Opel Astra H Не Работает Кондиционер

05.01.2021 Выкл. Автор Grolmaran

Какие сложности могут возникнуть при включении?

Время от времени бывает такое, что в автомобиле не врубается Кондиционер. Обстоятельств тому может быть огромное количество.

Если на Опель Astra J либо H не врубается климатизер, это может быть обосновано:

  • Активацией эконом режима, зачем эту функцию нужно просто отключить.
  • Не врубается Кондиционер из-за повреждения электроцепи, а именно, идет речь об участке от блока управления до реле.
  • Также система может быть неработоспособной, если вышла из строя муфта Кондиционера. Делему дозволит решить подмена элемента.
  • Не врубается Кондиционер в итоге выхода из строя термического предохранителя, размещенного на электрическом магните.
  • Повреждение трубки Кондиционера. Если основная магистраль повреждена, при всем этом причина механические (например, пробой), устройство может работать с недостаточной силой. Неисправность решается методом подмены трубки Кондиционера.
  • Отсутствие расходного материала, другими словами фреона, в системе. Если воды очень не много либо ее совсем нет, датчик давления Кондиционера автоматом отключит систему. Чтоб не допустить этого, систему нужно часто заправлять — заправленный кондер работает существенно надежнее.
  • Время от времени не врубается Кондиционер из-за засоренных вентиляторов.

Компрессор системы кондиционирования

Дельные советы для предотвращения проблем в дальнейшем

Чтоб предупредить вероятные проблемы в работе климатической системы, нужно как минимум два раза в год смотреть за чистотой устройства. Очистка Кондиционера врубается в себя очищение фильтрующих частей системы и их подмену по мере надобности. Хотя бы один раз в год нужно сервисное сервис устройства, нужно впору проводить заправку Кондиционера фреоном и маслом. Если делается подмена компрессора, то в процессе процесса также нужно промывать систему. Всегда необходимо смотреть за возникновением шумов и посторониих звуков при активации системы — обычно они докладывают о вероятных проблемах в ее работе.

Также временами нужно проводить диагностику устройства на предмет утечек. Помните о том, что недочет либо переизбыток хладагента в нем идиентично плохо отражается на функционировании устройства. Если впору не сделать деяния для устранения неисправности, это может привести к необходимости ремонта узла. Устройство нельзя включать в очень нагретом автомобиле — поначалу нужно малость охладить салон. В зимнее время года система должна врубаться хотя бы раз за месяц, потому что долгие паузы могут воздействовать на плотность магистралей в местах соединения патрубков.

Если вы курите в автомобиле, то не делайте этого при включенном кондере, так как дым и смолы плохо отразятся на функционировании испарительного устройства. Перед тем, как заглушить мотор, отключайте кондер и включайте печку — теплый воздушный поток просушит магистрали системы и дозволит избежать образования конденсата.

Руководство по включению кондиционера

Итак, как происходит активация системы кондиционирования на Опель Astra H либо Astra J:

  • Поначалу нажимается соответственная кнопка, на которой нарисована снежинка, расположенная под регулятором обдува воздуха.
  • Потом нужно активировать функцию циркуляции воздуха, для этого нажмите подобающую кнопку. В Опель на этой кнопке нарисован автомобиль со стрелкой.
  • Сейчас необходимо перевести температурный регулятор на лево, после этого обдув активизируется на наивысшую мощность.
  • После этих действий включенный распределитель нужно установить в необходимое положение, например, в ноги либо в лицо водителю. Сделав это, можно открыть все сопла обдува.
  • Сейчас остается только отрегулировать работу системы кондиционирования в согласовании с потребностями водителя либо пассажиров.

Функцию регулировки мощности воздушного потока можно осуществляться не только лишь с внедрением специальной округленной ручки опции. Для этого также можно использовать и меню климатической системы. Чтоб попасть в этом меню, нужно надавить на ручку регулирования потока воздуха. Сделав это, вы увидите несколько пт, для вас нужно избрать функцию автоматической воздуходувки ли Autom Blower.

Зайдя в этот пункт, вы можете произвести регулировку воздушного потока в согласовании с вашими потребностями:

Какие сложности могут возникнуть при включении?

Время от времени бывает такое, что в автомобиле не врубается Кондиционер. Обстоятельств тому может быть огромное количество.

