Обзор Внедорожника Toyota Tacoma Trd 2021 Года Надежный Грузовик Среднего Размера

06.08.2021 Выкл. Автор Bludfist

Toyota Tacoma TRD Off-Road обзор: достаточно прочный грузовик среднего размера

Toyota Tacoma. пикап среднего размера для любителей традиционных грузовиков.

В течение 16 лет Toyota Tacoma занимала первое место в рейтингах продаж пикапов среднего размера, отчасти благодаря своей безупречной репутации и отличной стоимости при перепродаже. Несмотря на то, что в последние годы класс грузовиков среднего размера расширился и включил возрожденный Ford Ranger и новый Jeep Gladiator, Toyota продолжает доминировать с линейкой Tacoma, которая включает более 30 конфигураций, каждая из которых предлагает красивый внешний вид, много полезности и надлежащего качества. дорожные и внедорожные возможности. И после недели, проведенной с грузовиком 6-летней давности, мне снова напомнили обо всех вещах, которые способствуют неизменной привлекательности Tacoma.

Прочный вид

Несмотря на то, что Tacoma текущего поколения стареет, это все еще привлекательная установка. Блеклый внешний вид на моем тестере TRD Off-Road стал еще лучше, с очень крутой краской Army Green и контрастной черной отделкой крыльев. Добавьте гладкие 16-дюймовые колеса, обтянутые мясистыми шинами Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure, черные ступеньки и защитные пластины TRD, и этот грузовик выглядит более чем готовым к игре в грязи.

Внутри Taco квадратная приборная панель продолжает тему жесткого дизайна, а большая часть салона построена из акров твердого пластика с красивой текстурой, который легко чистить и который должен хорошо выглядеть на долгие годы. Не волнуйтесь, это не всегда твердый пластик, а ключевые точки касания, такие как рулевое колесо и ручка переключения передач, обтянуты кожей, а подлокотники. мягким винилом. Подушки передних сидений прочные, а их минимальная поддержка позволяет им адаптироваться к различным типам телосложения.

>

Toyota Tacoma TRD Off-Road: пикап для традиционалистов

Как человек невысокого роста 5 футов 6 дюймов, у меня нет проблем с пространством или поиском удобного места для сидения за рулем Tacoma, однако я могу понять, почему у моих более высоких коллег были проблемы здесь. Ни в одном ряду не так много места для головы, а место для ног сзади в моем тестере Double Cab не роскошно. Опять же, если четверым или пяти Джон Вонгам нужно куда-то поехать, с ними все будет в порядке. Однако четыре или пять Крейга Коулза или Эндрю Крокса. это совсем другая и менее приятная история.

READ  Замена крестовины рулевого вала Nissan Almera Classic

Места для хранения вещей восхитительны: большие двери, отсеки на центральной консоли, приличного размера центральный подлокотник, гигантский перчаточный ящик и пара скрытых отсеков под нижними подушками заднего сиденья. Конечно, сзади есть кровать длиной 5 футов, снабженная формованным вкладышем и фиксирующими перилами, которые наверняка пригодятся для предметов домашнего обихода или плоской мебели.

Лучшие автомобили

  • Subaru Outback 2022 года
  • Chevrolet Bolt EV 2022 года
  • Chrysler Pacifica 2021 года

Адекватная технология

Большинство моделей Tacoma оснащены информационно-развлекательной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном. Базовые модели Tacoma SR. единственные, у которых нет этого экрана, и вместо этого они получают 7-дюймовый блок, а также такие лакомства, как Apple CarPlay. Android Auto и Amazon Alexa, наконец, стали стандартными во всех отношениях. Кроме того, мой тестер поставляется с настройкой звука JBL, навигацией, точкой доступа Wi-Fi и Bluetooth.

Ничего особенного, но теперь у него есть стандартные Apple CarPlay и Android Auto.

8-дюймовому сенсорному экрану TRD Off-Road требуется заметная секунда для переключения между экранами меню и расчета навигационных маршрутов. Сами макеты меню просты в использовании, но отнюдь не привлекательны. Мой любимый аспект системы заключается в том, что Toyota поддерживает физические кнопки быстрого доступа, которые расположены по обеим сторонам экрана, чтобы легко получить доступ к наиболее часто используемым меню, таким как домашний экран, экран звука и карты.

Чтобы зарядить любые устройства Smart, TRD Off-Road имеет розетку на 12 В и площадку для беспроводной зарядки в основании центральной консоли, а в центральном подлокотнике есть порты USB-A и USB-C. К сожалению, у пассажиров на заднем сиденье нет портов питания в пределах легкой досягаемости.

