Опель Астра J Стук В Задней Подвеске

19.11.2018 Выкл. Автор dakus

Opel Astra J

Особенности дизайна задняя подвеска

Опель Астра J Стук В Задней Подвеске

Рис. 1. Задняя подвеска (левая сторона):

1. амортизатор; 2. рычаг задняя подвеска; 3. нижняя пружинная прокладка; 4. пружина задней подвески; 5. верхняя пружинная прокладка; 6. реактивное ядро ​​механизма Ватта; 7. опора задней подвески; 8. кулисный механизм механизма Ватта; 9. поперечная балка Ваттный механизм

назад кулон (Рис. 1) полу-зависимая, рычаг-пружина, с задними рычагами 4, шарнирная по кузову машины и соединены друг с другом крестообразным U-образным участком 7.

Плохое оружие B. (поз. 4 на рис. 1) соединены через сайлентблоки В с кронштейнами И, установлен на корпусе.

Пружины 4 (см. Рис. 1) Подвески разной жесткости (ствол).

Верхний и нижний концы пружин поддерживаются упругими прокладками 3 и 5.

На стойке задней подвески установлен торсионный стабилизатор.

Нижние концы гидравлических телескопических амортизаторов двойного действия крепятся к подвескам. Верхние концы амортизаторов крепятся к корпусу с помощью крепежа.

Устранить постучать чехлы на амортизаторы Opel astra J

Это очень просто. Стало теплее. Я решил повесить машину и посмотреть, откуда доносится неприятный звук. Я предлагаю.


READ  Opel Astra G Плохо Греет Печка

Стук в задней подвеске

основная причина стук в задней подвеске есть неисправный сайлент-блок, конкретно это будет обсуждаться.

Шток амортизатора надевается на амортизирующую крышку, которая сразу же играет свою роль. буфер сжатия.

Ступицы задних колес крепятся к кронштейнам балок четырьмя болтами для фланцев с штифтами. Двухступенчатые радиально-упорные подшипники установлены в ступицах.

Углы установки заднего колеса конструктивны и не регулируются при работе. Возможна только регулировка задней подвески на углах установки (см. Проверка и регулировка углов установки колес).

Увеличить боковую устойчивость автомобиля при прохождении поворотов задняя подвеска Используется ваттный механизм, состоящий из 2 реактивных стержней. И, прикреплены к торцевым кронштейнам и соединены балкой B. через жесткий центральный сустав В.

1. Во время осмотра внимательно осмотрите резиновые втулки нижнего.

2. и верхние соединения амортизаторов.

3. амортизаторы (капли и потоотделение не допускаются).

4. и резинометаллические петли (сайлентблоки) для крепления рычагов задней подвески к кронштейнам на кузове.

5. Проверьте подшипники ступицы задние колеса, пружины и буферы сжатия.