Если на Опель Astra J либо H не врубается климатизер, это может быть обосновано:

  • Активацией эконом режима, зачем эту функцию нужно просто отключить.
  • Не врубается Кондиционер из-за повреждения электроцепи, а именно, идет речь об участке от блока управления до реле.
  • Также система может быть неработоспособной, если вышла из строя муфта Кондиционера. Делему дозволит решить подмена элемента.
  • Не врубается Кондиционер в итоге выхода из строя термического предохранителя, размещенного на электрическом магните.
  • Повреждение трубки Кондиционера. Если основная магистраль повреждена, при всем этом причина механические (например, пробой), устройство может работать с недостаточной силой. Неисправность решается методом подмены трубки Кондиционера.
  • Отсутствие расходного материала, другими словами фреона, в системе. Если воды очень не много либо ее совсем нет, датчик давления Кондиционера автоматом отключит систему. Чтоб не допустить этого, систему нужно часто заправлять — заправленный кондер работает существенно надежнее.
  • Время от времени не врубается Кондиционер из-за засоренных вентиляторов.

Компрессор системы кондиционирования

Дельные советы для предотвращения проблем в дальнейшем

Чтоб предупредить вероятные проблемы в работе климатической системы, нужно как минимум два раза в год смотреть за чистотой устройства. Очистка Кондиционера врубается в себя очищение фильтрующих частей системы и их подмену по мере надобности. Хотя бы один раз в год нужно сервисное сервис устройства, нужно впору проводить заправку Кондиционера фреоном и маслом. Если делается подмена компрессора, то в процессе процесса также нужно промывать систему. Всегда необходимо смотреть за возникновением шумов и посторониих звуков при активации системы — обычно они докладывают о вероятных проблемах в ее работе.

Также временами нужно проводить диагностику устройства на предмет утечек. Помните о том, что недочет либо переизбыток хладагента в нем идиентично плохо отражается на функционировании устройства. Если впору не сделать деяния для устранения неисправности, это может привести к необходимости ремонта узла. Устройство нельзя включать в очень нагретом автомобиле — поначалу нужно малость охладить салон. В зимнее время года система должна врубаться хотя бы раз за месяц, потому что долгие паузы могут воздействовать на плотность магистралей в местах соединения патрубков.

READ  Не Включается Муфта Кондиционера Ford Focus 2

Если вы курите в автомобиле, то не делайте этого при включенном кондере, так как дым и смолы плохо отразятся на функционировании испарительного устройства. Перед тем, как заглушить мотор, отключайте кондер и включайте печку — теплый воздушный поток просушит магистрали системы и дозволит избежать образования конденсата.

Руководство по включению кондиционера

Итак, как происходит активация системы кондиционирования на Опель Astra H либо Astra J:

  • Поначалу нажимается соответственная кнопка, на которой нарисована снежинка, расположенная под регулятором обдува воздуха.
  • Потом нужно активировать функцию циркуляции воздуха, для этого нажмите подобающую кнопку. В Опель на этой кнопке нарисован автомобиль со стрелкой.
  • Сейчас необходимо перевести температурный регулятор на лево, после этого обдув активизируется на наивысшую мощность.
  • После этих действий включенный распределитель нужно установить в необходимое положение, например, в ноги либо в лицо водителю. Сделав это, можно открыть все сопла обдува.
  • Сейчас остается только отрегулировать работу системы кондиционирования в согласовании с потребностями водителя либо пассажиров.

Функцию регулировки мощности воздушного потока можно осуществляться не только лишь с внедрением специальной округленной ручки опции. Для этого также можно использовать и меню климатической системы. Чтоб попасть в этом меню, нужно надавить на ручку регулирования потока воздуха. Сделав это, вы увидите несколько пт, для вас нужно избрать функцию автоматической воздуходувки ли Autom Blower.

Зайдя в этот пункт, вы можете произвести регулировку воздушного потока в согласовании с вашими потребностями:

  • Strong — сильный поток воздуха;
  • Normal — обычный либо средний напор;
  • Weak — слабенький напор.

1-ый режим нормально использовать только зимой для более резвого прогрева салона тс. Не работает Кондиционер в этих автомобилях на остывание в этом случае, если работает компрессор, а на дисплее имеется надпись Есо. Когда компрессор включен, воздушный поток не будет охлаждаться — он будет только попадать в салон машины.