Что касается техники безопасности, то набор функций Toyota Safety Sense является стандартным для всех Tacomas. Это включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматический дальний свет. Мониторинг слепых зон и оповещения о перекрестном движении сзади доступны в качестве опций и установлены на моем TRD Off-Road.

READ  Замена Задних Тормозных Дисков KIA RIO 3

В кабине Tacoma спереди есть множество розеток, но сзади нет ничего доступного.

Едет как грузовик

Toyota предлагает два двигателя в Tacoma, с базовым 2,7-литровым I4 мощностью 159 лошадиных сил и 180 фунт-фут крутящего момента, обеспечивающим адекватную мощность. TRD Off-Road и другие более мощные комплектации поставляются с 3,5-литровым V6 мощностью 278 л.с. и 265 фунт-футов. V6 предлагает достаточную рычание вне линии, но чувствует себя наиболее энергичным примерно с 3500 об / мин и выше, что делает достаточно легким работу по слиянию и обгону скоростных автомагистралей. А когда пришло время заняться реальной работой, мой испытательный грузовик может выдержать до 6400 фунтов при грузоподъемности 1155 фунтов.

Традиционалистам будет приятно узнать, что Tacomas можно приобрести с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но мой тестер оснащен дополнительной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая помогает вернуть далеко не впечатляющие 18 миль на галлон по оценкам EPA в городе и 22 миль на галлон по трассе. В реальных тестах я наблюдал 19 миль на галлон.

По большей части коробка передач возвращает плавные, быстрые и своевременные переключения, подходящие для пикапа. Однако иногда случается неуклюжее, неуклюже переключение на пониженную передачу при замедлении и возвращении на дроссельную заслонку перед полной остановкой.

Амортизаторы Bilstein дают Tacoma TRD Off-Road преимущество при выезде на тротуар.

Изюминкой Tacoma TRD Off-Road является все оборудование, которое позволяет ему лучше управлять, ну, в общем, на бездорожье. В этот список входит неполный полный привод (также доступен двухколесный привод), блокируемый задний дифференциал, специально настроенная подвеска с амортизаторами Bilstein, шины Goodyear, система помощи при трогании с холма и Crawl Control, что существенно снижает скоростьдорожный круиз-контроль, позволяющий водителям ФОКУСИРОВАТЬся на рулевом управлении через каменные препятствия.

READ  Установка Монитора 16 9 BMW Е39

К сожалению, степень моего бездорожья связана с катанием по грунтовым участкам, но я могу сказать, что на дороге это неплохо. Конечно, на неровностях все становится неспокойно, прежде чем тело приходит в себя, и на поворотах Tacoma заметно не шлепается. Рулевое управление прямое (для грузовика), тормоза поначалу сильные и цепкие, и есть некоторый шум от шин, о котором можно говорить, но в целом Tacoma вполне подходит для повседневных поездок. Если качество езды на дороге является главным приоритетом, возможно, не покупайте комплектацию TRD Off-Road. Или, может быть, вместо этого купите Honda Ridgeline.

Как бы я это определил

Этот Tacoma TRD Off-Road протестировал наклейки почти за 47000 штук.

Оттуда я добавлю 2790 Premium Audio and Navigation package, который также включает технологический пакет для обязательных вещей, таких как мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, улучшенная аудиосистема и светодиодные фары для замены стандартных галогенных ламп Tacoma. настраивать. Чтобы еще больше украсить внешний вид и добавить функциональности, мне нужны 469 ступеней овальной трубы, передняя защитная пластина 499 TRD, 160 черных накладок с эмблемами и 129 брызговиков. И, наконец, внутри я куплю 169 для всепогодных резиновых ковриков, доведя чистую прибыль моей Tacoma до 42 921. Далеко не дешево, но дешевле, чем 46894 грузовика, изображенного здесь.

Верный своим корням

Хотя некоторые из сотрудников Roadshow по-прежнему озадачены популярностью Tacoma, я думаю, что хорошо понимаю, почему она так успешна. Помимо надежности и перепродажи, Tacoma. это простой и понятный грузовик. Он выглядит как грузовик, ездит как грузовик и предлагает респектабельные возможности буксировки и перевозки, в то же время упаковывая достаточно удобств, чтобы сделать его пригодным для жизни. Ничего больше. Не меньше.

Источник