Opel Astra H Не Крутит Стартер

29.06.2020 Выкл. Автор dakus

14,5. Это не начинается. Полезные советы

Ваше техническое оборудование должно быть идеальным. так как у вас есть те же средства, на которые мы возлагаем надежды. Не теряй тоже. Если кто-то знает, где пропавший галстук либо штаны, сожженные железом, могут привести к провалу деловой встречи, что делать с машиной, которая не желает раскручиваться за час до запланированных переговоров.

. Днем, просто побрившись и полон огромных планов (ребенок. в школу, супруга. парикмахер, а вы. выковать копейки), вы прыгаете в машину, "ключ пуска" также. Какого черта. Опять. Хоть. Нервные манипуляции с ключом и педалями не приносят фуррора. Денек разваливается с самого начала. Планы и настроение. вниз.

Успойкойся. В британском костюмчике для вас не надо торопиться под капот и, смазывая масляную грязюка галстуком, попробовать диагностировать. Через 5 минут, вероятнее всего, не вылечит. Возьми другую машину и оставь исцеление нездоровому другу до вечера. И лучше доверить это докторам с неплохой репутацией, в особенности если у вас дорогая машина и вы не особый человек. Это будет дешевле. Что ж, если ваш друг знаком с вами и вы считаете себя доктором. попытайтесь сами, если для вас не лень испачкаться либо другого выхода нет.

Опель Астра Н Без стартера

Диагноз должен быть спокойным

Изучите симптомы на уровне мыслей. 1-ый. закручивается стартер? И если да, то как энергетически? Вы уже понимаете ответ. вспомните, что вышло, когда вы в первый раз попробовали завести машину. Если вы не помните, попытайтесь снова.

Если стартер вообщем не врубается и даже не надавливает на тяговое реле при включенном зажигании, это или неисправно (вы сможете закрыть капот и следовать приведенным выше советам: "Возьми другую машину. "), либо трудности с батареей. выключен либо сел. Исключительно в редчайших моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем на 300 А. его просто отыскать, в особенности если вы заблаговременно понимаете, где он находится. Если повинна батарея, то сразу, обычно, не работает и все электрическое оборудование. Самый обычный и обычный случай. один из терминалов перелетел либо загрязнен, но батарея в порядке. Затяните крепления клемм на нем и на стартере (если есть). Если окажется, что батарея стопроцентно разряжена (они запамятовали выключить свет ночкой), вы все равно сможете пойти. Но с сторонней помощью. Тут, как говорится, варианты вероятны. Вы сможете попробовать начать с толчка, холмика либо буксира. Не пытайтесь избежать ловушек: автомобиль с автоматической коробкой либо электрическим впрыском горючего (если есть электронный газовый насос) не может быть запущен этими способами. Зажечь нужно от соседа. Но для неких машин это может привести к повреждению компьютера (см. Аннотации к машине). Если стартер прохладный, но вялый (это бывает в летнюю пору, зимой это вопрос отдельного обсуждения), вероятнее всего, аккумулятор практически на сто процентов разряжен. Это увидят слабенькие фары либо слабенький сигнал. В данном случае вышеуказанные варианты наружной помощи вступают в силу.

Если стартер энергично крутится и движок не реагирует на пробы его пуска, не смущяйтесь исключать из последующих раздумий все, что касается батареи. Во всем повинна система зажигания либо топливная система, вы правы. Диагностика и исцеление каждого из их просит системного подхода. Лучше всего начинать с зажигания. почаще появляются задачи. В особенности в сырую погоду.

Искра зажжет.

Таким макаром, вы должны находить искру. Ваш автомобиль может быть обустроен традиционной (обычный) контактной системой зажигания, достаточно сложной электрической бесконтактной либо какой-нибудь композицией. В любом случае система состоит из 3-х частей. Часть 1-ая. низкое напряжение (переключение контактов в традиционной системе либо особый датчик в электронике, плюс коробка с электрическим наполнением, образующим искру). 2-ая часть. это усиливающий трансформатор, который в мире именуют катушкой зажигания. Часть 3-я. высочайшее напряжение (механический либо электрический распределительный щит и провода, по которым ток высочайшего напряжения подается на свечки зажигания). И конечно сами свечки. Вся эта экономика должна проверяться поэтапно, и начинать лучше с конца.

