Оцинкован ли кузов Datsun on-Do

29.11.2021 Выкл. Автор Bludfist

Оцинкованный ли кузов у Datsun on-Do

Многие автовладельцы, купив новый автомобиль изучают просторы веба, направленные на определенную тематику форумы и другие доступные источники инфы с целью выяснить о плюсах и недочетах собственного авто. Меня в особенности заинтересовывали недочеты. Как говорится «предупреждён- означает вооружён». Вот и я нашел массу жалоб на истирание лакокрасочного покрытия (ЛКП) внутренней поверхности дверей Datsun on-do в местах прилегания к уплотнителю. Сначала меня это не в особенности волновало, тем паче некие предлагали готовые экономные решения трудности: оклейка бронеплёнкой, скотчем, изолентой ПВХ. Но когда я увидел пост с таким фото, сообразил что неувязка серьёзная.

кузов, datsun, on-do

Маленькое отступление. Некие дилеры говорят, что кузов Datsun on-do оцинкован до крыши! Другими словами кузов имеет цинковое покрытие. Я не склонен веровать словам неведомого менеджера автомобильного салона, а поэтому был задан вопрос на официальной странице Datsun Russia вконтакте, на который был получен ответ:

Online Имеются ли в кузове Datsun on-Do покрытые цинком делали? Если да назовите их.Мне нравитсявчера в 18:36|Редактировать|Удалить

Datsun Russiaхххх, на заводе происходит катафорезная обработка кузова автомобиля, при данной обработке кузова нет необходимости в дополнительном противокоррозийном покрытии. Не считая того, гарантия от сквозной коррозии — 6 лет. Кусок видео с обработкой:

Другими словами цинка на кузове НЕТ! в чем я не колебался, что подтвердил официальный источник.Ну что ж, нету цинка есть катафорезная обработка! поразмыслил я, и приступил к просмотру видео. Здесь в дело вступает игра слов и зомбирование потребителя. Многие поразмыслят «Обработка, означает что то наносится на кузов ДОПОЛНИТЕЛЬНО». В общем поглядите видео…роботы и люди вертятся вокруг кузова, который даже погружается в ванну…вау, круто, супертехнологии! вообщем неясно как кузов может заржавевать после таковой ОБРАБОТКИ!Спускаюсь с небес на землю, Гугл в помощь. Катафорезная обработка что это? А вот что. Это всего только метод нанесения грунтовки на кузов перед покраской! Другими словами если ранее для этого использовали краскопульт, то сейчас установили ванну с грунтовкой …немного утрирую, но сущность не изменяется. Хвала рекламщикам, они это выдали как некоторую технологию которая не даёт кузову заржавевать! Вспоминаю отцовскую копейку, на ней было два слоя различного грунта и не было тогда рекламщиков. Вот подробное видео, что делают с кузовом на автовазе.

Эти двое сожгли свои паспорта, пошли к пластическим докторам и начали в Рф новейшую жизнь инкогнито, представляясь японскими гражданами. Но при тесноватом контакте с Datsun хоть какой, кто знаком с продукцией АвтоВАЗа, стремительно раскусит старенькых знакомых. Первыми себя выдадут гудящая коробка и похрюкивающий движок. Следом — неважное качество сборки. Да и без приятных открытий не обойдётся. Так что все-таки сменили «LADA», чтоб стать японцами: личность либо только личину?

Мы два месяца ездили на 2-ух различных «Датсунах» и сделали вывод, что хорошим выбором является автомобиль с механикой в средне-верхней комплектации. Но хэтчбек Mi-Do является одной из самых доступных моделей с «автоматом» на русском рынке. И ради этого кое-какие неудобства можно, наверняка, и потерпеть. К примеру, что вы навряд ли вообщем можете когда-то привыкнуть к необычному поведению педали тормоза, о котором я тщательно говорил в первой части длительного теста Datsun. Наверняка, фары и решётка радиатора на эту модель будут воспользоваться завышенным спросом.

READ  Как Усилить Кузов Ваз 2109

Другая особенность автоматического Datsun — это способность. заглохнуть во время остановки! Снова — автомобиль с автоматической коробкой, без новомодных систем старт-стоп может во время остановки взять и заглохнуть. Представители компании Datsun знают об этой дилемме и обещают всё скоро поправить. Селектор автомата тоже не блещет удобством — при включении D нет же, да проскочишь далее в позицию 1 либо 2. Осознаёшь промах уже после старта, когда коробка, следуя указанию не переключаться выше, принудит мотор шумно работать на завышенных оборотах.

Механическая коробка на тестовом автомобиле работала правильно, но докучала отлично знакомым вазовским воем. Хэтчбек Mi-Do отвечал грохотом кое-где в фронтальной подвеске либо управляющем управлении, также скрипом кресел и панелей салона. Ещё более возмутительным был стон кузова хэтча при. любом насыщенном торможении! На таком фоне свист колодок воспринимался кое-чем само собой разумеющимся. Вобщем, автомобиль тоже не стремился казаться тихоней: его педали скрипели так же, как на хэтчбеке, а петли капота при его поднятии издавали сочный хруст. Похоже, что Datsun — 1-ый в истории японский автомобиль, требующий извечно российской «протяжки» после выезда из автомобильного салона.

