д.

READ  McLaren празднует свою историческую победу в Ле-Мане пятью великолепными сеннами по заказу клиентов

Сходу отметим, что обстоятельств возникновения таковой неисправности несколько, при этом начиная с системы питания мотора и заканчивая самой коробкой. В этой статье мы заострим внимание на КПП, также разглядим, почему на первой передаче машина дергается, по какой причине появляются рывки на 2-ой передаче и на что направить внимание во время диагностики проблем.

Автомобиль дергается на первой передаче либо на 2-ой скорости: диагностика неисправности

Как уже было сказано выше, в схожей ситуации сперва необходимо поэтапно исключить препядствия в системе питания, зажигания, также сбои в ЭСУД. К примеру, нередкой предпосылкой, когда машина дергается на малых оборотах при включении первой и/либо 2-ой передачи, является недостающая подача горючего/воздуха в мотор, нарушенное смесеобразование.

Итог – движок работает неустойчиво, агрегату в различных режимах не хватает мощности, чтоб «проворачивать» коробку, что и приводит к осязаемым рывкам в движении. Виновником заморочек возможно окажется подсос воздуха, загрязнение инжекторных форсунок либо сетки бензонасоса, проблемы с карбюратором. Также могут барахлить и разные датчики ЭСУД (датчик Холла, ДПДЗ, ДМРВ, и т.Д.). Если с датчиками все в порядке, тогда необходимо проверить ЭБУ движком. Еще довольно нередко неувязка рывков на 1-2 передаче впрямую связана с зажиганием. Необходимо инспектировать состояние свеч зажигания и высоковольтных проводов, трамблера и других частей на определенной машине.

Обычно, если машина едет рывками, применительно к инжекторным авто спецы проводят всеохватывающую компьютерную диагностику мотора. Если такая проверка не дает результатов либо причина не найдена, в таком случае отдельного внимания заслуживает коробка автомобиля.

Итак, если машина приметно дергается на 1-й и/либо 2-ой передаче, принципиально осознавать, что коробка также может быть предпосылкой рывков при движении автомобиля. При всем этом найти причину в случае с МКПП проще, тогда как разные типы Коробка автомат требуют более суровых проверок. Начнем с коробки «механика». Направьте внимание, что если на первой передаче при трогании машина дергается у неопытного водителя, следует учесть, что нередко новенькие просто допускают ошибки при отпускании сцепления, тогда как сам автомобиль исправен.

Чтоб трогаться без рывков, необходимо плавненько отпускать сцепление до того, как шофер ощутит точку схватывания (начало передачи вращающего момента от мотора на колеса).После того, как усилие начинает передаваться на колеса и автомобиль начинает движение, необходимо аккуратненько добавлять газ, дозируя тягу педалью акселератора.

Если же за рулем опытнейший шофер, тогда он стремительно определяет проблему. Итак вот, на машинах с механическими КПП часто сама коробка к рассматриваемой дилемме рывков на передачах при езде обычно дела не имеет. Другими словами, в случаях поломки коробки отмечаются другие проблемы, когда передачи могут не врубаться, возникает скрежет, рокот, вибрации коробки и т.Д. А вот к рывкам обычно приводят препядствия со сцеплением на МКПП либо его регулировками. К примеру, авто дергается на первой и 2-ой в этом случае, когда очень изношен ведомый диск сцепления, сцепление «смыкается» не до конца, буксует. Это и приводит к тому, что при переключении скоростей автомобиль дергается.

При всем этом рывки в большинстве случаев появляются конкретно на «низких» передачах (1-ая, 2-ая скорость), когда нужна очень плавная работа сцепления и сразу через сцепление на этих передачах передается довольно большой вращающий момент с ДВС на КПП при разгоне автомобиля.

Сейчас перейдем к коробкам «автомат». Сначала, необходимо учесть, что качество работы и плавность переключений Коробка автомат будет зависеть от типа автоматической коробки. Сначала, рывки могут появляться при езде на механизированных коробках, которые имеют как одно, так и два сцепления. Дело в том, что сцепление таких КПП припоминает по собственному устройству и механизму работы обыденное фрикционное сцепление МКПП. Нередко решением задачи становится замена сцепления DSG либо АМТ, после этого в непременно порядке необходимо делать адаптацию сцепления (обучение, установка точки схватывания).

Также в ряде всевозможных случаев виновником того, что машина дергается при езде на 1-2 передачах могут быть поломки и сбои в работе исполнительных устройств, которые отвечают за работу сцепления в автоматическом режиме.

READ  Чистка Клапана Егр Opel Astra H

Что касается вариаторов CVT и гидромеханических Коробка автомат, в данном случае при возникновении рывков требуется углубленная диагностика. Дело в том, что такие КПП не имеют обычного сцепления. В этом случае сцепление коробки автомат является отдельным устройством (гидротрансформатор), где вращающий момент передается через трансмиссионное масло. При всем этом ГДТ полностью может выйти из строя, что и становится предпосылкой рывков. Также необходимо отметить, что и сама акпп может «буксовать», а еще качество ее работы очень находится в зависимости от уровня/состояния трансмиссионного масла (жидкости АTF). Рывки автоматических трансмиссий данного типа могут появляться из-за недочета либо перелива масла, использования смазочной жидкости, неподходящей по свойствам и т.Д.

