Опель Астра J Стук В Задней Подвеске

Опель Астра J Стук В Задней Подвеске

19.11.2018 Выкл.
Автор Kigatilar

Опель Astra J

Особенности конструкции задней подвески

Опель Астра J Стук В Задней Подвеске

Рис. 1. Задняя подвеска (левая сторона):

1 – амортизатор; 2 – рычаг задней подвески; 3 – нижняя прокладка пружины; 4 – пружина задней подвески; 5 – верхняя прокладка пружины; 6 – реактивная штанга механизма Уатта; 7 – опора задней подвески; 8 – коромысло механизма Уатта; 9 – поперечина механизма Уатта

Задняя подвеска (рис. 1) полузависимая, рычажно-пружинная, с продольными рычагами 4, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными друг с другом поперечной опорой U-образного сечения 7.

Продольные рычаги Б (поз. 4 на рис. 1) соединены через сайлентблоки В с кронштейнами А, установленными на кузове.

Пружины 4 (см. рис. 1) подвески переменной жесткости (бочкообразные).

Верхние и нижние концы пружин опираются на упругие прокладки 3 и 5.

В опоре задней подвески установлен стабилизатор поперечной стойкости торсионного типа.

На рычагах подвески болтами закреплены нижние концы гидравлических телескопических амортизаторов 1 двухстороннего деяния. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову посредством креплений.

Устраняем стук чехлов амортизатора Opel astra J

Все очень просто. Потеплело. Решил вывесить машину и заглянуть от куда исходят противное звучание. Предлагаю.

Стук в задней подвеске

Основной причиной стука в задней подвеске бывает неисправный сайлентблок, конкретно про это и речь пойдет.

На шток амортизатора надет защитный чехол, сразу играющий роль буфера сжатия.

Ступицы задних колес закреплены на рычагах балки 4-мя болтами любая за фланцы цапф. В ступицах установлены двухрядные радиально-упорные подшипники.

Углы установки задних колес заданы конструктивно и в эксплуатации не регулируются. Вероятен только контроль состояния задней подвески по углам установки (см. Проверка и регулировка углов установки колес).

Для увеличения поперечной стойкости автомобиля при движении в поворотах в задней подвеске использован механизм Уатта, состоящий из 2-ух реактивных тяг А, присоединенных к продольным рычагам и соединенных друг с другом коромыслом Б через жесткий центральный шарнир В.

1. При проверке внимательно осмотрите резиновые втулки нижних…

2. …и верхних шарниров амортизаторов…

3. …амортизаторы (потеки жидкости и «потение» не допускаются).

4. …и резинометаллические шарниры (сайлентблоки) крепления рычагов балки задней подвески к кронштейнам на кузове.

5. Проверьте подшипники ступиц задних колес, пружины и буфера сжатия.

Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стуки в задней подвеске. Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глушителя может вызвать сильный стук, особенно при перегазовках. Для проверки остановите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону — стуков быть не должно.

Читайте так же

Замена Масла В Коробке Автомат Опель Астра... Смена масла в автоматической коробке переключения передач Опель Astra H: чем рискует автолюбитель при несвоевременной смене, как избрать и провести функцию в кустарных условиях. Для чего проводить смену масла в Коробка автомат Опель Astra H Автоматическая коробка передач – один из самых капризных частей Опель Astra H, в особенности при вождении в...
Замена Стойки Стабилизатора Опель Зафира... Замена стоек стабилизатора опель зафира б Замена стоек и втулок стабилизатора Стойка стабилизатора Опеля Зафира является важным связующим звеном между самим стабилизатором и поворотным кулаком, или ступицей. Эта деталь в Опель Zafira нужна для ограничения подвижности неких других принципиальных деталей автомобиля, что очень нужно при вхождении ...
замена подшипника задней ступицы ваз 21099... Замена подшипника задней ступицы на ВАЗ 2108, 2109, 21099 На автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 в ступице заднего колеса установлен шариковый двухрядный подшипник, во время эксплуатации автомобиля подшипник задней ступицы не просит регулировки и смазки. Если при покачивании вывешенного колеса появился свободный ход либо шум во время движен...