Для отключения этого устройства будет нужно снова зайти в меню климатической системы, заблаговременно нажав на ручку регулировки потока воздуха. В показавшемся меню нужно избрать пункт АС и убрать с него галочку либо крестик, это можно сделать при помощи той же ручки. Если в предстоящем будет нужно включить устройство, то это можно сделать тут же, методом нажатия крестика на АС.

Ремонт муфты компрессора кондиционера

Осознать то, что этот компонент просит ремонта, довольно легко. А именно, муфта компрессора Кондиционера Опель Astra H обладает интегрированным датчиком, который определяет ее работоспособность. Если в системе обнаруживаются ошибки, то муфта просто не врубается – в конечном итоге не запускается компрессор. Другими словами, нажимая на кнопку «АС», шофер не получит никакого результата – Кондиционер не включится. Частично это даже отлично. Пусть в салоне будет горячо, зато под капотом из-за поломки не произойдет ничего ужасного.

По сути, муфта компрессора Кондиционера Astra H – довольно дорогостоящая деталь, потому мы меняем ее на новейшую исключительно в последних случаях. Как правило это происходит после плохого самостоятельного ремонта.

Для ремонта необходимо особое оборудование и способности. Снимать муфту удобнее всего с автомобиля в подвешенном состоянии, а для этого нужен подъемник. Не считая того, у непрофессионала на это уйдет сильно много времени.

Обычно мы демонтируем муфту и заменяем детали, которые являются неисправными. Очень нередко это могут быть подшипники либо другие запчасти, подвергающиеся огромным нагрузкам. К огорчению, снимать старенькые подшипники тяжело – из-за силы трения они прикипают к муфте, потому приходится использовать пресс с усилием в несколько тонн. После чего мы всегда промываем систему кондиционирования и смазываем нужные составляющие. Это является залогом долгой службы деталей.

Таким макаром, ремонт муфты компрессора Кондиционера Опель Астра не представляет для автолюбителя много заморочек. Почти всегда цена запчастей и работы низкая, а выполнить ее мы успеваем в течение денька. Более высочайшие расходы приходится нести только тогда, когда требуется поменять муфту либо компрессор полностью, но до этого необходимо попытаться нанести этим запчастям таковой вред, чтоб их нереально было вернуть.

Как обслуживают кондиционер

Авто Кондиционер производит прохладный воздух при помощи специального хим состава – фреона. Подобная система употребляется в холодильниках. Компрессор Кондиционера Опель Астра H нагнетает давление этого прохладного воздуха, который через специальную систему из трубок подается в салон машины. Таким макаром, компрессор является главным компонентом всей системы. Он припоминает сердечко человека, которое отвечает за циркуляцию крови по сосудам. Чтоб шкив компрессора крутился, требуется муфта компрессора Кондиционера Опель Астра H, которая передает тягу от мотора на компрессор средством ремня. Конкретно из-за этого на автомобилях с не очень массивными движками наибольшая отдача от мотора при включенном Кондиционере немного миниатюризируется. Не считая того, включить остывание нереально, если движок не работает.

Советуем на всех автомобилях старше 3-4 лет раз в год проводить последующие мероприятия:

  • Сервис системы Кондиционера с доливкой хладагента и масла – это дозволит понизить износ деталей и поддерживать низкую температуру воздуха на выходе.
  • Промывать систему при подмене компрессора либо радиатора (в нашем сервисе это неотклонимый момент, мы не возвращаем машину обладателю, не промыв систему), а время от времени можно делать промывку для профилактики при эксплуатации в жестких критериях.

Все это можно сделать на нашем сервисе. Цена данных услуг низкая, а спецы выполнят все работы в кратчайшие сроки. Такая профилактика дозволит продлить жизнь компрессора и муфты.

Компрессор кондиционера Опель Астра H

Опель Astra с индексом H выпускалась с 2004 по 2009 год. За этот период времени автомобиль отыскал довольно много поклонников в Евросоюзе и Рф. Вобщем, данная модель поставлялась и в другие страны, где также была очень пользующейся популярностью. Эта машина завлекла огромное количество покупателей своим необычным дизайном, довольно высочайшим качеством материалов и неплохим оснащением за сравнимо невысокую цена. Не считая того, бензиновые движки объемом 1.6 литра (115 лошадиных сил) были нетребовательны и надежны.

