Опель Астра J Стук В Задней Подвеске

Опель Астра J Стук В Задней Подвеске

11.06.2019 Выкл.
Автор Kigatilar

1-ые авто Опель Astra появились в 1991 году, за всегда существования модели выпущено четыре поколения легкового автомобиля класса C.

Хотя ходовая часть редко выходит из строя, но все таки поломки встречаются – есть детали, которые ломаются при маленьком пробеге, некие элементы подвески служат длительно. В этой статье мы разглядим, как устроена передняя и задняя подвеска автомобилей Опель Astra, какие соответствующие поломки встречаются в ходовой части германского легкового авто.

1-ое поколение Astra F выполнялось компанией Опель с 1991 по 1998 год, буковка после наименования модели значит порядковый номер (индекс), присвоенный кузову. Если следовать логике, в заглавии заместо буковкы F первого выпуска «Астры» должен стоять индекс A, но Опель Astra является приемником модели Опель Кадетт Е, потому ей и был присвоен последующий буквенный индекс F. В предстоящем авто последующих поколений выполнялись:

  • Astra-G – с 1997 по 2004 год;
  • Astra-H – с 2004 по 2009 год;
  • Astra-J – с 2009 года по сегодняшнее время.

Передняя подвеска на всех поколениях Опель Astra имеет принципно однообразное устройство (типа МакФерсон), состоит из последующих частей:

  • Амортизаторных стоек;
  • 2-ух рычагов подвески;
  • пружин;
  • поворотных кулаков;
  • колесных ступиц;
  • опорных подшипников;
  • фронтальной балки;
  • стабилизатора со стойками и втулками.

Передняя подвеска Опель Astra без полгого ремонта прогуливается довольно длительно, но ее ресурс почти во всем находится в зависимости от состояния дорог, по которым эксплуатируется автомобиль. Стук в подвеске сначала может начаться из-за изношенных стоек стабилизатора – они начинают выходить из строя первыми, в среднем эти детали служат около 30-35 тыс. км.

Устранение стука задних амортизаторов Шевроле Круз

Читайте так же

Как Включить Полный Привод На Опель Фронтера... Вектра 4x4 Система "Неизменный привод всех колес", при работающем движке находится в неизменной готовности. Приводное усилие при помощи неизнашивающегося жидкостного сцепления (Виско-муфта) автоматом распределяется меж фронтальными и задними колесами в согласовании с мгновенным соотношением сил взаимодействия шин с дорожным полотном. При...
Замена Прокладки Гбц Опель Вектра Б... 10.4.2 Замена прокладки головки блока цилиндров До работы Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи. Слейте жидкость из системы остывания мотора. Снимите воздушный фильтр (см. подраздел 10.10.1.). При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите голо...
Какое Масло Заливать В Опель Астра J... Скоро пищу на ТО-2, мучаюсь вопросом Опель Astra 2011, движок бензиновый 1.6 л., 115 л. с., фронтальный привод, механическая трансмиссия передач — расходные материалы Вопрос. Сколько масла лить в движок? Что-то со щупом… Не могу осознать Точнее всего лить то, что идет на европейский сборочный поток:WOLF OFFICIALTECH 5W30 артикул 8308116. Цена от 15...

Стабилизаторные стойки при движении по кочкам издают глухой звук, неисправности этих деталей найти несложно – можно их на время снять и проехаться на машине по неровной дороге. Если стук исчезает, означает, вся неувязка заключается в стойках стабилизатора. Опорные подшипники на «Астре» прогуливаются малость подольше, средний срок службы деталей – 40-50 тыс. км. Втулки стабилизатора могут «закончиться» ранее, кое-где на 20 тыс. км. Фронтальные рессоры начинают подтекать поближе к пробегу в 100 тыс. км, но неоригинальные детали могут выйти из строя ранее.

Русские дороги передняя подвеска Опель Астра переносит хорошо – маневренность машины отменная, по кочкам автомобиль едет уверенно. На машине довольно «живучие» шаровые опоры, подшипники ступиц, фронтальные пружины подвески также ломаются нечасто. Хотя принципно фронтальные подвески в различных поколениях Опель Astra не отличаются, меж деталями взаимозаменяемости нет, к примеру, рессоры от модели Астра F не подходят на машину Астра J – запчасти различные. Огромное преимущество всех Опелей – запчасти стоят относительно недорого, и потому ремонт подвески автолюбителю Astra обойдется дешево.

Задняя подвеска на германском автомобиле – полузависимая, торсионная, с пружинами и амортизаторами на оси. Обычно на всех «Астрах» устанавливается опора, хотя такая конструкция считается несколько устаревшей. Но у балки есть свои достоинства:

  • ремонт таковой подвески обходится дешевле;
  • балочная система не нуждается в регулировке (на задней оси не надо регулировать развал-схождение колес).

Задняя подвеска автомобиля Опель Astra J состоит из последующих деталей:

  • рычагов;
  • пружин;
  • амортизаторов;
  • балки;
  • реактивных тяг;
  • колесных ступиц;
  • поперечины.
    опель астра j стук в задней подвеске

Задняя подвеска достаточно крепкая, но соответствующие заболевания все таки ей присущи:

  • часто ломаются либо проседают пружины;
  • примерно через 60 т. км начинают течь рессоры;
  • на старенькых машинах (модели F и G) с течением времени заржавевает задняя опора.

Сайлентблоки рычагов служат длительно, их смена может потребоваться только поближе к 150 тыс. км. Лопнувшие пружины на задней подвеске Опель Астра – явление довольно нередкое, ломаются они по двум главным причинам:

  • в машине повсевременно перегружается багажник;
  • установлены детали неважного свойства (неоригинальные запчасти ломаются почаще).

