Оцинкован Ли Кузов Chevrolet Lacetti

17.06.2020 Выкл. Автор dakus

Авто на материке

Кузов Chevrolet Cruze

Отзыв владельца Chevrolet Lanos 2006 года

Ланос, приобретенный с тыквой, цвет кузова Панакота оцинкован до крыши, а покрытыя цинком внутренняя и сокрытая полость оцинкована. Фронтальные шкафы неплохи и по стоимости гравия 9630. Я ожидал 1 месяц со ставкой. Ранее ездил на движке ВАЗ 2107 1, 6, ВАЗ 21099 1,5 литра. Машина не нехорошая, отзыв очень неплохой, управляющая рейка маленькая, это очень комфортно, маневренность очень отменная, маневренность тоже отменная. Мягко жесткая подвеска полностью комфортабельна, на ходу машина просто комфортабельно плывет, в особенности на неплохой дороге, в тиши салона одним словом иномарка, но обычной бюджет.

Программка мотора Опель на 92-й бензин для халала хоть какого горючего, но, естественно, лучше не выкидывать мусор, но стоит только 92-я бензиновая программка. Движок тяговый и имеет нехорошую динамику, но с 16 клапанами мы даже не можем сопоставить их с нашими, он единственный гулкий, но очень гибкий. Передача достаточно большая по сопоставлению с Accent, но передаточные числа очень отлично согласованы по сопоставлению с нашими; 2-ая и 3-я передачи неплохи для городка, 3-я. хорошая, но на первой передаче, пока вы не отключите ее до 5 км / ч, включите эту конструктивную функцию.

Задняя часть работает нормально, замок выполнен в форме кольца, как в Опель, но когда вы его включаете, вы должны тормознуть и подождать 20 минут, чтоб обороты заснули, а потом включить заднюю часть, по другому будет хруст, без синхронизации и затянутой передачи. Качество сборки не показалось нехорошим, но клапан бензобака не открылся, мне пришлось незначительно порезать язык и разбрызгивать силикон, убрать ступичные колеса, помазать только одно, смазать другие три, чтоб колеса не прилипали, в машине было несколько пластмассовых колец, но орудие было сломано. но отыскал лист компьютерной распечатки, другими словами машина вправду тестировалась на щите. Антикорное дерьмо. это дно антигравитации, где видно, что оно лежит совершенно, а слой неплохой, а там, где пазухи и кармашки белоснежные, арки под ребрами ничем особо не покрыты. Бензобак обычно делается из незапятнанного металла, есть подозрение, что лист ведется снаружи, но лучше не рисковать и накрывать его без помощи других. Сокрытые полости не обрабатываются, но заводская мастика заливается в пороги, но два порога становятся сухими с каждой стороны, и в один момент возникает один.

Двери на заводе изнутри обработаны мастикой, капающей в жару. В общем, противокоррозийную лучше делать. Но в целом вы не сможете сопоставить качество с нашими.

Особенности Chevrolet Cruze / Шевроле Круз

Шевроле Cruze является седаном корейского концерна Дженерал моторс. Этот малогабаритный городской автомобиль класса C поменял модели Cobalt и Lacetti. Модель была разработана GM в течение 21 месяца, за этот период времени на создание автомобиля было потрачено более 4 млрд баксов. В Южной Корее автомобиль был в первый раз представлен в октябре 2008 года как Daewoo Lacetti Premiere, в Австралии он продается под заглавием Holden Cruze. Шевроле Cruze начал продавать на русском рынке осенью 2009 года. Продукция модели находится в Южной Корее, для русского рынка. в Шушаре (Санкт-Петербург), а для Америки. в США, штат Огайо. Шевроле Cruze построен на платформе Delta II, которая также употребляется для Опель Astra. Кузов Шевроле Cruze выполнен из прочной стали на 65 процентов. Колесная база. 2685 мм, длина. 4597 мм., Ширина. 1788 мм. высота. 1477 мм. Дорожный просвет составляет 140 мм.

Оцинкованный кузов Ли Chevrolet Lacetti

Автомобиль был сотворен под управлением Таевана Кима (Taewan Kim), который разработал такие пользующиеся популярностью модели, как Matiz, Aveo, Шевроле Epica. Изогнутая линия крыши, начиная с высочайшего лобового стекла, плавненько опускается на задние стойки и укороченную заднюю часть, что присваивает пропорции седана-купе. В фронтальной части видны огромные корпуса фар, которые закрывают фронтальные углы и выбрасываются на крылья и рельефный «скульптурный» капюшон. Другими конструктивными особенностями являются двухуровневая радиаторная решетка и сидение с выступающими колесами.

