Опель Астра J Стук В Задней Подвеске

Опель Астра J Стук В Задней Подвеске

11.06.2019 Выкл.
Автор Kigatilar

1-ые авто Опель Astra появились в 1991 году, за всегда существования модели выпущено четыре поколения легкового автомобиля класса C.

Хотя ходовая часть редко выходит из строя, но все таки поломки встречаются – есть детали, которые ломаются при маленьком пробеге, некие элементы подвески служат длительно. В этой статье мы разглядим, как устроена передняя и задняя подвеска автомобилей Опель Astra, какие соответствующие поломки встречаются в ходовой части германского легкового авто.

1-ое поколение Astra F выполнялось компанией Опель с 1991 по 1998 год, буковка после наименования модели значит порядковый номер (индекс), присвоенный кузову. Если следовать логике, в заглавии заместо буковкы F первого выпуска «Астры» должен стоять индекс A, но Опель Astra является приемником модели Опель Кадетт Е, потому ей и был присвоен последующий буквенный индекс F. В предстоящем авто последующих поколений выполнялись:

  • Astra-G – с 1997 по 2004 год;
  • Astra-H – с 2004 по 2009 год;
  • Astra-J – с 2009 года по сегодняшнее время.

Передняя подвеска на всех поколениях Опель Astra имеет принципно однообразное устройство (типа МакФерсон), состоит из последующих частей:

  • Амортизаторных стоек;
  • 2-ух рычагов подвески;
  • пружин;
  • поворотных кулаков;
  • колесных ступиц;
  • опорных подшипников;
  • фронтальной балки;
  • стабилизатора со стойками и втулками.
Читайте так же
как сбросить ошибки на опель астра н... Опель Astra GTC ReD DeViL › Бортжурнал › Несколько фишек Опель Astra H Уже достаточно длительное время катаюсь на собственном Опеле, но совершенно не так давно вызнал о неких увлекательных и нужных фишках машины (хотя о неких из их я занл издавна)! Может быть, в отличии от меня, многие об этих примочках знают, потому запись для так...
где находится реле бензонасоса опель вектра а... Предохранитель бензонасоса опель вектра б где находиться Рассмотрены авто Опель Вектра C, Опель Signum 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска. Блок предохранителей в салоне. Размещен с левого торца панели за крышкой. Схема расположения предохранителей и реле в блоке. зависимо от года выпуска и комплектации автомобиля размещ...

Передняя подвеска Опель Astra без полгого ремонта прогуливается довольно длительно, но ее ресурс почти во всем находится в зависимости от состояния дорог, по которым эксплуатируется автомобиль. Стук в подвеске сначала может начаться из-за изношенных стоек стабилизатора – они начинают выходить из строя первыми, в среднем эти детали служат около 30-35 тыс. км.

Устранение стука задних амортизаторов Шевроле Круз

Стабилизаторные стойки при движении по кочкам издают глухой звук, неисправности этих деталей найти несложно – можно их на время снять и проехаться на машине по неровной дороге. Если стук исчезает, означает, вся неувязка заключается в стойках стабилизатора. Опорные подшипники на «Астре» прогуливаются малость подольше, средний срок службы деталей – 40-50 тыс. км. Втулки стабилизатора могут «закончиться» ранее, кое-где на 20 тыс. км. Фронтальные рессоры начинают подтекать поближе к пробегу в 100 тыс. км, но неоригинальные детали могут выйти из строя ранее.

Русские дороги передняя подвеска Опель Астра переносит хорошо – маневренность машины отменная, по кочкам автомобиль едет уверенно. На машине довольно «живучие» шаровые опоры, подшипники ступиц, фронтальные пружины подвески также ломаются нечасто. Хотя принципно фронтальные подвески в различных поколениях Опель Astra не отличаются, меж деталями взаимозаменяемости нет, к примеру, рессоры от модели Астра F не подходят на машину Астра J – запчасти различные. Огромное преимущество всех Опелей – запчасти стоят относительно недорого, и потому ремонт подвески автолюбителю Astra обойдется дешево.

Задняя подвеска на германском автомобиле – полузависимая, торсионная, с пружинами и амортизаторами на оси. Обычно на всех «Астрах» устанавливается опора, хотя такая конструкция считается несколько устаревшей. Но у балки есть свои достоинства:

  • ремонт таковой подвески обходится дешевле;
  • балочная система не нуждается в регулировке (на задней оси не надо регулировать развал-схождение колес).

Задняя подвеска автомобиля Опель Astra J состоит из последующих деталей:

Читайте так же
Как Посмотреть Температуру Двигателя На Опель Корс... Как поглядеть температуру мотора на опель корса Сборник жлектрическим схем от автомобиля Опел Корса. Как установить защиту картера двигателя и кпп на kia rio без посторонней помощи. Как снять блок-фару. Как снять блок-фару опель астра н. Расположенные на данном сайте. Подробное описание установки защиты, советы. Температуру двигателя? А как посмотр...
Опубликованы первые фото обновленной Opel Astra (и... Компания Opel готовится представить обновленный вариант последнего поколения популярного семейства Astra. Правда, "опелевским" пиарщикам следовало бы быть повнимательнее - на фотографиях деталей автомобиля уже видны заводские дефекты. В официальном Твиттере немецкой марки Opel опубликованы фотографии с фрагментами обновленной Astra c индексом К, ко...