Вобщем, хоть какой автомобиль необходимо часто обслуживать, и даже это не всегда может гарантировать отсутствие дефектов. Многие составляющие выходят из строя от времени, от огромного износа либо механического повреждения. А именно, довольно нередко обладатели Опель Астра обращаются к нам для ремонта Кондиционера.

READ  Как Посмотреть Температуру Двигателя На Фольксваген Поло

Необходимо подчеркнуть, что заводской компрессор Опель Astra H очень надежный, потому воззваний, связанных с ним, не так и много. Но все-равно время от времени у хозяев случаются проблемы. Он может не нагнетать достаточное давление, либо воздух из дефлекторов может поступать недостаточно прохладный. Последняя неувязка почти всегда решается заправкой Кондиционера хладагентом, а недостающее давление в главном вызвано утечкой в патрубках. Они изнашиваются с течением времени.

Обычно все сводится к подмене патрубка.

Другое дело – износ подшипника компрессора. Это сопровождается противным рокотом либо скрипом, зато обладатель может сходу выяснить о проблемах. Если подобные «симптомы» выявлены, то следует как можно резвее обращаться в сервис. Дело в том, что если впору не поменять подшипник, он может просто поломать компрессор.

opel, astra, работать, кондиционер

Как уже упоминалось ранее, подмена подшипника – довольно обычная процедура, но ремонт компрессора еще труднее. Для этого нужно удалять из системы фреон, снимать компрессор и разбирать его. На это уже уйдет больше времени, ну и цена неких запчастей намного выше. Потому тут принципиально, как и всюду, всегда держать ситуацию под контролем и при обнаружении поломок – стремительно их устранять, а мы Для вас в этом непременно поможем!

Регулярное обслуживание

Кондиционер состоит из огромного количества компонент, но для исправной работы требуются несколько составляющих. Это фреон и масло. Их уровень должен быть достаточен для функционирования Кондиционера. Если норма нарушена, то компрессор будет работать на завышенных нагрузках, а салон не будет отлично охлаждаться. Все это способно привести к тому, что очень скоро огромное количество запчастей выйдут из строя, а ремонт Кондиционера стоит еще больше, чем обычная доливка фреона.

Мы хотим предложить клиентам диагностику Кондиционера, во время которой осуществляем проверку всех его узлов. Рекомендуется проводить такие мероприятия временами. Для машин старше 5 лет это стоит делать раз в год.

Во время проверки мы смотрим, какие детали требуют ремонта, также может потребоваться заправка Кондиционера Опель Астра. В таком случае мы доливаем нужное количество фреона в систему.

К огорчению, многие обладатели вспоминают о диагностике только тогда, когда поломки уже дают о для себя знать. В связи с этим, им приходится растрачивать средства на ремонт узлов полностью, заместо того, чтоб поменять только небольшую деталь. Вобщем, нам обычно удается отремонтировать такие сложные агрегаты, как компрессор либо муфту, так как покупка новых деталей стоит довольно недешево.

Ремонт компрессора кондиционера Опель Астра H: предпосылки

Заподозрить Кондиционер в неисправности можно по соответствующим признакам:

  • Агрегат работает неустойчиво, т.Е. Климат в автомобиле устанавливается очень нечётко. В этом случае может потребоваться заправка Кондиционера.
  • Сторонний шум, рокот. Причина, вероятнее всего, в выходе из строя подшипника шкива.
  • Наблюдается несвойственный противный запах.

Одна из самых нередких обстоятельств поломки компрессора на Опель Астра Н – неисправность подшипника. Но со стопроцентной вероятностью диагностировать конкретно эту делему и принять меры может только спец.

Если проигнорировать делему с подшипником, это вызовет более серьёзные проблемы:

  • Произойдёт утечка хладагента.
  • Копрессор может вполне выйти из строя.
  • Подшипник начнёт механически разрушать собственное гнездо.
  • Износ муфты компрессора и шкива.

Принципиально! Подмена муфты Опель Астра H делается только в последних случаях из-за её высочайшей цены. Обычно при недостатках муфты спецы подменяют в ней только катушку. Из строя в большинстве случаев выходит электронная часть элемента, в то время как механика мучается относительно изредка.

