Opel Astra H Робот Ошибка F
25.03.2020Opel Astra H 2004-2010 Эксплуатация Устранение неполадок и болячек.
Немецкое третье поколение Opel Astra хэтчбек с индексом H ("ясень") был выпущен в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 годах в пяти- и трехдверной (GTC) версиях. На его основе были выпущены такой же эффектный кабриолет Twin Top и универсал (Sport Tourer). Заряженные версии OPC также пользуются повышенным спросом. Преимуществами немецкого Opel Astra H являются его плавность хода, высокий дорожный просвет, хорошая управляемость и высокая безопасность.
О преимуществах и преимуществах Astra H
Дизайн Opel Astra довольно прост, поэтому обслуживание и общая эксплуатация этого автомобиля не будут обременительными. Вам даже не нужно строить дело, потому что оно совершенно не заинтересовано в угонщиках. Хочу отметить, что качественная и точная сборка, а также высокая практичность и экономичность выгодны продать рабочую машину "Астра Эш" не трудно.
Оборудование "Астры" Достаточно насыщенный, есть даже система распознавания дорожных знаков, маркировка и расстояние (Eye), а также адаптивные биксеноновые фары (AFL). Но в то же время, Opel Astra H не является примером высокой надежности и стабильности. При повороте на мокрый тротуар автомобиль скользит впереди, а руль не идеален. Видимость достаточно хорошая, но широкая, сильно наклоненная передняя стойка крыши и массивное зеркало заднего вида ухудшаются. Запчасти для Опель Астра "ясень" недорогой. Это главная отличительная черта этой модели от ее одноклассников. Трансформированный интерьер довольно просторный, удобный и комфортный, отделочные материалы прочные и долговечные, радует мощная система кондиционирования.
Основные боли и недостатки Opel Astra H
Недостатками являются плохой нагрев, плотная сборка педалей и отсутствие подлокотника. Я бы также назвал небольшой задний подголовник, который снижает безопасность задних пассажиров при ударе сзади.
В руле не долговечность рулевой рейки через 80000 км. Ремонт рулевого колеса не требуется.
Astra Engine
Самый распространенный дизельный двигатель, установленный на Opel Astra H, это мощный и экономичный 1.7CDTi (110 л.с.) ecoFLEX, расходующий не более 4,5 л топлива на 100 км. Его основным недостатком является высокий расход моторного масла, при длительных поездках на высоких скоростях он может расходовать до 0,8 л на 1000 км. При плановом техобслуживании каждые 15 000 км недостаточно от замены до замены, поэтому обязательно проливайте в багажник дополнительную масляную банку перед поездкой на дальние расстояния. Ремень ГРМ выдерживает 80-90 тысяч километров и заменяется насосом, который приводится в движение тем же ремнем и редко преодолевает расстояние более 100 000 км. Вы можете заменить натяжные ролики заменой одного ремня ГРМ, но это необходимо делать независимо от их состояния, в противном случае гарантируется поломка ремня и дальнейший дорогостоящий ремонт. И еще один нюанс двигателя. задние опоры, которые были недолговечными.
Видео: Opel Astra H Робот Ошибка F
Opel Astra H Проблемы с электрикой
Электрооборудование имеет слишком мало оцифровки весов, большое количество непрактичных кнопок и переключателей на приборной панели и неудобное расположение климат-контроллеров. Нет индикатора температуры охлаждающей жидкости Мы можем отнести недостатки двигателя, скорее всего, чем у электромобилей Opel. Проблемы ожидаются от электронных модулей зажигания, которые оказались недолговечными, а также от блока управления дроссельной заслонкой, который не очень надежен. Хорошо, если, покупая привлекательный Opel Astra H, продавец пытается оправдать высокую цену с помощью системы отслеживания маркировки, то знайте, что она неэффективна в наших условиях.

Звукоизоляция Проблемы по кузову Opel Astra H
Кузов имеет хорошую звукоизоляцию, а универсал также имеет большие проемы задней двери и просторный багажник, который не является хэтчбеком, что не очень удобно, чтобы попасть на заднее сиденье через узкие дверные проемы. Но основным недостатком кузова является низкая коррозионная стойкость и дорогие детали кузова. На капоте ржавые крылья и двери. Не стоит откладывать устранение, чем дальше. тем дороже.
Надежность и недостатки МКПП, АКПП и "робот" Easytronic Astra H
К механической коробке передач претензий нет, если не учитывать длинные передаточные числа. Ремонт МКПП Астра стоит недорого. Но лучше не беспокоиться о автоматической коробке передач из-за ее конструктивных недостатков, поэтому автоматическая коробка передач медленная и ненадежная. По какой-то причине конструкторы объединили маслоохладитель автоматической коробки передач с радиатором двигателя, и если последний выходит из строя, антифриз входит в масло автоматической коробки передач с его эффектами. Ремонт не всегда возможен, иногда помогает только замена коробки. Astra H также был оснащен роботизированными коробками передач Easytronic, которые выходили из строя. В таких случаях перепрограммирование спасает.
Опель Астерс Подвеска, Тормоза и Подвеска 2004-2010
Подвеска довольно мягкая благодаря адаптивным амортизаторам FlexRide, которые могут протекать до 100 000 км и долговечны, за исключением опор стабилизатора и втулок. Одну версию GTC нельзя назвать мягкой подвеской.
Тормоза эффективны, если менять тормозную жидкость каждые 15 000 км. Только датчики ABS, установленные в ступицах и не оставляющие дорожной соли, могут создать проблему, и их замена часто возможна только при сборке со ступицей. К коробке передач претензий нет, колесные подшипники без проблем выдерживают 100 тысяч километров.
Скачайте руководство по обслуживанию и ремонту Opel Astra H своими руками
Чтобы расширить ваши знания об управлении транспортными средствами, мы предлагаем скачать книгу по ремонту и техническому обслуживанию Opel Astra H и Opel Zafira B (20 МБ).
Автор: Вячеслав Пузик, специально для техцентра "Автосервис"