Обзор первого привода Aston Martin Vantage Roadster 2021 года Новый внешний вид, те же острые ощущения

24.09.2020 Выкл. Автор Grolmaran

Если вам нравится это чувство ветра в волосах, вы могли бы сделать хуже, чем новый Vantage Roadster от Aston Martin.

Как и все спортивные автомобили Aston Martin, Vantage Roadster великолепен.

Как бы я ни хотел вам сказать, Roadster. это гораздо больше, чем просто Vantage с отрубленной крышей. новый, залитый солнцем вариант маленького спортивного автомобиля Aston Martin. на самом деле, это не так. От того, как он выглядит, до того, как он едет, до того, как он себя чувствует, когда вы за рулем, все в 2021 Vantage Roadster полностью знакомо тем, кто ездил с жесткой крышей.

Снятие крыши купе. это самый быстрый способ ослабить конструкцию кузова, поэтому Aston добавила некоторые структурные распорки, усилила различные компоненты шасси и отрегулировала задние адаптивные амортизаторы, чтобы учесть эту потерю жесткости, а также дополнительные 132 фунта, которые несет Vantage благодаря механизму складной крыши. В остальном, механически говоря, Vantage Roadster ничем не отличается от Vantage Coupe.

Aston Martin Vantage Roadster 2021 года: откидной верх V8 с убойным внешним видом

Обзор первого привода Aston Martin Vantage Roadster 2021 года Новый внешний вид, те же острые ощущения

Это означает, что мощность исходит от 4,0-литрового твин-турбо V8, который вы найдете в других моделях Aston Martin, не говоря уже о ряде автомобилей Mercedes-Benz под маркой AMG. Здесь он производит 503 лошадиных силы и 505 фунт-фут крутящего момента, передавая мощность на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Aston Martin заявляет, что Roadster разгоняется от 0 до 100 км / ч за 3,7 секунды. на одну десятую долю секунды медленнее, чем Vantage Coupe. Если вы хотите похвастаться быстротой, поразите своих друзей этим фактом: складывающаяся с электроприводом крыша Vantage Roadster может убираться всего за семь секунд, что делает его самым быстродействующим полностью автоматизированным складным верхом из имеющихся на сегодняшний день. Так что да. Возьми это.

AMG V8. кукла. Он так же счастлив создавать волну крутящего момента на низких оборотах, как и разгоняться до небес, и это звучит безумно красиво. Тем не менее, мне бы очень хотелось, чтобы у Vantage была какая-то настраиваемая вручную громкая / тихая настройка, поскольку двигатель поет только тогда, когда вы действительно копаетесь в нем. Не поймите меня неправильно, я более чем счастлив сделать это, но было бы здорово насладиться энергичным грохотом V8, не теряя при этом второй передачи по городу.

READ  Обзор И Покупка Nissan Rogue 2019

Вы можете регулировать параметры трансмиссии и шасси независимо друг от друга с помощью кнопок режима движения на рулевом колесе. Но эти переключатели не только иногда отказываются принимать входные данные (как ни странно, это происходило буквально с каждым новым Aston Martin, который я тестировал за последние несколько лет), они движутся только в одном направлении. Другими словами, предположим, что я нахожусь в спортивном режиме по умолчанию, а затем я решаю сойти с ума и перейти на Sport Plus. Если я хочу вернуться в спорт, мне нужно перейти на трек, прежде чем он снова вернется в спорт. И, конечно же, когда я перехожу на трек, трансмиссия переключается на пониженную, и машина немного трясется, кнопки не реагируют, и. какого черта я вообще вообще потрудился менять режимы движения? Кхм. Тем не мение.

Vantage отлично смотрится с поднятым верхом, хотя я определенно рекомендую вам ехать с ним вниз.

К счастью, вам не нужно так часто переключаться между режимами. Шасси достаточно удобное, чтобы выдерживать длинные отрезки круизов по шоссе, но также достаточно тугое, чтобы держать Vantage ровным и собранным в крутых поворотах. Стандартные адаптивные амортизаторы сглаживают неровности дороги на ходу, а технология векторизации крутящего момента трансмиссии передает мощность на колесо, которое в этом больше всего нуждается, широкие летние шины серии 295/30 обеспечивают отличное сцепление с дорогой. Конечно, вы можете заставить Vantage скользить, когда вас спровоцируют, но эта вещь в значительной степени невозмутима, даже при быстрой езде по сложным дорогам каньона Калифорнии. Надежное рулевое управление помогает сообщать о том, что происходит на всех четырех углах, с хорошим весом при повороте независимо от режима движения. Тормоза также хорошо работают, обеспечивая сильный начальный прикус и прогрессивное ощущение педали. Инженеры по шасси Aston должны чертовски гордиться тем, чего они достигли с Vantage, Coupe и Roadster.

Если есть одна область, где отчасти страдает Vantage, так это трансмиссия. ZF 8AT слишком ленив, когда его оставляют наедине с собой, и, похоже, он настроен прежде всего на эффективность, что не имеет смысла в спортивном автомобиле. Восьмиступенчатая коробка передач быстро переходит на высшую передачу, и вы не сможете надежно спровоцировать переключение на пониженную передачу, просто нажав на дроссель. К счастью, Aston Martin предлагает огромные металлические подрулевые переключатели, установленные на рулевой колонке. там, где они и должны быть. так что нужная передача всегда находится на расстоянии одного или двух рывков. Однако если вы ищете механическую коробку передач, она доступна только в купе.