Комфортный зал рассчитан на 5 пассажиров. Дизайн интерьера на сто процентов соответствует модным тенденциям: тканевые вставки, приятный на ощупь пластик, хороший эргономичный дизайн руля, элегантный дизайн панели устройств. Управляющее колесо и сидение водителя имеют одни из самых широких диапазонов регулировки в собственном классе, что дозволит даже высочайшим обладателям ощущать себя комфортабельно за рулем. Не считая того, сидения обиты кожей и встроенными обогревателями. Комфорт для пассажиров и водителя также обеспечивают: электронные стеклоподъемники, кондюк, CD-плеер, обогрев боковых окон и почти все другое.

Базисная модель имеет на борту Абс, ESP и TSC, переднюю, боковую и потолочную подушки безопасности. Не считая того, этот пакет содержит в себе серво, противоугонную систему сигнализации, радио и CD-плеер, электронные стеклоподъемники, которые регулируются по высоте для водителя и фронтального пассажира.

Видео: Оцинкован Ли Кузов Chevrolet Lacetti


Невзирая на маленькой вылет, багажник Шевроле Cruze имеет объем 450 л. и возрастает за счет складывания спинок задних сидений, а полноразмерное запасное колесо находится под матовой частью багажника.

Сначала продаж автомобиль предлагался с 16-клапанным 1,6-литровым (109 л.с.) и 1,8-литровым (141 л.с.) двигателем внутреннего сгорания, которые различаются по переменному времени открытия клапана, как на впуске, так и на. в фазе выхлопа. Это наращивает мощность, также улучшает расход горючего и понижает токсичность. Броско, что для корейского рынка автомобиль обустроен более массивным, но требовательным движком мощностью 1,6 л / 124 л.с. по качеству горючего. Дизельная линия представлена ​​2,0-литровым турбодизелем мощностью 150 л.с. и 320 Нм вращающего момента. В 2009 году ассортимент движков был дополнен 1,4-литровым двигателем внутреннего сгорания с турбонаддувом мощностью 138 л.с. Силовые установки агрегатируются с 2-мя коробками передач на выбор: 5-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая адаптивная автоматизация. Шевроле Cruze доступен только с 2-мя бензиновыми движками 1,6 / 109 л.с. и 1,8 л / 141 л.с.

Железная рама автомобиля, 6 подушек безопасности и система стабилизации делают автомобиль Cruze одним из самых размеренных и неопасных автомобилей. Во время краш-тестов EuroNCAP автомобиль получил максимум 5 звезд за безопасность. Система электрической стабилизации Шевроле Cruze позволяет сделать маленькую паузу на любом колесе, помогая водителю уверенно держать автомобиль на дороге в всякую погоду. Передняя подвеска содержит в себе распорку МакФерсона с дюралевыми A-образными рычагами и гидравлическими подшипниками (заместо резиновых сайлентблоков), задняя подвеска. изгибающуюся H-образную опору с парой пружин.

Пару лет спустя к автомобилю был добавлен 5-дверный хэтчбек. Производственная версия хэтчбека Шевроле Cruze 2012 года была представлена ​​GM на Женевском автомобильном салоне 2011 года (Geneva Motor Show 2011). GM планирует существенно прирастить реализации собственных автомобилей C-класса. Хэтчбек оказался резвее и спортивнее автомобиля благодаря форме крыши и отсутствию приметного багажника сзади. Новенькая форма кузова нужна для уменьшения количества полезного места в багажнике, оставляя в общей трудности 413 л. объема, если сложить спинки задних сидений, объем составит 883 литра.

У хэтчбека есть кабина, которая окружает пассажиров теплой и спортивной атмосферой. Он состоит из плавных гармонических линий и с зернистой фактурой материалов, приятных на ощупь. В согласовании с европейскими требованиями безопасности, хэтчбек EuroNCAP Шевроле Cruze, как и автомобиль, получил 5 звезд.

Я слышал, что новые модели Шевроле Lacetti не оцинкованы с 2006 года. Это правда? В автосалонах молвят, что перерабатывают там, но не знают, что и как. Хотя мне кажется, что все они отлично знают.

