Opel astra h замена радиатора кондиционера

22.05.2021 Выкл. Автор Grolmaran

Замена радиатора печки (отопителя) Opel Astra H

Находим масляный фильтр, находится около генератора. Его тоже нужно поменять.

Спускаемся под машину — ставим ее на домкрат по другому заезжаем на смотровую Замена радиатора отопителя печки Пошаговая аннотация. Замена радиатора печки Опель Astra G, как снять. Движок Z18XER.

Замена радиатора кондиционера Opel Astra н

Потек радиатор

Так же советуем новинки автогде собраны обзоры самых увлекательных моделей автомобилей. Замена радиатора печки на Опель Astra H очень трудозатратная работа. Если Опель Astra потек радиатор радиатора печки Опель Astra H делается в прохладное время, до начала. Замена термостата Astra Н решено — 1 ответ Пробой за пробоем, приходится снижать скорость и быстро крутить Опель Astra турбо замена масла в АКПП рулем.

При наличии аннотации и инструмента функцию можно провести своими руками.

Одной из операций первого технического обслуживания является замена салонного фильтра Опель Astra H. Замена бензонасоса Опель Astra G видео.

opel, astra, замена, радиатор

Замена колодок и цилиндра Опель Astra Опель Astra Kadett При наличии аннотации и инструмента функцию можно провести своими руками. Для выполнения работ требуется знать где находится салонный фильтр Opel Астра, его тип для модели и поколения, последовательность выполнения операций и использования специального инструмента. Что нужно знать о Opel Astra потек радиатор салона Opel Astra H Исправная работа элемента, отвечающего за очистку воздушного потока, заходящего в салон, важна по Opel Astra потек радиатор причинам: Работа системы кондиционирования воздуха.

Эффективная очистка воздуха требуется для предотвращения засорения радиатора кондиционера, и способствует корректной работе климатической установки. Очистка воздуха, попадающего в салон. При движении автомобиля через систему вентиляции прокачиваются тысячи литров воздуха.

Загораются все лампочки на панели приборов Opel Astra Н — 4 ответа.

Основные неисправности автомобильного кондиционера

Поломки автокондиционера похожи у Опелей Astra G, J.

Ниже перечислены часто типичные неисправности:

  • Во время эксплуатации возможен перегрев агрегата. В этом случае он автоматически отключается, если температура фреона стала слишком высокой. В этом случае следует сделать перерыв на некоторое время и не включать устройство на полную мощность.
  • Одной из часто встречаемых проблем у автомобилей Opel Корса, Astra G, J и других моделей является радиатор. После продолжительной эксплуатации он сгнивает под вентилятором, в итоге, выходит из строя электромагнитная муфта компрессора кондиционера.
  • Если воздух в салоне охлаждается плохо, то причиной может быть загрязненный радиатор и салонный фильтр. При этом могут появиться неприятные запахи.
  • При их загрязнении некачественно работает вентиляция. Грязь в моторном отсеке приводит к коррозийным процессам. В результате детали выходят из строя.
  • При износе уплотнителей может заклинить компрессор. В этом случае его придется заменить.
  • Износ уплотнительных элементов приводит к разгерметизации системы кондиционирования и утечке фреона.
  • Современные автомобили, такие как Opel Astra J, G, оснащены большим количеством электроники, поэтому возможны проблемы с электрикой. Могут перегореть предохранители.

Astra-Club

Замен печи опел Astra G В этом видео вы узнаете различия радиаторов на Opel Astra не считая того получите советы по вопросу выбора радиатора. Открываем пепельницу и выкручиваем все болты над. Удаляем пластиковую накладку прикуривателя и откручиваем болт под. Отсоединяем колодки проводов подсветки и демонтируем пепельницу.

Отворачиваем саморезы внизу по сторонам консоли. Снимаем крышку под ручником, отворачиваем болт под. Перемещаем сиденья водителя и пассажира вперед до упора.

Отворачиваем болты в ногах задних пассажиров. Вытаскиваем чехлы рычагов и вынимаем центральную консоль. Далее нужно снять другие детали, которые мешают демонтажу радиатора.

Opel Astra J. Замена радиатора системы охлаждения

DimKadett Ответ Привет! Попробовал холодной сваркой. Только сделал одну ошибку. Я не сливал тосол из радиатора, а надо. После слива, перед тем как замазывать этим пластилином, это место надо хорошенько зачистить и обезжирить.

