Обзор Triumph Bonneville T100 2021 Базовый, британский и красивый

13.01.2021 Выкл. Автор Doomdragon

Самый доступный Bonneville предлагает стильные и качественные сумки, подходящие для начинающих райдеров всех мастей.

triumph, bonneville, t100, 2021

Triumph Bonneville. архетипичный мотоцикл «Стандарт».

Чтобы выяснить это, давайте поближе познакомимся с костями Bonneville T100, начиная с его двигателя. T100 приводится в движение 900-кубовым параллельным двухцилиндровым двигателем с восьмиклапанной головкой блока цилиндров и углом поворота коленвала 270 градусов. Эта последняя часть примечательна тем, что в значительной степени передает характер двигателя. Традиционные параллельные близнецы с коленчатым валом на 360 или 180 градусов могут быть немного тусклыми и мягкими. Кривошип на 270 градусов добавляет некоторую шероховатость и вибрацию и делает звук более похожим на V-образный твин. Другими словами. и как ни странно. это делает двигатель немного хуже, чтобы сделать его намного лучше.

Этот двигатель выдает довольно скромные 55 лошадиных сил и 59 Нм крутящего момента. Хотя это звучит немного хуже для 900-кубового двигателя, это означает, что Bonne T100 недооценен и почти смехотворно легок в управлении даже для новичков. Это силовая установка, о которой вам никогда не придется думать. если вы не думаете о том, как хорошо это звучит.

Двигатель передает свою мощность в простую пятиступенчатую коробку передач, что кажется очевидной мерой экономии (читай: удешевлением) со стороны Triumph, поскольку остальная часть отрасли перешла на более сложные шестиступенчатые коробки передач. Тем не менее, маневренность двигателя означает, что даже на скоростях автострады Bonne не чувствует, что работает слишком тяжело. Шестерни хорошо разнесены, а меньшее количество передач означает меньшее переключение. бонус для гонщика с ленивой левой ногой. Сцепление велосипеда представляет собой многодисковый мокрый блок с функцией помощи при скольжении, а это означает, что вам не придется беспокоиться о том, что вы слишком осторожно держите левую руку при переключении передач. Велосипед прощает даже неуклюжее использование сцепления.

READ  Maserati MC20 2021 года покажет элегантные линии в преддверии дебюта 9 сентября Carscoops

Легко читать, приятно смотреть.

T100 оснащен классической трубчатой ​​стальной рамой Bonneville и компетентной, хотя и базовой, подвеской от KYB. Трубки передней вилки имеют диаметр 41 миллиметр и не регулируются. Задние амортизаторы (да, их два, в конце концов, олдскульный байк) регулируются только по предварительной нагрузке. Тормоза не впечатляют, но адекватны. Единственный передний суппорт. это двухпоршневой блок Nissin, который удерживает 310-миллиметровый диск. Сзади тоже стоит одинарный двухпоршневой Nissin, но с 255-миллиметровым диском. Антиблокировочная тормозная система входит в стандартную комплектацию.

Набор электроники на малышке Bonne невелик, по крайней мере, по меркам Triumph. Помимо ранее упомянутой ABS, есть пара основных выбираемых пользователем режимов езды благодаря включению дроссельной заслонки с электронным управлением. Приборы на удивление хороши благодаря двум хорошо читаемым аналоговым циферблатам с двумя ЖК-экранами с подсветкой. На ЖК-дисплеях есть индикатор положения передачи и указатель уровня топлива, оба из которых являются обязательными в моей книге, особенно на велосипеде, предназначенном для новичков.

Остальная часть мотоцикла представляет собой типичный современный Triumph в том смысле, что он красиво построен из очень хороших материалов. Подгонка и отделка в целом великолепны, и ничего не кажется дешевым. Я считаю, что обе эти вещи важны для первого велосипеда, потому что прочность вселяет уверенность, а новым гонщикам нужна вся уверенность, которую они могут проявить.

READ  Где Находится Датчик Давления Масла Авео

Также внушает уверенность относительно низкая высота сиденья велосипеда 31,1 дюйма (сиденье довольно удобное, поэтому функционально оно, вероятно, даже ниже) и вес менее 500 фунтов. Обе эти вещи позволяют T100 легко маневрировать на низких скоростях и при парковке, последняя из которых является временем, когда велосипед может упасть. У всех, кроме самых маленьких, не должно возникнуть проблем с этой меньшей моделью Bonneville.

Двигатель 900HT с рабочим объемом 900 куб. См и мощностью всего 55 лошадиных сил очень недооценен.

На скорости Bonneville предсказуем, удобен и удивительно интересен для езды по городу. Его расслабленный дроссель в сочетании с его общей узостью означает, что проехать через остановившиеся автомобили или более медленное движение будет несложно. Светодиодные ходовые огни и громкий, но не неприятный штатный выхлоп делают байк заметным. большой бонус при езде по городу.

На более открытых дорогах вы чувствуете недостаток мощности мотоцикла, но для круизов это отлично. Он с удовольствием поддерживает скорость на шоссе и удивительно маневрен, учитывая базовую подвеску и шины. Это не обязательно тот байк, на котором я бы сильно наехал, учитывая его простые электронные функции безопасности, единственный передний тормоз и несколько устаревший дизайн. Тем не менее, это привлекательный и отзывчивый партнер.

READ  Range Rover 2022 с длинной колесной базой и Bentley Bentayga LWB 2021 года - Битва за Люкс

Как и большинство современных мотоциклов, вдохновленных историческими традициями, Bonneville T100 не впечатляет своими характеристиками, и это не самая захватывающая поездка на двух колесах. То, что он делает. и делает это хорошо. убедительно продает ностальгию тем, кто никогда не испытывал этого в первый раз, и делает это таким образом, чтобы избежать каких-либо не крутых, слишком напряженных вибраций. Это без усилий, и это заставляет вас чувствовать себя хорошо.