Официально представленная Skoda Enyaq iV выглядит как Европа; следующая машина года
02.09.2020Стимулы для электромобилей в Европе сейчас огромны, но нужен был бренд, которому доверяли. Skoda. это именно та компания, которая перевезла каждого продавца, каждого офисного работника по Европе. Он также имеет лучшие показатели надежности, чем даже Volkswagen, поэтому Enyaq не обязательно должен быть красивым.
Но мы думаем, что это так. Как и в случае с любой современной машиной, привлекательность этого внедорожника будет зависеть от того, сколько денег вы потратите на опции. Однако общая форма более спортивная и угловатая, чем у популярного Kodiaq. Наши любимые внешние элементы. это светодиодные фары «Crystal Lighting» и аэроколеса, которые выглядят так, будто на них нет гаек.
В салоне чувствуется дух универсального автомобиля благодаря стреловидному ветровому стеклу и вырезу в центральном туннеле. Есть сходство с новой Octavia, например, рулевое колесо и информационно-развлекательный экран. Но Skoda не стала экономить на текстурах или интересных функциях.
Обивка выполнена из высококачественной овечьей шерсти или оливковых маслин. Шучу, но на отделке Lodge, сделанной из 40% шерсти и 60% полиэстера из переработанных бутылок, написано «шерсть». Между тем, высококачественная кожа ecoSuite изготовлена из искусственной кожи, обработанной оливковым экстрактом. Может ли Enyaq быть твоей единственной машиной??
Это действительно большой вопрос. С нынешними популярными в Европе электромобилями Leaf и Zoe это сложно. Но внедорожник Skoda вроде бы все сделает. Что касается размеров, он измеряет 183 дюйма (4649 мм) в длину, 74 дюйма (1879 мм) в ширину и 63,6 дюйма (1616 мм) в высоту с колесной базой, которая составляет 108,9 дюйма (2765 мм).
Кабина, как говорят, такая же просторная, как у Kodiaq, а багажник. на 585 литров, как у Octavia (20,7 кубических футов). Очевидно, у него нет третьего ряда, и это потому, что пол забит батареями.
Skoda анонсировала три разных аккумулятора и пять разных выходов. Есть даже Enyaq RS. Самая дешевая модель называется просто «50» и поставляется с аккумулятором на 55 кВтч плюс одним (установленным сзади) двигателем, развивающим 146 л.с. (148 л.с.) и 162 фунт-фут (220 Нм) крутящего момента. Он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 11,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 99 миль в час (160 км / ч). Его максимальная дальность составляет 211 миль (340 км) в цикле WLTP.
Затем у нас есть Enyaq 60, который звучит немного более привлекательно. Мощность увеличивается до 177 л.с. (179 л.с.) и крутящий момент 229 фунт-фут (310 Нм). Это мощность 2.0 TSI, но поскольку внедорожник тяжелый, ему требуется 8,7 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч. Аккумуляторная батарея на 62 кВтч под полом позволяет ему проехать до 242 миль (390 км) на одной зарядке.
После этого идет модель 80 с батареей на 82 кВтч, обеспечивающая запас хода в 317 миль (510 км). Мощность исходит от электронного двигателя мощностью 201 л.с. (204 л.с.), которым также может похвастаться ID.3, в то время как стандартный спринт занимает 8,5 секунды. У 80x такая же батарея, но чуть меньше дальность действия. 286 миль (460 км). Как следует из названия, это модель AWD с двумя двигателями на 261 л.с. (265 л.с.).
И, наконец, RS с двумя двигателями. Да, мы можем шутить о Skoda RS, которая является конкурентом Tesla. У него такая же батарея, но мощностью 302 л.с. (306 л.с.), способная разогнаться до 100 км / ч за 6,2 секунды.