Будет держать, не сомневайся. Вся представленная на нашем веб-сайте информация, цена услуг, запчастей. Если нет опыта, есть вариант Opel Astra потек радиатор получить пролитый антифриз с трубок. Это составляет разборка салона, съем пола. Смотреть, как снять радиатор печки Opel Astra g Видео! Не ваша Opel Astra потек радиатор жизнь. Замена радиатора печки Opel Astra g считается достаточно трудоемкой работой. Тем не менее, взяться за неё самостоятельно.

Для подмены печки я советую приобрести: Замена радиатора отопителя печки Пошаговая инструкция. Замена радиатора печки Opel Astra G, как снять. Двигатель Z18XER. Замен печи опел Astra G В этом видео вы узнаете различия радиаторов на Opel Astra не считая того получите советы по вопросу выбора радиатора. Когда дело в некачественном антифризе, необходимо осуществить промывку системы. Замена радиатора печки Opel Astra H, с частичной разборкой.

С года в качестве логотипа закрепилась известная молния. Но перед тем, как выполнять работы, необходимо проверить исправность электрооборудования и элементов системы охлаждения. На некоторых моделях, замена радиатора печки. Сайт не имеет никакого юридического отношения к станциям представленным. Подпишитесь на RSS или введите адрес электронной почты, чтобы получать рассылку Opel Astra потек радиатор, статей и обновлений об автомобилях по почте.

Когда делать замену радиатора печки Opel Astra H:. А это разборка салона, съем пола. E-mail не будет опубликован обязательно.

Замена радиатора системы охлаждения Opel Astra H

В связи с особенностями компоновки автомобиля Opel Astra снять радиатор системы охлаждения можно только вниз из моторного отсека и только при предварительно снятом электровентиляторе.

Вам потребуются: торцовые головки TORX Е8 и Е10, раздвижные клещи или пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

Слейте жидкость из системы охлаждения (см. Замена охлаждающей жидкости).

Снимите электровентилятор системы охлаждения (см. Снятие и установка электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя в сборе с кожухом).

Снимите защиту картера двигателя (см. Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя).

5 и извлеките три пистона крепления брызговика переднего бампера.

READ  Suzuki Swace (2021 год)

Так расположены пистоны крепления брызговика переднего бампера к подрамнику.

Сожмите пассатижами отогнутые усики хомута крепления пароотводящего шланга, сдвиньте хомут по шлангу.

7 и отсоедините шланг от патрубка левого бачка радиатора.

Сожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика температуры охлаждающей жидкости.

Сожмите пассатижами отогнутые усики хомута крепления подводящего шланга, сдвиньте хомут по шлангу.

11 и отсоедините шланг от патрубка правого бачка радиатора.

Отводящий шланг был отсоединен от левого бачка радиатора в процессе снятия электровентилятора системы охлаждения (см. «Снятие и установка электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя в сборе с кожухом»).

Выверните по два болта крепления двух нижних опор радиатора к подрамнику слева и справа.

Если резиновые подушки опор сильно обжаты, затвердели или надорваны, замените их.

Выверните один болт крепления радиатора системы охлаждения к теплообменнику системы кондиционирования справа.

16 и снимите радиатор системы охлаждения вниз, одновременно отгибая кромку брызговика переднего бампера.

Приемная труба системы выпуска отработавших газов для наглядности снята.

Снимите со штифтов бачков радиатора правую и левую подушки бокового крепления и осмотрите их.

Замените сильно обжатые или затвердевшие подушки.

Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора появились трещины, замените радиатор.

Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите патрубки радиатора, подведите к нему воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см 2 ) и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверяйте его последовательно со всех сторон.

Установите радиатор и все снятые детали в последовательности, обратной снятию.

Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости в Опеле Астра, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.

Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Автомобильный портал. Ответы на вопросы

Неисправности и их симптомы

Термостат, несмотря на свою простоту конструкции и надежность, имеет свойство выходить из строя. При этом чаще всего причиной проблем становится коррозия. Сами же неисправности могут проявляться следующим образом:

  • Узел остается в закрытом положении и не открывается (клин). В этом случае двигатель будет быстро набирать температуру и перегреваться даже в зимнюю стужу. Бывают ситуации, когда термостат срабатывает, но не полностью. В этом случае перегрев двигателя имеет место, но до «кипения» может и не дойти.
  • Когда клапан завис и не закрывается, то прогрев силового узла до рабочего температурного режима может проходить очень долго. Зимой так и вовсе прогреть двигатель становится проблемой. При исправном термостате мотор должен прогреваться не более чем за 10 минут. В летнее время температура двигателя будет находиться в диапазоне 70-80 градусов.

Особенности замены термостата на Opel Astra Н

Итак, если причиной ваших проблем стал именно термостат, то не стоит затягивать с решением проблемы – меняйте его. Подобная работа на сервисе обойдется в сумму около 700-1000 рублей (без учета материала). В случае самостоятельной замены эти деньги можно оставить у себя в кармане. Итак, алгоритм действий следующий:

  • Находите «виновника» всех событий – термостат. В Опеле Astra Н, как и в ряде других авто, он находится с правой стороны от силового узла. Если быть точнее – в углублении между мотором вашего авто и АКБ. С одной из сторон к термостату подключена трубка, соединяющая его с радиатором охлаждения. Кроме этого, к термостату подключен разъем с проводами, который необходимо будет отбросить (но об этом позже).
  • Для получения оптимального доступа к ремонтируемому узлу необходимо сделать следующие операции – поочередно отбросить клеммы с АКБ (начинаем с «минуса»). После этого демонтируйте прижимную планку аккумулятора (она располагается с левой стороны от узла). Для этих целей пригодится головка на «13». После этого убирайте аккумулятор в сторону – он пока не пригодится.
  • Выкручивайте три болта, которые фиксируют к кузову автомобиля площадку под аккумуляторную батарею. При этом два болта будет видно сразу, а вот третий придется немного поискать (он находится между колодкой с предохранителями и самой подставкой под аккумулятор).
  • Снимайте металлическую пластинку, с помощью которой фиксируются провода. В принципе, эта работа не обязательна, но таким способом можно максимально открыть доступ к термостату. Все, что для этого необходимо – открутить одну гайку. После этого жгут проводов можно убрать в сторону, чтобы он не мешал нормально работать.
  • Снимайте зажим с проводами, который подходит к термостату (мы уже упоминали о нем). Но здесь все не так просто. Одного лишь нажатия на специальную «педальку» мало – необходимо разжать специальный ограничитель на разъеме. Многие новички не замечают его сразу и выламывают разъем «живьем». Чтобы достать ограничитель вам как раз и пригодится часовая отвертка (просто сместите планку в сторону).
  • Откручивайте и демонтируйте хомут, который закреплен на патрубке термостата. Сделать это несложно – достаточно свести между собой усики устройства с помощью плоскогубцев. Полностью снимать хомут не нужно – достаточно немного сдвинуть его на самом шланге.
  • Скручивайте четыре болта, которые фиксируют термостат к кузову (для этих целей используйте головку TORX на «10»).
  • Стягивайте шланг с патрубка узла. Перед этим обязательно подставьте какую-либо емкость под патрубок, чтобы не разлить охлаждающую жидкость на землю.
  • Устанавливайте новый термостат и не забывайте о необходимости замены прокладки.
  • Теперь шаг за шагом возвращайте все оборудование на место. Будьте осторожны с крепежными болтами, которые фиксируют площадку под АКБ. Если их потерять, то с подбором аналогичных деталей могут возникнуть проблемы.
  • В процессе ремонта вы неизбежно теряете какой-то процент охлаждающей жидкости в системе, поэтому восполнить ее нехватку обязательно. Долейте ОЖ до уровня «KALT». При этом не торопитесь закручивать пробку на заливной горловине.
  • Заводите мотор и запускайте тестовый режим на «бортовике». Ожидайте, пока температура двигателя поднимется до заветных 90 градусов. На всякий случай убедитесь, что шланг от термостата к радиатору пока холодный. Если все нормально, то термостат сработает и трубка, за которую вы держитесь, начнет прогреваться.
READ  Как Выставить Зажигание На Mazda Cx 7

Сначала общая температура ОЖ в системе снижается на 5-10 градусов Цельсия (за счет подключения к системе радиатора), а потом все нормализуется.

  • После первого путешествия обязательно проверьте уровень ОЖ еще раз и произведите доливку. Убедитесь, что в области термостата отсутствуют какие-либо течи и повреждения.