Дергания автомобиля с Коробка автомат на определенных передачах (в особенности в моменты переключений) могут указывать на трудности с тормозной лентой, гидроблоком, соленоидами Коробка автомат, датчиками, отдельным ЭБУ Коробка автомат и т.Д. С учетом вышесказанного можно прийти к выводу, что автомат необходимо инспектировать комплексно, раздельно обращая внимание на уровень смазки и качество самого масла.

В конечном итоге Если авто дергается на первой передаче либо дергается машина на 2-ой передаче, обстоятельств может быть довольно много. Если же гласить о коробки, часто на МКПП и многих типах механизированных коробок передач нередкой предпосылкой является изношенное сцепление (как полностью, так и отельные элементы) либо сбои в работе исполнительных устройств, отвечающих за работу сцепления на РКПП.

Opel Corsa 1 2 робот дергается

У меня была такая ситуация. Все точь в точь. Это система ЕГР. Для вас необходимо её отключить и перепрошить машину, а по другому не даст нормально ездить. То очень мере мне сделали все так.

Андрей Старицкий

Верно. Нафик эти диагностики, лучше спросить у кого так былоУ меня так было. Датчик расхода воздуха был неисправен

Андрей, диагностика это очень просто и недорого, нужно же всю машину перебрать по способу научного тыка

Сергей Налимов

Мне кажется. Что это педаль акселератора она электрическая и вероятнее всего шлейф стёрся восстановление кое-где 3-5 тыш.

Андрей Старицкий

Сергей, она новенькая 3000 стоит

Сергей Налимов

Сергей Налимов

Андрей Старицкий ответил Сергею

Сергей Налимов

Сергей Налимов

Виктор Смирнов ответил Андрею

Андрей Старицкий ответил Виктору

Виктор, может читать обучить?

Виктор Смирнов ответил Андрею

Андрей Старицкий ответил Виктору

Виктор Смирнов ответил Андрею

Андрей Старицкий ответил Виктору

Андрей Старицкий ответил Виктору

Виктор, так это Вы мужчины на ремонт педали развели?

Виктор Смирнов ответил Андрею

Андрей Старицкий ответил Виктору

Виктор, для чего мне что-то демонстрировать какому-то неведомому быдлогопнику, у которого не хватает разума поглядеть цены в тырнете? Досвидули

Виктор Смирнов ответил Андрею

Андрей, ну ты написал ведь, обоснуй, либо соеденился ? Я знаю рынок, знаю цены, покажи педаль новейшую на корму за 3к, с блоком

Туземец

Старожил

Туземец

Начало положенно, проехала 30км после покупки и зажглись чек и значек «машинка с гаечным ключом»)))

Туземец

Завсегдатай

Местный

Ожидают. Пригоняли таковой в покраску, как раз чет то там бот начал пакостничать помалу и супруг хозяйки его готовил на продажу пока совершенно не подох.

Туземец

Модер

Местный

У меня такая.Покупалась типа для супруги) в боте на каждом то поменять тормозуху в приводе сцепления и делать адаптацию,на светофорах ставить в нейтраль,по другому стремительно умрет выжимной.Щетки мотора привода сцепления вероятнее всего уже меняны.Цепь если не изменялась,то скоро придется,если пробег реальный,диагностируется соответствующим дизельным тарахтением при запуске.Цепь изменяется естественно со всеми успокоителями и натяжителем,гавнятину китайскую брать очень не рекомендую.А при соответствующем обслуживании очень крепкая машина

Знаменитости в тренде

© Eva.Ru 2002-2022 Все права на материалы, размещенные на веб-сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены либо каким или образом применены без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страничку портала Ева.Ру (www.Eva.Ru) рядом с использованными материалами. За маркетинговых материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.341

Наш веб-сайт употребляет файлы cookies, чтоб сделать лучше работу и повысить эффективность веб-сайта. Отключение файлов cookie может привести к неполадкам при работе с веб-сайтом. Продолжая внедрение веб-сайта, вы соглашаетесь с внедрением нами файлов cookies. Понятно

Стоит ли покупать Opel Corsa D

Как автомобиль на каждый денек Опель Корса D подойдет отлично. Если не смущают болячки и класс авто, машину можно взять.

Нескончаемым монументом и обузой «Corsa» не станет: ее берут. За последний месяц через avtocod.Ru автомобиль проверили 1 559 раз. Во 2-ые руки хэтч уйдет за 30-40 дней.

Как вы относитесь к автомобилям марки Опель? Может быть, вы ездили на авто этой марки? Как машина показала себя в эксплуатации? Поведайте в комментах.