Да, в рекламе, но они произнесли вокруг, я так не думаю.

но мне произнесли, что корпус оцинкован, но дверь, капот и багажник обработаны таким покрытием, как они окрестили его модным (это дешевле, чем оцинкование и, может быть, ужаснее): roll:

бирманский
когда я купил менеджера по продажам блиц, я заверил, что дно было оцинковано два раза, а все другое было противокоррозийным 🙂

по сути, он поглядел на машину на подъемнике, под металлом под порогом была довольно глубочайшая вмятина, чтоб узреть, что его лоб был 🙁 и довольно стар, судя по его наружности. Но без следов ржавчины.
но на краю шапки есть мелкие взбитые краской руки от пыли, они покрыты ржавчиной 🙁

Милл, откуда механики знают, что делают на заводе в Корее !?

Кузов оцинкован, двери и капот тоже, но мало по другому, не так круто. Крыша. темный. Если есть сомнения, возьмите гвоздь и почистите краску. Все станет ясно сходу.

Он выделил ключевики жирным шрифтом, как написано в моей книжке, но, по последней мере, вырезал меня, у меня это на 276 страничках. /

Да, я вполне согласен. и дальше в разделе гарантий:
-пункт 2
Гарантия от коррозии кузовные работы. 6 лет.
Ну, этого достаточно, чтобы перейти, а затем переключиться на другую модель.

Макс, есть один очень интересный момент.

Действительно, через 2-3-4 года корейцы ходят как родственники. Проблемы с ржавчиной начинаются после этого периода. Вот почему гарантия от ПРАВИЛЬНОЙ коррозии составляет шесть лет. Для справки. из-за ржавчины уже орехи вылечить практически невозможно. И, кстати, первый номер. и им сейчас 8-9 лет. как грязь. Наоборот, если целое. четко расписано. Со второй нубиркой еще нормально. они молодые, 5-6 лет. Ну, наш максимум около 3 лет

Из опыта обеих нексий я могу сказать, что крылья, капот и крыша даже не гниют (при условии, что их не били, а потом не выпрямляли). Самые проблемные места. пороги а также дверь

Пороги
Как гнить
Рот внутри из-за влаги. Поскольку вентиляционные отверстия полностью забиты грязью, влага остается в подоконниках и не удаляется. И если это вода с солью. Никакая гальванизация здесь не поможет (если это не правильно. Правильно, но ИМХО-гальванизация ВНУТРЕННИХ поверхностей может быть осуществлена ​​только погружением в ванну с гальваническим покрытием, что очень дорого, намного легче распилить их только на ВНЕШНЕЙ поверхности )
Как лечить
Для начала просто плотно изолируйте сливные отверстия. где-то просто об этом писал, сейчас у меня что-то висит, поиск не могу найти. И с огромным желанием пороги можно заполнять нагретым битумом через отверстия для заполнения арок заднего колеса. Один "НО", затем выпрямить такой порог, полный битума. неблагодарная работа.

Дверь
Как гнить
ВНУТРИ. Влага попадает на стекло внутри двери и остается там через забитое отверстие / вентиляционное отверстие. Гниль начинает появляться рядом с этими отверстиями. Откройте дверь и сдвиньте нижнюю плоскость изнутри. если есть отек краски, то пришло время. Итак, сначала металл съедается изнутри, и только потом он выходит "паук", Какой позор. как только он выйдет, его вряд ли можно вылечить. Плюс два листа металла были согнуты в нижней плоскости. внутренний и внешний корпус, если вода входит в этот изгиб. верю, что они прибыли
Как лечить
Гораздо проще, чем пороги. отделка двери изнутри любым антикоррозийным материалом. хотя бы текстиль, хоть что-нибудь. Вибрационный шум, кстати, тоже норм.

крылышки
Как гнить
Крылья Приштины не гниют. Это гниет или битое крыло (особенно заднее), или сквозные отверстия от неграмотно установленных крыльев
Как лечить
Отделка любой антикоррозийной по вашему вкусу. Главное не моргать. то готовка не работает, наш металл очень тонкий

Насколько я знаю, есть отделки, но двух типов.
— оцинкованное дно
— сама рамка тоже, но по-другому.
-нет крыши
— нет двери
Я сразу сделал антикоррозийную обработку и советую вам.

Цветная гальваническая схема появилась где-то на форуме. если я помню где, сообщу