И если исходя из убеждений количества сторонних звуков тестовый on-Do всё же оказался более цельным, то по качеству сборки кузова определенному Mi-Do он уже уступил. На автомобиле крышка багажника ободрала сама себя об заднее же крыло, а фронтальное крыло не образует с дверью единую плоскость. Такая же неувязка с люком бензобака и задним крылом. На пятидверке фронтальный бампер был подогнан отлично, а вот на четырёхдверной модели уже не очень. Значки на радиаторных решётках облезли на обеих практически новых машинах. Двери тонкие и запираются гулко, а при включении аудиосистемы в их глухо ухают дешёвые динамики.

В салоне автомобиля можно увидеть, как вспучились от нагрева горячим летним солнцем пластмассовые накладки на фронтальных стойках крыши. Интерьер обеих моделей имеет выраженный «жигулёвский» запах. Есть вопросы и к эргономичности: чтоб закрыть изнутри водительскую дверь, приходится практически нырять в проём. Руль не регулируется по вылету, потому безупречную посадку подберёт не каждый. Зато веселят комфортные кресла: преодолеть в их далёкий маршрут будет нетрудно. Ещё маленькие радости в салоне: просто читаемая приборка, комфортная ниша для телефона и обученный тройному морганию сигнал поворота.

Больше всего «Датсуны» повеселили тем, что на их просто ехать стремительно. Хорошая обзорность, полностью бодренький мотор и всеядная подвеска позволяют мчать, не разбирая дороги. В такие моменты становятся некритичны усилия на органах управления и посторонние звуки. Правда, придётся смириться с практически мотоциклетными наклонами, также с тем, что достоверной инфы на руле не больше, чем на центральных каналах телевидения.

On-Do и Mi-DO приблизительно так лучше нашего родного оригинала, как и дороже — кое-где на 10%.

Фото Дмитрия Отросткова

Ответы (2)

Оцинкован, но не весь. Оцинковке подверглись самые главные элементы кузова, такие как днище, пороги, лонжероны, двери.

READ  Всемирно известный книжный магазин Autobooks-Aerobooks Hot Rodding

в целом, можно сказать, что у дастуна не плохая антикорозийная обработка.

Оцинкован либо покрыт оцинковкой.Поцарапал незначительно багажник — 1 мм. Виден сероватый металл — не заржавевает. Оцинковка ? За ответ спс. Сейчас спокоен.)) Фортуны.

Datsun ми-до 2015-го года. Катаюсь с января 2016 — 3 года. За этот период времени красил заднюю дверь, незначительно позднее пороги у фронтальных крыльев справа и слева (краска пластами отходила). В районе прикосновения с уплотнителями на дверях тоже возникает ржа.

что за абсурд? как можно сделать покрытым цинком только части кузова, если его погружают весь в ванну с цинком

Датсун ржавеет быстрее всех Вазов,проблемные места!!!

Первые проблемы с Datsun On-do

Замена сцепления на Datsun цены

3-й Силикатный проезд, 6к1

Datsun, Hummer, Ягуар и другие.

Замена сцепления от 3000

улица Вавилова, 13А

Datsun, Hummer, Ягуар и другие.

Замена сцепления от 5600

Волгоградский проспект, 32 к2

Datsun, Hummer, Ягуар и другие.

Замена сцепления от 6500

2-й Нагатинский проезд, 2с1

Datsun, Hummer, Ягуар и другие.

Замена сцепления от 1500

Полярная улица, 31Бс16

Datsun, Hummer, Ягуар и другие.

Стоит ли переплачивать за бренд? Datsun on-DO или Lada Granta? | Подержанные автомобили

Замена сцепления от 5500

улица Острякова, 3

Datsun, Hummer, Ягуар и другие.

Замена сцепления от 4550

Наша жгучая леска подберет Для вас наилучший автосервисв комфортном вам районе.

Жгучая леска c 09:00 до 20:00

Электродная улица, 10с2

Datsun, Hummer, Ягуар и другие.

Замена сцепления от 5200

Алтуфьевское шоссе, 31Б

Datsun, Kia, Lifan и другие.

Замена сцепления от 7850

улица Костякова, 3с1

Datsun, Ягуар, Kia и другие.

кузов, datsun, on-do

Замена сцепления от 5090

Привольная улица, 2к5

Datsun, Hummer, Ягуар и другие.

Замена сцепления от 3000

Datsun, Ягуар, Kia и другие.

Замена сцепления от 5000

Беловежская улица, 4А

Datsun, Hummer, Ягуар и другие.

Замена сцепления от 7561

Автозаводская улица, 16к2с13

Datsun, Hummer, Ягуар и другие.

Замена сцепления от 6750

Бакунинская улица, 72

Datsun, Hummer, Ягуар и другие.

Замена сцепления от 6750

Вокзальная улица, 27Б

Datsun, Hummer, Ягуар и другие.

Замена сцепления от 4500

Симферопольское шоссе, 3Б

Datsun, Hummer, Ягуар и другие.