  • рычагов;
  • пружин;
  • амортизаторов;
  • балки;
  • реактивных тяг;
  • колесных ступиц;
  • поперечины.
    опель астра j стук в задней подвеске

Задняя подвеска достаточно крепкая, но соответствующие заболевания все таки ей присущи:

  • часто ломаются либо проседают пружины;
  • примерно через 60 т. км начинают течь рессоры;
  • на старенькых машинах (модели F и G) с течением времени заржавевает задняя опора.

Сайлентблоки рычагов служат длительно, их смена может потребоваться только поближе к 150 тыс. км. Лопнувшие пружины на задней подвеске Опель Астра – явление довольно нередкое, ломаются они по двум главным причинам:

  • в машине повсевременно перегружается багажник;
  • установлены детали неважного свойства (неоригинальные запчасти ломаются почаще).

В целом и сами пружины являются конструктивной недоработкой, поломка этих деталей является заболеванием многих «Опелей», и не только лишь «Астры». Если пружины с течением времени проседают, миниатюризируется дорожный просвет, задняя ось автомобиля становится ниже фронтальной. Если посадка автомобиля даже с новыми пружинами низкая, есть решение – установить резиновые проставки (на модель Astra-G) от Шевроле Lanos.

На моделях Опель Astra установлен управляющий механизм типа «рейка», усилитель руля может быть как с гидравлическим, так и с электронным приводом. Проблемными деталями в управляющем управлении являются управляющие наконечники, к примеру, на машине третьего поколения Astra H они обычно начинают стучать на пробеге 30 тыс. км.

Нельзя сказать, что управляющая рейка является самым слабеньким местом в германском автомобиле, но подтекает она часто. За состоянием пыльников рейки нужно смотреть – если впору не увидеть течь масла управляющего управления, ремонта механизма не избежать, и он совершенно точно не будет очень дешевеньким. При порванном пыльнике на пару «рейка-шестерня» попадает влага и грязюка, парящие с дороги, и детали рейки стремительно начинают изнашиваться. Признаком износа пары является показавшийся стук в управлении при движении по неровному дорожному покрытию, увеличенный свободный ход в руле.

опель астра j стук в задней подвеске

Читайте так же
Что Лучше Опель Зафира Или Лада Ларгус... Лада Опель Я бы предостерег собственных близких от езды на Ларгусе, даже на новеньком, из представленного только Опель Личный опыт либо что то другое? зафира б. не укладывается в бюджет ? а. старая уж Зафира на картинке. дорестайл, это ж каких годов она стоит 500 тыс.? поглядела авито. рекомендую зафиру ! на ее фоне поделку автоваза даже не смотре...
Опель Астра J Замена Топливного Фильтра... Замена топливного фильтра опель астра j 1.6 В подмене топливного фильтра Опель Astra J нет ничего сложного, главное не забывать о технике безопасности. Данная аннотация применима к Опель Астра Джей с бензиновыми силовыми агрегатами 1. У бензиновой модели он находится на днище автомобиля, около бензобака, у дизельной — под капотом, слева от бачка дл...

Стучит задняя подвеска

Все модели Опель Астра обустроены гидравлической тормозной системой (ТС) с раздельными контурами на фронтальные и задние тормоза. К ТС на автомобиле относится:

  • главный цилиндр;
  • рабочие цилиндры;
  • суппорты;
  • вакуумный усилитель;
  • колодки;
  • диски (барабаны);
  • распределитель тормозных усилий;
  • трубки;
  • шланги;
  • система Абс (блок управления и датчики).

На задней оси Опель Astra F,G либо H зависимо от комплектации машины могут устанавливаться как диски тормозов, так и барабаны. На моделях последнего поколения Астра J на задней оси используются только диски, барабаны уже не ставятся.

Фронтальные тормозные колодки на машине Опель Astra обычно изменяются на пробеге 30-40 тыс. км, но колодки могут проходить и подольше – почти все находится в зависимости от стиля езды и свойства самих деталей. Фронтальные диски обычно изменяются вдвое пореже, другими словами, их хватает на 70-80 тыс. км.

Тормозную систему на машине Опель Astra можно именовать надежной, какие-либо детали заблаговременно выходят из строя очень изредка. На первых поколениях Астра с барабанами отмечается подтекание задних рабочих цилиндров, но поменять цилиндры довольно легко и просто, к тому же детали стоят дешево. Еще не очень длительно служат датчики Абс – они выходят из строя от соли и реагентов, парящих с дороги.

  • качество русских дорог;
  • своевременность технического обслуживания (не все автолюбители во время проходят ТО).
Читайте так же
Как Поменять Ремень Генератора На Опель Виваро... смена ремня генератора на опель виваро схема. кондюка) типа 6PK1873. ремень привода генератора и компрессора гур лачетти. Схема расположения ремня по шкивам показана на рисунке. Данное управление содержит исчерпающую информацию по проверке, подмене и регулировке натяжения ремней привода ГРМ более 500 типов. Смена ремня ГРМ. Периодичность смены ГРМ ...
После Замены Задних Колодок Появился Стук... Honda CR-V «Наташа» ナタシャ › Бортжурнал › Тормозные колодки либо противный стук после замены. Здравствуй, дорогой читатель! Обычно замена расходников не вызывала никаких проблем, пока некоторое время назад, у меня не заскрипели задние тормозные колодки. Стук в барабане после замены из-за колодок и после етого появился стук ...