Если во время включения компрессор издаёт несвойственные звуки, предпосылки могут быть последующими:

  • Конденсатор засорился и хладагент не может свободно циркулировать.
  • Неисправности электровентилятора, из-за чего и появился шум.
  • Уровень хладагента понизился либо напротив повысился.

Перед диагностикой компрессора, мастера пристально инспектируют вентиляторы. Если есть недостатки хотя бы 1-го из их, вентилятор заменяется, потому что понижение эффективности элемента в дальнейшем безизбежно приведёт к серьёзным поломкам самого компрессора.

Внимание! До того как делать заправку Кондиционера, бывалые спецы инспектируют степень чистоты конденсаторов и, если это нужно, промывают их.

Если по результатам диагностики принимается решение о полной подмене компрессора, получать и устанавливать необходимо только уникальный агрегат. Это относится к подшипнику и муфте. Это в особенности принципиально, потому что если не установить на германский автомобиль высококачественный узел остывания, в скором времени может потребоваться повторный ремонт.

Проверка механизма своими руками

Компрессорный узел в снятом виде

Перед тем, как приступить к ремонту компрессорного устройства системы кондиционирования на Вектре B, Зафире либо хоть какой другой модели Опель, нужно найти тип поломки. Она может быть или электронной, или механической.

Таких дефектов может быть несколько:

  • Выход из строя муфты. Если муфта компрессора Кондиционера выходит из строя, то крутящийся момент не сумеет передаваться от мотора к узлу. Соответственно, сначала нужно убедиться в том, что в системе есть питание. Если питание есть, то делается диагностика обмотки муфты — нужно проверить ее целостность, отсутствие замыкания на массу, также ток, который потребляет обмотка.
    Как указывает практика, обычно обмотка подлежит подмене, но если вы отыскали место обрыва, то ее работоспособность можно попробовать вернуть. Может быть такое, что муфта, точнее, ее передвигающаяся составляющая заклинила, но такая неувязка происходит существенно пореже.
  • Поломка регулирующего клапана устройства — это еще одна неисправность, которая происходит в автомобилях опель Вектра B и J. В этом случае процедура проверки состояния агрегата осуществляется также, как описано выше, но нужно учесть то, что работа клапана может быть затруднена в итоге загрязнения технологических отверстий. Для диагностики и чистки отверстий клапана компрессор необходимо снимать. Если обмотка рабочая, а очистка клапана не дозволила решить делему, то клапан просто изменяется.
  • Недочет давления. Компрессорное устройство врубается, но воздух, идущий из воздуховодов, очень слабенький, это гласит о нехватке давления. Если вы столкнулись с таковой неувязкой, то сначала следует произвести диагностику корректности заправки кондера фреоном. Необходимо проверить, не забит ли грязюкой терморегулирующий вентиль, также осушитель системы.
    Если с этими элементами все в порядке, то, скорее всего, неувязка относится к механическим. Обычно, в таких случаях спецы диагностируют износ поршневой группы или повреждение клапана, также могут засориться управляющие магистрали системы кондиционирования (создатель видео — канал Astragaz S.).
READ  Коды Ошибок Опель Астра G Расшифровка

Опель астра h ремонт кондиционера

Мастерский ремонт компрессора Кондиционера Опель Астра H и смена его муфты

На данный момент авто Кондиционер входит в базовую комплектацию большинства моделей. Охладительные бухгалтерской системы подвержены износу из-за большой нагрузки, в особенности летом, так как детали быстро изнашиваются.

У нас автосервисе хоть какой владелец Опель Астра Н может обратиться на точную диагностику позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) кондиционирования собственного авто. Благодаря новенькому оборудованию, инструменту и складу запчастей, ремонт Кондиционера делается отменно и впору.

Признаки проблем с компрессором

В Опель Astra H компрессор Кондиционера время от времени выходит из строя. К нам довольно нередко обращаются клиенты с дефектами. К счастью, всегда удавалось их убрать стремительно и за невысокую цена.

Существует несколько признаков, по которым можно осознать, что с компрессором что-то не так:

  • Компрессор работает неустойчиво, повсевременно включаясь, даже если Кондиционер не работает. Либо, напротив, отрешается работать при включенном Кондиционере. Система кондиционирования может просто не врубаться.
  • Воздух, подаваемый в салон, недостаточно прохладный либо обладает противным запахом.
  • При работе и (либо) при выключенном Кондиционере из-под капота раздаются противные звуки.