Первый этап. Часть высоковольтной системы. Убедитесь, что на центральном проводе есть искра. именно она соединяет катушку с распределителем. Конец провода необходимо снять с крышки распределителя, приблизить к любой части, которая имеет хороший контакт с весом автомобиля (независимо от того, окрашена она или нет, не имеет значения), и зафиксировать так, чтобы зазор составлял 5- 7 мм остается между концом и выбранной деталью.

Если зажигание вашего автомобиля электронное, провода должны быть надежно закреплены. если он упадет на землю, электроника мгновенно закажет долгий срок службы. По той же причине вы не можете ударить по проводу через корпус. Мы не рекомендуем держать его за руку, даже за свою. это будет большим шоком.

Второй этап Включите двигатель с помощью стартера. В этом случае посмотрите, что происходит на конце провода. Есть два варианта. Выгоднее. есть искра. Мощный, сопровождаемый громким щелчком. Это значительно сужает поле для дальнейших исследований.

Первый шаг. снять крышку распределителя. Дно может быть мокрым и грязным. За это "проводник" искра легко скользит где угодно, но не там, где это необходимо. Протрите, протрите и высушите. При этом для чистки контактов распределителя безвредна, например, мелкая наждачная бумага. Взгляните на так называемые "бегун", Если на нем или на крышке распределителя обнаружены темные следы электрической неисправности, деталь необходимо будет заменить.

Проверьте провода от распределителя к свечам зажигания как можно более тщательно. Провода и их клеммы должны быть сухими и чистыми. Если вы считаете, что с ними все в порядке, вы можете поставить крышку на место, снова подключить и попытаться запустить двигатель. Если неисправность скрыта под крышкой, двигатель запустится или, в худшем случае, начнет чихать. Симптом тоже благоприятный. вы на правильном пути. Однако вам нужно повернуть, почистить и высушить свечи зажигания. пытаясь запустить двигатель, вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихнет, свечи зажигания все равно придется открутить, почистить и проверить. Проще, если у вас есть запасной комплект.

Если вы уже достигли стадии искривления свечей зажигания, вы можете довольно эффективно (и эффективно) проверить всю систему зажигания в целом. После подключения высоковольтных проводов к витым штепселям соберите штепсельные вилки в пучок, как морковь, и обмотайте оголенный мягкий провод прямо над резьбовой частью. Убедитесь, что провод находится в контакте с каждой свечой зажигания, но не касается центральных электродов. Подключите свободный конец провода к земле. Поставив стопку свечей зажигания в удобное место для наблюдения за кабиной, включите стартер двигателя. В этом случае между электродами свечей зажигания по очереди (согласно порядку расположения цилиндров) должны проскальзывать веселые искры. Если так, то вся система зажигания в порядке. Звук двигателя в этом случае будет очень необычным. не переживайте, потому что он вращается свечами зажигания. Не крутить долго. Хуже, если на втором этапе теста есть другой вариант: искры между центральным проводом и "тело" Так что дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут сложнее, оцените свое время и желания. Если у вас есть оба, перейдите к шагу три. Убедитесь, что напряжение подается на катушку зажигания. Это легко сделать с помощью тестера, и если у вас его нет, вы можете использовать подсветку моторного отсека. Однако для его подключения к катушке требуется пара проводов. В классической системе зажигания необходимо подключить лампочку между землей и входом первичной обмотки.

