
Опель Астра J Стук В Задней Подвеске
19.11.2018Опель Astra J
Особенности конструкции задней подвески

Рис. 1. Задняя подвеска (левая сторона):
1 – амортизатор; 2 – рычаг задней подвески; 3 – нижняя прокладка пружины; 4 – пружина задней подвески; 5 – верхняя прокладка пружины; 6 – реактивная штанга механизма Уатта; 7 – опора задней подвески; 8 – коромысло механизма Уатта; 9 – поперечина механизма Уатта
Задняя подвеска (рис. 1) полузависимая, рычажно-пружинная, с продольными рычагами 4, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными друг с другом поперечной опорой U-образного сечения 7.
Продольные рычаги Б (поз. 4 на рис. 1) соединены через сайлентблоки В с кронштейнами А, установленными на кузове.
Пружины 4 (см. рис. 1) подвески переменной жесткости (бочкообразные).
Верхние и нижние концы пружин опираются на упругие прокладки 3 и 5.
В опоре задней подвески установлен стабилизатор поперечной стойкости торсионного типа.
На рычагах подвески болтами закреплены нижние концы гидравлических телескопических амортизаторов 1 двухстороннего деяния. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову посредством креплений.
Устраняем стук чехлов амортизатора Opel astra J
Все очень просто. Потеплело. Решил вывесить машину и заглянуть от куда исходят противное звучание. Предлагаю.
Стук в задней подвеске
Основной причиной стука в задней подвеске бывает неисправный сайлентблок, конкретно про это и речь пойдет.
На шток амортизатора надет защитный чехол, сразу играющий роль буфера сжатия.
Ступицы задних колес закреплены на рычагах балки 4-мя болтами любая за фланцы цапф. В ступицах установлены двухрядные радиально-упорные подшипники.
Углы установки задних колес заданы конструктивно и в эксплуатации не регулируются. Вероятен только контроль состояния задней подвески по углам установки (см. Проверка и регулировка углов установки колес).
Для увеличения поперечной стойкости автомобиля при движении в поворотах в задней подвеске использован механизм Уатта, состоящий из 2-ух реактивных тяг А, присоединенных к продольным рычагам и соединенных друг с другом коромыслом Б через жесткий центральный шарнир В.
1. При проверке внимательно осмотрите резиновые втулки нижних…
2. …и верхних шарниров амортизаторов…
3. …амортизаторы (потеки жидкости и «потение» не допускаются).
4. …и резинометаллические шарниры (сайлентблоки) крепления рычагов балки задней подвески к кронштейнам на кузове.
5. Проверьте подшипники ступиц задних колес, пружины и буфера сжатия.
Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стуки в задней подвеске. Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глушителя может вызвать сильный стук, особенно при перегазовках. Для проверки остановите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону — стуков быть не должно.