Опель Астра J Стук В Задней Подвеске

Опель Астра J Стук В Задней Подвеске

11.06.2019 Выкл.
Автор Kigatilar

1-ые авто Опель Astra появились в 1991 году, за всегда существования модели выпущено четыре поколения легкового автомобиля класса C.

Хотя ходовая часть редко выходит из строя, но все таки поломки встречаются – есть детали, которые ломаются при маленьком пробеге, некие элементы подвески служат длительно. В этой статье мы разглядим, как устроена передняя и задняя подвеска автомобилей Опель Astra, какие соответствующие поломки встречаются в ходовой части германского легкового авто.

1-ое поколение Astra F выполнялось компанией Опель с 1991 по 1998 год, буковка после наименования модели значит порядковый номер (индекс), присвоенный кузову. Если следовать логике, в заглавии заместо буковкы F первого выпуска «Астры» должен стоять индекс A, но Опель Astra является приемником модели Опель Кадетт Е, потому ей и был присвоен последующий буквенный индекс F. В предстоящем авто последующих поколений выполнялись:

  • Astra-G – с 1997 по 2004 год;
  • Astra-H – с 2004 по 2009 год;
  • Astra-J – с 2009 года по сегодняшнее время.

Передняя подвеска на всех поколениях Опель Astra имеет принципно однообразное устройство (типа МакФерсон), состоит из последующих частей:

  • Амортизаторных стоек;
  • 2-ух рычагов подвески;
  • пружин;
  • поворотных кулаков;
  • колесных ступиц;
  • опорных подшипников;
  • фронтальной балки;
  • стабилизатора со стойками и втулками.

Передняя подвеска Опель Astra без полгого ремонта прогуливается довольно длительно, но ее ресурс почти во всем находится в зависимости от состояния дорог, по которым эксплуатируется автомобиль. Стук в подвеске сначала может начаться из-за изношенных стоек стабилизатора – они начинают выходить из строя первыми, в среднем эти детали служат около 30-35 тыс. км.

Устранение стука задних амортизаторов Шевроле Круз

Читайте так же

Что Лучше Опель Зафира Или Лада Ларгус... Лада Опель Я бы предостерег собственных близких от езды на Ларгусе, даже на новеньком, из представленного только Опель Личный опыт либо что то другое? зафира б. не укладывается в бюджет ? а. старая уж Зафира на картинке. дорестайл, это ж каких годов она стоит 500 тыс.? поглядела авито. рекомендую зафиру ! на ее фоне поделку автоваза даже не смотре...
Замена Задних Тормозных Колодок Опель Астра Н... Замена задних тормозных колодок Opel Astra H Инструменты, необходимые для замены обуви. Подробнее в описании. Мы кладем автомобиль и домкрат, снимаем колесо и очищаем все от грязи кистью для металла. Мы отбрасываем шар рукоятки бегуна с позиции. Мы придерживаемся отверткой в ​​металлической пластине и сжимаем ее от пружины. Мы не отцепляем пружи...
Замена Цепи Опель Корса 1.4 Своевременная смена цепи ГРМ на автомобилях Опель важная регламентная процедура. Целый ряд автомобилей этой марки имеют цепной привод газораспределительного механизма мотора это Корса С ( 2001 2006 г. В. ) с моторами объмом 1. 0, 1. 2, 1. 4 л, Корса Д ( 2007 н. В. ) с моторами того же объема, Мерива А ( 2003 2010 г. В. ) с мотором 1,4 л, Зафира Б и...

Стабилизаторные стойки при движении по кочкам издают глухой звук, неисправности этих деталей найти несложно – можно их на время снять и проехаться на машине по неровной дороге. Если стук исчезает, означает, вся неувязка заключается в стойках стабилизатора. Опорные подшипники на «Астре» прогуливаются малость подольше, средний срок службы деталей – 40-50 тыс. км. Втулки стабилизатора могут «закончиться» ранее, кое-где на 20 тыс. км. Фронтальные рессоры начинают подтекать поближе к пробегу в 100 тыс. км, но неоригинальные детали могут выйти из строя ранее.

