Опель Астра J Стук В Задней Подвеске

Опель Астра J Стук В Задней Подвеске

19.11.2018 Выкл.
Автор Kigatilar

Опель Astra J

Особенности конструкции задней подвески

Опель Астра J Стук В Задней Подвеске

Рис. 1. Задняя подвеска (левая сторона):

1 – амортизатор; 2 – рычаг задней подвески; 3 – нижняя прокладка пружины; 4 – пружина задней подвески; 5 – верхняя прокладка пружины; 6 – реактивная штанга механизма Уатта; 7 – опора задней подвески; 8 – коромысло механизма Уатта; 9 – поперечина механизма Уатта

Задняя подвеска (рис. 1) полузависимая, рычажно-пружинная, с продольными рычагами 4, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными друг с другом поперечной опорой U-образного сечения 7.

Продольные рычаги Б (поз. 4 на рис. 1) соединены через сайлентблоки В с кронштейнами А, установленными на кузове.

Пружины 4 (см. рис. 1) подвески переменной жесткости (бочкообразные).

Верхние и нижние концы пружин опираются на упругие прокладки 3 и 5.

В опоре задней подвески установлен стабилизатор поперечной стойкости торсионного типа.

На рычагах подвески болтами закреплены нижние концы гидравлических телескопических амортизаторов 1 двухстороннего деяния. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову посредством креплений.

Устраняем стук чехлов амортизатора Opel astra J

Все очень просто. Потеплело. Решил вывесить машину и заглянуть от куда исходят противное звучание. Предлагаю.

Стук в задней подвеске

Основной причиной стука в задней подвеске бывает неисправный сайлентблок, конкретно про это и речь пойдет.

На шток амортизатора надет защитный чехол, сразу играющий роль буфера сжатия.

Ступицы задних колес закреплены на рычагах балки 4-мя болтами любая за фланцы цапф. В ступицах установлены двухрядные радиально-упорные подшипники.

Углы установки задних колес заданы конструктивно и в эксплуатации не регулируются. Вероятен только контроль состояния задней подвески по углам установки (см. Проверка и регулировка углов установки колес).

Для увеличения поперечной стойкости автомобиля при движении в поворотах в задней подвеске использован механизм Уатта, состоящий из 2-ух реактивных тяг А, присоединенных к продольным рычагам и соединенных друг с другом коромыслом Б через жесткий центральный шарнир В.

1. При проверке внимательно осмотрите резиновые втулки нижних…

2. …и верхних шарниров амортизаторов…

3. …амортизаторы (потеки жидкости и «потение» не допускаются).

4. …и резинометаллические шарниры (сайлентблоки) крепления рычагов балки задней подвески к кронштейнам на кузове.

5. Проверьте подшипники ступиц задних колес, пружины и буфера сжатия.

Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стуки в задней подвеске. Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глушителя может вызвать сильный стук, особенно при перегазовках. Для проверки остановите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону — стуков быть не должно.

Читайте так же
Ремонт Двигателя Опель Земфира И 1.8... Разборка, ремонт и сборка мотора Описано на примере Astra G Головка блока цилиндров — разборка После снятия головки блока цилиндров, как обозначено ранее, снимите коллекторы , свечки зажигания , корпус термостата, а на движках 1,4 и 1,6 л и сам термостат. На движках с 2-мя распредвалами снимите коленвал, гидравлические толкатели клапанов с помошью ...
Как Снять Термостат На Опель Астра... Подмена термостата Опель Astra H Авто термостат – один из главных узлов системы остывания, который делает контролирующую и регулирующую функцию. Чтение кодов ошибок на опель астра h, информационный портал о opel astra, коды ошибок. Его основная задачка – предотвращать движение ОЖ к радиатору остывания, пока движок не набрал рабочую температуру. Ме...