Вот и все. Работу по замене термостата на Opel Astra Н можно считать успешно завершенной.

Замена радиатора системы охлаждения Opel Astra H

Замена радиатора Opel Astra H

В результате детали выходят из строя. Износ уплотнительных элементов приводит к разгерметизации системы кондиционирования и утечке фреона.

В связи с особенностями компоновки автомобиля Opel Astra снять радиатор системы охлаждения можно тол. Для…

Примечание Отводящий шланг был отсоединен от левого бачка радиатора в процессе снятия электровентилятора системы охлаждения см.

Примечание Приемная труба системы выпуска отработавших газов для наглядности снята. Снимите со штифтов бачков радиатора правую и левую подушки бокового крепления и осмотрите их.

Замените сильно обжатые или затвердевшие подушки. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Приемная труба системы выпуска отработавших газов для наглядности снята.

Радиатор Opel Astra H / Zafira B 2004. 2009 гг снятие и установка

Любые работы по обслуживанию или ремонту системы охлаждения следует производить на холодном двигателе!

За основу взята операция по снятию радиатора на моделях с двигателем Z16XEP. Для остальных двигателей лишь дополнительные операции или особенности выполнения данной процедуры.

Двигатель Z16XEP (без кондиционера)Снятие 1. Отсоедините аккумуляторную батарею. 2. Слейте охлаждающую жидкость 3. Рассоедините разьем электропроводки на радиаторе и опустите автомобиль.

Ослабьте хомут левого шланга радиатора и сдвиньте его назад. Отделите шланг от радиатора и высвободите из держателя.

Предварительно ослабив крепежный хомут и сдвинув его назад, снимите правый шланг радиатора с корпуса термостата и рассоедините разъем электропроводки датчика температуры охлаждающей жидкости.

Снимите декоративную решетку радиатора. 7. Снимите накладку бампера. 8. Закрепите радиатор подходящим инструментом или проволокой за верхние держатели.

Пометьте маркером установочное положение нижних держателей радиатора, выверните 4 крепежных болта и снимите держатели радиатора с передней подвески.

Извлеките фиксаторы из верхних держателей и снимите радиатор вместе с вентиляторам. 11. При необходимости отсоедините кожух вентилятора от радиатора.Проверка 12. После снятия с автомобиля радиатор может быть проверен на наличие признаков утечек, повреждений и нарушений внутренней проходимости теплообменника. 13. Останки насекомых и растительности могут быть удалены из пространства между пластинами теплообменника путем выдувания сжатым воздухом (не забудьте надеть защитные очки), либо вычищения мягкой кисточкой. Постарайтесь не погнуть тонкие пластины теплообменника и не порезать О них пальцы. При необходимости перед установкой радиатор может быть промыт путем подачи внутрь воды из садового шланга. 14. Проверьте состояние резиновых опор радиатора, в случае необходимости произведите замену вышедших из строя компонентов. 15. Источники мелких утечек могут быть заделаны при помощи подходящего герметика (действуйте в соответствии с инструкциями изготовителей средства). Любой более сложный ремонт должен производиться только в условиях специализированной мастерской с применением необходимого оборудования.

Установка 16. Если производится замена радиатора, переустановите на новый радиатор все навесные компоненты со старого и установите кожух вентипятора. 15. Закрепите радиатор подходящим инструментом в верхних опорах и, соблюдая маркировку, установите нижние держатели на подрамнике. 16. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

Особенности двигателя Z14XEP (без кондиционера) 17. Отсоедините от радиатора соединительный шланг, идущий к расширительному бачку.

Особенности двигателей Z20LE(L/R/H) Описание относится к двигателям Z20LEL и Z20LER. Операции снятия радиатора для двигателя Z20LEH имеют некоторые отличия.

Выверните датчик давления воздуха наддува и отсоедините воздуховод от охладителя.

Отсоедините от радиатора возвратный шланг охлаждения турбокомпрессора и извлеките его из держателя.

Выверните крепежный болт и гайку и отделите интеркулер от конденсатора. Наклоните охладитель в нижних держателях вперед и извлеките его. Замечание: Для лучшего обзора модуль охладителя на иллюстрации показан в снятом состоянии.