Русские дороги передняя подвеска Опель Астра переносит хорошо – маневренность машины отменная, по кочкам автомобиль едет уверенно. На машине довольно «живучие» шаровые опоры, подшипники ступиц, фронтальные пружины подвески также ломаются нечасто. Хотя принципно фронтальные подвески в различных поколениях Опель Astra не отличаются, меж деталями взаимозаменяемости нет, к примеру, рессоры от модели Астра F не подходят на машину Астра J – запчасти различные. Огромное преимущество всех Опелей – запчасти стоят относительно недорого, и потому ремонт подвески автолюбителю Astra обойдется дешево.

Задняя подвеска на германском автомобиле – полузависимая, торсионная, с пружинами и амортизаторами на оси. Обычно на всех «Астрах» устанавливается опора, хотя такая конструкция считается несколько устаревшей. Но у балки есть свои достоинства:

  • ремонт таковой подвески обходится дешевле;
  • балочная система не нуждается в регулировке (на задней оси не надо регулировать развал-схождение колес).

Задняя подвеска автомобиля Опель Astra J состоит из последующих деталей:

  • рычагов;
  • пружин;
  • амортизаторов;
  • балки;
  • реактивных тяг;
  • колесных ступиц;
  • поперечины.
    опель астра j стук в задней подвеске

Задняя подвеска достаточно крепкая, но соответствующие заболевания все таки ей присущи:

  • часто ломаются либо проседают пружины;
  • примерно через 60 т. км начинают течь рессоры;
  • на старенькых машинах (модели F и G) с течением времени заржавевает задняя опора.

Сайлентблоки рычагов служат длительно, их смена может потребоваться только поближе к 150 тыс. км. Лопнувшие пружины на задней подвеске Опель Астра – явление довольно нередкое, ломаются они по двум главным причинам:

  • в машине повсевременно перегружается багажник;
  • установлены детали неважного свойства (неоригинальные запчасти ломаются почаще).

В целом и сами пружины являются конструктивной недоработкой, поломка этих деталей является заболеванием многих «Опелей», и не только лишь «Астры». Если пружины с течением времени проседают, миниатюризируется дорожный просвет, задняя ось автомобиля становится ниже фронтальной. Если посадка автомобиля даже с новыми пружинами низкая, есть решение – установить резиновые проставки (на модель Astra-G) от Шевроле Lanos.

Читайте так же

Как Открыть Бензобак Опель Астра... Автофорум Ростова-на-Дону Мотор привода замка лючка бензобака Опель. Ilja86 20.07.2016 Приезжаю на заправку и опа, лючок не открывается (там замок, состоящий из запирающего штока, приводимого в движение посредством эл. моторчика и тросика, работает при запирании/отпирании ЦЗ). благо интернет под рукой, отъехал, почитал, короче из багажника через ...
Где Находится Блок Предохранителей Опель Астра G... Предохранители Opel Astra G: расположение и методы замены В любом автомобиле блок предохранителей выполняет функцию защиты электроники и всех устройств, которые питаются от нее. Если в цепи есть короткое замыкание, предохранитель в блоке питания (блок предохранителей) нанесут первый удар. Сегодня вы узнаете, как выглядит предохранитель Opel Astra G...
Опель Астра H Замена Лампы Ближнего Света... замена ламп ближнего света опель астра h Для подмены ламп блок-фары в автомобиле Опель Астра сделайте последующие операции. Показана подмена ламп левой блок-фары. Лампы в правой блок-фаре размещены симметрично, подменяют их аналогично. 1. Отсоедините провод от клеммы минус батареи аккумуляторной. 5. Для подмены лампы указателя поворота отожмите д...