Видео: Opel Astra H Не Крутит Стартер


На третьем этапе как обычно, возможны два варианта: напряжение подается на катушку или нет. Если он обслуживается, неисправность катушки. отказы или короткие замыкания, которые, однако, встречаются крайне редко. Катушка должна быть заменена. Плохой контакт чаще наблюдается при креплении проводов к катушке. Или та же влажная грязь, по которой течет искра, неизвестно где. Иногда катушка полируется до блеска, но под ней остается очень узкая полоска грязи. хороший проводник.

Если на третьем этапе вы убедитесь, что напряжение не подается на катушку, неисправны электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой (выключателем и реже датчиком в случае распределителя) вы не справитесь. для их диагностики требуется специальное оборудование. Вы можете только потянуть разъем датчика на корпусе распределителя. это внезапно поможет. Если у вас есть машина с классической системой зажигания, вы не можете смотреть дальше.

Снимите крышку с распределителя и осмотрите контакты автоматического выключателя. они могут окислиться, особенно если машина некоторое время стоит на месте. Контакты должны быть тщательно очищены тонкой наждачной бумагой или специальной папкой.

Потяните за очищенные контакты, чтобы они закрылись или открылись. Напряжение на них составляет всего 12 вольт, поэтому тянуть можно без страха. Если очистка не помогла, а напряжение на катушке все еще не приложено, мы советуем вам еще раз временно прекратить попытки реанимировать автомобиль, так как возникнут дальнейшие трудности.

Если есть напряжение (когда контакты затянуты, индикатор мигает), восстановите все отвинченные и разобранные, запустите автомобиль, и у вас все еще может быть время для этого. Если он не запускается, но хотя бы чихает. выключите свечи и. (См. Выше).

Не давите на пол. это не поможет

Может оказаться, что вся система зажигания была проверена, все в порядке, и двигатель, даже если он треснет, все равно не запустится. Таким образом, существуют проблемы с другими системами, упомянутыми ранее. системой питания, т.е. подача топлива в двигатель.

Если у вас есть автомобиль с системой впрыска топлива (система впрыска), не прикасайтесь к ней (система). Можно только прийти к выводу, что он сломан: искра есть, топливо подходит. так оно и есть, дорогой. Лечение проводится только в стационаре. Дома и у мастеров-мастеров ремонтировать его бесполезно и даже вредно.

В обычном карбюраторном двигателе топливная система более проста. бак, газовый насос, набор труб и карбюратор. Здесь вы можете копать глубже себя. Прежде всего необходимо убедиться, что бензин попадет в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной перекачки топлива. Если набрал достаточно мощный поток бензина. все нормально, пора переходить на карбюратор. Бывает, что бензин правильно подается в карбюратор, но по какой-то причине он не включен. Если у вас есть время и желание, снимите воздушный фильтр, а затем попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора. Или вы можете резко потянуть трос газа. В то же время посмотрите на карбюратор сверху (воздушный клапан открыт, иначе вы ничего не увидите): если в первом диффузоре нет потока бензина, значит, его нет в поплавковой камере. Его нет, потому что игла клапана застряла или (это случается не очень часто) топливный фильтр в карбюраторе полностью забит. он расположен перед камерой поплавка. Или забитые самолеты. Фильтр очищается продувкой, но если у вас нет необходимых навыков, лучше вообще не связываться с карбюраторными сальниками, чтобы выяснить, как заклинило игольчатый клапан, забиты форсунки и прочие детали. пусть это сделают специалисты.

Если в диффузоре есть поток, обратите внимание на стартер карбюратора. он часто выходит из строя. Автоматическое управление воздушной заслонкой используется на иномарках с 1970-х годов. Устройство без вашего участия, в зависимости от температуры двигателя, при необходимости закрывает или слегка открывает демпфер, обогащая смесь при запуске двигателя. Если эта автоматизация работает, вы можете попробовать ручные манипуляции с дросселем, но вариантов много, а универсального совета нет. Перед началом работ подсоедините и закрепите ранее отсоединенный топливный шланг. Воздушный фильтр еще не установлен. Если он запускается, дайте двигателю прогреться с Богом (сначала вернув воздушный фильтр на место). Если при проверке подачи топлива с помощью топливного насоса выясняется, что газ не вытекает из шланга или поток очень тонкий, вам нужно искать засоренные трубы, тонкий топливный фильтр или сам топливный бак. вы можете продемонстрировать свои навыки, прокачивая газопровод с помощью шинного насоса в обратном направлении. Из карбюратора в бак. Там должны быть шумные, шумные звуки в аквариуме.