Для двигателя Z20LEH дополнительно отсоедините от радиатора шланг, идущий к расширительному бачку.

Выверните болты крепления радиатора и вытяните его вверх. Замечание: Для двигателя Z20LEH кожух вентилятора дополнительно отсоедините от интеркуллера.

Ослабьте хомут и отсоедините верхний шланг от радиатора.

Поднимите автомобиль на подъемнике и установите на подставки.

Пометьте установочное положение креплений жгута электропроводки кондиционера и разрежьте их, отсоедините жгут электропроводки от радиатора.

Выверните крепежный болт, снимите хомут и снимите воздуховод впускного тракта с охладителя.

Выверните болты крепления и снимите конденсатор с радиатора.

Закрепите при помощи проволоки конденсатор вместе с интеркуллером на передней панели. 29. Соблюдая осторожность снимите радиатор с держателей и извлеките его по направлению вниз. 30. Установка производится в обратном порядке.

Особенности двигателя Z22YH (без кондиционера) 31. Снимите воздухоочиститель. 32. Снимите правую такелажную проушину двигателя. 33. Снимите аккумуляторную батарею и поддон батареи. 34. Отсоедините верхний шланг системы охлаждения от головки блока цилиндров. 35. Отсоедините от радиатора соединительный шланг, идущий к расширительному бачку.

Двигатели Z17DT(L/H) 36. Процедура снятия радиатора та же, что и для двигателя Z16ХЕР. При этом необходимо провести подготовительные работы, как при снятии вентилятора.

Информация предназначена для автомобилей Opel Astra Н / Zafira Б 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска.

Блок управления двигателем Opel Corsa C 2000-2006 Z10XE

Крыло Opel Astra G 2002 Y17DT

Крыло Opel Astra G 2002 хетчбэк 5-ти дв. Y17DT Запчасть контрактная, Б/У, в сборе, оригинал.

READ  Замена пыльника внутреннего шруса ВАЗ 2109

Доставка во все регионы России. Транспортные компании: ПЭК, СДЕК, Деловые косильной лески. Доставка до транспортной компании-БЕСПЛАТНО Дополнительные фото по запросу.

  • Без категории
  • Генераторы / стартеры
  • Генератор
  • Стартеры
  • Двигатели
  • Запчасти
  • Крепления двигателя
  • Защита двигателя
  • Автостекло / система очистки
  • Автосвет
  • Блок цилиндров, головка, картер
  • Катушка зажигания, свечи, электрика
  • Кузовные запчасти
  • Коленвал, маховик
  • Подвеска
  • Ручка КПП / ручник
  • Рулевое управление
  • Салон
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Тормозная система
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия и привод
  • Электрооборудование
  • Кондиционирование / отопление
  • АКПП
  • МКПП
  • Магнитолы / антенны / дисплеи
  • Дисплей информационный
  • Фаркоп
  • Описание

    Радиатор кондиционера Opel Astra H Запчасть контрактная, Б/У, в сборе, оригинал.

    Доставка во все регионы России. Транспортные компании: ПЭК, СДЕК, Деловые косильной лески. Доставка до транспортной компании-БЕСПЛАТНО Дополнительные фото по запросу.

    Радиатор кондиционера Opel Astra H

    Радиатор кондиционера Opel Astra H Запчасть контрактная, Б/У, в сборе, оригинал.

    Доставка во все регионы России. Транспортные компании: ПЭК, СДЕК, Деловые косильной лески. Доставка до транспортной компании-БЕСПЛАТНО Дополнительные фото по запросу.

    Коллектор выпускной Opel Astra G Z16SZR

    MOTOR-Opel

    Сайт не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ и носит исключительно информационный характер. Для получения точной информации, пожалуйста, обращайтесь по указанным контактным данным.

    Весь предлагаемый ассортимент является оригинальным и ввезен на территорию РФ легально, что подтверждается прилагаемыми к каждому агрегату копиями таможенных деклараций.

    Руководство по уходу и заправке

    Новые автомобили Astra G, J и другие модели оснащены кондиционерами, которые полностью заправлены и исправно работают. Проблемы могут возникнуть при покупке подержанной машины или после продолжительной эксплуатации. Может потребоваться заправка кондиционера фреоном.