На моделях Опель Astra установлен управляющий механизм типа «рейка», усилитель руля может быть как с гидравлическим, так и с электронным приводом. Проблемными деталями в управляющем управлении являются управляющие наконечники, к примеру, на машине третьего поколения Astra H они обычно начинают стучать на пробеге 30 тыс. км.

Нельзя сказать, что управляющая рейка является самым слабеньким местом в германском автомобиле, но подтекает она часто. За состоянием пыльников рейки нужно смотреть – если впору не увидеть течь масла управляющего управления, ремонта механизма не избежать, и он совершенно точно не будет очень дешевеньким. При порванном пыльнике на пару «рейка-шестерня» попадает влага и грязюка, парящие с дороги, и детали рейки стремительно начинают изнашиваться. Признаком износа пары является показавшийся стук в управлении при движении по неровному дорожному покрытию, увеличенный свободный ход в руле.

опель астра j стук в задней подвеске

Стучит задняя подвеска

Все модели Опель Астра обустроены гидравлической тормозной системой (ТС) с раздельными контурами на фронтальные и задние тормоза. К ТС на автомобиле относится:

  • главный цилиндр;
  • рабочие цилиндры;
  • суппорты;
  • вакуумный усилитель;
  • колодки;
  • диски (барабаны);
  • распределитель тормозных усилий;
  • трубки;
  • шланги;
  • система Абс (блок управления и датчики).

На задней оси Опель Astra F,G либо H зависимо от комплектации машины могут устанавливаться как диски тормозов, так и барабаны. На моделях последнего поколения Астра J на задней оси используются только диски, барабаны уже не ставятся.

Фронтальные тормозные колодки на машине Опель Astra обычно изменяются на пробеге 30-40 тыс. км, но колодки могут проходить и подольше – почти все находится в зависимости от стиля езды и свойства самих деталей. Фронтальные диски обычно изменяются вдвое пореже, другими словами, их хватает на 70-80 тыс. км.

Тормозную систему на машине Опель Astra можно именовать надежной, какие-либо детали заблаговременно выходят из строя очень изредка. На первых поколениях Астра с барабанами отмечается подтекание задних рабочих цилиндров, но поменять цилиндры довольно легко и просто, к тому же детали стоят дешево. Еще не очень длительно служат датчики Абс – они выходят из строя от соли и реагентов, парящих с дороги.

  • качество русских дорог;
  • своевременность технического обслуживания (не все автолюбители во время проходят ТО).

Читайте так же

Снять Боковое Зеркало Опель Астра Н... Opel Astra cosmo фул набор › Бортжурнал › Подмена корпуса левого зеркала Opel Astra H Всем хорошего времени сутокПомогите пожалуйста, с вопросом подмены корпуса левого зеркала заднего видаПредыстория:Оставил тачку как обычно на ночь…на утро наблюдаю картину — левый бок авто весь в грязищи(от того что кто то грязный прислонялся и вытир...
Что Лучше Опель Зафира Или Лада Ларгус... Лада Опель Я бы предостерег собственных близких от езды на Ларгусе, даже на новеньком, из представленного только Опель Личный опыт либо что то другое? зафира б. не укладывается в бюджет ? а. старая уж Зафира на картинке. дорестайл, это ж каких годов она стоит 500 тыс.? поглядела авито. рекомендую зафиру ! на ее фоне поделку автоваза даже не смотре...
Как Снять Вискомуфту На Опель Омега А... Опель Омега-клуб Вязкая муфта Guest_Miike_ 19 июл 2008 Alex26 19 июл 2008 Ураган 19 июля 2008 Больше всего похоже на мертвую вискомуфту 1. Я тоже застрял, теперь я еду со звуком взлетающего самолета. Но охлаждение на 5. Истребитель 21 июля 2008 1. Я тоже застрял, теперь я еду со звуком взлетающего самолета. Но охлаждение на 5. Здесь была тема о...