С тонким топливным фильтром все просто. Хотя он выполнен в прозрачном корпусе практически на всех современных моделях, степень его загрязнения не может быть определена визуально. Грязный фильтр позволит вам запустить двигатель, но не позволит вам правильно управлять автомобилем. Если он полностью заблокирован, двигатель не запустится. Наиболее эффективным тестом является удаление фильтра и, если его нет, временно замените его подходящей трубкой, такой как корпус с шариковой ручкой, предпочтительно прозрачной. вы можете увидеть, как течет бензин. Не пытайтесь чистить фильтр. герметичный (или воздухонепроницаемый) корпус не разбирается.

Если вы пришли к выводу, что в вашем автомобиле нет топливного насоса и запаса под рукой. "Возьми другую машину. ",

В итоге мы оставили редкий, но самый неприятный диагноз. Если стартер работает нормально, вы уже потратили много времени и убедились, что зажигание и питание работают, а автомобиль, тем не менее, не заводится. стоит осмотреть ремень привода распределительного вала. Однако решите для себя, этот тест можно выполнить в самом начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч. Сложность в том, что вам нужно снять или хотя бы частично согнуть верхнюю часть пластиковой крышки, которая закрывает ремень. Возможно, зубы были обрезаны на поясе. у ремней, как у людей, зубы теряются от старости. В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель не работает. Понятно, что зубчатый ремень необходимо заменить (для тех, у кого есть автомобиль с цепным приводом распределительного вала, этой неприятности не грозит). Процедура замены ремня не сложная, но хлопотная. Он находится в больнице. Хорошо, если все ограничено заменой только ремня, а не изогнутых клапанов или всей головки блока. это тоже случается.

Стоит сказать пару слов о батарее. Поскольку большинство современных транспортных средств не требуют обслуживания, нет смысла предоставлять инструкции по эксплуатации. Мы дадим лишь несколько дополнительных советов о том, как продлить срок службы батареи. Не увлекайтесь, заполняя свой автомобиль дополнительными потребителями энергии. Дело в том, что энергетический баланс машины обеспечивает определенный запас, позволяющий подключить два или три "отек", не означает, что вы можете повесить шесть автомобилей и десять противотуманных фар на автомобиль. есть чувство меры. Кроме того, если вы подключите штампы самостоятельно, вероятность повреждения изоляции высока. И вообще, как показывает практика, любое, даже самое квалифицированное хирургическое вмешательство в проводку автомобиля рано или поздно дает о себе знать. Беда.

Если ваша батарея дышит воздухом, старайтесь не выключать двигатель во время многочисленных остановок в городе. Ничто так не удаляет батарею, как частое использование стартера.

И последнее (это касается не только аккумулятора, но и всего электрооборудования в целом). Помните: все клеммы, контакты, кабельные наконечники должны быть сухими, чистыми и хорошо подходить. "направления", Грязная, маслянистая изоляция рано или поздно прорывается, и горение и окисление любой контактной поверхности могут быть единственной (и достаточной) причиной отказа системы зажигания. Или огонь.

Вы можете остаться здесь. Дотошные любители автомобилей, конечно же, обратили внимание на некоторые поверхностные наши советы. По общему признанию, мы сознательно не хотим углубляться в джунгли. Чтобы не провоцировать вас на самолечение. это не приводит к добру. Понимание природы боли в нижней части живота не означает, что вы должны удалить аппендикс самостоятельно. Но вы должны точно описать симптомы аппендицита своему врачу. Это помогает с исцелением.