Обзор Subaru WRX STI 2020 Молодые в душе

23.04.2020 Выкл. Автор dakus

Крылатый воин Субару, возможно, стареет, но эта новая версия Series White доказывает, что она едва устарела.

Бело-бронзовый вид действительно делает это для меня.

В первые несколько минут езды на Subaru WRX STI может быть отчасти неприятно. Сцепление действительно тяжелое. Подвеска очень жесткая. Вы точно не справитесь с плавной сменой. Но как только вы откроете его и наберете 4000 оборотов в минуту на третьей передаче, все будет прощено. Конечно, это грубо по краям, но вождение СТИ только согревает мое циничное старое сердце. Это, конечно, продолжается годами, но STI. тот самый маленький фейерверк, которым он всегда был. И в это время все более и более усовершенствованных спортивных автомобилей его внутреннее качество, возможно, выделяется даже больше, чем это было первоначально.

2020 Subaru WRX STI

  • Большая турбо мощность приводит к еще большим улыбкам.
  • Настраиваемый межосевой дифференциал.
  • Открытая, просторная кабина.
  • Серия White отделка выглядит потрясающе.

Не нравится

  • Супер устаревшая мультимедийная система.
  • Нет продвинутых функций помощи водителю.
  • Плохая экономия топлива.

Нынешний WRX STI запущен в 2014 году, а это значит, что он существует так долго, что я имел честь писать об этом на трех разных работах. Что нового в 2020 году? Немного, если не считать стандартного запуска кнопки и некоторых модернизированных серых колес. если только вы не один из 500 счастливчиков, которым удалось подобрать ограниченную серию White Series, представленную здесь. Все эти специальные STI окрашены в керамический белый цвет и дополнены набором 19-дюймовых матово-бронзовых валиков BBS. В целом, мне очень нравится, как выглядит серия White. Не говори 14-летнему мне, но 34-летнему мне может быть предпочитаю эту бело-бронзовую схему классической сине-золотой ливрее STI от STI.

STI продолжает использовать 2,5-литровый двигатель Subaru с турбонаддувом Boxer-Four, мощностью 310 лошадиных сил и крутящим моментом 290 фунт-фут. Этот последний не ударил полностью до вышеупомянутых 4000 оборотов в минуту, когда этот автомобиль действительно просыпается. Многие турбо-четверки с удовольствием делают свой бизнес в нижней части тахометра, обеспечивая здоровую тягу при низких оборотах, которая идеально подходит для прогулок по городу. STI, с другой стороны, просто чувствует себя жесткой Impreza, пока вы действительно не получите его. Выше 3500 или 4000 оборотов в минуту, это совершенно другое животное. Это просто позор, что эти сильные плоские четверки все еще не звучат великолепно, когда высоко подняты. Не веришь мне? Просто спросите владельца Porsche 718 Boxster или Cayman.

READ  Suzuki Grand Vitara 2016 Обзор

Регулятор на центральной консоли позволяет переключаться между настройками Intelligent, Sport и Sport Sharp технологии Sub.uu SI-Drive, которая регулирует реакцию дроссельной заслонки и подачу крутящего момента. Sport Sharp превращает STI в настоящего страстного любителя, но не настолько, чтобы в городе чувствовалось дурное настроение. Спорт кажется мне лучшим балансом для 90% вождения, независимо от того, находитесь ли вы на извилистых улочках или просто бегаете по городу, пытаясь найти магазин, в котором еще есть немного туалетной бумаги.

Как и большинство Subarus, полный привод является стандартным, и у STI есть несколько дополнительных хитростей в рукаве. В дополнение к передним и задним дифференциалам с ограниченным проскальзыванием, центральный дифференциал имеет шесть различных настроек блокировки, так что вы можете регулировать распределение мощности между передними и задними колесами по своему вкусу, в то время как автомобиль автоматически поворачивает векторы крутящего момента в поперечном направлении. В большинстве случаев автоматический режим подходит для большинства людей, но если вы находитесь на трассе и хотите, чтобы у вашего полноприводного STI был чуть более заднеприводный характер, это вполне выполнимо.

Лучшие автомобили

Серьезно, модернизация Series White стоит только для этих колес.

В то время как вы можете заказать обычный WRX с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач, STI на верхней полке. дело исключительно ручное. Ручка с шестью скоростями является зазубренной и точной, и хотя педаль сцепления тяжелая по городу (это не автомобиль в час пик), она обеспечивает много обратной связи и твердую точку приёма, что я ценю во время быстрых скоростных пробегов. дороги.