    Заправку можно выполнить в домашних условиях, процедура состоит из последовательности шагов:

    • Сначала необходимо осмотреть автомобиль в поисках утечек. Если в этом есть необходимость систему нужно промыть.
    • Далее нужно тест-коннектор соединить с баллоном, в котором содержится смесь масла и хладогента.
    • Быстроразъемную муфту тест-корректора следует присоединить к штуцеру системы кондиционирования. Найти штуцер несложно. Он находится в области трубопровода нижнего давления на участке между компрессором и испарителем. Определить его можно по пылезащитному колпачку, он либо синего, либо черного цвета.
    • Если система была разгерметизирована, необходимо откачать воздух и влагу из системы с помощью вакуумного насоса.
    • Теперь можно заправить систему хладагентом.

    Правильность заправки можно определить по манометру. П омимо манометров нужны еще весы, потому что хладагент задувается по весу.

    При включенном кондиционере стрелка манометра должна находиться в синем секторе, в районе отметок 25-45 psi. Если стрелка после заправки не поднялась до необходимого уровня, лучше обратиться к специалистам в автосервис.

    Чтобы кондиционер исправно функционировал, необходимо соблюдать ряд правил по его уходу и эксплуатации. Необходимо регулярно пользоваться системой кондиционирования. Даже в зимний период хотя бы раз в месяц нужно включать кондер на 15 минут. Перед тем, как включить кондиционер зимой, нужно хорошо прогреть машину.

    Техническое обслуживание заключается в регулярной промывке системы охлаждения и замене салонного фильтра, а также в чистке радиатора и шлангов.

    Основные неисправности автомобильного кондиционера

    Поломки автокондиционера похожи у Опелей Astra G, J.

    Ниже перечислены часто типичные неисправности:

    • Во время эксплуатации возможен перегрев агрегата. В этом случае он автоматически отключается, если температура фреона стала слишком высокой. В этом случае следует сделать перерыв на некоторое время и не включать устройство на полную мощность.
    • Одной из часто встречаемых проблем у автомобилей Opel Корса, Astra G, J и других моделей является радиатор. После продолжительной эксплуатации он сгнивает под вентилятором, в итоге, выходит из строя электромагнитная муфта компрессора кондиционера.
    • Если воздух в салоне охлаждается плохо, то причиной может быть загрязненный радиатор и салонный фильтр. При этом могут появиться неприятные запахи.
    • При их загрязнении некачественно работает вентиляция. Грязь в моторном отсеке приводит к коррозийным процессам. В результате детали выходят из строя.
    • При износе уплотнителей может заклинить компрессор. В этом случае его придется заменить.
    • Износ уплотнительных элементов приводит к разгерметизации системы кондиционирования и утечке фреона.
    • Современные автомобили, такие как Opel Astra J, G, оснащены большим количеством электроники, поэтому возможны проблемы с электрикой. Могут перегореть предохранители.

    Что грозит кондиционерам на автомобилях Opel и как с этим бороться?

    Система кондиционирования создает комфортные условия в салоне во время летней жары. Поэтому при ее поломке, особенно в жару, необходимо срочно искать причину неисправности и устранять ее. Может быть неисправным радиатор кондиционера Opel Astra H, возможны и другие неполадки. В статье рассматриваются типичные неисправности, приводятся способы их устранения и рекомендации по уходу за системой кондиционирования.

    Способы устранения поломок

    Для того, чтобы система кондиционирования исправно работала и хорошо охлаждала воздух в салоне, необходимо всегда содержать ее в чистоте.

    Для этого нужно снимать и чистить либо менять фильтры и патрубки. Кроме того, следует регулярно делать промывку всей системы. Чтобы почистить радиатор, его лучше снять с машины.

    Частой неисправностью является утечка хладагента. Следует регулярно проверять места соединений патрубков и труб, чтобы обнаружить утечку фреона. В случае обнаружения течи необходимо устранить течь. Для этого меняются уплотнители. После этого следует дозаправить систему фреоном.

    Если перегорели предохранители, их следует заменить исправными. Избежать коррозии можно путем регулярного мытья узлов и деталей, находящихся в подкапотном пространстве. Если протекает радиатор Opel Astra H, G, J, то возможен его ремонт, если установлен медный агрегат. Если он алюминиевый, то в случае течи нужна замена.

    Если пришла в негодность электромагнитная муфта, ее меняют на исправную (автор видео — Игорь Новиков).