Замена сцепления от 4500

шоссе Энтузиастов, 54с7

Datsun, Hummer, Ягуар и другие.

Замена сцепления от 4500

2-й Нагатинский проезд, 2с3

Datsun, Hummer, Ягуар и другие.

Замена сцепления от 6750

Пригородное шоссе, 1к2с2

Datsun, Hummer, Ягуар и другие.

Замена сцепления от 6750

1-я улица Измайловского Зверинца, 8

Datsun, Hummer, Ягуар и другие.

Замена сцепления от 6750

улица Весенних Вод, 4с48

Datsun, Hummer, Ягуар и другие.

Замена сцепления от 6750

Шелепихинский тупик, 19Б

Datsun, Hummer, Ягуар и другие.

Замена сцепления от 4500

2-я Магистральная улица, 10с1

Datsun, Hummer, Ягуар и другие.

Замена сцепления от 6750

Поморская улица, 3

Datsun, Hummer, Ягуар и другие.

Замена сцепления от 4500

Показано: с 1 по 25 из 158

  • Отдел продаж автомобилей

(843) 510-03-03 Проспект Победы, 212, к.2
Станция технического обслуживания автомобилей

(843) 524-75-29
Станция кузовного ремонта автомобилей

Проблемы кузова Renault Duster

Хорошими противокоррозионными качествами владеют французские эталоны авто, даже те, которые собирают в Рф. Попробуем разобраться, кузов Рено Duster покрытый цинком либо нет. Узнаем также, как провести противокоррозийную обработку, если появились повреждения.

кузов, datsun, on-do

Что дает оцинковка металла

Она предутверждает возникновение ржавчины на кузове и главных узлах автомобиля. Неувязка может стать результатом как долговременной эксплуатации, так и нахождения тс на улице. К примеру, такое происходит у хозяев машин, не имеющих гаражей либо скрытых навесов для стоянки автомобиля.

READ  F1 Может быть больше ночных гонок из-за этой технологии

Опасность возникновения недостатка сохраняется на высочайшем уровне на всех железных поверхностях, не прошедших специальную обработку. Риск его появления велик при контакте кузова с влагой.

Машина заржавевает, когда происходит процесс окисления металла. Нанесение грунтовки и лакокрасочного слоя понижает такую возможность, но малая царапинка либо микротрещина покрытия приводит к порче имущества.

В целях поддержания конкурентоспособности на авто рынке производители тс предпочитают оцинковывать кузов одним из 3-х методов:

  • прохладным;
  • жарким;
  • гальваническим.

Но следует осознавать, что долгая гарантия на отсутствие ржавчины – это маркетинговый ход. Ни один производитель не признает неувязкой несколько оранжевых точек на кузове либо узлах авто. Возможность бесплатной замены детали появится только при появлении сквозных отверстий поперечником 7-10 см.

Оцинкован ли кузов Renault Duster

Производитель заявляет, что такую обработку он производит отчасти и наносит цинковые частички в процессе проката стали, также слой оксидов, содержащих цинковые частички, в процессе сборки.

Таким макаром, осуществляется оцинковка всех узловых соединений и уязвимых частей кузова на заводе конвейерным способом с 2-ух сторон. Днище, мост и лонжероны не имеют цинкового слоя, но обработаны мастикой и промазаны особым воском.

Автолюбители отмечают, что при неплохом уходе и отсутствии механических повреждений в итоге аварийных ситуаций коррозия появляется после 7-9 лет эксплуатации.

Процедура полной оцинковки кузова.

Ржавчина и решение этой проблемы

Приобретение новейшей машины обеспечит отсутствие окисления металла кузова Renault Duster в 1-ые годы эксплуатации. Автомобиль, не так давно сошедший с сборочного потока, дозволит обладателю не мыслить о ржавчине пару лет. По прошествии этого периода нужно кропотливо держать под контролем металл в подверженных разрушению местах.

Хоть какое вспучивание краски должно наткнуть на печальные мысли о возникновении ржавчины под финальным покрытием. Но впору залеченная точечная коррозия освободит от сквозных очагов, удалить которые в следующем будет довольно трудно.

Последовательность действий при противокоррозийной обработки кузова Рено Duster смотрится последующим образом:

  • Нужно зачистить коррозийную поверхность наждачкой до возникновения металла.
  • Обработать проблемное место преобразователем ржавчины.
  • Дождаться полного высыхания.
  • Зачистить поверхность.
  • Загрунтовать и зашпатлевать.
  • Выкрасить в цвет авто.

Если повреждение микроскопичное, то рекомендуется упростить функцию, обработав проблемное место противокоррозионным спреем. Таковой состав имеет цинк и элементы, избавляющие от ржавчины и защищающие от ее предстоящего распространения.

Нанесение специального спрея не просит подготовительной зачистки места повреждения. Но неотклонимым условием является освобождение поверхности от грязищи и воды.

Прочность кузова Renault

Что касается этой свойства, то некие автолюбители сетуют на узкий металл кузова, который “играет” от перепада температур. Такие неровности и впадины не оказываются на виду, а собственники если и замечают появившийся недостаток, то при игре солнечного света.