Эта передача требует пониженной передачи. и частой пониженной передачи. Высококачественная тяга второй и третьей передач опьяняет. Недостатком, конечно же, является паршивая экономия топлива. Subaru говорит, что STI должен возвращать 16 миль на галлон в городе, шоссе на 22 мили на галлон и в сочетании на 19 миль на галлон, и если вы будете водить эту машину так, как она предназначена, вы будете играть в подростковом возрасте все время , Honda Civic Type R, тем временем, обеспечивает полностью достижимый город на 22 мили на галлон, шоссе на 28 миль на галлон и объединенные 25 миль на галлон.

READ  Неделя К Злому Шевроле 1955 Года - Обзор Первого Дня Сборки

Я бы не назвал качество езды любого STI гибким, но это особенно верно для серии White, которая имеет более спортивную настройку подвески Bilstein. Не то, чтобы кто-то покупал STI, думая, что это роскошный автомобиль, поэтому я могу простить тот факт, что он немного бодрый по суставам расширения шоссе. Плюсом ко всему этому является невероятный контроль над телом с минимальным количеством погружений при торможении, а также ровный и устойчивый поворот. Это означает, что вы можете нести большую скорость в поворотах и ​​вне их с большей уверенностью. Также помогает то, что Серия White ездит на абсолютно фантастических летних шинах 245 / 35R19 Michelin Pilot Sport Cup 2.

Это внутри, где вы помните, что STI основан на Impreza последнего поколения, которая впервые появилась на сцене в 2011 году.

Обзор Subaru WRX STI 2020 Молодые в душе

В том, как движется ИППП, явно ощущается старая школа, и я нахожу это довольно освежающим. Гидравлический гидроусилитель руля весомый и коммуникативный, с быстрым соотношением 13,3: 1, обеспечивающим мгновенный отклик. Там нет автоматического совпадения оборотов. Нет адаптивной подвески. Нет обратной связи «по проводам» БС. Конечно, это также означает, что вы обходитесь без каких-либо продвинутых систем помощи водителю. Нет адаптивного круиз-контроля. Нет мониторинга слепых зон. Нет предупреждения о выезде с полосы движения. Вы справляетесь с резервной камерой низкого разрешения и автоматическими светодиодными фарами. Наслаждаться.

Что касается мультимедийных технологий, то в среднем это в лучшем случае. Все STI поставляются с информационно-развлекательным программным обеспечением Subaru Starlink на 7-дюймовом сенсорном экране. Это поколение Starlink довольно неудобно в использовании, а графика не очень хорошая, поэтому вам лучше позволить своему смартфону выполнять тяжелую работу. Apple CarPlay и Android Auto, к счастью, являются стандартными.

READ  Топ-10 машин, которые вы могли бы не знать

Жизнь с ИППП. это упражнение в функции над формой. Интерьер, конечно, состарился, с большим количеством напоминаний, что эта кабина была впервые представлена ​​в 2011 году на Impreza 2012 года. Жесткий пластик изобилует, но, по крайней мере, он разбит несколькими приятными аксессуарами, в том числе замшевыми дверными вставками, толстым ободом и парой удобных, поддерживающих и подогреваемых передних сидений Recaro. Видимость также хорошая благодаря низкой линии ремня и хорошему положению сидения. Даже со всеми этими темными материалами кабина STI просторная, а на задних сиденьях вы не чувствуете себя в тесноте или клаустрофобии. Однако он становится довольно громким, особенно с добавленным ревом этих цепких колес.

2020 Subaru WRX STI хорошо смотрится в ограниченных сериях White duds

Тогда есть соревнование, которое только улучшилось в течение продолжительности жизни текущего ИППП. Honda Civic Type R. крик, и у этого есть более удобный и технически подкованный интерьер, все за 37 950 и у этого даже есть большее крыло! Если вы хотите что-то более роскошное, но в то же время достаточно шумное, Volkswagen Golf R можно приобрести за 41 290 долларов. Хотите получить максимальную отдачу от затраченных средств? Громадный маленький Hyundai Veloster N стоит 30 655 долларов, включая его опциональный пакет производительности. Честно говоря, ни Honda, ни Hyundai не поставляются с полным приводом, но для меня это не имеет значения, и ничего хорошего из зимней резины в холодном климате не удается.

Я получаю привлекательность STI, но для меня стандартный WRX остается моим спортивным выбором Subaru. Полностью загруженный стоит 35 095 долларов, и эту таблетку гораздо легче проглотить. Он не такой острый, как ИППП, но и не такой хриплый. Изо дня в день с WRX просто легче жить. И это все еще заставляет меня хихикать, когда я включаю его на третьей передаче.