READ  Подробная информация о двигателях обновленного пикапа Ford F-150

Подрулевые лепестки установлены позади рулевого колеса с большим количеством дублирующих элементов управления, но это то же самое, что вы найдете в стандартном Vantage. хорошо это или плохо. Прекрасная кожа обтянута почти на любой поверхности, а сиденья с красивой прострочкой обеспечивают комфорт и поддержку. Но проведите некоторое время в Vantage, и недостатки кабины не заставят себя долго ждать.

Центральная консоль Vantage. своего рода беспорядок.

Во-первых, центральная консоль. много. Селекторы переключения передач расположены в форме пирамиды с кнопкой запуска двигателя вверху. Кроме того, есть маленькие переключатели для дверных замков, плафонов и т. Д., С климат-контролем на обоих концах. Металлическая отделка вокруг вентиляционных отверстий выглядит великолепно, но внутренности, которые вы перемещаете, чтобы направить поток воздуха, сделаны из хрупкого пластика. Весь макет просто беспорядочный. Я не могу представить, что он будет хорошо стареть.

Но это ничто по сравнению с информационно-развлекательной системой. Мультимедийные функции Vantage выполняются с помощью программного обеспечения COMAND, созданного Mercedes два поколения назад. Он не сильно тормозит, в основном его просто неудобно использовать с базовыми шрифтами и графикой на 8-дюймовом экране. Обычно здесь я бы сказал, чтобы Android Auto или Apple CarPlay выполняли тяжелую работу, но ни то, ни другое не предлагается, даже в качестве опций. Я знаю, что никто не покупает спорткар ради мультимедийного величия, но давай. По крайней мере, 12-дюймовый ЖК-дисплей выглядит неплохо.

Моя большая проблема с интерьером заключается в том, что линия пояса очень высока, создавая атмосферу погружения в ванну. Странно думать, что автомобиль с неограниченным пространством над головой (во всяком случае, когда верх опущен) все еще может вызывать клаустрофобию, но это возможно. И последнее разочарование: переключатель складного верха работает в направлении, противоположном переключателям окон, и они находятся рядом друг с другом. Вы нажимаете кнопки окна, чтобы опустить их, но тянете тумблер на крыше, чтобы она опускалась. Нет я не знаю почему.

READ  2020 Hyundai Sonata Пытается Вернуть Прежнюю Славу Дизайна Смелым Новым Взглядом

Заметили обновленный интерфейс? Это вариант 2300.

Однако, независимо от положения крыши, Vantage Roadster выглядит потрясающе. Может быть, это из-за относительной редкости Aston. даже там, где я живу в Лос-Анджелесе. или, может быть, это просто так привлекательно. Я поклонник краски Spirit Silver с контрастной красной крышей, хотя лично я предпочел бы другой комплект 20-дюймовых колес. На самом деле, единственный недостаток дизайна не полностью виноват Aston: это те глупые выступы заднего бампера, требуемые регулирующими органами США, которые Aston удобно удалил или фотошопил со своих фотографий. (Я тестировал именно тот автомобиль, который изображен здесь, поэтому вот как он выглядит с установленными уродливыми ограждениями.)

У этого родстера также есть новый вариант внешнего вида, который Aston предлагает для всей линейки Vantage на 2021 год: решетка радиатора. Он стоит 2300, и я не совсем уверен, предпочитаю ли я его стандартному сетчатому покрытию, но мне нравится, что он передает больше цвета тела на нижнюю переднюю панель. У этого автомобиля также задние фонари дымчатого цвета (800), и их плавная форма напоминает мне, как я люблю заднюю часть этой машины. (Я определенно предпочитаю его здесь, на Vantage, чем на гораздо большем внедорожнике DBX.)

Это лишь два из множества вариантов, доступных для Vantage Roadster, и удивительно, сколько всего оборудования нестандартно. Мониторинг слепых зон и датчики парковки являются частью коллекции 3000 Tech, и это единственные доступные системы помощи водителю. Передние сиденья с подогревом являются частью коллекции 2,500 Comfort, которая также добавляет креслам возможность регулировки в 16 направлениях. Охлажденных сидений еще 1600, и почти все варианты отделки салона кожей и вышивкой будут стоить вам. Даже эта краска Spirit Silver. это дополнение 7600.

Доступны более яркие цвета, но этот Spirit Silver выглядит великолепно. даже если он стоит 7600 рублей.

Как и купе, Vantage Roadster. это игра эмоций; вы покупаете его, потому что вы этого хотите, и из-за заявленного в нем заявления. Конкуренты Aston делают более рациональные покупки, но родстеры с роскошными характеристиками. это нерациональная покупка с самого начала. Vantage Roadster определенно не идеален, но, безусловно, выдающийся.

Роуд-шоу

Садитесь за руль и узнавайте последние автомобильные новости и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.