В первом случае может быть неисправна муфта компрессора Кондиционера Опель Астра H. Конкретно она отвечает за включение Кондиционера. Неувязка может быть в самой муфте либо проводке, к которой она подключена. Нередко из строя выходят предохранители либо в неких местах может потеряться контакт.

Когда Кондиционер работает неисправно, проблемы могут быть вызваны не только лишь компрессором, который не способен создавать достаточное давление, но также вероятными утечками фреона в системе либо его недостающим уровнем. Кстати, конкретно из-за утечек в салон может поступать противный запах.

Если из-под фронтальной части капота, где как раз размещается компрессор Кондиционера Опель Астра Н, доносятся противные звуки, то, вероятнее всего, неувязка заключается в неисправном подшипнике, из которого вытекло масло, и во время работы происходит высочайшее трение. Конкретно оно вызывает раздражающий рокот либо скрежет, также приводит к сильному нагреванию.

Признаки и причины неисправностей

Как сказано выше, есть два вида дефектов компрессорных устройств в Опель Вектра B и других моделях:

  • Электронная, другими словами поломка муфты. В этом случае первым симптомом будет отсутствие щелчка и прижима муфты, что можно найти зрительно. В данном случае необходимо проверить качество подключения, также фиксации провода массы. Если подключение правильное и надежное, то скорей всего, муфту пора поменять. Существенно пореже неисправность кроется в обрыве проводки, в таком случае довольно будет просто вернуть целостность проводника.
    Что касается обстоятельств, то муфта может сломаться из-за собственного перегрева, например, в итоге неверной заправки системы либо ее долгой работы при больших нагрузках.
  • Механическая. Обычно, к таким дилеммам относятся механические повреждения узла, что в конечном итоге приводит или к выходу из строя дефектного элемента, или к утечке расходного материала. Как понятно, без фреона система кондиционирования Опель Вектра B либо хоть какой другой модели не сумеет подабающим образом охлаждать салон авто. Для поиска места утечки спецы советуют использовать особый фреон либо добавлять в обыденный расходный материал флуоресцентную краску. Это дозволит под воздействием ультрафиолетовой лампы точно найти место утечки (создатель видео — канал Автоматика — автокондиционеры от А до Я).

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ кондиционер

Сигнал на питание компрессора не пойдёт если:
Давление ниже нормы;
Давление выше нормы;
Нет показаний от датчика давления хладагента (оборван провод либо неисправен датчик).
P.S. Извиняюсь за поправку но найти количество фреона в неработающей системе не откачав оного хотя бы примерно, это нереально давление хладагента зависит (в покое) только от температуры, а не от его количества.

Сказали спасибо:

Как они это обусловили не включая системы, вот что любопытно, и если все в норме, то почему не работает, сервис из разряда давай бабки и дуй далее.
Смотри датчик давления и проводку от него.
На прямую компрессор пашет как я понимаю.

Хотелось бы поглядеть, как в джейке опкомом заходят в ecm.
Ну если опком уникальный. Наверняка можно.

Опыт бесценен, но затык выходит сходу на первом шаге.
Джейка опкомом плохо диагностируется.

Зы: и создатель темы так «разлюбезен», что поленился указать в профиле год авто.

На дорестайле и рестайле различные типы кондеев, точнее различные методы включения компрессора в работу.

On\off на глаз определяете? Регулировка оборотов что самим датчиком осуществляется? Либо он просто изменяет сопротивление? Надеюсь понятно зачем омметр нужен, хотя почаще его тестером именуют те кто не в курсе полноты его функций.

Не в тему но, раз вы молоды и горячи расскажите миру как без омметра диагностировать датчики, может новый нанометод придуман, либо изволите дедовской лампочкой пользоваться.

Не поможет. Реле снутри подкапотного блока.

Реле к-03 присвоенное заглавие реле коробки кр75 и вроде как в его цепи стоят KR29 Реле муфты компрессора воздушного Кондиционера, предохранители F1UA, F2UAF3UA, F4UA, F7UA, F8UA.
А то самое реле стоит (запаяно) снутри блока.