В целом и сами пружины являются конструктивной недоработкой, поломка этих деталей является заболеванием многих «Опелей», и не только лишь «Астры». Если пружины с течением времени проседают, миниатюризируется дорожный просвет, задняя ось автомобиля становится ниже фронтальной. Если посадка автомобиля даже с новыми пружинами низкая, есть решение – установить резиновые проставки (на модель Astra-G) от Шевроле Lanos.

Читайте так же

Опель Астра J Стук В Задней Подвеске... Опель Astra J Особенности конструкции задней подвески Рис. 1. Задняя подвеска (левая сторона): 1 – амортизатор; 2 – рычаг задней подвески; 3 – нижняя прокладка пружины; 4 – пружина задней подвески; 5 – верхняя прокладка пружины; 6 – реактивная штанга механизма Уатта; 7 – опора задней подвески; 8 – коромысло механизма Уатта; 9 – поперечина механизм...
Замена Прокладки Клапанной Крышки Опель Астра Н... Замена прокладки клапанной крышки Опель Астра н z18xer Решил закончить пускать пузыри из-под клапапанной, чем вроде не убегало, однако лилось среди щелей — лило на выпускной, лило в свечные колодцы, лило просто вкруг. А маслицо то новое, подливать желания не оставалось кроме того запах жареного в канцерогенах двигла давал осмысление что долбить в о...
Замена Масла Опель Астра H 1.6... Смена двигательного масла и масляного фильтра При эксплуатации автомобиля при наличии завышенной напряженности (см. График текущего обслуживания) смену двигательного масла/масляного фильтра следует создавать через каждые 5000 км пробега. Набор инструментов, нужных для смены двигательного масла и масляного фильтра 1 — Сливная емкость обязана б...

На моделях Опель Astra установлен управляющий механизм типа «рейка», усилитель руля может быть как с гидравлическим, так и с электронным приводом. Проблемными деталями в управляющем управлении являются управляющие наконечники, к примеру, на машине третьего поколения Astra H они обычно начинают стучать на пробеге 30 тыс. км.

Нельзя сказать, что управляющая рейка является самым слабеньким местом в германском автомобиле, но подтекает она часто. За состоянием пыльников рейки нужно смотреть – если впору не увидеть течь масла управляющего управления, ремонта механизма не избежать, и он совершенно точно не будет очень дешевеньким. При порванном пыльнике на пару «рейка-шестерня» попадает влага и грязюка, парящие с дороги, и детали рейки стремительно начинают изнашиваться. Признаком износа пары является показавшийся стук в управлении при движении по неровному дорожному покрытию, увеличенный свободный ход в руле.

опель астра j стук в задней подвеске

Стучит задняя подвеска

Все модели Опель Астра обустроены гидравлической тормозной системой (ТС) с раздельными контурами на фронтальные и задние тормоза. К ТС на автомобиле относится:

  • главный цилиндр;
  • рабочие цилиндры;
  • суппорты;
  • вакуумный усилитель;
  • колодки;
  • диски (барабаны);
  • распределитель тормозных усилий;
  • трубки;
  • шланги;
  • система Абс (блок управления и датчики).

На задней оси Опель Astra F,G либо H зависимо от комплектации машины могут устанавливаться как диски тормозов, так и барабаны. На моделях последнего поколения Астра J на задней оси используются только диски, барабаны уже не ставятся.

Фронтальные тормозные колодки на машине Опель Astra обычно изменяются на пробеге 30-40 тыс. км, но колодки могут проходить и подольше – почти все находится в зависимости от стиля езды и свойства самих деталей. Фронтальные диски обычно изменяются вдвое пореже, другими словами, их хватает на 70-80 тыс. км.

Тормозную систему на машине Опель Astra можно именовать надежной, какие-либо детали заблаговременно выходят из строя очень изредка. На первых поколениях Астра с барабанами отмечается подтекание задних рабочих цилиндров, но поменять цилиндры довольно легко и просто, к тому же детали стоят дешево. Еще не очень длительно служат датчики Абс – они выходят из строя от соли и реагентов, парящих с дороги.

  • качество русских дорог;
  • своевременность технического обслуживания (не все автолюбители во время проходят ТО).

Читайте так же

Стуки В Передней Подвеске Самая Частая Причина (Bm... Стуки в передней подвеске самая частая причина (bmw e34) Создатель: Pavel Cherepnin Размещено: 25 июн. 2015 г. Просмотрено: 1 007 589 Мне понравилось: 3 361 Мне не понравилось: 226 Что остается сделать нашему клиенту у кого слышны стуки в фронтальной подвеске сделал такое вот видео. Думаю это то самое место на которое необходимо направить внимани...
Замена Лампочки Ближнего Света Opel Astra H... Смена ламп Опель Астра H На авто Опель Астра Н устанавливали фары с галогеновыми лампами и ксеноновыми. Перед сменой лампы выключите зажигание и соответственный выключатель. Новейшую лампу берите только за цоколь. Не берите лампу за стекло нагими руками, потому что иначе на стекле остаются следы пальцев. Грязюка оседает на рефлекторе и усугубляет е...
Замена Прокладки Клапанной Крышки Опель Астра Н... Замена прокладки клапанной крышки Опель Астра н z18xer Решил закончить пускать пузыри из-под клапапанной, чем вроде не убегало, однако лилось среди щелей — лило на выпускной, лило в свечные колодцы, лило просто вкруг. А маслицо то новое, подливать желания не оставалось кроме того запах жареного в канцерогенах двигла давал осмысление что долбить в о...